Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Оптимизация бизнес-процессов предприятия ООО «Строй-Гарант»

mari_ziteva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.03.2021
В ходе выполнения ВКР был решен ряд поставленных ранее задач. Итак, бизнес-процессы являются неотъемлемой сферой функционирования предприятия, часто определяющей для других направлений деятельности организации. На основе проведенного анализа научных подходов к интерпретации сбытовой деятельности обоснованно объединительную позицию относительно них. Опираясь на мировой опыт формирования бизнес-процессов, сформированы предпосылки их становления на предприятиях.
Введение

В условиях развития в РФ рыночных отношений важной задачей, которая стоит перед субъектами хозяйствования, является обеспечение эффективного и стабильного функционирования в условиях неопределенности. Сейчас, для удержания конкурентных позиций необходимо не просто создавать товар или услугу надлежащего качества, но учитывать при этом активность конкурентов и будущие приоритеты потребителей. Для этого предприятие должно быть нацелено на поиск и реализацию ключевых компетенций, способствующих созданию на рынке имиджа компании, которая производит нужную и отличную от других продукцию. При таком подходе предприятие должно формировать и постоянно развивать собственную модель ведения бизнеса. Итак, в широком смысле, бизнес-процессы предприятия – это совокупность элементов, которая характеризует принципиальную, отличную от конкурентов логику ее функционирования, на основе использование ключевых компетенций для максимально эффективного распределения стратегических ресурсов в системе бизнес-процессов с целью создания продукта или услуги, соответствующего приоритетам потребителей. При моделировании бизнеса важен методический подход, последовательность и понимание базовых аналитических методов. Что действительно трудно, так это найти эффективные способы представления на бумаге абстрактных концепций, таких как потоки данных, метрики, последовательность операций в процессах и взаимоотношения между ними. Основной задачей в моделировании бизнес-процессов является наличие целостного подхода к документированию и анализу бизнеса как единого целого, то есть обеспечение надлежащего уровня стандартизации. Использование методов моделирования создает основу для стандартизации, а использование инструмента дает возможность реально следовать стандартам. Актуальность темы исследования. При организации бизнес-процессов необходимо учитывать влияние внутренних и внешних факторов на деятельность предприятия. К наиболее влиятельным факторам следует отнести технологическое обеспечение предприятия, эффективность распределения сырьевых и энергетических ресурсов, распределение финансовых потоков, соотношение собственных и заемных средств, эффективность использования трудовых ресурсов, способы продвижения товара, составляющие и размер внутреннего потенциала предприятия. Среди внешних факторов следует выделить: изменение приоритетов потребителей, появление на рынке новых товаров или услуг, рост стоимости ресурсов, влияние конкурентов, изменения в законодательстве и др. Поэтому к организации эффективных бизнес-процессов необходимо подходить с большой ответственностью. Управление бизнес-процессами - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как, например, получение прибыли, роста объема сбыта, увеличения доли рынка. Принципы бизнес-процессов формируют общую направленность маркетинговой деятельности на предприятии. Результаты анализа работ ведущих ученых, рассматривавших принципы управления маркетингом, позволили выявить разноплановость теоретических подходов авторов к содержанию и перечню предложенных принципов. Анализ последних исследований и публикаций. Вопросом бизнес-процессы и их организации занимались многие авторы. Наиболее весомый вклад в рассмотрение данного вопроса внесли А.Остервальдер и И. Ансофф, Г. Минцберг и др. Каждый из них представил свое видение на организацию разработки бизнес-процессов. В целом же организация бизнес-процессов для предприятия в полном виде исследуют малое количество ученых. М. Ван Ассен рассматривает разработку конкурентных стратегий в рамках разработки бизнес-процессов. К. Гиротраи А.Томпсон приводят общие рекомендации относительно процесса разработки, не предлагая конкретных методов или методик формирования, оценки, выбора и реализации бизнес-процессов. Кроме того, существенный вклад в исследование рассматриваемого вопроса внесли такие ученые, как Коротков Э.М.. Косьмин А.Д., Котлер Ф., Кулиш С.М., Литвак Б.Г., Мескон Э.М., Мещерякв А.А., Минцберг Г. в своих трудах по менеджменту и стратегическому менеджменту. Цель работы: моделирование эффективных бизнес-процессов ООО «Строй-Гарант» Задачи работы: - исследовать сущность организации бизнес-процессов; - определить основные подходы к организации бизнес-процессов в организации; - рассмотреть особенности построения бизнес-процессов; - дать основную характеристику деятельности; - провести анализ эффективности действующего механизма разработки бизнес-процессов; - дать оценку и определение эффективности организации бизнес-процессов (выявленные проблемы); - разработать мероприятия по совершенствованию организации бизнес-процессов; - провести оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования являются бизнес-процессы ООО «СТРОЙ-ГАРАНТ». Предметом исследования является формирование бизнес-процессов организации. Методы исследования: анализ актуальных отечественных и зарубежных теоретических источников, моделирование, конкретизация, абстрагирование и др. Структура ВКР. ВКР состоит из 3 глав, введения и заключения общим объемом 83 страницы, имеет 29 таблиц, 8 рисунков, список использованных источников из 45 наименований. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ 7 1.1. Сущность организации бизнес-процессов 7 1.2. Основные подходы к организации бизнес-процессов в организации 16 1.3. Особенности оптимизации бизнес-процессов на предприятиях строительной сферы 23 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОЙ-ГАРАНТ» 34 2.1. Основная характеристика деятельности ООО «Строй-Гарант» 34 2.2. Анализ действующего механизма разработки бизнес-процессов 50 2.3. Оценка и определение эффективности организации бизнес-процессов (выявленные проблемы) 57 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ООО «СТРОЙ-ГАРАНТ» 63 3.1. Разработка мероприятий по оптимизации бизнес-процессов 63 3.2 Процедура оптимизации бизнес-процессов предприятия………...……….70 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий 73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 81
Список литературы

1. Об обществах с ограниченной ответственностью: федеральный закон от 08.02.1998г. №14-ФЗ (в ред. от 04.11.2019) // СЗРФ. – 2019. - №44. 2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управления. - СПб.: Питер, 2017. - 496 с. 3. Адизес И.К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 200 с. 4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2017. – с. 344 5. Армстронг М. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 248 с. 6. Астахова Н.И. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2018. - 422 с. 7. Балабанова Л.В. Стратегическое маркетинговое управление конкурентоспособностью предприятий. – М.: Профессионал, 2017. – 245 с. 8. Бандурин А.В. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации. - СПб.: Питер, 2017. – 144 с. 9. Басаков М.И. Менеджмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 192 с. 10. Беседин Н.А. Основы менеджмента: оценочно-ситуационный подход. - М.: Центр учебной литературы, 2017. - 496 с. 11. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. – М.: Омега-Л, 2017. - 768 с. 12. Бурмака М.М. Управление развитием предприятия. – М.: МГУ, 2017. - 204 с. 13. Ван Ассен М. Ключевые модели менеджмента. 60 моделей, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Бином, 2017. – 320 с. 14. Веснин В.Р. Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2017. – 328 с. 15. Виссен Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. - М.: Финпресс, 2017. - 271 с. 16. Гапоненко А.Л. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2018. - 398 с. 17. Голубков Е.П. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2018. – 292 с. 18. Горемикин В.А. Экономическая стратегия предприятия. - М.: Филин, 2017. – 299 с. 19. Гассман О. Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 432 с. 20. Гиротра К. Оптимальная бизнес-модель. Четыре инструмента управления рисками. – М.: Бином, 2017. – 216 с. 21. Градова А.П. Экономическая стратегия фирмы. - СПб.: Питер, 2017. - 312 с. 22. Грант Р. Современный стратегический анализ. - СПб.: Питер, 2017. – 544 с. 23. Дафт Р. Менеджмент. - СПб.: Изд-во Питер, 2017. - 656 с. 24. Драчева Е.Л. Менеджмент. – М.: Academia, 2017. - 304 с. 25. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. - 288 с. 26. Иванова И.А. Менеджмент. - М.: Юрайт, 2018. - 306 с. 27. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 144 с. 28. Кулиш С.М. Влияние анализа ресурсного потенциала на стратегическое развитие предприятия // Казанский педагогический журнал. - 2017. - №2. - С. 126-130. 29. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2018. – 512 с. 30. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Вильямс, 2017. - 672 с. 31. Минцберг Г. Стратегический процесс. - СПб.: Питер, 2017. - 688 с. 32. Назимко В.К. Основы менеджмента. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 256 с. 33. Остервальдер А. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 288 с. 34. Садыков О.В. Финансовый анализ и его роль в формировании финансовой стратегии предприятия // Инновационная наука. - 2017. - №3. - С. 45-49. 35. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М.: Вильямс, 2017. – 576 с. 36. Трейси Б. Менеджмент. - М.: Манн, 2017. - 144 с. 37. Фридман А.А. Модели экономического управления ресурсами. – М.: Высшая Школа Экономики, 2017. – 288 с. 38. Шайденко Н.А. Менеджмент. - М.: Инфра-М, 2019. - 336 с. 39. Шауберт О.Ю. Разработка маркетинговой стратегии предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. - 2017. - №2. - С. 87-93. 40. Шершнева З.Е. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 2017. - 384 с. 41. Челенков А. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии // Маркетинг. - 2017. - № 2. - С. 34-47. 42. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – М.: Экономика, 2017. – 780 с. 43. Шифрин М. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2017. – 320 с. 44. Шкардун В.Д. Конкурентоспособность предприятия // Российское предпринимательство. - 2017. - № 2. - С. 111-114. 45. Шоул Дж. Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. - 114 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ 1.1. Сущность организации бизнес-процессов Для сохранения конкурентоспособности предприятия его руководство должно стремиться к тому, чтобы все процессы, которые происходят во внутренней и внешней среде предприятия, были эффективными с точки зрения создания потребительской ценности. То есть реализация всех процессов предприятия должна обеспечивать создание товаров (продукции, услуг), которые бы привлекали покупателей, и имели для них потребительскую ценность. Исследователи подходят к определению бизнес-процессов с разных позиций, рассматривая их как: набор действий, с помощью которых создается ценность при использовании благоприятных возможностей [3, с. 34]; систему, которая отражает, какие действия выполняет компания, как она их выполняет и когда [4, с. 29]; способ, с помощью которого предприятие предоставляет потребителям товары и услуги [5, с. 51]; звено цепочки ценностей между ресурсным обеспечением и экономическим результатом [6, с. 48]; циклическая последовательность взаимосвязанных операций, действий, при выполнении которых создается некая ценность для клиента, и клиенту выдается результат. Являются движущей силой предприятия[7, с. 42]; описание того, как организация создает экономические, социальные и другие ценности [8, с. 53]. Хотя во всех приведенных определениях прослеживается единство мнений по применению бизнес-процессов для лучшего понимания путей и способов наращивания предприятием ценности, а различаются подходы ученых по целевому назначения моделирования. Некоторые авторы сосредоточены на процессе создания предприятиями ценности для потребителей и других ключевых заинтересованных сторон [9, с. 37], другие связывают бизнес-процессы со способами наращивание ценности самого предприятия, акцентируя внимание на получении максимальной доходности [10, с. 44]. Ряд авторов предлагает более широкий взгляд на бизнес-процессы, которые включает оба аспекта - и создание, и наращивание ценности [2, 5, 6; 8; 11].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg