Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Совершенствование логистической инфраструктуры контейнерных перевозок в АО «НТС»

mari_ziteva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2021
На основании проведенного исследования можно сделать определенные выводы: 1) Проведенный анализ особенностей железнодорожного транспорта России показал, что благодаря выгодному географическому положению, Россия может получать большие доходы от экспорта транспортных услуг, включая осуществление ей транзитных перевозок по собственным коммуникациям. Основной вид транспорта в Российской Федерации - железнодорожный. Им осуществляется 80 % грузовых и 40% пассажирских перевозок, выполняемых всеми видами транспорта. Железные дороги, являясь одним из важнейших элементов транспортной системы России, имеют важное государственное, экономическое и социальное значение.
Введение

Сегодня вопросы отраслевого и национального развития лежат в плоскости реализации комплексных программ развития, которые бы учитывали приоритеты общегосударственного, отраслевого и национального развития. А это возможно при условии эффективного промышленного производства, ориентированного на потребителя и соответствующего уровня развития чувствительной к его изменению инфраструктуры. Сейчас инфраструктура страны охватывает комплекс производственных и непроизводственных отраслей и сфер деятельности, которые обеспечивают ход и условия воспроизводства хозяйственных процессов. Она тесно связана с рыночной инфраструктурой, которая включает отрасли, подотрасли и сферы деятельности, главная задача которых заключается в доведении товаров от производителей к потребителям. Важным теперь вопрос формирования инфраструктуры, соответствующей рыночным принципам хозяйствования и развивала сферы деятельности, которые удовлетворяли бы рыночный спрос на принципах надежности, своевременности, качества, минимальных затрат. При этом учитывалась бы не только общественная потребность, но и потенциал, которым обладает страна на международной арене, сформированный природными и экономическими условиями, положением относительно источников сырья, топливно-энергетических ресурсов, производственной специализацией и структурой, уровнем развития, особенностями территориальной организации. Актуальность исследования обозначенной в работе проблемы определена тем, что инфраструктура является решающим фактором развития страны. Ведь каждое предприятие является частью его хозяйственного комплекса. А благодаря установлению рациональных связей между отдельными предприятиями, технологически и логистически связаны между собой, может быть обеспечен максимальный хозяйственный эффект при наименьших затратах. Поэтому развитая логистическая инфраструктура страны может служить катализатором инвестиционной активности и предпосылкой его социально-экономического развития, будет достигаться за счет увеличения темпов развития международной торговли. Целью исследования является анализ проблем и перспектив деятельности АО «НТС» на рынке контейнерных перевозок. Задачи исследования: ? рассмотреть роль железнодорожного транспорта в международной транспортной системе; ? провести анализ тенденций развития международного и российского рынка контейнерных перевозок; ? провести анализ роли Забайкальской железной дороги на российском и мировом рынке перевозок; ? дать общую характеристику АО «НТС»; ? провести анализ деятельности АО «НТС» на рынке контейнерных перевозок; ? рассмотреть пути оптимизации деятельности АО «НТС» на рынке контейнерных перевозок. Объектом исследования является АО «НТС». Предмет исследования – деятельность предприятия на международном рынке контейнерных перевозок. Методы исследования, используемые в работе: монографический, расчетно-конструктивный, абстрактно-логический, сравнения, статистический, экономико-математический, программно-целевой, системного анализа и др. Информационной базой исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых, нормативно-правовая литература, статистическая информация из различных источников, таких как Федеральный комитет статистики РФ, информационный портал Международного валютного фонда и всемирного банка, сайты отечественных и зарубежных аналитических агентств, статьи из специализированной периодики.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты организации контейнерных перевозок 6 1.1. Роль железнодорожного транспорта в международной транспортной системе 6 1.2. Тенденции развития международного и российского рынка контейнерных перевозок 19 1.3. Анализ российского рынка контейнерных перевозок 25 Глава 2. Тенденции и перспективы деятельности АО «НТС» на рынке контейнерных перевозок 33 2.1. Общая характеристика АО «НТС» 33 2.2. Анализ деятельности АО «НТС» на рынке контейнерных перевозок 37 2.3. Проблемы деятельности АО «НТС» в области организации контейнерных перевозок 48 Глава 3. Пути оптимизации деятельности АО «НТС» на рынке контейнерных перевозок 56 3.1. Основные рекомендации по оптимизации организации контейнерных перевозок 56 3.2. Пути совершенствования логистической инфраструктуры железнодорожных перевозок в РФ 61 3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий 68 Заключение 78 Список источников 82
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2016 N 2-ФКЗ, от 21.07.2016 N 11-ФКЗ) 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3824. 3. Адилова Д, Адилов А. Конкурентоспособность фирмы и его влияние на сущность стратегического управления// Современный Научный Вестник. 2018.-№1.-С.25. 4. Алиев, З. Т. Конкурентоспособность через диалог: (международная конкурентоспособность в политическом дискурсе современных государств): [монография] / З. Т. Алиев. - Москва: У Никитских ворот, 2019.- 205 с. 5. Алиев, И. И. Экономика труда: учебн. для бакалавриата / И. И. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. — М.: Юрайт, 2018. — 671 с. 6. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности организации: учеб. пособ. для вузов / Э. И. Крылов, [и др.]. - М.: Статистика и финансы, 2019.- 191 с. 7. Анисимов И. А. Исследование основных особенностей контейнерных перевозок // ЦНС «Интерактив плюс». Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары. – 2019. 8. Анисимов И.А. Анализ основных преимуществ и недостатков контейнерных перевозок // ЦНС «Интерактив плюс». Экономическая наука сегодня: теория и практика : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары. –2019. 9. Анущенкова, К. А. Финансово-экономический анализ: учебный практикум / К. А. Анущенкова, В. Ю. Анущенкова. - М.: Дашков и К', 2019. - 403 с. 10. Астраханцева, И. А. Финансовая реструктуризация при антикризисном управлении. - М.: Издательство «ФИНЭКО», 2019. 11. Ахинов, Г. А. Экономика общественного сектора: учебн. / Г. А. Ахинов, И. И. Мысляева. — М: ИНФРА-М, 2018. — 331 с. 12. Багрецов С. А. Теоретико-методологические аспекты комплексной оценки эффективности экономической безопасности предприятий в современных условиях: монография / С. А. Багрецов, Д. М. Петров, В. А. Плотников. - Санкт-Петербург: [б. и.], 2018. - 537 с. 13. Баканов А.Л. Организация транспорта на предприятии. – М., 2018. – С.117-121 14. Басова, Н. В. Перспективное финансовое планирование на современной стадии / Н. В. Басова / / Финансовый анализ и аудит. - 2019. - N 3. - С. 17-20 15. Безуглая Н. С. Обеспечение экономической безопасности предприятия: ризоматический подход: монография / Безуглая Н. С. - Краснодар: Ин-т им. Россинского, 2019. - 117 с. 16. Бельская Е. В. Гармонизация производственной и коммерческой деятельности промышленного предприятия с учетом экономической безопасности: автореферат дис.... кандидата экономических наук: 08.00.05 / Бельская Елена Валерьевна; [Место защиты: Тул. гос. ун-т]. - Тула, 2019. - 22 с 17. Бобылева, А.З. Финансовое оздоровление компании. Теория, а также практика. - М.: Издательство «ДЕЛО», 2019. 18. Бороздина, Е. В. Этика и психология делового общения: учебн. для бакалавров / Е. В. Бороздина, Н. А. Кормнова. - М.: Юрайт, 2018. - 463 с. 19. Бусов, В. И. Оценка стоимости организации (бизнеса): учебн. для бакалавриата / О. А. Землянский, В. И. Бусов, А. И. Поляков. - М.: Юрайт, 2018. - 430 с. 20. Валдайцев, С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. - М.: Проспект, 2019. 21. Винслав Ю.Б., Котов Г.В. Реформирование железнодорожного комплекса: вариант создания многоуровневого госхолдинга // Российский экономический журнал. – 2001. – № 3. – С. 33-44. 22. Габибова, М.Ш. Пути улучшения конкурентоспособности предприятий // Актуальные вопросы управления и экономики: материалы III Международ. науч. конференции. М.: Буки-Веди, 2019. С. 85?87. 23. Глумаков, В. Н. Стратегический менеджмент: практика / М. М. Максимцов, В. Н. Глумаков, Н. И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 186 с. 24. Давлетгареев, Н.Р. Понятие конкурентоспособности как экономической категории / Н.Р. Давлетгареев // Проблемы управления рыночной экономикой (Финансы, инвестиции, экономика, отраслевая экономика, региональная экономика) / межрегион. сб. науч. тр. – Томск: Изд-во ТПУ, 2019. – Вып. 14, т. 2., С.133. 25. Денисова, О. Оценка конкурентоспособности предприятия //Инновационная Наука. 2018.-№4-1.-С.153. 26. Ефремова, А.А, Орловская Д.Ю. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия// Ceteris Paribus. 2019.-№4.- С. 67. 27. Запорожцева Л. А. Стратегическая экономическая безопасность предприятия: методология обеспечения: монография / Л. А. Запорожцева; М-во сельского хоз-ва РФ, ФГБОУ ВПО «Воронежский гос. аграрный ун-т им. имп. Петра I». - Воронеж: Воронежский ГАУ, 2019. - 261 с. 28. Каньковская, А, Цветкова С. Пути повышения конкурентоспособности российской черной металлургии // Научно-Технические Ведомости Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. Экономические Науки. 2019.-№2.-С.60. 29. Клименко В. Целевые ориентиры развития логистической инфраструктуры в разрезе транспортной стратегии РФ до 2030г. // Журнал «Логистика». – 2017. – №7. – С.48-49. 30. Крутин, Ю. Конкурентоспособность предприятия и влияющие на нее факторы//Современный Научный Вестник. 2018.-№1.-С.50. 31. Мазилкина, Е. И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие: [конкурентные рынки, конкурентная стратегия, управление ценообразованием, управление продвижением товара] / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. - Москва: Омега-Л, 2019.- С. 12. 32. Мамаева Л. Н. Экономическая безопасность предприятия: учеб. пособ.: для учащихся по направлению подготовки 38.05.01 «Экономическая безопасность» / Л. Н. Мамаева; М-во образования и науки Российской Федерации, Саратовский социально-экономический ин-т (фил.) ФГБОУ ВПО «Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова», Каф. институциональной экономики и экономической безопасности. - Саратов: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2019. – 111 с. 33. Озерова, Г.А, Конкурентоспособность организаций как условие обеспечения экономической безопасности// Юность и знания - гарантия успеха – 2019. Сборник научных трудов 2-й Международной научно-практической конференции: В 2-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2019. 34. Портер М. Международная конкуренция /Перевод с английского. - М.: Международные отношения, 2018. – 305 с. 35. Проблемы организации контейнерных перевозок по международным транспортным коридорам. С.Н. Корнилов, В.М. Самуйлов, О.В. Фридрихсон // Транспорт РФ, 2009. №1 (20). С. 53-55. 36. Смирнова, О.П. Конкурентоспособность в качестве механизма обеспечения экономической безопасности российских строительных предприятий // Дискуссия. 2018. -№3 (66). -С.58. 37. Экономическая, финансовая и продовольственная безопасность на современном этапе: сборник научных трудов / М-во науки и образования РФ, ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г. В. Плеханова, Воронежский фил.; [редкол.: Д. С. Петров и др.]. - Воронеж: Научная книга, 2019. - 176 с. ?
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК 1.1. Роль железнодорожного транспорта в международной транспортной системе Основной вид транспорта в Российской Федерации - железнодорожный. Им осуществляется 80 % грузовых и 40% пассажирских перевозок, выполняемых всеми видами транспорта. Железные дороги, являясь одним из важнейших элементов транспортной системы России, имеют важное государственное, экономическое и социальное значение. Железнодорожный транспорт имеет первостепенное значение в реализации как грузовых, так и пассажирских перевозок. Железные дороги связывают все населённые пункты нашей масштабной страны, которая имеет территорию в 17,8 млн. км. За 2018 год в среднем дальность отправок составляет 1599 километров. Это на 28 километров больше, чем в 2017 году. В груженой отправке – 1764 км (увеличение на 1,7%); грузы на собственных осях – 1199 км (рост на 1,8%). Рисунок 1 - Средняя дальность перевозки грузов, км Что касается внутреннего сообщения, то здесь груженный грузооборот сокращается с 2,4% до 976,7 миллиардов тонно-километров; снижается импортный грузооборот на 0,9% - до 83,8 миллиардов тонно-километров, транзитных перевозок на 5,3% до 46 миллиардов тонно-километров. В то же время показатели экспорта по результатам года имеют прирост груженного оборота на 5,5 процентов – до 1236,1 миллиардов тонно-километров.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg