Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Реализация государственной антикоррупционной политики в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия): конституционно-правовое исследование

mari_ziteva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2021
По итогам проведенного исследования конституционно-правовых основ государственной антикоррупционной политики в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия) изложим основные выводы по работе: 1. Антикоррупционная политика есть последовательная и системная деятельность институтов государства и гражданского общества, направленная на разработку и постоянное осуществление разносторонних мер профилактического, предупредительного, ограничивающего и ликвидирующего характера, с целью устранения и минимизации проявлений причин и условий, порождающих коррупцию.
Введение

Актуальность исследования. Коррупция как одно из самых пагубных явлений для любого государства стала для России основным препятствием для социально-экономического развития, превратилась в реальную угрозу национальной безопасности страны. Противодействие коррупции на различных уровнях органов власти и управления признано одним из основных направлений государственной политики. Показателен тот факт, что Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 683, относит коррупцию к угрозам государственной и общественной безопасности. О необходимости борьбы с коррупцией неоднократно в своих публичных выступлениях высказывался Президент России. В ежегодных Посланиях Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации вопросам противодействия коррупции уделяется особое внимание. В своем ежегодном послании к Федеральному собранию Российской Федерации на 2017 год Президент Российской Федерации В.В. Путин отметил: «Борьба с коррупцией - это не шоу, она требует профессионализма, серьезности и ответственности. Только тогда она даст результат, получит осознанную широкую поддержку со стороны общества». Глава государства подчеркнул, что абсолютное большинство госслужащих - честные, порядочные люди, работающие на благо страны. «Но ни должность, ни высокие связи, ни былые заслуги не могут быть прикрытием для нечистых на руку представителей власти. Однако - и тоже хотел бы на это обратить внимание - до решения суда никто не имеет права выносить вердикт о виновности или невиновности человека» . Официальные заявления главы российского государства за последние несколько лет свидетельствуют о стремлении власти руководствоваться курсом на искоренение коррупции. Сегодня приходится констатировать, что проявления коррупции имеют место в различных сферах жизни страны: экономике, здравоохранении, образовании, спорте, но особенно тревожны факты их наличия в органах государственной власти и управления. Уровень коррумпированности в органах государственной власти влияет не только на эффективность деятельности органов государственной власти, но и на общество в целом. Как показывает практика, в структуре коррупционных правонарушений наиболее распространенными являются: злоупотребление должностными полномочиями и их превышение, служебные подлоги, подкупы должностных лиц, взятки. Это не может не сказываться на качестве оказываемых государственных услуг, наносит вред не только имиджу государства, но и приносит многомиллионные убытки государственной казне. Коррупция подрывает доверие граждан к государственной власти, делает ее слабой, немощной, фиктивной, разрушает легитимность государственных институтов, повышает социальную напряженность. К ведению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации относятся вопросы профилактики коррупционных и иных правонарушений. Это направление деятельности наиболее трудное, чаще всего не дающее быстрых и явных результатов. По справедливому замечанию ученых, «профилактические меры борьбы с коррупцией гораздо сложнее, чем меры наказания, но в то же время они действеннее и эффективнее и при умелом и последовательном использовании приводят к нужным результатам» . В настоящее время деятельность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации государственной антикоррупционной политики недостаточна исследована. Для улучшения качества проводимой антикоррупционной политики необходимо постоянно совершенствовать механизмы противодействия, наблюдать за эффективностью применения механизмов. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что конституционно-правовой аспект государственной антикоррупционной политики в органах исполнительной власти остается недостаточно исследованным и рассматривается фрагментарно. Цель магистерской диссертации – исследование конституционно-правовых основ государственной антикоррупционной политики в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия), разработка предложений по усовершенствованию конституционно-правовых основ государственной антикоррупционной политики в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия) на основе проведенного исследования. Поставленная цель исследования достигается через решение следующих задач: 1) изучить различные подходы к понятию и принципам антикоррупционной политики государства; 2) проанализировать состояние правового обеспечения антикоррупционной политики государства; 3) провести сравнительный анализ зарубежного опыта реализации антикоррупционной политики; 4) провести анализ основных направлений деятельности органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по реализации государственной антикоррупционной политики; 5) выявить проблемы и разработать проект предложений по усовершенствованию реализации деятельности органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия); Объект исследования: Общественные отношения, складывающиеся в процессе функционирования органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), направленных на правовое регулирование и реализацию конституционных основ антикоррупционной деятельности. Предмет исследования: Конституционное-правовое регулирование государственной антикоррупционной политики в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия). Методология исследования. В исследовании использовались современные методы познания: метод системного анализа, статистический, сравнительный анализ, методы изучения, обобщения, метод классификации. Интегрирующим методом исследования выступил сравнительно-правовой метод, позволяющий наиболее полно раскрыть деятельность исполнительных органов власти Республики Саха (Якутия) по реализации государственной антикоррупционной политики. Для визуального представления данных использовались таблицы, графики и схемы. Теоретическая основа исследования. Исследование проблем противодействия коррупции в органах государственной власти все чаще становится объектом пристального внимания многих отечественных и зарубежных политологов, экономистов, правоведов, социологов. Теоретико-методологическим аспектам исследования государственной антикоррупционной политики и ее содержательных компонентов посвящены исследования ученых А.Е. Чуклинова, П.Л. Карабущенко, П.А. Кабанова. Ю.А. Нисневич, Г.В. Косов, А.И. Полуэктов, Г.А. Сатаров и др. рассматривали вопрос реализации антикоррупционной политики как функции государства в современных российских условиях . Опыт и проблемы борьбы с коррупцией в зарубежных государствах и в глобальном масштабе освещаются в работах Д. Скотта, Р.Х. Усманова, М.В. Костенникова и др . Основные принципы антикоррупционной политики одними из первых исследовали М.И. Левин, В.Л. Римский, Г.А. Сатаров . По проблеме антикоррупционной политики Российской Федерации изданы научные труды, защищен ряд диссертационных работ. Среди них - исследования С.Н. Елисеевой, В.П. Копачёва, С.Ю. Новикова . Таким образом, существует достаточно прочная научная традиция исследования темы. При этом на современном этапе недостаточно научных исследований деятельности кадровых служб органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, посвященных рассматриваемой теме. В изучении государственной антикоррупционной политики преобладают правовые подходы. Имеющиеся работы посвящены разрозненным аспектам противодействия коррупции, концентрируют внимание на деятельности федеральных органов государственной власти. Эмпирическая база исследования. В качестве эмпирической базы выступили следующие группы источников: -международные правовые акты, закладывающие институциональные основы противодействия коррупции; -нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), регулирующие отношения в сфере противодействия коррупции; -данные официальных сайтов органов государственной власти Российской Федерации (www.kremlin.ru, www.government.ru, www.rosmintrud.ru), государственных органов власти Республики Саха (Якутия) (www.sakha.gov.ru, www.ugpk.sakha.gov.ru) в сети Интернет; -диссертации, научные статьи; -статистические отчеты, доклады, справки Управления при Главе Республики (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений о ходе реализации мер по противодействию коррупции; -локальные акты исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), касающиеся профилактики коррупции. Хронологические рамки исследования составляют период с 2015 года по 2019 год. Выбор хронологических рамок обусловлен созданием в 2015 году в Республике Саха (Якутия) Управления при Главе Республики (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений. Практическая значимость исследования определяется возможностью использования результатов исследования для целей совершенствования конституционно-правовых основ государственной антикоррупционной политики в органах исполнительной власти (на примере Республики Саха (Якутия). Структура диссертационного исследования обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, объединяющих 6 параграфов, заключения, библиографического списка.
Содержание

Введение 3 1 Антикоррупционная политика государства: теоретико-правовые аспекты 9 1.1 Понятие и принципы государственной антикоррупционной политики 9 1.2 Правовое обеспечение антикоррупционной политики государства 13 1.3 Антикоррупционная политика в современных зарубежных государствах: сравнительный анализ 19 2 Конституционно-правовые основы государственной антикоррупционной политики в деятельности исполнительного органа субъекта Российской Федерации на примере Республики Саха (Якутия) 26 2.1 Органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) как субъекты государственной антикоррупционной политики 26 2.2 Основные направления деятельности органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по реализации государственной антикоррупционной политики 30 2.3 Конституционно-правовое осмысление практики применения законодательства о противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия) 49 Заключение 66 Библиографический список 74
Список литературы

1. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции (принята в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН) // Собр. законодательства РФ. - 2006. - № 26. - Ст. 2780. 2. Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию (заключена в г. Страсбурге 27.01.1999) // Собр. законодательства РФ. - 2009. - № 20. - Ст. 2394. 3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993). – М. : Приор, 2018. – 68 с. 4. О государственной гражданской службе Российской Федерации : федер. закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215. 5. О противодействии коррупции : федер. закон от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2008. - № 52 (ч.1). – Ст. 6228. 6. О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам : федер. закон от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2012. - № 50 (ч. 4). – Ст. 5963. 7. О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами : федер. закон от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ // Собр. законодательства РФ. – 2013. - № 19. – Ст. 2306. 8. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции : федер. закон от 3 апреля 2017 г. № 64-ФЗ // Собр. законодательства РФ. - № 15 (ч.1). – Ст. 2139. 9. О Национальной стратегии противодействия коррупции и Национальном плане противодействия коррупции на 2010 - 2011 годы : указ Президента РФ от 13 апреля 2010г. № 460 // Собр. законодательства РФ.- 2010. - № 16. – Ст. 1875. 10. О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы : указ Президента РФ от 29 июня 2018 г. № 378 // Собр. законодательства РФ. – 2018. - № 14. – Ст. 1985. 11. О мерах по противодействию коррупции : указ Президента РФ от 19 мая 2008 г. № 815 // Собр. законодательства РФ. – 2008. - № 21. – Ст. 2429. 12. О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" : указ Президента РФ от 21 июля 2010 г. № 925 // Собр. законодательства РФ. – 2010. - № 30. – Ст. 4070. 13. О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов : указ Президента РФ от 1 июля 2010 г. № 821 // Собр. законодательства РФ. – 2010. - № 27. – Ст. 3446. 14. Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей : указ Президента РФ от 18 мая 2009 г. № 557 // Собр. законодательства РФ. – 2009. - № 21. – Ст. 2542. 15. Вопросы противодействия коррупции : указ Президента РФ от 8 июля 2013 г. № 613 // Собр. законодательства РФ. – 2013. - № 28. – Ст. 3813. 16. О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера : указ Президента РФ от 18 мая 2009 г. № 559 // Собр. законодательства РФ. – 2009. - № 21. – Ст. 2544. 17. О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера : указ Президента РФ от 18 мая 2009 г. № 558 // Собр. законодательства РФ. – 2009. - № 21. – Ст. 2543. 18. О представлении гражданами, претендующими на замещение руководящих должностей в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, лицами, замещающими руководящие должности в государственных корпорациях, фондах и иных организациях, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера : указ Президента РФ от 18 мая 2009 г. № 560 // Собр. законодательства РФ. – 2009. - № 21. – Ст. 2545. 19. О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" : указ Президента РФ от 15 июля 2015 г. № 364 // Собр. законодательства РФ. – 2015. - № 29 (ч. 2). – Ст. 4477. 20. О некоторых вопросах противодействия коррупции : указ Президента РФ от 8 марта 2015 г. № 120 // Собр. законодательства РФ. – 2015. - № 10. – Ст. 1506. 21. О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции : указ Президента РФ от 19 сентября 2017 г. № 431 // Собр. законодательства РФ. – 2017. - № 39. – Ст. 5682. 22. Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности : постановление Правительства РФ от 13 марта 2013 г. № 207 // Собр. законодательства РФ. – 2013. - № 11. – Ст. 1133. 23. О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции : постановление Правительства РФ от 5 июля 2013 г. № 568 // Собр. законодательства РФ. – 2013. - № 28. – Ст. 3833. 24. О некоторых вопросах противодействия коррупции : постановление Правительства РФ от 18 декабря 2014 г. № 1405 // Собр. законодательства РФ. – 2014. - № 52 (ч. 1). – Ст. 7782. 25. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 декабря 2016 г. // Парламентская газета. - 2016. - № 45. 26. Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, утвержденные Минтрудом России 8 ноября 2013 г. 27. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Саха (Якутия) в целях реализации государственной политики Российской Федерации в области противодействия коррупции : закон Республики Саха (Якутия) от 22 ноября 2017 г. 1916-З № 1389-V // Якутские ведомости. – 2017. - № 49. 28. О государственной гражданской службе Республики Саха (Якутия) : закон Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2005 г. 214-З № 433-III // Якутские ведомости. – 2005. - № 19. 29. О противодействии коррупции в Республике Саха (Якутия) : закон Республики Саха (Якутия) от 19 февраля 2009 г. 668-З № 227-IV // Якутские ведомости. – 2009. - № 19. 30. О Кодексе этики и служебного поведения лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия), назначаемых и освобождаемых от должности Главой Республики Саха (Якутия), и государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) : указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16 января 2009 г. № 1278 // Якутия. – 2009. - № 12. 31. О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия) : указ Главы Республики Саха (Якутия) от 09 октября 2015 г. № 702 // Якутские ведомости. – 2015. - № 38. 32. О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и урегулированию конфликта интересов» : указ Главы Республики Саха (Якутия) от 20 сентября 2010 г. № 261 // Якутские ведомости. – 2010. - № 61. 33. О Порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Республики Саха (Якутия), отдельные должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов : указ Главы Республики Саха (Якутия) от 15 апреля 2016 г. № 1085 // Якутские ведомости. – 2016. - № 14. 34. О перечне должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Саха (Якутия) обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей : указ Президента Республики Саха (Якутия) от 22 августа 2009 г. № 1558 // Якутия. – 2009. - № 155. 35. О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), и государственными гражданскими служащими Республики Саха (Якутия) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера : указ Главы Республики Саха (Якутия) от 16 января 2010 г. № 1792 // Якутские ведомости. – 2010. - № 5. 36. О представлении лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Республики Саха (Якутия), а также руководителем государственного учреждения Республики Саха (Якутия) сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей : указ Президента Республики Саха (Якутия) от 03 апреля 2013 г. № 1992 // Якутские ведомости. – 2013. - № 25. 37. О представлении сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет : указ Главы Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2017 г. № 1824 // Якутские ведомости. – 2017. - № 21. 38. О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Саха (Якутия), и лицами, замещающими государственные должности Республики Саха (Якутия), сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера : указ Главы Республики Саха (Якутия) от 16 января 2010 г. № 1793 // Якутские ведомости. – 2010. - № 5. 39. О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), и государственными гражданскими служащими Республики Саха (Якутия), и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Саха (Якутия) требований к служебному поведению : указ Главы Республики Саха (Якутия) от 16 января 2010 г. № 1794 // Якутские ведомости. – 2010. - № 4. 40. О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Республики Саха (Якутия), и лицами, замещающими эти должности : указ Президента Республики Саха (Якутия) от 28 марта 2013 г. № 1975 // Якутские ведомости. – 2013. - № 23. 41. О Республиканской комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и урегулированию конфликта интересов : указ Главы Республики Саха (Якутия) от 17 ноября 2010 г. № 358 // Якутские ведомости. – 2010. - № 74. 42. Об утверждении Положений о порядке уведомления (сообщения) отдельными категориями лиц о получении подарка (подарков), сдачи, приема, хранения, определения (оценки) стоимости подарка (подарков), полученных Главой Республики Саха (Якутия), отдельными категориями лиц в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением должностных обязанностей» : указ Главы Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2016 г. № 1236 // Якутские ведомости. – 2016. - № 25. 43. Об утверждении Положения о порядке уведомления лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), назначаемыми и освобождаемыми от должности Главой Республики Саха (Якутия), о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, регистрации таких уведомлений, организации проверки содержащихся в уведомлении сведений : указ Главы Республики Саха (Якутия) от 15 июля 2016 г. № 1313 // Якутские ведомости. – 2016. - № 3. 44. Об утверждении Положения об Управлении при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений : указ Главы Республики Саха (Якутия) от 07 апреля 2016 г. № 1074 // Якутские ведомости. – 2016. - № 13. 45. Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия) и должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), и членов их семей на официальных сайтах государственных органов Республики Саха (Якутия) и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования» : указ Президента Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2013 г. № 2426 // Якутские ведомости. – 2013. - № 217. 46. Авакьян, С.А. Противодействие коррупции: конституционно-правовые подходы: коллективная монография / С.А. Авакьян, И.П. Кененова, А.С. Ковлер. - М. : Юстицинформ, 2016. - 512 с. 47. Амиантова, И.С. Антикоррупционная политика: российский и зарубежный опыт / И.С. Амиантова // Вопросы национальных и федеративных отношений. - 2017. - № 4 (39). - С. 197-207. 48. Амиго, К.Р. Реализация антикоррупционной политики в государственных органах власти Российской Федерации / К.Р. Амиго // Научные труды Северо-западного института управления. - 2016. - № 2 (24). - С. 158-167. 49. Болотова, А.А. К вопросу об антикоррупционной политике Российской Федерации / А.А. Болотова, Л.А. Алексеева // Научный вестник Орловского юридического факультета МВД России имени В.В. Лукьянова. - 2017. - № 1 (70). - С.14-17. 50. Васильев, В.И. Борьба с коррупцией и местное самоуправление / В.И. Васильев // Журнал российского права. –2012. - № 4 –С. 20-29. 51. Гридякин, Д.А. Противодействие коррупции в органах государственной власти в современной России: автореф. дисс. … канд. полит. наук: 23.00.02 / Дмитрий Александрович Гридякин. – Краснодар, 2009. – 22 с. 52. Горшенева, И.А. Антикоррупционная политика Франции / И.А. Горшенева, Г.О. Короткова // Образование и право. - 2017. - № 9. - С.37-42. 53. Етирмишли, К.Э. Антикоррупционная политика в Российской Федерации / К.Э. Етирмишли // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. -2016. - № 12-1 (119). - С. 66-68. 54. Ефимушкина, К.Э. Антикоррупционная политика: проблемы формирования в современной России / К.Э. Ефимушкина // Молодой ученый. - 2017. - № 3 (137). - С. 444-447. 55. Зелепукин, Р.В. Механизмы повышения эффективности проверки сведений о доходах и расходах государственных служащих / Р.В. Зелепукин // Современные проблемы взаимодействия российского государства и общества. - 2016. - С. 131-132. 56. Кабанов, П.А. Цели антикоррупционного мониторинга как диагностического инструмента региональной антикоррупционной политики: сравнительно-правовое исследование / П.А. Кабанов // Административное и муниципальное право. 2013. N 8. С. 825 - 830. 57. Калашникова, Е.Б. Антикоррупционная политика различных стран / Е.Б. Калашникова, Н.О. Прокудина // Аллея науки. - 2017. - № 9 (т. 1). - С. 594-597. 58. Короткова, И. И. Коррупция и ее проявления в системе государственной службы – как одна из наиболее актуальных проблем российской действительности / И.И. Короткова // Государственная власть и местное самоуправление. – 2012. - №3. - С. 22-30. 59. Козлов, Т.Л. Международный опыт профилактики коррупции в контексте российской антикоррупционной политики / Т.Л. Козлов // Вестник Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации. - 2015. - № 1. - С. 83-90. 60. Крюков, В.А. Международные стандарты государственного управления в области противодействия коррупции / В.А. Крюков // Общество. Закон. Правосудие. – 2016. - № 2. – С.37-43. 61. Кученев, А.В. Антикоррупционное просвещение и пропаганда как условие реализации антикоррупционной политики / А.В. Кученев // Административное право и процесс. 2017. N 8. С. 77 - 80. 62. Луговой, А.В. Современная антикоррупционная политика зарубежных стран (отдельные фрагменты) / А.В. Луговой // Мир политики и социологии. - 2016. - № 5. - С. 82-86. 63. Малышко, М.В. Антикоррупционная политика Российской Федерации / М.В. Малышко // Научный альманах. - 2017. - № 3-1 (29). - С.323-327. 64. Мартынова, Н.А. Анализ опыта работы в составе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов / Н.А. Мартынова // Ученые записки. Нижний Новгород. - 2016. - С. 500-512. 65. Ноздрачев, А.Ф. Меры профилактики и контроля конфликта интересов по законодательству Российской Федерации и зарубежных государств / А.Ф. Ноздрачев, А.С. Автономов // Административное право и процесс. - 2017. - № 5. - С. 4-14. 66. Нуруллин, И.Р. Антикоррупционная политика в Республике Татарстан / И.Р. Нуруллин // Ученые записки Казанского юридического института МВД России. - 2016. -№ 1 (1). - С. 106-109. 67. Портнягина, Е.В. Анализ деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов и противодействию коррупции в системе государственного управления / Е.В. Портнягина, М.А. Лощилова // Государственное управление. Электронный вестник. - 2017. - № 61. - С. 96-115. 68. Рогов, А. С. Конституционный уровень правового регулирования противодействия коррупции в Российской Федерации / А. С. Рогов, О. А. Нестеров // Власть. - 2015. - №2. - С.182-184. 69. Рыбак, С.В. Антикоррупционная политика Российской Федерации в системе государственной службы // С.В. Рыбак, И.А. Гончаренко // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2017. - № 3-8. - С. 114-118. 70. Сафонова, Е.Л. Современная антикоррупционная политика государства в Российской Федерации / Е.Л. Сафонова, А.А. Аймашева // Новая наука: Стратегии и векторы развития. - 2017. - № 3 (т. 1). - С.146-148. 71. Торопова, Е.Е. Антикоррупционная политика в России в сфере государственной и муниципальной службы / Е.Е. Торопова // Муниципальная служба: правовые вопросы. - 2017. - № 4. - С.14-16. 72. Филоненко, Т.В., Гайворонская Я.В. Антикоррупционная политика в системе мер правовой политики / Т.В. Филоненко, Я.В. Гайворонская // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 3. - С. 109-119. 73. Хакиева, М.М. Антикоррупционная политика как важнейшее направление деятельности государства и общества / М.М. Хакиева // Синергия наук. - 2017. - № 15. - С.519-525. 74. Елисеева, С.Н. Эволюция антикоррупционной политики в Российской Федерации: автореф. дисс. … канд. полит. наук: 23.00.02 / Светлана Николаевна Елисеева. - Саратов, 2013. – 23 с.
Отрывок из работы

1 Антикоррупционная политика государства: теоретико-правовые аспекты 1.1 Понятие и принципы государственной антикоррупционной политики Многообразие и эволюция форм коррупционных проявлений, представляющих одну из главных транснациональных угроз для современных государств, обусловили необходимость формирования сбалансированного механизма противодействия коррупции, прежде всего, на международном уровне, на национальном уровне государств, на региональном уровне. Государственное противодействие коррупции может осуществляться и осуществляется на разных уровнях, в разных сферах общественной жизни и с применением самых разных организационных форм и правовых средств. Чтобы такое противодействие было эффективным, должна формироваться специальная система мер и приоритетов борьбы - антикоррупционная государственная политика (стратегия) . Под антикоррупционной политикой в широком смысле понимается научно обоснованная, последовательная и системная деятельность институтов государства и гражданского общества, связанная с профилактикой и сокращением негативного влияния коррупции, а также с устранением причин и условий, способствующих ее возникновению . В настоящее время законодательно на федеральном уровне понятие «государственная антикоррупционная политика» не закреплено.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Право и юриспруденция, 117 страниц
2400 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 68 страниц
2500 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 110 страниц
3125 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg