Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕДИЦИНА

БЕСЕДА - КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ В САНИТАРНО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА СРЕДИ СТУДЕНТОВ НА БАЗЕ КОЛЛЕДЖА.

an.masha2014 3500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2021
В данной работе я постаралась раскрыть сущность вредных привычек, которые актуальны среди студентов и немаловажную роль санитарно-просветительной работы для мотивации отказа от вредных привычек и ведению здорового образа жизни студентами. При помощи беседы и санбюллетеней, я смогла достичь успешных результатов, которые были поставлены в начале моей дипломной работы. Студенты сформировали негативное отношение к вредным привычкам, отказа от них и в будущем не связывать свою жизнь с пагубными привычками и относиться к своему здоровью бережно. Практическая часть состоит из анкеты, диаграмм, санитарно-просветительной работы (санбюлетени, памятки). В конце дипломной работы представлены санбюллетени, памятки.
Введение

..... Актуальностью данной работы состоит в том, что на сегодняшний день необходимо выработать у молодого поколения убеждение в необходимости соблюдения правил здорового образа жизни, отказа от вредных привычек путем улучшения уровня знаний при помощи гигиенического обучения и воспитания. Цель работы: исследование эффективности проведения беседы по санитарно - профилактической работе для студентов о вреде курения, алкоголя. Задачи работы: 1. Систематизировать и расширить знания по теме: «Беседа как определяющий фактор профилактики заболеваний в санитарно - просветительной работе среднего медицинского персонала» · 2. Выявить начальный уровень информированности студентов о вреде курения, алкоголя. 3. Создать информационно - наглядный материал для проведения санитарно-просветительной работы (беседа, санбюллетень) 4. Провести контроль качества по выявлению изменения отношения студентов к вредным привычкам после проведения санитарно-просветительной работы.
Содержание

Введение………………………………………….…………………………..3-5 ГЛАВА 1. УСТНЫЙ МЕТОД ПРОВЕДЕНИЯ ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ. РАБОТА МЕДСЕСТРЫ С ПАЦИЕНТОМ. 1.1. Понятие о гигиеническом воспитании и обучении населения…...…….5 1.2 Основные задачи гигиенического воспитания и обучения населения…5 1.3 Основные принципы гигиенического воспитания и обучения населения………………………………………………………………….….5-8 1.4. Гигиеническое обучение и воспитание населения в практике средних медицинских работников………………...………………………………...8-15 1.5 Методы и средства гигиенического обучения и воспитания населения ……………………………………………………………………..……….15-16 1.6 Формы гигиенического обучения и воспитания населения………..16-23 1.7 Роль медицинской сестры в организации гигиенического воспитания и обучения населения……………………………...………………………..23-24 ГЛАВА 2. БЕСЕДА КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ФАКТОР ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ В САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СРЕДНЕГО МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА СРЕДИ СТУДЕНТОВ НА БАЗЕ КОЛЛЕДЖА». 2.1 Исследовательская часть……………………………………………..…..25 2.2 Ход и результат исследования……………………………………..…25-28 2.3 Анализ данных анкеты на тему: «Потребление алкогольной и табачной продукции»........................................................................................................28 2.4 Контроль качества по выявлению изменения отношения студентов к вредным привычкам после проведения санитарно-просветительной работы………………………………………………………………….......28-30 Заключение………………………….………………………………………...31 Список используемых источников ………………………………………32-33 Приложение №1…………………………..…………………………………..34 Приложение №2…………………………………………..…………………..35 Приложение №3………………………………………………………………36 Приложение №4……………………………………………….……………...37
Список литературы

1. Баранова, С. В. Вредные привычки. Избавление от зависимостей / С.В. Баранова. - М.: Феникс, 2017. - 192 c. 2. Виноградова, Екатерина Вредные привычки. Читайте вашего ребенка, как книгу. / Екатерина Виноградова. - М.: АСТ, Сова, 2018. - 185 c. 3. Вредные привычки. 50 способов борьбы с ними (набор из 50 карточек). - М.: А. Г. Лерман, 2018. - 761 c. 4. Киянова, И. В. Божья аптека. Против вредных привычек. Алкоголизм, наркомания, курение,/ И.В. Киянова. - М.: Издательство Православного братства святого апостола Иоанна Богослова, 2019. - 967 c. 5. Кругляк, Лев Алкоголизм. Мысли, избавляющие от вредных привычек. Естественное очищение (комплект из 3 книг) / Лев Кругляк, Георгий Сытин , Рудигер Дальке. - М.: ИГ "Весь", 2017. - 672 c. 6. Мисюк, М.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Мисюк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 431 c. 7. Назарова, Е.Н. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: Учебник / Е.Н. Назарова. - М.: Academia, 2018. - 191 c. 8. Назарова, Е.Н. Основы здорового образа жизни: Учебник / Е.Н. Назарова. - М.: Academia, 2019. - 536 c.6. 9. Санитарно-просветительная работа для студентов. Вредные привычки - Клишин Е.С. 2018. - 345 с. 10. Чукаева, И.И. Основы формирования здорового образа жизни / И.И. Чукаева. - М.: КноРус, 2018. - 64 c. 11. Чумаков, Б.Н. Основы здорового образа жизни: Учебное пособие / Б.Н. Чумаков. - М.: ПО России, 2004. - 416 c. 12. Сайт медицинского профиля: www.medstudent.ru 13. Санитарно-просветительные работы: Wikipedia 14. Научная электронная библиотека: eLIBRARY 15. Российская медицина. Электронный каталог: http://www.scsml.rssi.ru/ 16.Информационные ресурсы в сети Интернет: путеводитель 17. Русский медицинский сервер: http://www.rusmedserv.com/
Отрывок из работы

Исследование проводилось на базе колледжа. На первом этапе исследования, в соответствии с поставленными целью и задачами, нами было проведено анонимное анкетирование студентов 4 курса, группа анкетируемых составила 25 человек. При составлении анкет нами были использованы вопросы тестового типа. Анкетирование проводилось с целью выявления начального уровня информированности студентов о вреде курения, алкоголя. Повторная оценка уровня знаний пациентов оценивалась после проведения санитарно-просветительной работы, с помощью беседы и санбюллетеней (Приложение №1, №2, №3, №4). С помощью анкетирования на завершающем этапе работы было изучено выявление изменения отношения студентов к вредным привычкам. Результаты первого анкетирования представлены на диаграммах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg