Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Выставки, их роль в туристском маркетинге

cool_lady 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2021
Целью данной курсовой работы является изучение особенностей проведения выставочных мероприятий в сфере туризма. В первой главе мы узнаем для чего нужны выставки и как они способствую развитию в сфере туризма, узнаем понятие выставки и ее характеристики. Во второй главе мы рассмотрим как влияют выставочные мероприятия на примере. Третья глава курсовой работы посвящена предложениям по усовершенствованию выставочной деятельности, а так же проблеме оправданности для туристского предприятия участия в выставках. В заключении сделаем выводы по проделанной работе.
Введение

Выставки считаются важными помощниками разного бизнесмена. Разбирая передовую бизнес-действительность, можно с полной уверенностью заявить что за последние 5 – 6 лет численность проводимых выставок очень сильно увеличилось и продолжает возрастать с следующими годами. Данная тема работы сейчас довольно актуальна и увлекательна ввиду быстрого роста выставочного бизнеса. Выставочные события считаются важным звеном настоящей маркетинговой кампании. Роль в отраслевых выставках сейчас считается незаменимой частью удачной работы компании, в особенности для компаний сферы туризма, одной из самых деятельно развивающихся секторов экономики. В РФ каждый год проводится множество туристических выставок и ярмарок регионального, государственного и интернационального аспекта.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3 1 Глава Основные характеристики выставок в сфере туризма……………..….4 1.1Понятие и классификация выставочных мероприятий………………….….4 1.2 Выставки как механизм менеджмента …………………………..………….6 2 Глава Исследование выставочной работы ………………………………….10 2.1 Положение выставочной работы во российской федерации…………….10 2.2 Крупнейшие туристические выставки …………………………………..…12 3 Глава Предложения по совершенствованию выставочной деятельности....23 3.1 Исследование выставочной работы ……………………………………...23 3.2 Формирование туристских выставок во российской федерации…….….27 Заключение…………………………………………………………………...…..29 Список использованной литературы...………………………………...…….....31
Список литературы

1. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М.: Ось-89, 2005 2. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2003 3. Основы выставочно-ярмарочной деятельности / Под ред. Л.Е. Стровского – М.: Маркетинг, 2005. 4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004 5. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. 6. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. – М.: Довгань, 2005 7. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. – М: Филинъ, 2004 8. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. – М.: Ось-89, 2005. 9. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2006.
Отрывок из работы

1. Основные характеристики выставок в сфере туризма 1.1 Понятие и классификация выставочных мероприятий Выставки занимают особенное пространство в арсенале средств маркетингового влияния например как предполагают довольно широкие способности презентации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с конкретными клиентами и покупателями. Не обращая внимания на то, собственно что грани меж мнениями торговой ярмарки и выставки нередко не различимы и на практике имеют направленность к лимитированию до минимального количества, было бы целесообразным выполнить смысловое антитеза торговых ярмарок и выставок. Выставки занимают особенное место в арсенале средств маркетингового влияния например как предполагают довольно широкие способности презентации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с конкретными клиентами и покупателями. Торгово-промышленная выставка – краткосрочное событие, время от времени проводимое в одном и что же пространстве, в рамках которого важнее численность компаний с поддержкой образцов выделяют выгодные предложения продуктов. Предложения одной или же нескольких секторов экономики, и жаждет информировать конечных покупателей о собственной компании и ее продукции с конечной целью содействия продажам. Выставки появились как средство общественной презентации тех или же других достижений населения земли. В то же время, задача выставки – продемонстрировать научно-технические заслуги одного государства или же всевозможных государств в одной или же нескольких секторах экономики изготовления, науки и техники. Нужно обозначить, собственно что установившийся на множествах торговых выставках обыкновение допускать посещение не платной публики в определенные дни и часы, ни в коем случае не говорит об изменении их нрава. По составу членов, пространству проведения и финансовому значению различают выставки: • региональные; • межрегиональные; • национальные; • международные. По срокам и методике проведения выставки и ярмарки возможно подразделить на надлежащие облики: • Кратковременные выставки (соло-выставки). Ведутся в направление не больше 3-х месяцев. • Передвижные выставки. Они организуются с целью расширения круга гостей с внедрением всевозможных средств автотранспорта. Получает все большее распространение организация плавучих выставок, в частности, Японией, Швецией, Англией. Эти выставки устраиваются на борту большого судна. • Неизменные выставки. Эти выставки организуются почаще всего при дипломатичных консульствах и иных представительствах собственного государства за границей , с целью презентации вероятным зарубежным клиентам образцов экспортной продукции для решения сделок по образцам. • Огромную роль стали иметь работающие торговые центры, формируемые развитыми государствами за границей. Они воплотят в жизнь широкую работу по организации предназначенных для выставок в государствах их местопребывания. • Свежим видом выставок считаются торговые недели. Они организуются как правило в универсальных магазинах больших населенных пунктов для показа и реализации потребительских продуктов. По частоте проведения выставки имеют все шансы быть: • Повторяющиеся периодически; • ежегодные; • сезонные. Частота проведения выставок находится в зависимости от облика предлагаемой продукции и критерий конкуренции. Не считая такого, выставки возможно систематизировать по направленности работы: • выставки по претворению в жизнь продаж; • ознакомительные (информационные); • проводимые в целях становления контактов. Выставочный бизнес динамичен, и самый распространённый и удобный метод обмена информации для посетителей. Выставки имеют очень большой смысл как пространство встреч для деловых кругов всевозможных государств что бы поддержать ими конкретные связи и установления собственных контактов. Потому что на выставках показывают, наилучшие из лучших продуктов. В данном значении выставки, являясь центром обмена финансовой и научно-технической инфы, имеют большой информационное смысл. 1.2 Выставки как инструмент маркетинга Выставки работают для достижения самых всевозможных предпринимательских целей. Маркетинг при поддержке выставки значит вероятность больше здравой заслуги данных целей, вследствие того собственно что выставки имеют мультифункциональное смысл. Роль в выставке надо рассматривать как превосходный инструмент , в композиции с другими инструментами маркетинга. К примеру, в случае если центральным звеном считается контакт с неизменной клиентурой, то перед выставкой ее надо со всей интенсивностью уверять в надобности посещения. В случае если же, напротив, потребуется новый клиент, то перед выставкой обязана быть развернута широкая маркетинговая кампания. Издержки на роль в ней возможно доказать, лишь только проведя кропотливые изучения, исходя из его соотношения предпринимательской стратегии фирмы. Обычный ход выставки демонстрирует, собственно что данный инструмент маркетинга имеет возможность воздействовать на различные функции, владеющие большим радиусом воздействия. Не считая такого, выставка: • считается зеркальным отражением соответственного рынка; • воспринимается как эмоциональное мероприятие; • гарантирует и наращивает обозримость рынка; • проясняет ситуацию на рынке; • позволяет находить пути к новым рынкам; • разрешает установить связь меж стоимостью и качеством. Все это акцентирует внимание значимость роли выставок между инструментами маркетинга. Дефицитность исследования вопроса о том, собственно что даст роль в выставке, приводит к скептицизму, а то и к отказу от роли. Нерешительность возможно одолеть лишь только за это время, когда роль в выставке станет понято как средство предпринимательства, то есть станет связано с динамикой предпринимательской работы фирмы. Выставки, в первую очередь торговые, – исключительно трудная конфигурация маркетинга, включающая в себя практически все современные механизмы торговли и инструменты маркетинга, отлично спланированная роль в выставке надлежит принимать все это во внимание и гармонически соединять. Любая определенная выставка содержит собственные свойства и особенности. Издержки на роль в ней возможно доказать лишь только проведя кропотливые изучения, исходя из ее соотношения предпринимательской стратегии фирмы. На сайте выставочной компании можно поместить такую полезную информацию, как план выставок, координаты и имена ответственных лиц на каждую выставку , планы экспозиций; условия участия, списки участников, с которыми ведутся переговоры и с которыми подписаны документы; программы семинаров, конференций, пресс-конференций для каждой выставки. Однако в то же время в современных дискуссиях о будущем ярмарки или выставки порой рисуются перспективы, с которыми не всегда можно согласиться. В то же время, выставка как правило рассматривается, как краткосрочное событие, время от времени проводимое как правило в одном в что же пространстве, в рамках которого важное количество компаний с поддержкой образцов показывают свежие продукты, идеи или же предложения одной или же нескольких секторов экономики для информирования вероятных покупателей о собственной компании и ее продукции в целях содействия продажам. Из приведенного определения выставки идут по стопам, собственно что ведущей ее задачей считается презентация достижений в одной или же нескольких областях людской работы. Собственно что в реальной жизни в качестве выставок зачастую оценивают маленькую экспозицию продуктов, создаваемую в познавательных целях. Эти выставки и их функционирование в последующем не рассматриваются. Таким образом, из всего выше перечисленного можно сказать что требование маркетинга является обязательным для любой предпринимательской структуры. В случае заинтересованности этой структуры в участии на выставке это участие должно рассматриваться как дополнительное средство маркетинга. 2. Анализ выставочной деятельности 2.1 Состояние выставочной деятельности в РФ Выставочный бизнес в РФ в реальное время предполагают в пределах 450 компаний – зачинщиков выставок, а еще предоставляющих другие выставочные предложения (застройка, дизайн и др.). Ведущую роль на рынке играют компании, имеющие личные выставочные программки и деятельно продвигающие их на русском рынке. Эти компании оформляют приблизительно половину от обозначенного количества. Основные выставочные фирмы образовали Интернациональный единение выставок и ярмарок (МСВЯ). Члены МСВЯ проводят все более важные выставки федерального и регионального смысла. В Русской Федерации каждый год ведется в пределах 2 тыс. выставочных событий, при этом, лишь только 45 отечественными членами Интернационального Международного союза выставок и ярмарок в 2001 году была проведена 941 выставка, площадью нетто 1 млн. 334 тыс. кв. м, в коих обрели роль практически 99 тыс. компаний. Организацией выставок и ярмарок промышляют торгово-промышленные палаты, Русский единение промышленников и коммерсантов (работодателей), объединения коммерсантов, кое-какие из коих входят в состав Комитета ТПП РФ по выставочной работы и помощи товаропроизводителей и экспортеров и др. Из торгово-промышленных палат самую большую энергичность показывает Столичная торгово-промышленная палата, организующая выставки «Экспортные способности Центра России», как в РФ, например и за этапом, а еще другие выставочные события, деловые миссии, семинары и конференции по выставочной теме .В реальное время в РФ функционирует 16 выставочных ансамблей, общая площадь коих оформляет в пределах 370 тыс. кв. м. При этом больше 80% приходится на наикрупнейшие ансамбли, находящиеся в Столице, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Ещё в 9 ареалах площадь выставочных ансамблей оформляет от 1 до 5 тыс. кв. м. Оживленное становление возымели туристские выставки. Всего в РФ каждый год ведется выше 70 туристских выставок ,на которых бывает больше полумиллиона гостей. В 2007 году в РФ велось в где-то 2100 выставок. На Столицу приходится 580 событий (28% от совместного количества), на Санкт-Петербург – 155 (7%) . Организацией и проведением выставок в 69 городках РФ промышляют 273 фирмы, в что количестве: • в Столице – 154 (56% от совместного числа работающих в РФ зачинщиков выставок); • в Санкт-Петербурге – 19 (7%); • в иных городках РФ – 100 (37%). Подметим, что в городе Москва 86 фирм проводят по одной или же по 2 выставки. Бесспорно, собственно что их невозможно именовать специальными выставочными компаниями в общепринятом значении, они предполагают собой отраслевые ассоциации и объединения, или же считаются нарочно сделанной дирекцией одной выставки. В то же время 13 огромнейших столичных выставочных фирм (АйТиИ, «ГАО «ВВЦ», «Евроэкспо», «Защита Экспо», «Крокус Экспо», «Максима», «Мессе Дюссельдорф», MVK, «Рестэк», «Экспо-парк Выставочные проекты», «Эксподизайн», «Экспоцентр») проводят в сумме практически половину совместного количества выставок в городе Москве. В настоящее время действительными членами выставок и ярмарок считаются 69 русских фирм, 9 – ассоциированными. Действительными членами Глобально Ассоциации выставочной промышленности (UFI) в реальное время считаются 27 выставочных фирм, работающих в РФ, из их в Столице и в Санкт-Петербурге – 22 компании. 2.2 Крупнейшие туристические выставки Юбилейная, 15-я, Интернациональная выставка «MITT – 2008» была проведена с 19 по 22 марта 2008 года в «Экспоцентре» на Красноватой Пресне. На нынешний день «MITT – 2008» считается ключевой туристской выставкой государства и третьей по значительности в мире. Обычно «MITT – 2008» открыла весенне-летний туристский сезон.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg