Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Юридическое образование.

vsonnik 130 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2021
Стандартная контрольная работа, имеются сноски.
Введение

Содержание

Тема 1. Система юридического образования в Советском Союзе: плюсы и минусы образования. 2 Тема 2. Дискуссионные методы проведения занятий: дебаты, дискуссия, диспут, полемика. 5 Список использованной литературы 14
Список литературы

Список использованной литературы 1.Введенская Л.А. Культура речи / Л.А. Введенская, Н.П.Колесников. - Ростов-на/Д: Феникс, 2013. - 448 с. 2.Константинова Л.А. Русский язык и культура речи (курс лекций) / Л.А.Константинова. - Тула: Тульский гос. ун-т, 2014. - 253 с. 3.Культура русской речи. Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.К.Граудиной и проф. Е.Н.Ширяева. - М.: НОРМА-ИНФРА, 2012. - 560 с. 4.Соколов А.К., Тяжельникова В.С. Курс советской истории. 1941-1991. - М.,2010. 5.История России. XX век /Отв. Ред. В.П. Дмитренко. - М., 2012.
Отрывок из работы

Тема 1. Система юридического образования в Советском Союзе: плюсы и минусы образования. Понятно, что высшее образование после революции 1917 года, 90-летие которой наш народ отметил 7 ноября 2007 г., не прекратило своего существования и развития. Наоборот, перед страной была поставлена задача - научить грамоте все взрослое население страны. Для решения этой задачи стране потребовались миллионы учителей. Поэтому все дореволюционные университеты были сохранены и в каждом областном центре были созданы учительские институты и техникумы. После 1917г. продолжается тенденция увеличения интереса к юридическим наукам. В 1920х гг. было впервые введено преподавание обществознания в советской школе. Курс интегрировал в себе сведения об истории, экономике и праве. История как самостоятельный предмет сохранился в 8-9 классах. Учебная программа строилась на альтернативах дореволюционного образования. Целью преподавания обществознания являлось привитие марксистко-ленинского мировоззрения, понимания революционного характера социалистического строительства и подготовка участия в нем. Школьников знакомили с организацией органов советской власти, их общественно-политической ролью, с правовыми нормами труда, сферы землепользования, правовым положением профсоюзов и т.д. В середине 1930х гг. предмет обществознания был упразднен и вновь введен лишь в 1962-1963 учебном году. До 1975г. на обществознании изучали государственное право лишь на основе Конституции. А с введением в 1975г. предмета «Основы Советского государства и права» вновь упразднен. Новый курс знакомил с системой советского законодательства, давал знания о государстве и Конституции. Школьные обществоведческие курсы, как и все сферы жизни советского общества, были глубоко идеологизированы. В высшем юридическом образовании после революций 1917г. наблюдается демонтаж всей системы как непосредственно связанной с царским режимом, поставляющей кадры для буржуазного государственного аппарата. Многие профессора и студенты юридических факультетов принимали участие в Гражданской войне 1918-1922гг. на стороне Белого движения. Тема 2. Дискуссионные методы проведения занятий: дебаты, дискуссия, диспут, полемика. Дискуссия, публичное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы в беседе, на собрании, в печати; спор. Двумя важнейшими характеристиками дискуссии, отличающими её от других видов спора, являются публичность (наличие аудитории) и аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, в которой каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию. Занятия-дискуссии способствуют развитию устной речи, активизируют мыслительную деятельность, прививают интерес к предмету. Занятия-дискуссии формируют культуру полемики, умение выслушивать оппонента, терпимость к иной точке зрения, и в этом проявляется их огромная роль в учебном процессе. Чтобы дискуссия была результативной и педагогически эффективной, необходимо, чтобы выбранная проблема имела различные варианты решения, которые заслуживают обсуждения, и относительно которых нет однозначных ответов; • была актуальной, острой, важной (для данной группы людей, региона или страны в целом); • требовала для своего решения совместных действий, организации совместной деятельности; • имела личностно значимый характер (ее решение предполагает обсуждение личных приоритетов и мотивов, лежащих в основе выбора конкретных путей решения). Главной целью дискуссии является рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов при аргументации суждений, решении заданий. 5 правил подготовки к дискуссии 1. Представьте себя человеком, принимающим ответственное решение, поэтому взвешивайте каждое слово, старайтесь быть убедительным 2. Определите основную проблему и подберите доказательства, факты для анализа. 3. Имейте в виду, что все участники процесса имеют право на собственное мнение, поэтому уважайте чужое мнение и ищите альтернативу. 4. Продумайте заранее ответы на возможные вопросы и варианты решения, которые могут стать основой для согласия участников дискуссии. 5. Будьте готовы к тому, что выбор способов решения проблемы - дело сложное и не отчаивайтесь в случае неудачи. При проведении дискуссии не обязательно делить участников на группы. Возможно приглашение лидеров, которые выразят свои точки зрения на проблему, выносимую на обсуждение, и зададут тон дискуссии. Ведущий может назначить секретаря, который будет записывать идеи, формулируемые в ходе дискуссии.....
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 37 страниц
450 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 29 страниц
290 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 22 страницы
1500 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 17 страниц
300 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 33 страницы
300 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 9 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg