Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Бухгалтерский учет, порядок и оформление инвентаризации имущества организации

taisa.ektova 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2021
«Бухгалтерский учет, порядок и оформление инвентаризации имущества организации» курсовая защищена на отлично в РАНХиГС. Дополнительные вопросы задавайте,буду отвечать.
Введение

Инвентаризация является одним из современных способов контроля за сохранностью финансово-хозяйственных средств предприятий и организаций. С помощью инвентаризации происходит обеспечение сохранности материальных и хозяйственных ресурсов, их рационального использования, а также предотвращение непроизводственных расходов.
Содержание

Инвентаризация делится на несколько больших этапов. Каждый этап подтверждается оформлением обязательных документов: актов и ведомостей. Первым этапом является подготовка. На этом этапе происходит проверка состояния и наличие документов, тех. паспортов основных средств. Создается приказ руководителем организации (ИНВ-22). Его регистрируют в книге контроля за выполнением приказов о проведении организации. В приказе указываются сроки инвентаризации, а так же метод проведения. Вторым этапом является создание инвентаризационной комиссии. Также создается приказ о создании инвентаризационной комиссии, где прописываются все члены этой комиссии, избирается председатель. До начала инвентаризации, комиссии надлежит получить последние на данный момент приходные и расходные документы или отчеты о движении материальных ценностей и денежных средств. Председатель инвентаризационной комиссии изучает все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам), с указанием даты, что должно служить бухгалтерии основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным.
Список литературы

1. Закон о бухгалтерском учете №113-XVI от 27 апреля 2007г. 2. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятий и инструкция по его применению. – М., 2002. – 176с. 3. Письмо Минфина РФ от 26 августа 1997 г. № 16-0 4. Приказ Минфина России от 13.06.1995 г. №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. 5. Письмо Минторговли РСФСР от 21 мая 1987 г. № 085 «О нормах естественной убыли продовольственных товаров в торговле» 6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина России от 29.07.98 № 34н.
Отрывок из работы

Осуществление каких-то этапов проведения инвентаризации также возможно проводить с помощью вычислительной техники и специальных программ. За счет этого сокращаются сроки проведения, количество допускаемых ошибок в пересчете и происходит экономия труда, увеличивается обеспечение сохранности собственности организации. Для совершенствования работы на компьютере нужно механизировать и автоматизировать процесс снятия остатков. Известной программой по ведению бухгалтерского учета является программа 1С Бухгалтерия». Она обладает широким сектором функций, поэтому является популярной среди бухгалтеров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 43 страницы
520 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 37 страниц
444 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg