Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Расширение целевой аудитории медицинского учреждения на основе совершенствования маркетинговой стратегии (на примере ООО «Лечебно-диагностический центр», г. Томск

sharovskayalv 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2021
Работа была лучшей на курсе. Также имеется презентация.
Введение

В настоящее время традиционная профессиональная медицинская деятельность подвергается коренным изменениям связанным, наряду с прочим, проникновением в систему здравоохранения таких составляющих, как маркетинг медицинских услуг. Частная медицина - это быстроразвивающаяся область, с молниеносным ростом конкурентов. Многообразие видов медицинских услуг и медицинских учреждений, которые предлагают данные услуги, подводят к использованию программ продвижения. Медицинская? услуга? -? это? мероприятия? или? комплекс? мероприятий,? направленных? на? профилактику? заболеваний,? их? диагностику? и? лечение,? имеющих? самостоятельное? законченное? значение? и? определенную? стоимость.
Содержание

Внутренний и внешний маркетинг являются разными плоскостными элементами организации маркетинга, где внутренний маркетинг направлен на персонал как поставщика услуг, внешний - на покупателей этих услуг, а маркетинг взаимодействий выступает средним звеном между поставщиками и покупателями. Поскольку в настоящее время внутренний маркетинг и маркетинг взаимодействий, как правило, не разделяются, то они объединяются в единый блок в рамках внутреннего маркетинга [5; с. 36]. Формирование? имиджа? фирмы? и? мнения? о? престижности? ее? товаров? и? услуг? обеспечивается? путем? разработки? и? правильной? реализации? политики? продвижения,? или? коммуникационной? политики? фирмы.? Значимость? системы? коммуникаций? возрастает? в? наше? время? в? связи? с? такими? обстоятельствами? как? усиление? конкурентной? борьбы,? увеличение? рисков,? связанных? с? созданием? новых? товаров,? рост? требований? к? стандартам? качества. Цели маркетинга в деятельности предприятия - это конкретный результат, качественный или количественный, достигнутый в определенный временной отрезок. Цель маркетинга должна обладать такими свойствами, как конкретность, достижимость, ранжированность, контролируемость, предполагать срок исполнения и ответственное лицо. Цель маркетинга - результат реализации маркетинговой стратегии, и ее инструмент. По отношению к продавцам и производителям цель маркетинга состоит в совершенствовании спроса для получения максимально возможной прибыли в долгосрочном периоде. По временному признаку различают три вида целей маркетинга - краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. С позиций маркетинга, ориентированного на потребителя, цель маркетинга может состоять в:
Список литературы

1. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности. - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. - 160 с. 2. Осташков А.В., Сергеев С. Маркетинг территории как социальный процесс // Власть - 2012 - №12 - С.50-54 3. Словарь понятий по маркетингу. [Электрон. ресурс]. - 2009. - Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/marketing/html 4. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Прфессиональное издание. 12-ое издание. - Пер. с англ - М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2009. - 1072с. 5. Коровина Ю.Б., Бортник Е.М., Белокрылова О.С. Внутренний маркетинг как эффективный инструмент управления персоналом предприятий сферы услуг. - Ростов н/Д.: Изд-во РГУ, 2002. - 176 с. 6. Шульц Д. Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 233с. 7. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - М.: Альпина Паблишерз, 2003. - 640с. 9. Резепов И.Ш. Психология рекламы и PR. - М.: Дашков и К, 2008. - 224 с. 10. Крылов И.В. Управление маркетинговыми коммуникациями в России // Дисс. д-ра социол. наук. - М., 1998. - с. 48. 11. Моисеева М.Л. Формирование и коррекция фирменного стиля компании. Учеб. пособие. - Владивосток.: Мор. гос. ун-тет, 2009. 12. Клаус Мозер. Психология маркетинга и рекламы. - Пер. с нем. - X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004.- 380 с. 13. Клод Хопкинс. Реклама. Научный подход. Издательство: Альфа-ПрессГод: 2000. - 96 с. 14. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. Московская финансово-промышленная академия. - М., 2005. - 97 с. 15. Акулич. В.В. Современные подходы к оценке эффективности деятельности организации / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. - 2008. - №11. - С. 27-34. 16. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2007. – 656 с. 17. Бернер Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб.: Питер, 2001. - 864с. 18. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности: Пер. с англ. - М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2003. - 368 .с. 19. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы (The anatomy of buzz: how to create world of mouth marketing, Emanuel Rosen) - СПб.: Питер, 2005. - 240 с. 20. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К.: Вира. -1999. - 376 с. 21. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы / М.П. Афанасьев - М.: Издательский центр "Книга", 2008. - 304 с. 22. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама» / Под ред. проф. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 543с 23. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков - М.: Издательско-торговый дом "Русская Редакция", 2005. - 261 с. 24. Лазурко, Н.В. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии / Н.В. Лазурко - М.: Владос, 2006. - 272 с 25. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий - М.: ИНФРА-М, 2002. - 436 с. 26. : Учебник для вузов / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. М26 Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 623с. 27. Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. - М.:Книжный мир, 1998. - 159 с. 28. Рынок платных медицинских услуг в России: текущее состояние и перспективы развития// [Электронный ресурс]. - 2003г. - Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/ 29. МалаховаН.Г. Маркетинг в здравоохранении. - М.: Феникс, 2010. - 139 с. 30. Родионова В.Н. Менеджмент в здравоохранении в новых экономических условиях //Экономика и управление здравоохранением /под ред. Ю.П. Лисицына. - М., 1993. - с. 83 31. Рыжков Н.А. К вопросу о формировании информационного пространства в системе специального государственного здравоохранения / Пятые Петровские чтения. Сб. науч, тр. Р-л 3. Экономика. СПб.: 2004. - с. 179-182. 32. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия / Г.Ассэль. М.: ИНФРА-М, 1999. - 335 с. 33. Эванс, Д. Маркетинг / Д. Эванс, Б. Берман. М.: Экономика, 1990. - 335 с. 34. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Модино Пресс. - 1990. - 240 с. 35. Сфера PR в маркетинге: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. - М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2007. - 383 с. 36. Связи с общественностью как социальная инженерия / ред. В.А. Ачкасова - СПб.: Речь, 2005. - 336 с.
Отрывок из работы

Продвижению медицинских услуг во всех потребительских группах свойственны несколько ключевых особенностей: ? отложенный спрос; ? негативная мотивация; ? разнородные (и зачастую неверные) ожидания от услуги; ? этическая составляющая [29; с. 98]. В результате возникают сложности в формировании конкретных маркетинговых целей по привлечению клиентов, что в конечном счете делает многие затратные методы продвижения рискованными и малооправданными. Рынок медицинских услуг характеризуется высокой значимостью сарафанного радио. Пациенту, который обращается по рекомендации, необходимо оказать информационную поддержку, т.е. в первую очередь предоставить ему контактную информацию, сообщить о графике работы организации и часах приема врачей. Многие медицинские специалисты совмещают работу в нескольких лечебных учреждениях. В этом контексте одной из ключевых задач в продвижении медицинской организации является формирование ее целостного восприятия у существующих и потенциальных клиентов. На сегодняшний день аудитория становится все менее и менее восприимчива к прямой рекламе, особенно это касается клиентов, которые никогда не слышали об организации и должны воспринимать рекламу «с чистого листа». Потенциальный клиент склонен сам выбирать необходимую ему информацию и на основе этого уже принимать решение, поэтому на прямую рекламу выделяется минимальный бюджет. Медицинские учреждения используют другие методы продвижения, например, бартерные отношения с партнерами, имеющими схожее клиентское поле. Отличным примером служит партнерство с аптеками, магазинами детских товаров, ортопедическими салонами и другими специализированными магазинами. Высокая доля соответствия целевой аудитории делает стоимость контакта относительно недорогой. В целом бартерные отношения — распространенный вид партнерства в любых сферах бизнеса. Общеизвестно, что максимальной свободой в выборе интересующей информации потребитель обладает в Интернете. С развитием поисковых систем возможность получить информацию, максимально соответствующую запросу, растет из года в год. Продвижение в Интернете является одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов. Единственным препятствием может послужить низкий уровень проникновения Интернета в регионе. По данным «TNS Россия» за декабрь 2011 г., месячная аудитория Интернета в России в возрастной категории 12+ составила 62%. В мегаполисах с численностью населения более 1 млн человек месячная аудитория Интернета может составлять не менее 60% от общего количества жителей в возрасте 12+ и продолжает расти из года в год. В последнее время Интернет охватывает все больше старших возрастных категорий и становится популярным в разных социальных слоях, формируя тем самым широкую потребительскую совокупность. Таким образом, для крупных городов Интернет является одним из ключевых каналов коммуникации с существующим и потенциальным клиентом на рынке частной медицины. Продвижение медицинского учреждения в Интернете базируется на продвижении виртуальных представительств компании, в качестве которых может выступать не только собственный сайт, но и представительства различных форматов в социальных сетях. Сайт как основная форма представительства должен максимально отражать возможности медицинского учреждения, что само по себе является сложной коммуникативной задачей. Грамотный сайт позволяет с успехом применять малозатратные методы продвижения в Интернете, в частности поисковую оптимизацию, за счет так называемых внутренних страничных факторов ранжирования, т.е. факторов, которые учитываются поисковыми машинами (текст, html-теги и т.д.). Хотя разработка корпоративного сайта - это отдельный вопрос, стоит сказать, что в решении этой задачи также есть более и менее затратные методы. Поисковая оптимизация, продвижение в социальных сетях, размещение информационно-познавательных материалов на популярных порталах - все эти методы продвижения реализуются соответственно принципу взаимообусловленной коммуникации между организацией и пациентом, который отражает специфику рынка платных медицинских услуг [30; с. 28]. Большинство пользователей, которые являются потенциальными клиентами, не понимают своих реальных медицинских потребностей и часто демонстрируют стереотипное поведение как в поиске необходимой информации, так и в выборе лечебно-профилактического учреждения. Поскольку в Интернете большая часть информации напрямую не контролируется, пользователь ориентируется в первую очередь на ресурсы с высоким рейтингом у поисковых машин. Потенциальный клиент выбирает популярные, раскрученные сайты, которые содержат уже адаптированную для неподготовленного восприятия информацию. В процессе профессиональной или любительской переработки текстов происходит неминуемое искажение смысла. Помимо этого возможность обмениваться информацией с другими пользователями, например, на тематических форумах также способствует зарождению стереотипов не только относительно симптоматики, схем лечения и последствий различных патоло-гий, но и касательно правил оказания медицинской помощи. Даже так называемые опытные пациенты, которые волей и неволей погружены в суть вопроса, транслируют окружающим только собственное субъективное восприятие конкретного случая. Особенно много стереотипов рождается относительно распространенных медицинских проблем, а также профилактических мероприятий. Так, например, вопрос взрослой и детской вакцинации до сих пор вызывает массу противоречивых мнений у экспертов и обывателей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 54 страницы
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg