1. 100 терминов интернет-маркетинга. Словарь маркетолога [Электронный ресурс] // Yalga.ru. — Режим доступа: https://yagla.ru/blog/marketing/100-terminov-internetmarketinga-slovar- marketologa/.
2. Аакер Д. А. Создание сильных брендов [Текст] / Д. А. Аакер. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. — 340 с.
3. Акулич, И. Л. Маркетинг [Текст] / И.Л. Акулич, В.В. Тарелко // Современная школа. — № 7. — 304 с.
4. Багиев, Л.Г. Маркетинг [Текст]: учебное пособие. / Л.Г. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. — Спб.: Питер, 2019. — 736 с.
5. Байлер А. Магия бренда [Текст] / А. Байлер // Роль рекламы в создании сильных брендов. — М.: Изд. дом «Вильямс», 2017. — 227-249 с.
6. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернетт, С. Мориарти / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо- жук. — СПб.: Питер, 2018. — 864 с.
7. Брендинг в управлении маркетингом [Текст] / Н.К. Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник. — М.: Омега - Л, 2017. — 336 с.
8. Бронникова, Т.С. Маркетинг: [Текст] учебное пособие / Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. — Таганрог: Издательство ТРТУ, 2019. — 615 с.
9. Васильев, Г.А. Основы рекламной деятельности [Текст] /
Г.А. Васильев. — М.: Издательство: Логос, 2017. — 414 с.
10. Винсент Л. Легендарные бренды: раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир [Текст] / Л. Винсент / Пер. с англ. Т. Новиковой. — М.: Фаир-пресс, 2019. — 336 с.
11. Вирин, Ф.Ю. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов [Текст] / Ф.Ю. Вирин. — М.: Эксмо, 2018. — 160 с.
12. Гаврилина, О.П. Ключевые особенности маркетинга дизайнерского бренда (результаты исследования) [Текст ] / О.П. Гаврилина, А.В. Шахрай // Научные труды вольного экономического общества России.
— 2017. — Т. 189. —349-353 с.
13. Годин, А.М. Брендинг: [Текст ] учеб. пособие / А.М. Годин, А.А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. — 364 с.
14. Голубков, Е.П. Еще раз о понятии «бренд» [Текст] / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2018. — №2 (52). — С. 4-15.
15. Гусева, О. В. Брендинг [Текст] / О. В. Гусева. — М.: Экономическая книга, 2018. — 310 с.
16. Д’Алессандро, Д. Войны брендов [Текст] / Д. Д’Алессандро. – СПб.: Питер, 2019. — 224 с.
17. Дворников, М.А. Брендинг в мире моды [Текст] / М.А. Дворников // Сервис Plus. — 2017. — № 3. —52.-54 с.
18. Деменко, А. Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно [Текст] / А. Деменко // Бренд-менеджмент. — 2018. — №4. —156 с.
19. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии [Текст] / П.Дойль
// Пер. с англ. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2017. — 708 с.
20. Жданова, Т.С. Ленивый маркетинг. Принципы пассивных продаж [Текст] / Т.С. Жданова. – М.: Дашков и К, 2018 — 148 с.
21. Зотов, В. Ценность бренда: монография [Текст ] / В.В. Зотов. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2019. — 161 с.