Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПСИХОЛОГИЯ

Психология продаж.Тест Синергия 2021г на 100баллов

profirfei 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 5 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2021
Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: … базируется на том, что мы не можем найти ответ на вопрос, почему люди покупают именно эту конкретную марку, а не другую, без того чтобы узнать, почему они вообще покупают эту вещь Метод фундаментального анализа Функциональный метод Динамический метод Используя …, специалисты руководствуются тем, что, если поведение людей находится на поверхности, то его глубинные мотивы, как правило, самому человеку не известны метод фундаментального анализа функциональный метод динамический метод То, что убеждение прямо пропорционально эмоциональной насыщенности сообщения, эмоционально насыщенного в порядке убывания (беседа с глазу на глаз – лекция – кино, телевизор – радио – текст печатный – рукописный текст), – это … свойство логического следования свойство эмоциональности коммуникативное свойство По отношению к цене потребители бывают: … апатичные, рациональные, персонифицированные индивидуальные, массовые, производственные интегрированные, экстраверты, интроверты … в первую очередь интересуются потребностями человека, его жизни и материального мира Социалы Практики Сайентисты Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев – это … восприятие консьюмеризм суверенитет потребителей Связи, образуемые организацией с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи, – это … маркетинговые коммуникации каналы сбыта партнерские сети При использовании …, изучая вопрос, почему человек покупает именно эту вещь, необходимо выяснить, какие марки той конкретной вещи он покупал прежде и какое значение они имели для него на протяжении всей жизни. динамического метода функционального метода метода фундаментального анализа Система природных свойств личности (подвижность, уравновешенность поведения и тонус активности), характеризующая динамическую сторону поведения, – это … способности темперамент жизненную позицию В цепочке этапов совершения покупки: «Неосведомленность – … – Понимание – … – Покупка» пропущены этапы «…» Осведомленность, Решение Осведомленность, Убеждение Информация, Убеждение Практическое воплощение удовлетворения ожиданий потребителей – это … качество количество услуга В процессе принятия решения о покупке после фазы «сбор информации» следует фаза «…» оценка принятого решения оценка альтернативных вариантов выбор подходящего решения Непосредственное внутреннее побуждение к совершению конкретного действия для достижения поставленной цели деятельности – это … мотив темперамент направленность Конъюнктура рынка - это Соотношение спроса, предложения, цен в определенный момент времени покупательная способность в конкретный момент времени количество денег, находящихся в данный момент на рынке В научном употреблении термин «психология» впервые возник … в 16 веке в 17 веке в 18 веке По направлению использования товара потребители бывают: … интегрированные, экстраверты, интроверты индивидуальные, массовые, производственные апатичные, рациональные, персонифицированные Динамическое отражение действительности в различных формах психических явлений – это психические … процессы свойства состояния По признаку коммуникабельности потребители бывают: … апатичные, рациональные, персонифицированные зажатые, равнодушные, раскованные интегрированные, экстраверты, интроверты Определившийся в данное время относительно устойчивый уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности личности, – это психические … состояния свойства процессы Повторение какого-либо процесса много раз и удовлетворенность результатом – это … Привычка Восприятие Обучение Покупатель – это тот, кто … приобретает товар в собственность потребляет купленный товар принимает решение о покупке товара Торговая деятельность – это … посредническая, а не коммерческая деятельность одно из направлений коммерческой деятельности деятельность по товарному снабжению Социотип, отличающийся как внутренним, так и внешним беспокойством, – это … холерик сангвиник меланхолик Процесс эмоционально-чувственного сопоставления образа своей потребности с образом внешнего предмета (претендента на предмет потребности) – это … поведение потребителя выбор мотивация Устойчивая позиция, чувство, испытываемое к объекту, персоне или идее, формирующееся на основе ваших представлений и чувств и ведущее к определенному поведению, – это … восприятие мотивация отношение По классификации потребителей по системе VALS2 люди, любящие вещи высокого качества, – это … актуализаторы консерваторы экспериментаторы Воображение … направлено на мир людей и отношений между ними гуманитариев сайентистов социалов Деятельность, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними, – это … поведение потребителя мотивация выбор Реакция на избирательное восприятие, выражающаяся в чувстве неудовлетворенности или сомнения, – это … избирательное восприятие обучение когнитивный диссонанс Технический уровень товара, возможности использования, индивидуальные особенности – это … фактор покупки потребительский материальный престижность
Введение

Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: … базируется на том, что мы не можем найти ответ на вопрос, почему люди покупают именно эту конкретную марку, а не другую, без того чтобы узнать, почему они вообще покупают эту вещь Метод фундаментального анализа Функциональный метод Динамический метод Используя …, специалисты руководствуются тем, что, если поведение людей находится на поверхности, то его глубинные мотивы, как правило, самому человеку не известны метод фундаментального анализа функциональный метод динамический метод То, что убеждение прямо пропорционально эмоциональной насыщенности сообщения, эмоционально насыщенного в порядке убывания (беседа с глазу на глаз – лекция – кино, телевизор – радио – текст печатный – рукописный текст), – это … свойство логического следования свойство эмоциональности коммуникативное свойство По отношению к цене потребители бывают: … апатичные, рациональные, персонифицированные индивидуальные, массовые, производственные интегрированные, экстраверты, интроверты … в первую очередь интересуются потребностями человека, его жизни и материального мира Социалы Практики Сайентисты Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев – это … восприятие консьюмеризм суверенитет потребителей Связи, образуемые организацией с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи, – это … маркетинговые коммуникации каналы сбыта партнерские сети При использовании …, изучая вопрос, почему человек покупает именно эту вещь, необходимо выяснить, какие марки той конкретной вещи он покупал прежде и какое значение они имели для него на протяжении всей жизни. динамического метода функционального метода метода фундаментального анализа Система природных свойств личности (подвижность, уравновешенность поведения и тонус активности), характеризующая динамическую сторону поведения, – это … способности темперамент жизненную позицию В цепочке этапов совершения покупки: «Неосведомленность – … – Понимание – … – Покупка» пропущены этапы «…» Осведомленность, Решение Осведомленность, Убеждение Информация, Убеждение Практическое воплощение удовлетворения ожиданий потребителей – это … качество количество услуга В процессе принятия решения о покупке после фазы «сбор информации» следует фаза «…» оценка принятого решения оценка альтернативных вариантов выбор подходящего решения Непосредственное внутреннее побуждение к совершению конкретного действия для достижения поставленной цели деятельности – это … мотив темперамент направленность Конъюнктура рынка - это Соотношение спроса, предложения, цен в определенный момент времени покупательная способность в конкретный момент времени количество денег, находящихся в данный момент на рынке В научном употреблении термин «психология» впервые возник … в 16 веке в 17 веке в 18 веке По направлению использования товара потребители бывают: … интегрированные, экстраверты, интроверты индивидуальные, массовые, производственные апатичные, рациональные, персонифицированные Динамическое отражение действительности в различных формах психических явлений – это психические … процессы свойства состояния По признаку коммуникабельности потребители бывают: … апатичные, рациональные, персонифицированные зажатые, равнодушные, раскованные интегрированные, экстраверты, интроверты Определившийся в данное время относительно устойчивый уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности личности, – это психические … состояния свойства процессы Повторение какого-либо процесса много раз и удовлетворенность результатом – это … Привычка Восприятие Обучение Покупатель – это тот, кто … приобретает товар в собственность потребляет купленный товар принимает решение о покупке товара Торговая деятельность – это … посредническая, а не коммерческая деятельность одно из направлений коммерческой деятельности деятельность по товарному снабжению Социотип, отличающийся как внутренним, так и внешним беспокойством, – это … холерик сангвиник меланхолик Процесс эмоционально-чувственного сопоставления образа своей потребности с образом внешнего предмета (претендента на предмет потребности) – это … поведение потребителя выбор мотивация Устойчивая позиция, чувство, испытываемое к объекту, персоне или идее, формирующееся на основе ваших представлений и чувств и ведущее к определенному поведению, – это … восприятие мотивация отношение По классификации потребителей по системе VALS2 люди, любящие вещи высокого качества, – это … актуализаторы консерваторы экспериментаторы Воображение … направлено на мир людей и отношений между ними гуманитариев сайентистов социалов Деятельность, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними, – это … поведение потребителя мотивация выбор Реакция на избирательное восприятие, выражающаяся в чувстве неудовлетворенности или сомнения, – это … избирательное восприятие обучение когнитивный диссонанс Технический уровень товара, возможности использования, индивидуальные особенности – это … фактор покупки потребительский материальный престижность
Содержание

Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: … базируется на том, что мы не можем найти ответ на вопрос, почему люди покупают именно эту конкретную марку, а не другую, без того чтобы узнать, почему они вообще покупают эту вещь Метод фундаментального анализа Функциональный метод Динамический метод Используя …, специалисты руководствуются тем, что, если поведение людей находится на поверхности, то его глубинные мотивы, как правило, самому человеку не известны метод фундаментального анализа функциональный метод динамический метод То, что убеждение прямо пропорционально эмоциональной насыщенности сообщения, эмоционально насыщенного в порядке убывания (беседа с глазу на глаз – лекция – кино, телевизор – радио – текст печатный – рукописный текст), – это … свойство логического следования свойство эмоциональности коммуникативное свойство По отношению к цене потребители бывают: … апатичные, рациональные, персонифицированные индивидуальные, массовые, производственные интегрированные, экстраверты, интроверты … в первую очередь интересуются потребностями человека, его жизни и материального мира Социалы Практики Сайентисты Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев – это … восприятие консьюмеризм суверенитет потребителей Связи, образуемые организацией с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи, – это … маркетинговые коммуникации каналы сбыта партнерские сети При использовании …, изучая вопрос, почему человек покупает именно эту вещь, необходимо выяснить, какие марки той конкретной вещи он покупал прежде и какое значение они имели для него на протяжении всей жизни. динамического метода функционального метода метода фундаментального анализа Система природных свойств личности (подвижность, уравновешенность поведения и тонус активности), характеризующая динамическую сторону поведения, – это … способности темперамент жизненную позицию В цепочке этапов совершения покупки: «Неосведомленность – … – Понимание – … – Покупка» пропущены этапы «…» Осведомленность, Решение Осведомленность, Убеждение Информация, Убеждение Практическое воплощение удовлетворения ож
Список литературы

Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: … базируется на том, что мы не можем найти ответ на вопрос, почему люди покупают именно эту конкретную марку, а не другую, без того чтобы узнать, почему они вообще покупают эту вещь Метод фундаментального анализа Функциональный метод Динамический метод Используя …, специалисты руководствуются тем, что, если поведение людей находится на поверхности, то его глубинные мотивы, как правило, самому человеку не известны метод фундаментального анализа функциональный метод динамический метод То, что убеждение прямо пропорционально эмоциональной насыщенности сообщения, эмоционально насыщенного в порядке убывания (беседа с глазу на глаз – лекция – кино, телевизор – радио – текст печатный – рукописный текст), – это … свойство логического следования свойство эмоциональности коммуникативное свойство По отношению к цене потребители бывают: … апатичные, рациональные, персонифицированные индивидуальные, массовые, производственные интегрированные, экстраверты, интроверты … в первую очередь интересуются потребностями человека, его жизни и материального мира Социалы Практики Сайентисты Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев – это … восприятие консьюмеризм суверенитет потребителей Связи, образуемые организацией с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи, – это … маркетинговые коммуникации каналы сбыта партнерские сети При использовании …, изучая вопрос, почему человек покупает именно эту вещь, необходимо выяснить, какие марки той конкретной вещи он покупал прежде и какое значение они имели для него на протяжении всей жизни. динамического метода функционального метода метода фундаментального анализа Система природных свойств личности (подвижность, уравновешенность поведения и тонус активности), характеризующая динамическую сторону поведения, – это … способности темперамент жизненную позицию В цепочке этапов совершения покупки: «Неосведомленность – … – Понимание – … – Покупка» пропущены этапы «…» Осведомленность, Решение Осведомленность, Убеждение Информация, Убеждение Практическое воплощение удовлетворения ожиданий потребителей – это … качество количество услуга В процессе принятия решения о покупке после фазы «сбор информации» следует фаза «…» оценка принятого решения оценка альтернативных вариантов выбор подходящего решения Непосредственное внутреннее побуждение к совершению конкретного действия для достижения поставленной цели деятельности – это … мотив темперамент направленность Конъюнктура рынка - это Соотношение спроса, предложения, цен в определенный момент времени покупательная способность в конкретный момент времени количество денег, находящихся в данный момент на рынке В научном употреблении термин «психология» впервые возник … в 16 веке в 17 веке в 18 веке По направлению использования товара потребители бывают: … интегрированные, экстраверты, интроверты индивидуальные, массовые, производственные апатичные, рациональные, персонифицированные Динамическое отражение действительности в различных формах психических явлений – это психические … процессы свойства состояния По признаку коммуникабельности потребители бывают: … апатичные, рациональные, персонифицированные зажатые, равнодушные, раскованные интегрированные, экстраверты, интроверты Определившийся в данное время относительно устойчивый уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности личности, – это психические … состояния свойства процессы Повторение какого-либо процесса много раз и удовлетворенность результатом – это … Привычка Восприятие Обучение Покупатель – это тот, кто … приобретает товар в собственность потребляет купленный товар принимает решение о покупке товара Торговая деятельность – это … посредническая, а не коммерческая деятельность одно из направлений коммерческой деятельности деятельность по товарному снабжению Социотип, отличающийся как внутренним, так и внешним беспокойством, – это … холерик сангвиник меланхолик Процесс эмоционально-чувственного сопоставления образа своей потребности с образом внешнего предмета (претендента на предмет потребности) – это … поведение потребителя выбор мотивация Устойчивая позиция, чувство, испытываемое к объекту, персоне или идее, формирующееся на основе ваших представлений и чувств и ведущее к определенному поведению, – это … восприятие мотивация отношение По классификации потребителей по системе VALS2 люди, любящие вещи высокого качества, – это … актуализаторы консерваторы экспериментаторы Воображение … направлено на мир людей и отношений между ними гуманитариев сайентистов социалов Деятельность, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними, – это … поведение потребителя мотивация выбор Реакция на избирательное восприятие, выражающаяся в чувстве неудовлетворенности или сомнения, – это … избирательное восприятие обучение когнитивный диссонанс Технический уровень товара, возможности использования, индивидуальные особенности – это … фактор покупки потребительский материальный престижность
Отрывок из работы

Сдано на 100 баллов в 2021г. Верно 30 из 30 вопросов. Скриншот с отметкой прилагается к работе. Ответы выделены цветом в Worde. После покупки Вы получите файл с ответами на вопросы которые указаны ниже: … базируется на том, что мы не можем найти ответ на вопрос, почему люди покупают именно эту конкретную марку, а не другую, без того чтобы узнать, почему они вообще покупают эту вещь Метод фундаментального анализа Функциональный метод Динамический метод Используя …, специалисты руководствуются тем, что, если поведение людей находится на поверхности, то его глубинные мотивы, как правило, самому человеку не известны метод фундаментального анализа функциональный метод динамический метод То, что убеждение прямо пропорционально эмоциональной насыщенности сообщения, эмоционально насыщенного в порядке убывания (беседа с глазу на глаз – лекция – кино, телевизор – радио – текст печатный – рукописный текст), – это … свойство логического следования свойство эмоциональности коммуникативное свойство По отношению к цене потребители бывают: … апатичные, рациональные, персонифицированные индивидуальные, массовые, производственные интегрированные, экстраверты, интроверты … в первую очередь интересуются потребностями человека, его жизни и материального мира Социалы Практики Сайентисты Организованное движение потребителей за расширение и защиту своих прав, а также усиление воздействия потребителя на производителей и торговцев – это … восприятие консьюмеризм суверенитет потребителей Связи, образуемые организацией с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи, – это … маркетинговые коммуникации каналы сбыта партнерские сети При использовании …, изучая вопрос, почему человек покупает именно эту вещь, необходимо выяснить, какие марки той конкретной вещи он покупал прежде и какое значение они имели для него на протяжении всей жизни. динамического метода функционального метода метода фундаментального анализа Система природных свойств личности (подвижность, уравновешенность поведения и тонус активности), характеризующая динамическую сторону поведения, – это … способности темперамент жизненную позицию В цепочке этапов совершения покупки: «Неосведомленность – … – Понимание – … – Покупка» пропущены этапы «…» Осведомленность, Решение Осведомленность, Убеждение Информация, Убеждение Практическое воплощение удовлетворения ожиданий потребителей – это … качество количество услуга В процессе принятия решения о покупке после фазы «сбор информации» следует фаза «…» оценка принятого решения оценка альтернативных вариантов выбор подходящего решения Непосредственное внутреннее побуждение к совершению конкретного действия для достижения поставленной цели деятельности – это … мотив темперамент направленность Конъюнктура рынка - это Соотношение спроса, предложения, цен в определенный момент времени покупательная способность в конкретный момент времени количество денег, находящихся в данный момент на рынке В научном употреблении термин «психология» впервые возник … в 16 веке в 17 веке в 18 веке По направлению использования товара потребители бывают: … интегрированные, экстраверты, интроверты индивидуальные, массовые, производственные апатичные, рациональные, персонифицированные Динамическое отражение действительности в различных формах психических явлений – это психические … процессы свойства состояния По признаку коммуникабельности потребители бывают: … апатичные, рациональные, персонифицированные зажатые, равнодушные, раскованные интегрированные, экстраверты, интроверты Определившийся в данное время относительно устойчивый уровень психической деятельности, который проявляется в повышенной или пониженной активности личности, – это психические … состояния свойства процессы Повторение какого-либо процесса много раз и удовлетворенность результатом – это … Привычка Восприятие Обучение Покупатель – это тот, кто … приобретает товар в собственность потребляет купленный товар принимает решение о покупке товара Торговая деятельность – это … посредническая, а не коммерческая деятельность одно из направлений коммерческой деятельности деятельность по товарному снабжению Социотип, отличающийся как внутренним, так и внешним беспокойством, – это … холерик сангвиник меланхолик Процесс эмоционально-чувственного сопоставления образа своей потребности с образом внешнего предмета (претендента на предмет потребности) – это … поведение потребителя выбор мотивация Устойчивая позиция, чувство, испытываемое к объекту, персоне или идее, формирующееся на основе ваших представлений и чувств и ведущее к определенному поведению, – это … восприятие мотивация отношение По классификации потребителей по системе VALS2 люди, любящие вещи высокого качества, – это … актуализаторы консерваторы экспериментаторы Воображение … направлено на мир людей и отношений между ними гуманитариев сайентистов социалов Деятельность, направленная на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними, – это … поведение потребителя мотивация выбор Реакция на избирательное восприятие, выражающаяся в чувстве неудовлетворенности или сомнения, – это … избирательное восприятие обучение когнитивный диссонанс Технический уровень товара, возможности использования, индивидуальные особенности – это … фактор покупки потребительский материальный престижность
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Психология, 4 страницы
180 руб.
Ответы на вопросы, Психология, 40 страниц
270 руб.
Ответы на вопросы, Психология, 4 страницы
290 руб.
Ответы на вопросы, Психология, 5 страниц
45 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg