Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Декоративное рисование как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к национальной культуре

mdmatrix 610 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2021
Работа выполнена по всем требованиям, ВОркутинского педагогического колледжа ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Рисунок 6 – Средства декоративного рисования «Прямые линии различной толщены, точки и сеточки» Рисунок 7 - Средства декоративного рисования: Мазок «Капелька» ПРИЛОЖЕНИЕ 2(а) Рисунок 8 - Средства декоративного рисования: Узор хохломской росписи «Листочки» ПРИЛОЖЕНИЕ 2(б) Рисунок 9 - Средства декоративного рисования: Узор хохломской росписи «Травка» ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Рисунок 10- Средства декоративного рисования: Элементы городецкого узора: Цветок Рисунок 11- Средства декоративного рисования: Элементы городецкого узора: Листики ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Рисунок 12- Средства декоративного рисования Городецкой росписи: Подмалевка ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Рисунок 13- Средства декоративного рисования Городецкой росписи: Теневка ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Рисунок 14- Средства декоративного рисования Городецкой росписи: Оживка ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Рисунок 6 –Элементы декоративного рисования дымковской росписи
Введение

ВВЕДЕНИЕ Искусство занимает особое место среди различных эстетических ценностей и играет большую роль в жизни общества. К эстетическим ценностям, существующим в обществе, относятся: продукты материального производства, в том числе декоративного рисования, красота человека, явления природы. Искусство сохраняется людьми, потому что оно оказывает на человека и общество всестороннее воздействие, является важным средством воспитания, формирования всесторонне развитой, гармоничной личности. В Федеральном государственном образовательном стандарте определены следующие задачи дошкольного образования ........ ....... Цель исследования: определение ..... Объект исследования: ...... Предмет исследования: Задачи исследования: 1. Раскрыть ...... 2.Разработать
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................... 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ…….............6 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНОГО РИСОВАНИЯ……….…..26 3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….….35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….…...35 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….…....
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Богатеева, З. А. Мотивы народного орнамента в детских аппликациях [Текст] / З. А. Богатеева. М., 2015, с.54-55 2. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. - 3-е изд., испр. и доп. – М., 2015, с.104 3. Грибовская, А.А. Детям о народном искусстве [Текст] / А. А. Грибовская. – М, 2016, с. 19-20 4. Голоменникова, О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством [Текст] / О. А. Голоменникова. — М, 2016Ю с.98-99 5. Детская психология [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.childpsy.ru ..... ...... 25. Скоролупова О.А. Знакомство детей дошкольного возраста с русским народным декоративно-прикладным искусством. [Текст] – М.: Феникс, 2016, с.20-23
Отрывок из работы

Включая в педагогический процесс занятия по декоративному рисованию, важно помнить, что для успешного овладения детьми умениями и навыками в составлении узоров по мотивам Гжельской росписи необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста, их желания и интересы. (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 1) Примерную методику техники элементов, рассмотрим на примере Гжельской росписи. Для отработки элементов росписи необьходимо использовать номера кистей 1, 2 или 3. Взять гуашь или акварель. Для начала лучше выбрать темные оттенки, чтобы дефекты в росписи были видны сразу. Мазок №1. Часто называют «Капелька». Для получения мазка ставим кисть на кончик, двигая кисть к себе, опускаем кисть, как бы примакивая, а затем поднимаем кисть вверх. Рисунок 1 – Средства декоративного рисования «Капелька» Мазок №2. «Листик» начинается как «Капелька». После выполнения примакивания движение не прекращается. Плавно двигаем кисть на себя, одновременно поднимая ее. Рисунок 2 – Средства декоративного рисования «Листик» .....
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 17 страниц
204 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 19 страниц
228 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 19 страниц
228 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 21 страница
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg