Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

«Формирование фонематических процессов при фонематической дислексии у детей младшего школьного возраста»

tchurbanova.katerina 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2021
Работа рассказывает о фонематической дислексии, так же есть упражнения для ее преодоления Работа защищалась в Самарском пед. университете Дата защиты: 26.02.2021 Оценка: 4
Введение

Нарушения чтения считаются достаточно распространенными дефектами речи у детей младшего школьного возраста. Расстройства чтения отрицательно влияют на весь процесс обучения, на школьную адаптацию детей. Своевременное обнаружение данных патологий, точное определение их дифференциальных признаков и механизмов, различие дислексии с другими, неспецифическими ошибками чтения весьма значимы с целью исследования концепции логопедической деятельность согласно корректировке также предотвращению этих нарушений. Чтение представляет собой сложный психофизиологический процесс, в котором участвуют такие анализаторы как: зрительный, речедвигательный, речеслуховой. По своим психофизиологическим механизмам чтение является более сложным процессом, чем устная речь, вместе с тем оно не может рассматриваться без письменной и устной речи.
Содержание

Содержание: Введение………………………………………………………………………3 Глава 1. Современные аспекты изучения проблем чтения 1.1 Психология овладения актом чтения…………………………… 5 1.2 Специфические нарушения чтения у младших школьников…. 7 1.3 Понятие «фонематическая дислексия» ………………………10 Глава 2. Коррекционная работа по преодолению фонематической дислексии 1.1 Принципы и методы коррекционной работы……………………13 1.2 Коррекция фонематической дислексии…………………………14 1.3 Структура и содержание сборника дидактических игр и упражнений «Прочитайка» ……………………………………… 24 Заключение………………………………………………………………… 25 Список литературы………………………………………………………… 26 Приложение…………………………………………………………………. 29
Список литературы

1. Алтухова Т.А. Коррекция нарушений чтения у учащихся начальных классов школы для детей с тяжелыми нарушениями речи: Дис. …канд. пед. наук/Т.А. Алтухова. - М., 1995.- 233 с. http://irbis.gnpbu.ru/Aref_1995/Altukhova_T_A_1995.pdf 2. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. Учеб. пособие. – М.: «Академия», 2015. – 288с. https://yadi.sk/d/cAPXu0QR3NXSuY 3. Выготский Л. С. Мышление и речь/Л.С.Выготский. - М.: Лабиринт, 1996.- С. 298-315. http://www.bim-bad.ru/docs/vygotsky_myshlenije_i_rech.pdf 4. Выготский Л.С. Анализ знаковых операций ребенка//Орудие и знак в развитии ребенка/Л.С.Выготский.-М.: Изд-во ЭКСМО – Пресс, 2000.- С.868-876. https://psyjournals.ru/files/2489/psyedu_1997_n3_Vygotsky.pdf 5. Волкова Л. С. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов http://sdo.mgaps.ru/books/K6/M8/file/1.pdf 6. Дислексия: механизмы развития и принципы лечения Электронная статья https://cyberleninka.ru/article/n/disleksiya-mehanizmy-razvitiya-i-printsipy-lecheniya/viewer 7. Егоров, Т.Г. Психология овладения навыком чтения\ Т. Г. Егоров. — М., 1953 г. – 238 с. http://elib.gnpbu.ru/textpage/download/html/%3Fbookhl%3D%26book%3Degorov_psihilogiya-ovladeniya-navykom-chteniya_1953 8. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей/А.Н.Корнев.- СПб.: ИД«МиМ», 1997.- 286 с. http://pedlib.ru/Books/1/0306/1_0306-1%20.shtml#book_page_top 26 9. Корнев А. Н., Основы логопатологии детского возраста: клинические и психологические аспекты. — СПб.: Речь, 2006. https://vk.com/doc217153012_576796186?hash=01457b301e7eff844e&dl=0fe387725c635be011 10. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей С Петербург 1995 http://journals.uspu.ru/attachments/article/1863/06.pdf 11. Лалаева, Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников: Учебное пособие для студентов дефектологов фак. пед. институтов –– М.: Просвещение, 2002. – 136 с. http://pedlib.ru/Books/5/0322/5_0322-1.shtml 12. Лалаева, Р.И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников\ Р.И. Лалаева. - СПб., 2002.- 22 с. https://www.litres.ru/r-i-lalaeva/narusheniya-chteniya-i-puti-ih-korrekcii-u-mladshih-s-48509498/ 13. Лалаева, Р.И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников: Учебное пособие для студентов дефектологов фак. пед. институтов. – М.: Просвещение, 2002. – 136 с. https://vk.com/doc1384871_95732073?hash=4cdbbfb668f0e26d53&dl=5ec0cb0c765a1fdbf2 14. Лисенкова Л.Н. Развитие и коррекция навыков чтения: Программа для занятий с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. — М.: Школьная Пресса, 2002. — 16 с. https://vk.com/doc1384871_95732589?hash=0ef7d6ff72d9f0b99f&dl=369f3979eedd3a2b39 15. Понятийно-терминологический словарь логопеда/ Под редакцией В. И. Селиверстова. –М.: ВЛАДОКС, 2002. –400 с. https://vk.com/doc165964_343586022?hash=884101ebf571c43790&dl=756a76638bce08fe6 27 16. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников/И.Н.Садовникова.- М.: Владос, 1995.- С. 10-75. http://pedlib.ru/Books/1/0317/1_0317-1.shtml 17. Пятница, Т.В. Логопедия в таблицах, схемах, цифрах. –Ростов н/Д.: Феникс, 2009. –173 с. 18. Филичева Т. Б. Логопедия. Теория и практик- Эксмо, 2020 https://vk.com/doc34414114_463288757?hash=21bec0c6537535c999&dl=d71ace5dd05fe894d4 19. Эльконин Д.Б. Как учить детей читать/Д.Б Эльконин. - М.: 1991. – 80 с. https://vk.com/doc217731426_450007678?hash=3f8233721976cc99a2&dl=2ec393654cdf27d29d 20. Яковлев, С.Б.К вопросу об аграмматизмах на письме у школьников с тяжелыми нарушениями речи / С. Б. Яковлев // Речевые и нервно-психические нарушения у детей и взрослых. –Л.: Луч, 2002. - 66-74 с.
Отрывок из работы

Чтение – сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный, речеслуховой анализаторы. В основе этого процесса лежат «сложнейшие механизмы взаимодействия анализаторов и временных связей двух сигнальных систем». Чтение, как один из видов письменной речи, является более поздним и более сложным образованием на базе устной речи и представляет собой более высокий этап речевого развития. По своим психофизиологическим механизмам чтение является более сложным процессом, чем устная речь, вместе с тем оно не может рассматриваться вне связи, вне единства письменной и устной речи. В процессе чтения можно условно выделить две стороны: техническую (соотнесение зрительного образа написанного слова с его произношение) и смысловую, которая является основной целью процесса чтения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg