Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организационно-правовые формы современной организации

mari_ziteva 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2021
Подведем итого нашего исследования. Под туристской деятельностью понимается туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий. Таким образом, можно выделить три основных вида туристской деятельности: - туроператорскую - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта; - турагентскую - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта; - иную деятельность по организации путешествий. Понятия «иная деятельность по организации путешествий» закон не содержит.
Введение

Актуальность исследования. В современных рыночных условиях ведения бизнеса адаптация компаний (организаций) является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности и устойчивого положения на рынке. Поступательное движение РФ на современном этапе к системе рыночной экономики вызывает необходимость кардинального изменения экономики, в качестве основы реформирования, и правовых норм, являющихся правовой оболочкой этих процессов. Посредством необходимости нового рыночного осмысления перед нами ставится задача, заключающаяся во внимательном и профессиональном построении новой системы экономических взаимосвязей, что необходимо сделать максимально быстро. В качестве одного из институтов, которые требуют среди иных совершенствования, выступает институт государственной регистрации юридических лиц. Это является достаточно новым правовым комплексом в РФ, введенным в действие в 2002 г. ФЗ от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - ФЗ-129). Значимость данного института велика. В качестве основного правового (либо юридического) значения госрегистрации юридических лиц выступает обретение правоспособности юридическим лицом (п. 3 ст. 49 ГК РФ), чем предусматривается наличие возможности «обладания гражданскими правами, соответствующими целям деятельности, которые предусмотрены в учредительных его документах, и несения связанных с данной деятельностью обязанностей» . Иные же значения правового характера проектируются от правоспособности: это могут быть разные правомочия, возлагаемые на юридические лица обязанности, наличие ответственности за осуществление неправомерной деятельности и т.д. Цель курсовой работы является изучение организационно-правовых форм в современной организации на примере туристской деятельности. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1) охарактеризовать организационно-правовые формы организации туристских организаций; 2) дать общую характеристику и организационно-правовую форму деятельности ООО «Эль Дорадо Трэвел»; 3) провести анализ организационно-правовой формы туристского предприятия города Казань 4) проанализировать основные направления создания структуры управления ООО «Эль Дорадо Трэвел». Различные аспекты формирования организационных структур управления рассмотрены в работах С. Шапиро, Ю.Г. Одегова, Е.Г. Минкова, А.А. Федченко, Е.С. Дашкова, Майкла Мескона, Майкла Альберта, Франклина Хедоури. Объектом исследования выступает ООО «Эль Дорадо Трэвел». Предметом исследования является анализ организационной структуры управления ООО «Эль Дорадо Трэвел». Для достижения цели исследования в работе применяются общенаучные и эмпирические методы исследования такие как: наблюдение, анализ, синтез, методы теории построения организационных структур, теории принятия решений, системного анализа. Базой исследования являются внутренняя документация компании ООО «Эль Дорадо Трэвел».
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения организационно-правовых форм предприятий туристской индустрии 5 1.1 Понятие организационно-правовой формы предприятия 5 1.2 Классификация организационно-правовых форм предприятий 9 1.3 Выбор организационно-правовых форм деятельности туристского предприятия 13 2. Анализ организационно-правовой формы туристского предприятия города Казань на примере ООО «Эль Дорадо Трэвел» 20 2.1 Общая характеристика и организационно-правовой формы деятельности ООО «Эль Дорадо Трэвел» 20 2.2 Исследование рынка туристических фирм города Казань 25 2.3 Рекомендации по совершенствованию организации управления на примере ООО «Эль Дорадо Трэвел» 37 Заключение 46 Библиографическое описание 49
Список литературы

1) Законодательные акты. 1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 2. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». 3. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ «О техническом регулировании». 4. Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию». 5. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». 6. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах». 7. Федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 8. Федеральный закон от 30.12.2008 N 312-ФЗ «О внесении изменений в часть первую гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» 2) Нормативные акты. 9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015) 10. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 3) Учебники, монографии, диссертации. 11. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015 г. -176 с. 12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: Нолидж, 2016 г. - 312 с. 13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016 г. - 256 с. 14. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2019 г. - 288 с. 15. Менеджмент туризма. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015 г. - 320 с. 16. Основы туристской деятельности: Учебник. - М.: Советский спорт, 2016 г. - 224 с. 17. Писаревский Е.Л. Туристская деятельность: Проблемы правового регулирования. Владивосток, 2016 г. - 240 с. 18. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2017 г. - 144 с. 19. Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. - М.: Советский спорт, 2017 г. - 360 с. 4) Статьи из периодических изданий. 20. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности // Журнал российского права. - 2017. - №5. - С.17-19. 21. Сопрыкин С.Ю. Новое в законодательстве о туристской деятельности в России // Туризм: право и экономика. - 2018, № 4. - С.13-16 5) Справочные издания. 22. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2015. 6) Internet. 23. Государственный комитет Республики Татарстан по туризму // https://tourism.tatarstan.ru 24. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Татарстан // https://tatstat.gks.ru/ 25. ООО «Электронно-библиотечная система IPRbooks» // http://www.iprbookshop.ru 26. ООО «Электронно-библиотечная система «ЭБС ЮРАЙТ» // https://urait.ru
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 1.1 Понятие организационно-правовой формы предприятия Согласно ст. 48 ГК РФ, которой дается понятие юридического лица, в качестве него выступает организация, имеющая в хозяйственном ведении, собственности либо в оперативном управлении имущество, являющееся обособленным и несет ответственность по обязательствам данным имуществом, может приобретать от собственного имени и осуществлять личные неимущественные и имущественные права, нести обязанности, быть ответчиком и истцом в суде. Предусматривается необходимость наличия у юридических лиц самостоятельного баланса либо сметы. Вместе с тем, юридическому лицу должны быть характерны признаки, благодаря совокупности которых организацию можно признать самостоятельным объектом в гражданских правоотношениях. Данные признаки состоят из: организационного единства; имущественной обособленности; самостоятельной имущественной ответственности; выступления в гражданском обороте, а также в процессе разрешения судовых споров от собственного имени. Понятием юридического лица предусматривается наличие признака организационного единства, что является внутренней структурой организации, выраженной в наличии управленческих органов, других подразделений, создание которых производиться в целях выполнения поставленных задач и целей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 45 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg