Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

mari_ziteva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2021
Социальная сеть — это сайт, предназначенный для того, чтобы организовывать социальные взаимоотношения. В своем аккаунте каждый человек указать имя, фамилию, место проживания, учебное заведение и место работы, может рассказать об увлечениях и интересах. По этим критериям страничку могут отыскать другие пользователи данной сети. Для всех сетей характерна организация взаимодействия путем добавления в «друзья» или объединения в сообщества, группы.
Введение

Реклама в интернете в настоящее время имеет большое значение в продвижении товара. Если раньше компаниям было достаточно разместить на сайте контактную информацию, то сейчас каждая компания стремиться предложить свой продукт онлайн. Продвижение в интернете требует для компаний отдельных хороших специалистов. На интернет-маркетинг необходимо выделять бюджет. Качественная стратегия и правильно подобранные инструменты продвижения гарантируют успех компании и повысят узнаваемость и лояльность. Современному специалисту по рекламе, деятельность которого связана с ведением социальных сетей различных брендов и продвижением в них товаров и услуг, необходимо уметь анализировать результаты своей деятельности. Это позволяет увидеть сильные и слабые стороны конкретного кейса. В таком анализе используются определенные показатели эффективности, их необходимость в работе специалиста по социальным сетям (СММщика) и определяет актуальность выбранной темы. Данная работа представляет собой самостоятельное исследование на тему анализа эффективности продвижения в социальных сетях. Объект исследования – маркетинг социальных сетей (СММ, англ.: «social media marketing»). Предмет – показатели эффективности продвижения в социальных сетях. Цель исследования – определить какие показатели эффективности используются при анализе результатов рекламных кампаний в соцсетях. Задачи: 1) Охарактеризовать социальные сети как канал рекламной коммуникации бренда с аудиторией. 2) Определить какие показатели влияют на эффективность данной коммуникации. 3) Проанализировать коммуникационную стратегию в социальных сетях «Anna October» Работа основана на трудах Аакер Д.А, Багиев Л.Г, Акулич И.Л, посвящённых данной теме. Методы исследования: анализ литературы по данной тематике, обобщение и сопоставление данных из открытых источников. Работа состоит из двух глав: «Социальные сети как канал коммуникации» и «Продвижение в социальных сетях». В первой главе раскрываются следующие подразделы: «Характеристика рекламы в социальных сетях» и «Показатели эффективности продвижения в социальных сетях». Во второй главе подразделы рассматриваются следующие: «Коммуникационная стратегия продвижения в социальных сетях на примере «Anna October» и «Анализ эффективности продвижения в социальных сетях «Anna October».
Содержание

Введение 3 1. Социальные сети как канал коммуникации 5 1.1. Общая характеристика социальных сетей. Классификация социальных сетей. Рекламные возможности 5 1.2. Виды рекламы в социальных сетях. Преимущества и недостатки 13 2. Продвижение в социальных сетях бренда Anna October 22 2.1 Бренд Anna October: история создания, целевая аудитория, 22 2.2 Описание и анализ средств маркетинга Anna October 25 2.3 Анализ продвижения бренда Anna October в сети Интернет 29 Заключение 35 Список использованных источников и литературы 38
Список литературы

1. 100 терминов интернет-маркетинга. Словарь маркетолога [Электронный ресурс] // Yalga.ru. — Режим доступа: https://yagla.ru/blog/marketing/100-terminov-internetmarketinga-slovar- marketologa/. 2. Аакер Д. А. Создание сильных брендов [Текст] / Д. А. Аакер. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. — 340 с. 3. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич, В.В. Тарелко // Современная школа. — № 7. — 304 с. 4. Багиев, Л.Г. Маркетинг [Текст]: учебное пособие. / Л.Г. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. — Спб.: Питер, 2019. — 736 с. 5. Байлер А. Магия бренда [Текст] / А. Байлер // Роль рекламы в создании сильных брендов. — М.: Изд. дом «Вильямс», 2017. — 227-249 с. 6. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернетт, С. Мориарти / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо- жук. — СПб.: Питер, 2018. — 864 с. 7. Брендинг в управлении маркетингом [Текст] / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник. — М.: Омега - Л, 2017. — 336 с. 8. Бронникова, Т.С. Маркетинг: [Текст] учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. — Таганрог: Издательство ТРТУ, 2019. — 615 с. 9. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности [Текст] / Г.А. Васильев. — М.: Издательство: Логос, 2017. — 414 с. 10. Винсент Л. Легендарные бренды: раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир [Текст] / Л. Винсент / Пер. с англ. Т. Новиковой. — М.: Фаир-пресс, 2019. — 336 с. 11. Вирин, Ф.Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов [Текст] / Ф.Ю. Вирин. — М.: Эксмо, 2018. — 160 с. 12. Гаврилина, О.П. Ключевые особенности маркетинга дизайнерского бренда (результаты исследования) [Текст ] / О.П. Гаврилина, А.В. Шахрай // Научные труды вольного экономического общества России. — 2017. — Т. 189. —349-353 с. 13. Годин, А.М. Брендинг: [Текст ] учеб. пособие / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. — 364 с. 14. Голубков, Е.П. Еще раз о понятии «бренд» [Текст] / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2018. — №2 (52). — С. 4-15. 15. Гусева, О. В. Брендинг [Текст] / О. В. Гусева. — М.: Экономическая книга, 2018. — 310 с. 16. Д’Алессандро, Д. Войны брендов [Текст] / Д. Д’Алессандро. – СПб.: Питер, 2019. — 224 с. 17. Дворников, М.А. Брендинг в мире моды [Текст] / М.А. Дворников // Сервис Plus. — 2017. — № 3. —52.-54 с. 18. Деменко, А. Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно [Текст] / А. Деменко // Бренд-менеджмент. — 2018. — №4. —156 с. 19. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] / П.Дойль // Пер. с англ. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2017. — 708 с. 20. Жданова, Т.С. Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж [Текст] / Т.С. Жданова. – М.: Дашков и К, 2018 — 148 с. 21. Зотов, В. Ценность бренда: монография [Текст ] / В.В. Зотов. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2019. — 161 с.
Отрывок из работы

1. Социальные сети как канал коммуникации 1.1. Общая характеристика социальных сетей. Классификация социальных сетей. Рекламные возможности Термин «социальная сеть» появился гораздо раньше сети Интернет и ничего общего с ней он не имел. Впервые ввел его социолог Джеймс Барнс еще в 1954 году. Понятие в упрощенном виде означает некую группу знакомых, где один из нее – центр, остальные – ветки этой социальной сети. На такой основе были созданы все современные сети. Экспертами принято условно разделять все время развития социальных сетей на три этапа. В первый этап вошли социальные сети 90-х годов, они функционировали очень упрощенно. Второй этап – это социальные сети, созданные с более усложненными функциями, где происходило базовое взаимодействие (пользователь стал непосредственным участником создания контента). Третий этап характеризуется появлением социальных сетей, решающих различные проблемы: поиск коллег (бизнес-сети), развлечений (игровые сети), новостей (контент-сети). Социальные сети всесторонне были изучены такими международными и российскими исследовательскими компаниями, как comScore, The Online Monitor, «Мир Интернета», фонд «Общественное мнение» и др.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 20 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 60 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg