Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Социальная реклама по продвижению здорового образа жизни

mari_ziteva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2021
В качестве заключения к проделанной работе, логично будет обобщить все вышеизложенное в виде обобщающих тезисов. В настоящее время много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Необходимость решения социальных проблем повышает значимость данного вида рекламы и ставит задачи ее дальнейшего развития. Однако необходимо отметить, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере не изучен.
Введение

Социально - экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры. Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а значит большое значение приобретают новые методы, с помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие. К таким методам относится социальная реклама, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. Термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. Некоммерческая реклама - реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью - либо пользу или привлечение внимания к делам общества. Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе. В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement (РSА). Предметом РSА является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы - изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности. Исходя из всех предложенных определений, очевидно, что стремление изменить поведенческую модель общества является и целью РSА, и целью некоммерческой рекламы. Таким образом, целесообразно объединить все используемые разными исследователями термины в одно понятие - социальная реклама. Объектом исследования является - роль социальной рекламы влияющая на здоровый образ жизни. Предметом - отношение молодежи к социальной рекламе, которая влияет на здоровый образ жизни. Для создания социальной рекламы нужно исследовать потенциальную аудиторию. Социальная реклама должна соответствовать ценностным установкам, стереотипам и всем возможным ожидания потребителей. Для этого необходимо выявить критерии восприятия социальной рекламы молодежью, а также определить основные требования, предъявляемые молоды людьми к современной социальной рекламе. Целью данного исследования является определение особенностей восприятия социальной рекламы молодежью и анализ ее эффективности в современном обществе. В первой части говорится о теоретических аспектах влияния социальной рекламы на формирование здорового образа жизни. Во второй части говорится об анализе и оценке социальной рекламы, влияющей на здоровый образа жизни. А в третьей части говорится об отношении молодежи к социальной рекламе, которая влияет на здоровый образ жизни.
Содержание

Введение………………………………………………………………………..3-4 1. Теоретические аспекты влияния социальной рекламы на формирование здорового образа жизни 1.1.Понятия социальной рекламы и ее виды………………………………...5-10 1.2.Функции социальной рекламы…………………………………………..11-12 1.3.Роль социальной рекламы в формировании здорового образа жизни..12-13 2. Анализ и оценка социальной рекламы, влияющей на формирование здорового образа жизни (на примере российской социальной рекламы) 2.1. Общая характеристика российской социальной рекламы, влияющей на здоровый образ жизни……………………………………………………….13-22 2.2.Анализ и оценка российской социальной рекламы, влияющая на формирование здорового образа жизни…………………………………….22-25 3.Социальное исследование: «отношение молодежи к социальной рекламе, которая влияет на здоровый образ жизни» 3.1.Программа………………………………………………………………...26-27 Заключение…………………………………………………………………...27-28 Список использованной литературы………………………………………..29-30
Список литературы

1. www.socreklama.ru 2. О. Аронсон. «О социальной рекламе»// "Индекс/Досье на цензуру" и "Неволя" - 1998. № 6. 3. Дина Рождественская «Социальная реклама как средство политического PR»//www.socreklama.ru 4. Гюзелла Николайшвили «Краткая история социальной рекламы» - М.: Аспект Пресс, 2008. 5. Светлана Овчинникова «Российский и зарубежный опыт развития социальной рекламы»// Информационно-аналитический портал «Социальная реклама» http://www.socreklama.ru 6. Алла Балашова, Владимир Вайнер, «Социальная реклама - когда прибыль больше, чем деньги!»// "Деньги и Благотворительность".2002. 7. Шекова Е.Л. «Социальная реклама: основные понятия» // «Маркетинг в России и за рубежом». 2003 № 5. 8. Толкачев А.Н. «Реклама и рекламная деятельность в России» - М.,ЭКСМО. 2008. 9. Соболева Елена. «Маленькие трагедии. Социальная реклама // Рекламный мир». 2003. 10. Старых Н.В., Ученова В.В. «Социальная реклама» - Индекс Медиа. 2006. 11. Шарин. В. «Партнеры и помощники. Социальное обеспечение». М., 2003.№2. с.27-29. 12. Манукян Э. «Проблемы семьи и детства и СМИ. Социальное обеспечение». М., 2003 №11. с. 32 - 34. 13. «Город комфортный для всех. Районная неделя». 2004, декабрь № 41. 14. Саватаева Т. «Автобус от примадонны. Социальное обеспечение». М., 2004. № 10.с. 11 - 12. 15. Исаев С. Социальная реклама - что это такое? //www.statya.ru 16. Анохин В. Рекламисты создают СССР. // www.russianfocus.ru 17. Цепляев А. Н. «Социальные ценности современной российской молодежи» www.lib.ua-ru 18. www.chelny.su
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты влияния социальной рекламы на формирование здорового образа жизни 1.1 Понятия социальной рекламы и ее виды Социальная реклама - это реклама не конкретного товара, а некоторого «отношения к миру». Оно может проявиться (или не проявиться) только в долгосрочной перспективе. Причем результат заранее неизвестен. Социальная реклама - это проявление доброй воли общества, ее принципиальной позиции в отношении социально значимых ценностей. Это подвид жанра, отличный от любого другого только тем, что привлекает внимание к социальным проблемам. Основным источником появления социальной рекламы является общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах. Во всем мире социальная реклама - важная составляющая мировоззрения и нравственного здоровья общества. Непросто выделить социальную рекламу среди различных видов и подвидов коммерческой и политической рекламы. Ее цели и задачи зачастую смешивались с целями и задачами других видов рекламы, а также журналистики. Вероятно, пользуясь лишь термином «социальная реклама», мы обречены на путаницу, подмену понятий. Грань между PR, агитацией, социальной рекламой зачастую трудноразличима. Вероятнее всего, целесообразней использовать несколько определений того, что мы понимаем под социальной рекламой. Строго говоря, термин социальная реклама, являющийся дословным переводом с английского public advertising, используется только в России. А во всем мире ему соответствуют понятия некоммерческая реклама и общественная реклама. «Некоммерческая реклама - реклама, спонсируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу или привлечение внимания к делам общества». «Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают ее бесплатно, место и время в СМИ также предоставляются на некоммерческой основе». В США для обозначения такого типа рекламы используются термины public service advertising и public service announcement (PSA). Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы - «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе - создать новые социальные ценности». В России к феномену социальной рекламы относятся неоднозначно. С одной стороны, при разработке рекламных и PR - кампаний многие используют социальные подходы и технологии.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 20 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 40 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg