Нормативные правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) : Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 03.07.2020) // Рос.газ. — 1994. — № 238—239 : 2020. — № 146.
2. Об обществах с ограниченной ответственностью : Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ (в ред. от 03.07.2020) // Рос.газ. — 1998. — № 30 : 2019. — № 297.
3. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации : Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (в ред. от 03.07.2020) // Рос.газ. — 2007. — № 164 : 2020. — № 146
Учебная и научная литература, публикации в периодических изданиях и сборниках
4. Баркан, Д. И. Управление продажами : учебник. — СПб. : Изд. дом Санкт-Петерб. гос. ун-та, 2007. — 908 с.
5. Беляйкин, А. Как строить эффективные воронки продаж? : пер. с англ. — М. : Библиотека Интернет-Бизнесмена, 2012. — 37 с.
6. Вдовин, В. М. Предметно-ориентированные экономические информационные системы / В. М.Вдовин, Л. Е.Суркова, А. А.Шурупов. — М. : Дашков и К, 2011. — 388 с.
7. Дашков, Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник / Л. П.Дашков, О. В.Памбухчиянц. — М. : Дашков и К°, 2012. — 688 с.
8. Иванова, С. 50 советов по нематериальной мотивации : учеб.пособие. — М. : Альпина Паблишер, 2018. — 238 с.
9. Иванов, А. И. Методика оценки эффективности каналов сбыта предприятия оптовой торговли / А. И.Иванов, М. С.Лукашин// Экономика и социум. — 2019. — № 6(19). — С. 72—81.
10. Когденко, В. Г. Экономический анализ : учеб.пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 392 с.
11. Козырева, О. Н. Особенности развития синтетического формата торговли в современных условиях //Развитие современной науки: теоретические и прикладные аспекты : сб. ст. (Пермь, 2020). — Пермь : Изд-во ИП Сигитов Т. М., 2020. — С. 44—46.
12. Кондратьев, Э. В. Системно-институциональное развитие управленческого персонала предприятия: теория и эффективность : монография. — Пенза : Изд-во ПГУАС, 2012. — 316 с.
13. Круг, Э. А. Оценка качества торгового обслуживания клиентов на примере торгового предприятия // Перспективы науки и образования. — 2017. — № 2. — С. 85—94.
14. Кубасова, Ю. С. Современные маркетинговые технологии в системе продвижения товаров и услуг / Ю. С.Кубасова, С. А.Косова// Мат-лыXXXVIII студ. междунар. заоч. науч.-практ. конф. : сб. ст. — 2020. — № 1(38). — С. 15—20.
15. Кузьмичева, М. Мотивация персонала — важный фактор эффективности работы предприятия // Финансовая жизнь. — 2018. — № 1. —С. 20—26.
16. Маркетинг. Учебник и практикум / под ред. Л. А. Данченок. — М. :Юрайт, 2018. — 486 с.
17. Москвина, О. В. Оценка экономической и социальной эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом : учеб.-метод. пособие. — Новосибирск : Изд-во СибАГС, 2011. — 42 с.
18. Наумов, В. Н. Поведение потребителей : учеб.пособие. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 248 с.
19. Организация и технология торговли : учеб.пособие / З. В. Отскочная, Ю. А. Наплёкова, И. И. Чуева, О. Н. Дегтярь. — 4-е изд., стер. — М. : Академия, 2018.—192 с.
20. Плещенко, В. И. Особенности и проблемы материально-технического обеспечения предприятий промышленности в СССР // Логистика сегодня. — 2019. — № 4. — С. 228—233.
21. Погонин, В. А. Корпоративные информационные системы : учеб.пособие / В. А.Погонин, А. Г. Схиртладзе, С. И.Татаренко. — Тамбов: Изд-во ФГБОУ ТГТУ, 2012. — 144 с.
22. Пудовкина, О. Е. Развитие маркетинговой информационной системы промышленного предприятия / О. Е. Пудовкина, С. И.Ашмарина // Вестник СамГУ. — 2010. — № 79. — С. 46—51.
23. Растова, Ю. И. Рентабельность продаж как индикатор риска операционной деятельности организации // Вестник ИНЖЭКОНА. — 2018. — № 1(68). — С. 118—123.
24. Сажин, Ю. Б. Основные условия и источники экономического развития малых предприятий / Ю. Б.Сажин, Э. В.Мацаев // Вестник Российской академии естественных наук. — 2019. — № 2. — С. 77—80.
25. Соломатин, А. Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли : учебник. — СПб. : Питер, 2009. — 560 с.
26. Толкачев, А. Н. Личные продажи. Российская практика и новые подходы : учеб.пособие. — М. ;Эксмо, 2010. — 400 с.
27. Якашева, О. Н. Некоторые проблемы оценки эффективности инвестиций в человеческий капитал организации / О. Н. Якашева, Д. В. Родин // Актуальные вопросы экономических наук. 2017. — № 34. — С. 55—59.
Электронные ресурсы
28. Бурцев В. В. Совершенствование системы управления сбытом продукции [Электронный ресурс]. // Дело и сервис [сайт]. — Режим доступа: http://dis.ru/library/detail.php?ID=22051, свободный. — Загл. с экрана.
29. Демпинг: плюсы и минусы использования [Электронный ресурс]. / А. Когданин, К. Бутко, П. Лесников, И. Липсиц // Онлайн-версия журнала «Коммерческий директор» [сайт]. — Режим доступа: http://www.kom-dir.ru/article/156-demping, свободный. — Загл. с экрана.
30. Кирьянов, В. А. Виды инвестиций в человеческий капитал и их эффективность [Электронный ресурс]. // Корпоративный менеджмент [сайт]. — Режим доступа: http://www.cfin.ru/bandurin/article/ sbrn07/08.shtml, свободный. — Загл. с экрана
31. О компании [Электронный ресурс]. // Славица [сайт]. — Режим доступа: http://fixtrade.ru/company/, свободный. — Загл. с экрана.
32. Организация продаж на предприятии [Электронный ресурс]. // MoscowBusinessSchool [сайт]. — Режим доступа: https://mbschool.ru/seminars/7720, свободный. — Загл. с экрана.
33. Петров К. Н. Организационная структура отдела продаж [Электронный ресурс]. // Энциклопедия маркетинга [сайт]. — Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/alliance.htm, свободный. — Загл. с экрана.
34. Старков, М. В. Проблемы управления сбытом на торговых предприятиях [Электронный ресурс]. / М. В. Старков, В. В. Филатов // Заочные электронные конференции РАЕ [сайт]. — Режим доступа: http://econf.rae.ru/pdf/2017/06/2541.pdf, свободный. — Загл. с экрана.
Материалы исследуемого предприятия
35. Устав общества с ограниченной ответственностью «Славица», утвержден советом директоров 15.11.2012 (в ред. от 19.01.2019).
36. Штатное расписание службы сбыта, доставки и сервиса ООО »Славица» (утв. приказом ген. директора от 05.02.2018 № 42-лс).
37. Положение о службе сбыта, доставки и сервиса (утв. приказом ген. дир. от 08.12.2012 № 15).
38. Положение об отделе маркетинга и развития (утв. приказом ген. дир. от 11.12.2012 № 17).
39. Внутренняя отчетность службы сбыта, доставки и сервиса ООО «Славица» за 2017—2019 гг.
40. Каталог продукции ООО «Славица» (ред. 1/2020). — 20 с.