Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Юридическое образование.

vsonnik 130 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2021
Стандартная контрольная работа, имеются сноски.
Введение

Содержание

Тема 1. Система юридического образования в Советском Союзе: плюсы и минусы образования. 2 Тема 2. Дискуссионные методы проведения занятий: дебаты, дискуссия, диспут, полемика. 5 Список использованной литературы 14
Список литературы

Список использованной литературы 1.Введенская Л.А. Культура речи / Л.А. Введенская, Н.П.Колесников. - Ростов-на/Д: Феникс, 2013. - 448 с. 2.Константинова Л.А. Русский язык и культура речи (курс лекций) / Л.А.Константинова. - Тула: Тульский гос. ун-т, 2014. - 253 с. 3.Культура русской речи. Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.К.Граудиной и проф. Е.Н.Ширяева. - М.: НОРМА-ИНФРА, 2012. - 560 с. 4.Соколов А.К., Тяжельникова В.С. Курс советской истории. 1941-1991. - М.,2010. 5.История России. XX век /Отв. Ред. В.П. Дмитренко. - М., 2012.
Отрывок из работы

Тема 1. Система юридического образования в Советском Союзе: плюсы и минусы образования. Понятно, что высшее образование после революции 1917 года, 90-летие которой наш народ отметил 7 ноября 2007 г., не прекратило своего существования и развития. Наоборот, перед страной была поставлена задача - научить грамоте все взрослое население страны. Для решения этой задачи стране потребовались миллионы учителей. Поэтому все дореволюционные университеты были сохранены и в каждом областном центре были созданы учительские институты и техникумы. После 1917г. продолжается тенденция увеличения интереса к юридическим наукам. В 1920х гг. было впервые введено преподавание обществознания в советской школе. Курс интегрировал в себе сведения об истории, экономике и праве. История как самостоятельный предмет сохранился в 8-9 классах. Учебная программа строилась на альтернативах дореволюционного образования. Целью преподавания обществознания являлось привитие марксистко-ленинского мировоззрения, понимания революционного характера социалистического строительства и подготовка участия в нем. Школьников знакомили с организацией органов советской власти, их общественно-политической ролью, с правовыми нормами труда, сферы землепользования, правовым положением профсоюзов и т.д. В середине 1930х гг. предмет обществознания был упразднен и вновь введен лишь в 1962-1963 учебном году. До 1975г. на обществознании изучали государственное право лишь на основе Конституции. А с введением в 1975г. предмета «Основы Советского государства и права» вновь упразднен. Новый курс знакомил с системой советского законодательства, давал знания о государстве и Конституции. Школьные обществоведческие курсы, как и все сферы жизни советского общества, были глубоко идеологизированы. В высшем юридическом образовании после революций 1917г. наблюдается демонтаж всей системы как непосредственно связанной с царским режимом, поставляющей кадры для буржуазного государственного аппарата. Многие профессора и студенты юридических факультетов принимали участие в Гражданской войне 1918-1922гг. на стороне Белого движения. Тема 2. Дискуссионные методы проведения занятий: дебаты, дискуссия, диспут, полемика. Дискуссия, публичное обсуждение какого-либо спорного вопроса, проблемы в беседе, на собрании, в печати; спор. Двумя важнейшими характеристиками дискуссии, отличающими её от других видов спора, являются публичность (наличие аудитории) и аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, в которой каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию. Занятия-дискуссии способствуют развитию устной речи, активизируют мыслительную деятельность, прививают интерес к предмету. Занятия-дискуссии формируют культуру полемики, умение выслушивать оппонента, терпимость к иной точке зрения, и в этом проявляется их огромная роль в учебном процессе. Чтобы дискуссия была результативной и педагогически эффективной, необходимо, чтобы выбранная проблема имела различные варианты решения, которые заслуживают обсуждения, и относительно которых нет однозначных ответов; • была актуальной, острой, важной (для данной группы людей, региона или страны в целом); • требовала для своего решения совместных действий, организации совместной деятельности; • имела личностно значимый характер (ее решение предполагает обсуждение личных приоритетов и мотивов, лежащих в основе выбора конкретных путей решения). Главной целью дискуссии является рассмотрение и исследование спорных вопросов, проблем, различных подходов при аргументации суждений, решении заданий. 5 правил подготовки к дискуссии 1. Представьте себя человеком, принимающим ответственное решение, поэтому взвешивайте каждое слово, старайтесь быть убедительным 2. Определите основную проблему и подберите доказательства, факты для анализа. 3. Имейте в виду, что все участники процесса имеют право на собственное мнение, поэтому уважайте чужое мнение и ищите альтернативу. 4. Продумайте заранее ответы на возможные вопросы и варианты решения, которые могут стать основой для согласия участников дискуссии. 5. Будьте готовы к тому, что выбор способов решения проблемы - дело сложное и не отчаивайтесь в случае неудачи. При проведении дискуссии не обязательно делить участников на группы. Возможно приглашение лидеров, которые выразят свои точки зрения на проблему, выносимую на обсуждение, и зададут тон дискуссии. Ведущий может назначить секретаря, который будет записывать идеи, формулируемые в ходе дискуссии.....
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Педагогика, 15 страниц
150 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 15 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 3 страницы
230 руб.
Контрольная работа, Педагогика, 37 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg