Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Исследование мнения населения города Москвы относительно обеспечения роста малого и среднего предпринимательства в городе.

cool_lady 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2021
Во всем мире определение и статус малого и среднего бизнеса достаточно близки по значению. Общее в них — субъекты такого бизнеса не превышают определенного размера (по сумме валовых активов, обороту и численности), а также имеют право на упрощенную отчетность.Рыночные отношения сегментировали бизнес по определенным критериям. Особо хочется подчеркнуть роль малого и среднего бизнеса. Российский «средний бизнес» часто упоминается с малым бизнесом в одном словосочетании. Это объясняется тем, что до сих пор не было четкого определения и разграничения между этими двумя категориями. Безусловно, значение малого и среднего бизнеса в обществе неоспоримо. Так, например, малые и средние предприятия (МСП) часто называют в качестве основы европейской экономики — источника рабочих мест и экономического роста. С развитием малого и среднего предпринимательства в Москве открывается новый вакансии и появляется возможность уменьшить количество безработных население . Далее узнаем о развитии малого и среднего предпринимательства и о мнениях население Москвы
Введение

Вначале слова я хотела написать, что такой предпринимательство? Предпринимательство – это особый вид экономической активности, который основан на самостоятельной инициативе, ответственности и инновационной предпринимательской идее. Малое предпринимательство является одним из направлений экономических реформ последнего периода, способствующих развитию конкуренции, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест. Не смотря на то, что основу экономики Москвы составляют крупные предприятия, накопленный потенциал и существенные резервы роста малого и среднего предпринимательства позволяют с уверенностью говорить об активном развитии данного сектора и росте его влияния на экономику города. В последние годы наметились положительные тенденции в развитии малого и среднего предпринимательства. На территории муниципального образования созданы позитивные условия для предпринимательской активности. В городе заложены основы территориальной, информационной, консультационной, образовательной и других элементов системы поддержки малого и среднего предпринимательства.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ЭКОНОМИКЕ §1.1. Малые, средние и крупные предприятия в структуре экономики…………...…...…………………………………………………………...4 §1.2. Роль малых предприятий в решении социально-экономических и политических проблем……..………………………………..………………………7 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ §2.1.Исследование общественного мнения о малом и среднем предпринимательства………………………………………………………..……..12 §2.2.Мониторинг деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе анализ социально-экономических и иных показателей развития субъектов малого и среднего предпринимательства……16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….19 СПИСОК ЛИТЕРАТУР ……………………………………………………….......20
Список литературы

1. Баженов Ю.К., Баженов А.Ю. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению малого бизнеса. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. 2. Лапуста М. Г., Старостин Ю. Л. Малое предпринимательство: учеб. пособие. М.: 3. ИНФРА-М, 2005. 4. Тактаров Г.А., Григорьева Е.М. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: учебн.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. 5. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: учеб. пособие / Под ред. В.Я. 6. Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 7. Малый бизнес: выход из экстремальных ситуаций / Р.Брюк, Е.В.Калинкин, Ж.Виане, 8. Д.Десхулместер. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2001. 9. Радаев В.В. Экономическая социология в России: становление и развитие //Экономическая социология. 2004. Т. 5. № 2. С. 126—139; № 3. С. 94—109. 10. Якубович В., Ярошенко С. С. Экономическая социология в России // Экономическая социология. 2001. Т. 2. N9 2. С. 140—145. 11. Белоглу Ф. Экономическая социология в Турции: исторический обзор // Экономическая социология. 2004. Т. 5. № 4. С. 96—105. 12. Хайлброн Й. Экономическая социология во Франции // Экономическая социология. 2001. Т. 2. № 1. С. 131-137. 13. Ноллерт М. Экономическая социология в Европе: Швейцария // Экономическая социология. 2002. Т. 3. N9 4. С. 126—134.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В ЭКОНОМИКЕ §1.1. Малые, средние и крупные предприятия в структуре экономики Формирование и развитие рыночных отношений предполагает свободное и равноправное сосуществование и развитие различных форм собственности и различных секторов внутри каждой формы собственности. Рассматривая частный сектор экономики можно говорить о трех группах предприятий, которые по общепринятой терминологии определяются как крупные, средние и малые предприятия в зависимости от их размеров, а также о группе индивидуальных предпринимателей. Каждая из этих четырех групп имеет свои внутренние интересы, определяющие стратегию их экономического поведения, отношение к государству и проводимой им политики, к социально-экономическим, политическим и национальным проблемам. Крупный бизнес в основном определяет экономическую и техническую мощь страны. В целях самосохранения и развития он тяготеет к интеграции, поглощая или концентрируя более мелких партнеров с одной стороны, а с другой, объединяясь в международные структуры, теряя частично свою независимость и подпадая под влияние более сильных партнеров. При этом, руководствуясь ситуацией на международном рынке и выполняя волю более сильных партнеров, крупный капитал становится орудием экспансии международных предпринимательских структур на внутреннем рынке страны. Средний бизнес в большей степени зависит в своей деятельности от внутренней экономической конъюнктуры и вынужден вести конкурентную борьбу внутри своей группы, а также с крупным отечественным и иностранным капиталом. Это и определяет заинтересованность среднего бизнеса в защите на внутреннем рынке путем проведения протекционистской государственной экономической политики и формирования определенных правил рыночных отношений, что предопределяет более тесную связь среднего бизнеса с национальными интересами. Малый бизнес, в том числе индивидуальное предпринимательство, представляет собой многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический и отчасти политический уровень развития страны. По своему уровню жизни и социальному положению они принадлежат к большинству населения, одновременно являясь как непосредственным производителем, так и потребителем товаров и услуг. Сектор малого бизнеса представляет самую разветвленную сеть предприятий и индивидуальных предпринимателей, действующих в основном на местных рынках и непосредственно связанных с массовым потребителем товаров и услуг. В совокупности с небольшими размерами малых предприятий, их технологической, производственной и управленческой гибкостью это позволяет чутко и своевременнореагировать на изменяющуюся конъюнктуру рынка. Сектор малого бизнеса является неотъемлемым, объективно необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которой экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Хотя «лицо» любого развитого государства составляют крупные корпорации, а наличие мощной экономической силы - крупного капитала в значительной мере определяет уровень научно-технического и производственного потенциала, подлинной основой жизни страны с рыночной системой хозяйствования является малый бизнес как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни. Именно в секторе малого бизнеса создается и циркулирует основная масса национальных ресурсов, которые являются питательной средой для среднего и крупного бизнеса.Высокая приспособляемость и массовый охват практически всех сфер внутреннего рынка страны обеспечивают устойчивость развития экономики и способствуют стабильности государства. Владельцы малых предприятий, с одной стороны, являются мелкими собственниками и объединены корпоративными интересами в отношении собственности с крупным и средним капиталом. С другой стороны, представителей малых предприятий и индивидуальных предпринимателей отличает то, что их условия жизни и деятельности, а также положение активного производителя и одновременно потребителя на внутреннем рынке понуждают их в повседневной жизни к упрочнению связей со своими постоянными и потенциальными клиентами из различных социальных групп. Все изложенное и определяет общественное поведение представителей малого бизнеса, основанное на прямой зависимости от местных и национальных интересов. В нашей стране в течение продолжительного времени пропагандировались преимущества крупного производства. При определенных положительных сторонах такая абсолютизация приводила к отсутствию условий для формирования конкурентных отношений. В то же время возможности малых предприятий очень велики, особенно в современных условиях. Многолетний опыт развитых стран показал, что без широкой сети небольших предприятий невозможно функционирование товарного рынка. Наличие достаточно большого числа малых предприятий позволяет интенсивно перестраивать структуру хозяйственного комплекса. Одна из причин успешного развития малого и среднего бизнеса в странах с развитой экономикой состоит в том, что крупное производство не противопоставляется мелкому. В США, Японии, Германии и других развитых странах малые и средние предприятия образуют устойчивую, как бы двойную структуру: «малое плюс большое». В этих странах культивируется принцип кооперирования крупных и малых предприятий, причем крупные объединения не подавляют малый бизнес, а взаимодополняют друг друга, особенно в сфереспециализации отдельных производств и инновационных разработках. Известно, что японские супергиганты опираются на тысячи семейных предприятий и микрофирм с высоким уровнем подетальной (пооперационной) специализации и ответственности, с высочайшим уровнем компьютерного обеспечения. Отношения последних с государством и крупным бизнесом регламентируются отработанной десятилетиями правовой базой. Малый бизнес доминирует в производстве, строительстве, услугах, а ныне - и в высоких технологиях. Исключение в какой-то мере, особенно в США, составляют аэрокосмическая и электронная отрасли, в определенной степени - автомобильная промышленностьМесто малого бизнеса предопределено объективными экономическими закономерностями, поскольку оно примерно одинаково вне зависимости от особенностей политического уклада, истории развития страны, отраслевой структуры экономики и других факторов. §1.2. Роль малых предприятий в решении социально-экономических и политических проблем Роль малого предпринимательства велика не только количественно, но и функционально, то есть по тем задачам, которые они решают в экономике. К классическим для развитых стран задачам, решаемым субъектами малого предпринимательства, относятся: 1. Сглаживание колебаний экономической конъюнктуры, обеспечивающие особый механизм сбалансирования спроса и предложения. Небольшие фирмы образуют своего рода фундамент, на котором вырастают более высокие «этажи» хозяйства и который во многом предопределяет архитектуру всего здания. В первую очередь это относится к интегрирующей, связывающей экономику в единое целое роли мелких компаний.Дело в том, что в принципе в рыночной экономике наличие платежеспособного спроса на определенный товар должно автоматически рождать его предложение. Но оборотной стороной эффективного производства является его избирательность: оно экономически оправдано далеко не в любых условиях. Крупное производство в большейстепени ориентируется на массовый относительно однородный спрос, выпуск больших партий стандартной продукции, оно не производит мелкосерийный товар. Лишь малые предприятия готовы использовать любую возможность для бизнеса. Так, специализированное производство выгодно при существенно меньших сериях, чем крупное, но зато возникает только там, где сформировались особые и при этом достаточно долговременные потребности. Венчурный (рисковый) капитал готов на любую сферу приложения, но лишь, если успех обещает сверхвысокую прибыль. Малые предприятия способны заполнять «свободные ниши», образующиеся в промежутках между товарной массой, поставляемой на рынок предприятиями-гигантами. Вследствие того, что потребителей конкретных товаров на современных рынках, как правило, в сотни и тысячи раз больше, чем поставщиков, индивидуальные особенности каждого потребителя не могут быть удовлетворены. Крупные поставщики ориентируются в основном на усредненные товары и потребности, из которых выпадает масса неудовлетворенного или не полностью удовлетворенного розничного спроса. Это и есть «ниша» для малого предпринимательства. Другими словами, без малого предпринимательства возникла бы «лоскутная экономика». Некоторые потребности рынка удовлетворялись бы полностью, другие же игнорировались. Напротив, постоянный поиск новых общественных потребностей и непрерывное приспособление к ним - основа стратегии малых предприятий. 2. Не менее важна роль малых предприятий в формировании конкурентных отношений в экономике. Для отдельно взятого малого предприятия столкновение с монополией чаще всего кончаются гибелью. Во взаимоотношениях всего малого бизнеса и крупного капитала роли распределяются иначе. Атакующей стороной чаще всего выступает рой мелкий фирм. Остановимся на двух современных формах этого процесса. В последние годы в экономической прессе появился новый термин – «дженерики». Им обозначают растущую группу небольших компаний, занимающуюся копированием продуктов ведущих фирм. Первоначально это явление возникло в фармацевтике, затем распространилось на электронику и ряд других отраслей. Практически любое эффективное лекарство в наше время представлено на рынке в двух вариантах: оригинальный препарат и его многочисленные копии с той же самой химической формулой. Почему более дешевыми оказываются препараты малых фирм, а не их могущественных конкурентов? Основную роль играют два момента: ? копируя уже известные лекарства, «дженерики» не несут огромных расходов на научно-исследовательские работы, следовательно, имеют низкие издержки; ? монополии искусственно завышают цены, а малые фирмы этого не делают. Таким образом, деятельность малых фирм выступает серьезным ограничителем произвола в монополистическом ценообразовании. Другая заметная тенденция в развитии современной экономики - так называемое «снижение глубины самостоятельной переработки продукта». В рамках ведущих монополий часто сосуществуют и высокоэффективное массовое производство, и участки мелкого производства, отличающегося низкой производительностью труда. Что произойдет, если часть монополий закроет у себя подсобные производства и станет покупать более дешевые и качественные детали (комплектующие) у малых фирм? Издержки у них упадут, и они смогут продавать свою продукцию дешевле. По существу, мелкие независимые производители конкурируют со вспомогательными подразделениями крупных предприятий и успешно вытесняют их с рынка. Малый бизнес выступает в роли скальпеля, срезающего малопроизводительные подразделения крупных предприятий.Малые предприятия представляют значительную силу, способную воздействовать на общую структуру рынка. Не будь постоянного конкурентного давления со стороны малых предприятий, крупным достаточно было бы заключить между собой взаимовыгодные соглашения. Никто не мешал бы им совместно повышать цены, сохранять несовершенные технологии и так далее. Всему этому препятствует малоепредпринимательство, эффективно сдерживая свойственную гигантам тенденцию к застою. 3. Развитие конкуренции создает систему сильных мотивационных стимулов для более полного использования знаний, умений, энергии и трудолюбия населения, что в свою очередь позволяет более активно разрабатывать и использовать имеющиеся материальные, кадровые, организационные и технологические ресурсы. 4. Присущие малому предпринимательству гибкость и высокая приспособляемость к изменчивости рыночной конъюнктуры способствуют стабилизации макроэкономических процессов в стране. Малое предпринимательство успешно функционирует на небольших рыночных сегментах. Если крупные формы предпринимательства способствуют повышению общехозяйственной эффективности за счет экономии на масштабах производства, то малые предприятия придают хозяйству гибкость, мобильность. 5. Изменение технологий и структуры отдельных отраслей промышленности, ускоряя процесс перераспределения капиталов из устаревших отраслей в наиболее перспективные и быстроразвивающиеся. 6. Формирование диверсифицированной и качественной системы бытовых, организационных и производственных услуг стимулирует развитие более гибких и мобильных организационно-производственных структур. 7. Развитие инновационного потенциала экономики. Малые предприятия восприимчивы к новым идеям. Здесь на одного сотрудника приходится в 2,5 раза больше инноваций, чем на одного работника крупного предприятия. Малые предприятия более гибки, быстрее переключаются на разработку, апробацию и производство новой продукции, от которой крупный бизнес зачастую отказывается из-за высокой степени риска. Темпы освоения новых видов изделий или услуг у малых предприятий на 30% выше, а эффективность (при гораздо меньших затратах) выше в 8 раз. По оценкам Национального научного фонда США малые фирмы производят в 6 раз больше нововведений в расчете на одного занятого, чем крупные, им требуется в среднем 2,2 года, чтобы выйти со своим новшеством на рынок, тогда как крупным - 3,5 года. У малых фирм относительно невысокие издержки производства на начальном этапе инновационного процесса, поскольку, как правило, длительность этого этапа может повлиять на освоение и выпуск новой продукции. 8. Расширение налогооблагаемой базы бюджетов всех уровней.Большая часть собираемых в мире налогов приходится именно на малые предприятия. 9. Ускоренное освоение инвестиций.Стремительно развивается специфическая форма инвестиционной деятельности лизинг. Лизинг особенно привлекает малые и средние предприятия как решение проблемы обеспечения оборудованием. Именно они становятся получателями лизингового оборудования, и тем самым инвестируют средства в основные фонды.Таким образом, высокие темпы внедрения нововведений, мобильность технологических изменений, быстрый рост сферы услуг, острая ценовая и неценовая конкуренция, ведущая, с одной стороны, к снижению цен, с другой стороны, к тому, что потребитель получает продукцию и услуги более высокого качества, возможность для государства получать большие средства в форме налоговых поступлений - все это и составляет важнейший вклад малых предприятий в экономику. Рассматривая социальную значимость малых предприятий, можно выделить следующие ее составляющие: ? создание широкого слоя мелких собственников (среднего класса) - владельцев малых предприятий и их наемных работников, общая численность которых является одной из наиболее существенных качественных характеристик любой страны с развитой рыночной экономикой. Они самостоятельно обеспечивают собственное благосостояние и достойный уровень жизни, являются основой социально- экономических реформ, гарантом политической стабильности демократического развития общества; ? занятие предпринимательством, в том числе малым, является не только источником средств к существованию, но и способствует раскрытию внутреннего потенциала личности; ? сектор малого предпринимательства способен создавать новые рабочие места, а,следовательно, может обеспечить снижение уровня безработицы и социальной напряженности в стране. Малый предпринимательство является сектором выживания, втягивающим в реформаторский процесс людей, потерявших работу, военнослужащих, увольняемых в запас, и практически единственным сектором оздоровления серьезно «больных» переходных (мутирующих) общественных групп. Мелкие собственники, семейный бизнес, малые предприниматели все менее зависят от государства и могут, расширяя сферу своей деятельности, уменьшить остроту безработицы; ? решение молодежных проблем. Малое предпринимательство открывает вакансии и для молодежи, часть которой, к сожалению, сейчас находит применение своим силам в криминальной среде; ? решение вопросов регионального и муниципального развития. Факторы экономической и социальной напряженности особенно остро ощущаются в регионах с неразвитой инфраструктурой, удаленных от торгово-промышленных центров и путей, с сырьевой направленностью основных производств, моноструктурой городов, с не обеспечивающим насущные нужды сельским хозяйством. Развитие малых городов, поселков немыслимо без участия малых производственных предприятий. Малые предприятия и создаваемые на их основе художественные и различные кустарные промыслы способствуют укреплению экономики небольших поселений, сглаживают различия между центром и провинцией, выравнивают интеллектуальный уровень и образ жизни населения. Развитию малого предпринимательства в регионах способствует фактор, называемый «законом радиуса»: чем дальше от столицы, тем выше потенциальные возможности для развития малых предприятий и меньше, в известной мере, экономические и политические риски. ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ §2.1.Исследование общественного мнения о малом и среднем предпринимательства В Москве проводили опрос, и по мнению специалистов и экспертов , населения города Москвы желают поддержать предпринимателей малого бизнеса. По множество проектов муниципальных поддержки получают представители малого предпринимательства , а теперь по этому поводу по подробнее можете ознакомиться далее. Система муниципальной поддержки малого предпринимательства включает правовое, административное, экономическое, организационное и социально- психологическое обеспечение. Существуют следующие основные приоритетные направления поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне: 1. Удержание и расширение существующих предприятий через уменьшение действия факторов, мешающих расширению этих фирм, и стимулирование спроса на их продукцию. 2. Оказание помощи новым фирмам и разработка программ развития для предпринимателей. 3. Привлечение новых предприятий. Приоритеты выбора поддерживаемых предприятий и проектов определяются выработанной стратегией развития муниципального образования (МО), имеющимися ресурсами и полномочиями, социально-экономической эффективностью направлений поддержки. Текущее состояние экономики МО является дополнительным критерием направления поддержки. Согласно исследованиям, из трех вышеперечисленных способов активизации экономической деятельности в МО, больше всего рабочих мест в сообществе создается благодаря расширению существующих и созданию новых фирм. Выработанные критерии поддержки малого предпринимательства должны быть формализованы, закреплены нормативными актами и доведены до сведения предпринимателей. На территории МО может функционировать множество организаций поддержки малого предпринимательства, предоставляющих услуги, которые могли бы решить выделенные выше проблемы, прежде всего - это выдача льготных кредитов, образовательные и консалтинговые услуги. Активное участие предприятий МО в этих программах возможно, прежде всего, при условии информированности о них. Как правило, руководители малого предпринимательства имеют слабое и/или искаженное представление об этих структурах и их деятельности и не ждут поддержки от этих организаций. В результате опроса определилась сфера функций местных организаций по содействию экономическому развитию: ? содействие малым и средним предприятиям и их развитию; ? привлечение инвесторов и разработка бизнес-профилей местности; ? создание банка данных с информацией относительно специфики отраслей; ? место обращений для частных предпринимателей со всеми возникающими вопросами; ? консультирование по вопросам создания собственного предприятия; ? предоставление информационно-справочного материала; ? проведение семинаров и обучение; ? планы муниципального развития с учетом интересов и потребностей среднего класса; ? освоение и содержание в резерве территорий для размещения ремесленных промышленных предприятий и для другой промышленной деятельности; ? создание кадастра помещений для промысловой деятельности и кадастра свободных земельных участков; ? установление контактов (например, с региональными фондами или банками); ? оказание поддержки при обращении в официальные учреждения для получения разрешений (лицензии, концессии, разрешение на строительство); ? создание групп по обмену опытом; ? организация региональных ярмарок. Среди направлений деятельности муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства можно выделить следующие: ? участие в реализации местных программ развития и поддержки малого предпринимательства; ? участие в реализации проектов в области малого предпринимательства; ? поддержка инновационной деятельности предпринимательских структур. Доходы от деятельности остаются в распоряжении фондов и не подлежат налогообложению.Конкретными мерами по поддержке малого и среднего бизнеса со стороны местной администрации и создания благоприятного предпринимательского климата могут являться следующие. 1. Устранение административных барьеров, препятствующих развитию действующих и выходу на рынок новых малых предприятий. ? Проведение единой политики по развитию и поддержке малого предпринимательства на всей территории МО. ? Предоставление комплекса льготных услуг по государственной регистрации вновь создаваемых субъектов малого предпринимательства. ? Создание межведомственной комиссии при администрации МО по рассмотрению вопросов, связанных с выявлением и устранением административных барьеров, препятствующих развитию малого предпринимательства, обусловленных распорядительными документами и действиями территориальных органов власти, а также принятие конкретных мер по результатам рассмотрения обращений предпринимателей по должностным злоупотреблениям и затягиванию сроков решения вопросов территориальными органами управления и контроля предпринимательской деятельности. ? Пакетное оформление разрешительных документов (по землеотводу, ИРД, разрешения на право торговли) в согласующих инстанциях для группы малых предприятий (через фонд поддержки малых предприятий), что сэкономит время как предпринимателей, так и регулирующих организаций. 2. Информационное взаимодействие муниципальных структур с малым предпринимательством: ? Учет вновь создаваемых, реорганизуемых, действующих и ликвидируемых субъектов малого предпринимательства (например, путем ведения Реестра субъектов малого предпринимательства). ? Проведение маркетинговых исследований по проблемам малого предпринимательства для оценки и прогноза развития малого предпринимательства, представления органам власти обоснованных рекомендаций по дальнейшему развитию сферы потребительского рынка,своевременного реагирования на изменения внешней среды и факторов, влияющих на состояние различных сегментов рынка. ? Учет мнения предпринимательской общественности при принятии решений, затрагивающих интересы малого предпринимательства (введение института советников глав администрации по вопросам малого предпринимательства или создание координационно-методических советов, проведение опросов). ? Совместное формирование, обсуждение, реализация программ и планов развития территории (включение представителей малого предпринимательства в рабочие группы по разработке проектов документов, привлечение специалистов в составе экспертных комиссий и т. д.) ? Информирование о запланированных или планируемых к реализации крупных проектах для привлечения их в качестве инвесторов. 3. Материально-финансовая поддержка. ? Организация фонда нежилых помещений в МО для размещения субъектов малого предпринимательства. ? Предоставление рассрочки оплаты права аренды нежилого помещения для субъектов малого предпринимательства (например, на условиях: срок не более двух месяцев с единовременной оплатой первого взноса в размере 50% установленной суммы). ? Разработка комплекса мероприятий по привлечению предприятий малого предпринимательства для работы на свободных площадях промышленных предприятий в целях сохранения рабочих мест в производственной сфере и повышения эффективности работы предприятий МО. ? Развитие финансовой и инвестиционной поддержки малого предпринимательства. ? Финансирование проектов через долевое участие в создаваемых проектах (акционерные общества, некоммерческие партнерства и пр.); кредитование, дотирование или субсидирование проектов малых предприятий, создающих новые рабочие места; предоставление гарантий кредитно-финансовым организациям (банкам) на всю сумму кредита или на часть ее; совместное финансирование с кредитно-финансовой организацией; полную или частичную компенсацию кредитно-финансовым организациям недополученной прибыли при кредитовании субъектов малого предпринимательства по пониженной процентной ставке. ? Предоставление льгот обществам взаимного кредитования и/или страхования субъектов малого предпринимательства (по арендной плате, местным налогам и пр.). 4. Развитие инфраструктуры для малого предпринимательства. ? Оказание информационно-консультационных услуг, включая упрощение процедуры регистрации и получения адреса местонахождения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Связи с общественностью, 9 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Связи с общественностью, 10 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Связи с общественностью, 40 страниц
1000 руб.
Контрольная работа, Связи с общественностью, 17 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Связи с общественностью, 17 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Связи с общественностью, 15 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg