Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПСИХОЛОГИЯ

Психология развития и возрастная психология.Тест Синергия 2021г

profirfei 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 5 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2021
Сдано на 80 баллов в 2021г. Верно 24 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: Ведущий вид деятельности – это … деятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личности потребность самого ребенка,внешние стимулы деятельности и общения деятельность, определяющая наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности Сенситивным периодом развития речи является возраст … 1 года 5 лет 3 лет 6–7 лет Взрослые люди, по каким-то причинам не преуспевающие в своей профессии или неадекватно чувствующие себя в профессиональных ролях, которые всеми способами стараются избежать производительного профессионального труда, но при этом не хотят признать себя в нем несостоятельными, часто демонстрируют … познавательную активность трудовую активность уход в болезнь феномен «зеленого винограда» Кризисные и стабильные периоды, по Л.С. Выготскому, … чередуются не чередуются некоторые чередуются, а некоторые нет Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются зоной … развития актуального ближайшего перспективного К разрушительным явлениям в пожилом и старческом возрасте следует отнести … профессиональную и интеллектуальную активность физическую нагрузку уход от активной трудовой деятельности, уход человека в себя отсутствие четкого жизненного ритма, сужение сферы общения Наибольшие изменения в интеллектуальных функциях взрослого человека происходят в … 18–25 лет 26–29 лет 30–33 года 40–45 лет Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является … похвала родителей желание получить хорошую оценку притязание на признание среди подростков … – это простейшая первичная форма самосознания Узнавание себя в зеркале Самооценка Автономная речь Учебная деятельность – это … вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом сложная умственная деятельность, преследующая цель усвоения знаний, формирования умений и навыков, мыслительных способностей деятельность, направленная на создание общественно полезных продуктов Известно, что паспортный возраст и возраст «актуального развития» … всегда не совпадают обязательно совпадают не обязательно совпадают К биологическим факторам развития ребенка следует отнести … деятельность ребенка с предметом человеческие особенности строения нервной системы, головного мозга, органов чувств; физические признаки, общие для всех людей (прямолинейная походка, рука как орган познания и воздействия на окружающий мир, речедвигательный аппарат, биологические потребности в пище, тепле и т.д.) общение ребенка со взрослыми социальную ситуацию развития в виде аффективного отношения ребенка к среде потребности, мотивации, т.е. активность самого ребенка анатомические и физиологические особенности нервной системы, органов чувств головного мозга, на основе которых формируются и том числе интеллектуальные, интеллектуальная активность и развиваются человеческие свойства и способности, в саморегуляция (задатки) условия жизни и деятельности Возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности – это характерно для кризиса … пубертатного (подросткового) возраста 7 лет 3 лет Л.С. Выготский установил, что цикличность, неравномерность, «метаморфозы», «сочетание процессов эволюции и инволюции» – это … психического развития характеристики закономерности функции ... - это метод который предполагает изучение психических особенностей человека в специально созданных условиях для выяснения зависимости протекания психического процесса или проявления свойств ЛИЧНОСТИ ОТ внешних и внутренних условий Наблюдение Опрос Тестирование Эксперимент В младшем школьном возрасте происходит переход от … вида мышления к абстрактно-логическому теоретического наглядно-образного наглядно-действенного Со взрослостью принято связывать такие новые личностные характеристики, как … умение брать на себя ответственность, принимать решения формирование системы социальных ролей стремление к власти и организаторские способности сформированный индивидуальный жизненный стиль В результате кризиса … возникает такое новообразование, как появление автономной речи 3 лет 2 лет 7 лет 1 года Приспособиться к новым условиям жизни новорожденному помогают … безусловные рефлексы слуховые анализаторы условные рефлексы Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их, называется … сюжетно-ролевой игрой учебной деятельностью конструированием трудом К социальным факторам развития ребенка относят … деятельность ребенка с предметом потребности и мотивации, т.е. активность самого ребенка условия жизни и деятельности внешние стимулы деятельности и общения Кризис возраста зрелости связан с … отсутствием четкого жизненного ритма, сужением сферы общения, уходом от активной трудовой деятельности очень серьезными половозрастные изменениями, во многом предопределяющими стрессовые состояния кризисом идентичности, уходом из родительской семьи детей нарастанием противоречивости в развитии различных подструктур в психике человека … позволяет описывать факты психической жизни ребенка в контексте пределов возраста и интерпретировать закономерности достижений и негативных образований в конкретные периоды развития Возрастная психология Возрастная периодизация Детская психология Первым в процессе развития человека появляется… мышление наглядно-образное теоретическое наглядно-действенное словесно-логическое … – это ведущая деятельность в дошкольном возрасте Игровая деятельность Учебная деятельность Общение Новообразованием в младшем школьном возрасте является … возникновение цельного детского мировоззрения, первичных этических инстанций, соподчинения мотивов, личного сознания развитие произвольности психических процессов и поведения, а также компетентность сравнение своего действия с действиями взрослого, развитие восприятия, интеллекта, речи Психологические исследования, проводимые на основе изучения жизненного пути человека, его родителей и родственников, изучения значимых для них личностных ценностей с целью прогнозирования возможностей будущего развития, – это … генетический метод метод проб и ошибок биографический метод интроспекция … – это основная характеристика личности в период взрослости (25 – 30 – 40 – 45 лет) Негативизм Генеративность Потребность в интимно-личностном общении Результативный момент деятельности Изучение проблемы психологической готовности детей к школе с позиции рассмотрения возрастного психологического новообразования кризиса семи лет показало, что на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста у детей появляются новые формы общения с окружающими, к основным чертам которых можно отнести … детерминированность на контексте ситуации общения детерминированность на самой ситуации общения потребность в общении со сверстниками произвольность Сленг в подростковом возрасте придает эффект усиления чувства … тем, что сокращает дистанцию между общающимися через идентификацию всех членов группы доверия дружбы сплоченности
Введение

Сдано на 80 баллов в 2021г. Верно 24 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: Ведущий вид деятельности – это … деятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личности потребность самого ребенка,внешние стимулы деятельности и общения деятельность, определяющая наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности Сенситивным периодом развития речи является возраст … 1 года 5 лет 3 лет 6–7 лет Взрослые люди, по каким-то причинам не преуспевающие в своей профессии или неадекватно чувствующие себя в профессиональных ролях, которые всеми способами стараются избежать производительного профессионального труда, но при этом не хотят признать себя в нем несостоятельными, часто демонстрируют … познавательную активность трудовую активность уход в болезнь феномен «зеленого винограда» Кризисные и стабильные периоды, по Л.С. Выготскому, … чередуются не чередуются некоторые чередуются, а некоторые нет Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются зоной … развития актуального ближайшего перспективного К разрушительным явлениям в пожилом и старческом возрасте следует отнести … профессиональную и интеллектуальную активность физическую нагрузку уход от активной трудовой деятельности, уход человека в себя отсутствие четкого жизненного ритма, сужение сферы общения Наибольшие изменения в интеллектуальных функциях взрослого человека происходят в … 18–25 лет 26–29 лет 30–33 года 40–45 лет Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является … похвала родителей желание получить хорошую оценку притязание на признание среди подростков … – это простейшая первичная форма самосознания Узнавание себя в зеркале Самооценка Автономная речь Учебная деятельность – это … вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом сложная умственная деятельность, преследующая цель усвоения знаний, формирования умений и навыков, мыслительных способностей деятельность, направленная на создание общественно полезных продуктов Известно, что паспортный возраст и возраст «актуального развития» … всегда не совпадают обязательно совпадают не обязательно совпадают К биологическим факторам развития ребенка следует отнести … деятельность ребенка с предметом человеческие особенности строения нервной системы, головного мозга, органов чувств; физические признаки, общие для всех людей (прямолинейная походка, рука как орган познания и воздействия на окружающий мир, речедвигательный аппарат, биологические потребности в пище, тепле и т.д.) общение ребенка со взрослыми социальную ситуацию развития в виде аффективного отношения ребенка к среде потребности, мотивации, т.е. активность самого ребенка анатомические и физиологические особенности нервной системы, органов чувств головного мозга, на основе которых формируются и том числе интеллектуальные, интеллектуальная активность и развиваются человеческие свойства и способности, в саморегуляция (задатки) условия жизни и деятельности Возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности – это характерно для кризиса … пубертатного (подросткового) возраста 7 лет 3 лет Л.С. Выготский установил, что цикличность, неравномерность, «метаморфозы», «сочетание процессов эволюции и инволюции» – это … психического развития характеристики закономерности функции ... - это метод который предполагает изучение психических особенностей человека в специально созданных условиях для выяснения зависимости протекания психического процесса или проявления свойств ЛИЧНОСТИ ОТ внешних и внутренних условий Наблюдение Опрос Тестирование Эксперимент В младшем школьном возрасте происходит переход от … вида мышления к абстрактно-логическому теоретического наглядно-образного наглядно-действенного Со взрослостью принято связывать такие новые личностные характеристики, как … умение брать на себя ответственность, принимать решения формирование системы социальных ролей стремление к власти и организаторские способности сформированный индивидуальный жизненный стиль В результате кризиса … возникает такое новообразование, как появление автономной речи 3 лет 2 лет 7 лет 1 года Приспособиться к новым условиям жизни новорожденному помогают … безусловные рефлексы слуховые анализаторы условные рефлексы Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их, называется … сюжетно-ролевой игрой учебной деятельностью конструированием трудом К социальным факторам развития ребенка относят … деятельность ребенка с предметом потребности и мотивации, т.е. активность самого ребенка условия жизни и деятельности внешние стимулы деятельности и общения Кризис возраста зрелости связан с … отсутствием четкого жизненного ритма, сужением сферы общения, уходом от активной трудовой деятельности очень серьезными половозрастные изменениями, во многом предопределяющими стрессовые состояния кризисом идентичности, уходом из родительской семьи детей нарастанием противоречивости в развитии различных подструктур в психике человека … позволяет описывать факты психической жизни ребенка в контексте пределов возраста и интерпретировать закономерности достижений и негативных образований в конкретные периоды развития Возрастная психология Возрастная периодизация Детская психология Первым в процессе развития человека появляется… мышление наглядно-образное теоретическое наглядно-действенное словесно-логическое … – это ведущая деятельность в дошкольном возрасте Игровая деятельность Учебная деятельность Общение Новообразованием в младшем школьном возрасте является … возникновение цельного детского мировоззрения, первичных этических инстанций, соподчинения мотивов, личного сознания развитие произвольности психических процессов и поведения, а также компетентность сравнение своего действия с действиями взрослого, развитие восприятия, интеллекта, речи Психологические исследования, проводимые на основе изучения жизненного пути человека, его родителей и родственников, изучения значимых для них личностных ценностей с целью прогнозирования возможностей будущего развития, – это … генетический метод метод проб и ошибок биографический метод интроспекция … – это основная характеристика личности в период взрослости (25 – 30 – 40 – 45 лет) Негативизм Генеративность Потребность в интимно-личностном общении Результативный момент деятельности Изучение проблемы психологической готовности детей к школе с позиции рассмотрения возрастного психологического новообразования кризиса семи лет показало, что на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста у детей появляются новые формы общения с окружающими, к основным чертам которых можно отнести … детерминированность на контексте ситуации общения детерминированность на самой ситуации общения потребность в общении со сверстниками произвольность Сленг в подростковом возрасте придает эффект усиления чувства … тем, что сокращает дистанцию между общающимися через идентификацию всех членов группы доверия дружбы сплоченности
Содержание

Сдано на 80 баллов в 2021г. Верно 24 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: Ведущий вид деятельности – это … деятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личности потребность самого ребенка,внешние стимулы деятельности и общения деятельность, определяющая наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности Сенситивным периодом развития речи является возраст … 1 года 5 лет 3 лет 6–7 лет Взрослые люди, по каким-то причинам не преуспевающие в своей профессии или неадекватно чувствующие себя в профессиональных ролях, которые всеми способами стараются избежать производительного профессионального труда, но при этом не хотят признать себя в нем несостоятельными, часто демонстрируют … познавательную активность трудовую активность уход в болезнь феномен «зеленого винограда» Кризисные и стабильные периоды, по Л.С. Выготскому, … чередуются не чередуются некоторые чередуются, а некоторые нет Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются зоной … развития актуального ближайшего перспективного К разрушительным явлениям в пожилом и старческом возрасте следует отнести … профессиональную и интеллектуальную активность физическую нагрузку уход от активной трудовой деятельности, уход человека в себя отсутствие четкого жизненного ритма, сужение сферы общения Наибольшие изменения в интеллектуальных функциях взрослого человека происходят в … 18–25 лет 26–29 лет 30–33 года 40–45 лет Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является … похвала родителей желание получить хорошую оценку притязание на признание среди подростков … – это простейшая первичная форма самосознания Узнавание себя в зеркале Самооценка Автономная речь Учебная деятельность – это … вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом сложная умственная деятельность, преследующая цель усвоения знаний, формирования умений и навыков, мыслительных способностей деятельность, направленная н
Список литературы

Сдано на 80 баллов в 2021г. Верно 24 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: Ведущий вид деятельности – это … деятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личности потребность самого ребенка,внешние стимулы деятельности и общения деятельность, определяющая наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности Сенситивным периодом развития речи является возраст … 1 года 5 лет 3 лет 6–7 лет Взрослые люди, по каким-то причинам не преуспевающие в своей профессии или неадекватно чувствующие себя в профессиональных ролях, которые всеми способами стараются избежать производительного профессионального труда, но при этом не хотят признать себя в нем несостоятельными, часто демонстрируют … познавательную активность трудовую активность уход в болезнь феномен «зеленого винограда» Кризисные и стабильные периоды, по Л.С. Выготскому, … чередуются не чередуются некоторые чередуются, а некоторые нет Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются зоной … развития актуального ближайшего перспективного К разрушительным явлениям в пожилом и старческом возрасте следует отнести … профессиональную и интеллектуальную активность физическую нагрузку уход от активной трудовой деятельности, уход человека в себя отсутствие четкого жизненного ритма, сужение сферы общения Наибольшие изменения в интеллектуальных функциях взрослого человека происходят в … 18–25 лет 26–29 лет 30–33 года 40–45 лет Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является … похвала родителей желание получить хорошую оценку притязание на признание среди подростков … – это простейшая первичная форма самосознания Узнавание себя в зеркале Самооценка Автономная речь Учебная деятельность – это … вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом сложная умственная деятельность, преследующая цель усвоения знаний, формирования умений и навыков, мыслительных способностей деятельность, направленная на создание общественно полезных продуктов Известно, что паспортный возраст и возраст «актуального развития» … всегда не совпадают обязательно совпадают не обязательно совпадают К биологическим факторам развития ребенка следует отнести … деятельность ребенка с предметом человеческие особенности строения нервной системы, головного мозга, органов чувств; физические признаки, общие для всех людей (прямолинейная походка, рука как орган познания и воздействия на окружающий мир, речедвигательный аппарат, биологические потребности в пище, тепле и т.д.) общение ребенка со взрослыми социальную ситуацию развития в виде аффективного отношения ребенка к среде потребности, мотивации, т.е. активность самого ребенка анатомические и физиологические особенности нервной системы, органов чувств головного мозга, на основе которых формируются и том числе интеллектуальные, интеллектуальная активность и развиваются человеческие свойства и способности, в саморегуляция (задатки) условия жизни и деятельности Возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности – это характерно для кризиса … пубертатного (подросткового) возраста 7 лет 3 лет Л.С. Выготский установил, что цикличность, неравномерность, «метаморфозы», «сочетание процессов эволюции и инволюции» – это … психического развития характеристики закономерности функции ... - это метод который предполагает изучение психических особенностей человека в специально созданных условиях для выяснения зависимости протекания психического процесса или проявления свойств ЛИЧНОСТИ ОТ внешних и внутренних условий Наблюдение Опрос Тестирование Эксперимент В младшем школьном возрасте происходит переход от … вида мышления к абстрактно-логическому теоретического наглядно-образного наглядно-действенного Со взрослостью принято связывать такие новые личностные характеристики, как … умение брать на себя ответственность, принимать решения формирование системы социальных ролей стремление к власти и организаторские способности сформированный индивидуальный жизненный стиль В результате кризиса … возникает такое новообразование, как появление автономной речи 3 лет 2 лет 7 лет 1 года Приспособиться к новым условиям жизни новорожденному помогают … безусловные рефлексы слуховые анализаторы условные рефлексы Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их, называется … сюжетно-ролевой игрой учебной деятельностью конструированием трудом К социальным факторам развития ребенка относят … деятельность ребенка с предметом потребности и мотивации, т.е. активность самого ребенка условия жизни и деятельности внешние стимулы деятельности и общения Кризис возраста зрелости связан с … отсутствием четкого жизненного ритма, сужением сферы общения, уходом от активной трудовой деятельности очень серьезными половозрастные изменениями, во многом предопределяющими стрессовые состояния кризисом идентичности, уходом из родительской семьи детей нарастанием противоречивости в развитии различных подструктур в психике человека … позволяет описывать факты психической жизни ребенка в контексте пределов возраста и интерпретировать закономерности достижений и негативных образований в конкретные периоды развития Возрастная психология Возрастная периодизация Детская психология Первым в процессе развития человека появляется… мышление наглядно-образное теоретическое наглядно-действенное словесно-логическое … – это ведущая деятельность в дошкольном возрасте Игровая деятельность Учебная деятельность Общение Новообразованием в младшем школьном возрасте является … возникновение цельного детского мировоззрения, первичных этических инстанций, соподчинения мотивов, личного сознания развитие произвольности психических процессов и поведения, а также компетентность сравнение своего действия с действиями взрослого, развитие восприятия, интеллекта, речи Психологические исследования, проводимые на основе изучения жизненного пути человека, его родителей и родственников, изучения значимых для них личностных ценностей с целью прогнозирования возможностей будущего развития, – это … генетический метод метод проб и ошибок биографический метод интроспекция … – это основная характеристика личности в период взрослости (25 – 30 – 40 – 45 лет) Негативизм Генеративность Потребность в интимно-личностном общении Результативный момент деятельности Изучение проблемы психологической готовности детей к школе с позиции рассмотрения возрастного психологического новообразования кризиса семи лет показало, что на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста у детей появляются новые формы общения с окружающими, к основным чертам которых можно отнести … детерминированность на контексте ситуации общения детерминированность на самой ситуации общения потребность в общении со сверстниками произвольность Сленг в подростковом возрасте придает эффект усиления чувства … тем, что сокращает дистанцию между общающимися через идентификацию всех членов группы доверия дружбы сплоченности
Отрывок из работы

Сдано на 80 баллов в 2021г. Верно 24 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: Ведущий вид деятельности – это … деятельность, выполнение которой определяет формирование основных психологических новообразований человека на данной ступени развития его личности потребность самого ребенка,внешние стимулы деятельности и общения деятельность, определяющая наибольшие успехи в развитии познавательных процессов ребенка сложный процесс, протекающий в определенных условиях среды и имеющий ступени и свои закономерности Сенситивным периодом развития речи является возраст … 1 года 5 лет 3 лет 6–7 лет Взрослые люди, по каким-то причинам не преуспевающие в своей профессии или неадекватно чувствующие себя в профессиональных ролях, которые всеми способами стараются избежать производительного профессионального труда, но при этом не хотят признать себя в нем несостоятельными, часто демонстрируют … познавательную активность трудовую активность уход в болезнь феномен «зеленого винограда» Кризисные и стабильные периоды, по Л.С. Выготскому, … чередуются не чередуются некоторые чередуются, а некоторые нет Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются зоной … развития актуального ближайшего перспективного К разрушительным явлениям в пожилом и старческом возрасте следует отнести … профессиональную и интеллектуальную активность физическую нагрузку уход от активной трудовой деятельности, уход человека в себя отсутствие четкого жизненного ритма, сужение сферы общения Наибольшие изменения в интеллектуальных функциях взрослого человека происходят в … 18–25 лет 26–29 лет 30–33 года 40–45 лет Важным (основным) стимулом к учению в подростковом возрасте является … похвала родителей желание получить хорошую оценку притязание на признание среди подростков … – это простейшая первичная форма самосознания Узнавание себя в зеркале Самооценка Автономная речь Учебная деятельность – это … вид продуктивной деятельности ребенка, предполагающий построение предметов, а также умение обследовать объект, разделить его на части, заменить одну деталь другой и представить будущий предмет в целом сложная умственная деятельность, преследующая цель усвоения знаний, формирования умений и навыков, мыслительных способностей деятельность, направленная на создание общественно полезных продуктов Известно, что паспортный возраст и возраст «актуального развития» … всегда не совпадают обязательно совпадают не обязательно совпадают К биологическим факторам развития ребенка следует отнести … деятельность ребенка с предметом человеческие особенности строения нервной системы, головного мозга, органов чувств; физические признаки, общие для всех людей (прямолинейная походка, рука как орган познания и воздействия на окружающий мир, речедвигательный аппарат, биологические потребности в пище, тепле и т.д.) общение ребенка со взрослыми социальную ситуацию развития в виде аффективного отношения ребенка к среде потребности, мотивации, т.е. активность самого ребенка анатомические и физиологические особенности нервной системы, органов чувств головного мозга, на основе которых формируются и том числе интеллектуальные, интеллектуальная активность и развиваются человеческие свойства и способности, в саморегуляция (задатки) условия жизни и деятельности Возникновение внутренней жизни ребенка, утрачивание детской непосредственности – это характерно для кризиса … пубертатного (подросткового) возраста 7 лет 3 лет Л.С. Выготский установил, что цикличность, неравномерность, «метаморфозы», «сочетание процессов эволюции и инволюции» – это … психического развития характеристики закономерности функции ... - это метод который предполагает изучение психических особенностей человека в специально созданных условиях для выяснения зависимости протекания психического процесса или проявления свойств ЛИЧНОСТИ ОТ внешних и внутренних условий Наблюдение Опрос Тестирование Эксперимент В младшем школьном возрасте происходит переход от … вида мышления к абстрактно-логическому теоретического наглядно-образного наглядно-действенного Со взрослостью принято связывать такие новые личностные характеристики, как … умение брать на себя ответственность, принимать решения формирование системы социальных ролей стремление к власти и организаторские способности сформированный индивидуальный жизненный стиль В результате кризиса … возникает такое новообразование, как появление автономной речи 3 лет 2 лет 7 лет 1 года Приспособиться к новым условиям жизни новорожденному помогают … безусловные рефлексы слуховые анализаторы условные рефлексы Ведущая деятельность дошкольника, имеющая моделирующий характер, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме воспроизводят их, называется … сюжетно-ролевой игрой учебной деятельностью конструированием трудом К социальным факторам развития ребенка относят … деятельность ребенка с предметом потребности и мотивации, т.е. активность самого ребенка условия жизни и деятельности внешние стимулы деятельности и общения Кризис возраста зрелости связан с … отсутствием четкого жизненного ритма, сужением сферы общения, уходом от активной трудовой деятельности очень серьезными половозрастные изменениями, во многом предопределяющими стрессовые состояния кризисом идентичности, уходом из родительской семьи детей нарастанием противоречивости в развитии различных подструктур в психике человека … позволяет описывать факты психической жизни ребенка в контексте пределов возраста и интерпретировать закономерности достижений и негативных образований в конкретные периоды развития Возрастная психология Возрастная периодизация Детская психология Первым в процессе развития человека появляется… мышление наглядно-образное теоретическое наглядно-действенное словесно-логическое … – это ведущая деятельность в дошкольном возрасте Игровая деятельность Учебная деятельность Общение Новообразованием в младшем школьном возрасте является … возникновение цельного детского мировоззрения, первичных этических инстанций, соподчинения мотивов, личного сознания развитие произвольности психических процессов и поведения, а также компетентность сравнение своего действия с действиями взрослого, развитие восприятия, интеллекта, речи Психологические исследования, проводимые на основе изучения жизненного пути человека, его родителей и родственников, изучения значимых для них личностных ценностей с целью прогнозирования возможностей будущего развития, – это … генетический метод метод проб и ошибок биографический метод интроспекция … – это основная характеристика личности в период взрослости (25 – 30 – 40 – 45 лет) Негативизм Генеративность Потребность в интимно-личностном общении Результативный момент деятельности Изучение проблемы психологической готовности детей к школе с позиции рассмотрения возрастного психологического новообразования кризиса семи лет показало, что на рубеже дошкольного и младшего школьного возраста у детей появляются новые формы общения с окружающими, к основным чертам которых можно отнести … детерминированность на контексте ситуации общения детерминированность на самой ситуации общения потребность в общении со сверстниками произвольность Сленг в подростковом возрасте придает эффект усиления чувства … тем, что сокращает дистанцию между общающимися через идентификацию всех членов группы доверия дружбы сплоченности
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Психология, 40 страниц
550 руб.
Отчёт по практике, Психология, 15 страниц
3000 руб.
Отчёт по практике, Психология, 3 страницы
500 руб.
Отчёт по практике, Психология, 2 страницы
500 руб.
Отчёт по практике, Психология, 4 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg