1. Гражданский кодекс Российской Федерации ч.1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ, ч. 2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ, ч. 3 от 26.11.2001 г. № 146-ФЗ (в ред. от 03.07.2020 № 354-ФЗ.).
2. Об обществах с ограниченной ответственностью. Федеральный Закон № 14-ФЗ от 08.02.1998 г. (в ред. от 29.12.2019 г. № 391-ФЗ).
3. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках. Федеральный закон от 22.03.1991 № 948-I (в ред. от 26.07.2006 № 135-ФЗ).
4. О рекламе. Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (в ред. от 03.07.2020 г. № 281-ФЗ).
5. Абабков Ю.Н., Филиппова И.Г. Обеспечение конкурентоспособности предприятия: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 144 с.
6. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: Новости, 2017. – 334 с.
7. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М: Центр экономики и маркетинга, 2017. – 235 с.
8. Алексейчева Е.Ю.Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров. – М.: Издательство: Дашков и К, 2017. – 290 с.
9. Белкин В.Н., Белкина Н.А., Владыкина Л.Б. Теоретические основы оценки конкурентоспособности предприятий // Экономика региона – № 1. – 2019. – С. 144-155.
10. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации. – М.: Высшая школа, 2016. – 320c.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – 3 изд. – М.: Издательство «Финпресс», 2018. – 656 с.
12. Горбашко Е.А., Максимцева И.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2019. – 447 с.
13. Демин С.А. Понятие конкурентоспособности предприятия в современных условиях // Вестник Омского университета. – 2017. – № 3. – С. 325–329.
14. Демченко С.Г. Повышение конкурентоспособности продукции промышленных предприятий – адекватный ответ на западные санкции: методологический подход // Журнал «Актуальные проблемы экономики и права». – 2019. – № 1. – С. 10-16
15. Заярная И.А. Управление повышением конкурентоспособности предприятия // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. – СПб.: Реноме, 2018. – С. 172-174.
16. Ильин М.Т. Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия. – М.: Лаборатория книги, 2016. – 86 с.
17. Ильина В.Н. Конкуренция: основные понятия: учебник. [Электронный ресурс]. URL: http://www.be5.biz/ekonomika/k005/toc.htm.
18. Кеворков В.В. Повышение конкурентоспособности компании, формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление. – М.: Изд-во Российская газета, 2018. – 216 с.
19. Клочкова А.В. Стратегический менеджмент: Учеб.-метод. пособие – СПб.: Университет ИТМО; ИХиБТ, 2019.– 68 с.
20. Конкурентоспособность организации / Н.П. Абаева, Т.Г. Старостина; под ред. Т.Г. Старостиной. – Ульяновск: УлГТУ, 2018. – 91с.
21. Конкуренция и конкурентоспособность: Учебное пособие / Т.Г. Философова, В.А. Быков; под ред. Т.Г. Философовой. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 271с.
22. Кузубов А.А. Методические подходы и критерии оценки конкурентоспособности предприятий // Фундаментальные исследования. – 2019. – № 12-4. – С. 801-805.
23. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии, 4-е издание. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 395 с.
24. Лазаренко А.А. Методы оценки конкурентоспособности // Молодой ученый. – 2018. – №1. – С. 374-377.
25. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник для бакалавров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2018. – 437 с.
26. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2017. – 224с.
27. Лопарева А.М. Экономика организации (предприятия): Учебно-методич. комплекс. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 400 c.
28. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. – М.: Издательство: Омега-Л. – 2019. – 328 с.
29. Мансуров Р.Е. Основные проблемы управления конкурентоспособностью промышленных предприятий // Научно-технический вестник СПбУ ИТМО. – 2018. – № 6(64). – С. 91-94
30. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность. – М.: Научная книга, 2017. – 160 с.
31. Мокроносов А.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учебное пособие / А.Г. Мокроносов, И.Н. Маврина. – Екатеринбург: Изд-во Урал ун-та, 2018. – 194 с.
32. Новрузов Р.Б. Повышение конкурентоспособности компании на основе управления ее стоимостью // Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики». – 2017. – № 9-10. – http://www.nauteh-journal.ru/index.php/---ep13-09/9
33. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2017. – 362 с.
34. Основы стратегического конкурентного анализа: Учебное пособие / Л. В. Юрьева. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 52 с.
35. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 453 с.
36. Портер М. Конкуренция [перевод О. Пелявский, А. Уриханян, Е. Усенко, И. Шишкина ]. – М.: Вильямс, 2019. – 608 с.
37. Пострелова А.В., Маркин М.С. Оценка конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. – 2017. – №6. – С. 398-402.
38. Рычков С.Ю. Исследование конкурентоспособности: маркетинговые аспекты: Монография. – Казань: Центр инновационных технологий, 2008. – 220 с.
39. Савицкая Г. В.Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 608 с
40. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентоспособность: монография. – М.: Издательство «Русайнс», 2019. – 336 с.
41. Управление конкурентоспособностью организации. Конспект лекций / Н.С. Шарафутдинова, А.Л. Белобородова, Н.Г. Антонченко, О.В. Мартынова. – Казань.: Каз.федер.ун-т, 2018. – 92с.
42. Урусов А. М. К вопросу о природе и источниках конкурентных преимуществ // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – Т. 30. – С. 551–555. – URL: http://e-koncept.ru/2019/65181.htm.
43. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. – М.: Издательство: Маркет ДС, 2017. – 426 с.
44. Ферару Г.С., Плаксина Д.Г. Конкурентоспособность компаний и влияющие на нее факторы // Современные технологии управления. – №12 (24). – URL: http://sovman.ru/article/2415/
45. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: Учеб. пос. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 295 с.
46. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 799 с.
47. Шарафутдинова Н.С., Белобородова А.Л., Антонченко Н.Г., Мартынова О.В. Управление конкурентоспособностью организации: Конспект лекций. – Казань: Каз.федер.ун-т, 2018. – 92с.