Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Организация и совершенствование коммерческой деятельности транспортного предприятия

gladkih.olga.s 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2021
Целью работы являет определение направлений внедрения и развития коммерческой деятельности на предприятии транспорта на основе анализа его внутренней и внешней среды. Задачи: - определить основы коммерческой деятельности транспортного предприятия - провести анализ финансово-комерческой деятельности ООО «ЯндексТакси» - определить мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности Объектом работы является ЯндексТакси. Яндекс.Такси — это сервис, который позволяет быстро вызвать официальное такси без звонка диспетчеру и следить за выполнением заказа на карте. Заказать такси можно на сайте или через мобильное приложение для смартфонов. Среднее время подачи машины — 4-5 минут.
Введение

Основной целью любого предприятия в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке или его сегменте, рост или, по крайней мере, стабильная прибыль. Это возможно только в том случае, если вы ориентируетесь на максимизацию прибыли, основным средством достижения которой является обеспечение высокой конкурентоспособности работы и услуг компании, внедрение принципов маркетинга и гибкой тарифной политики. Существенной проблемой является четкое определение границ коммерческой деятельности для целей налогообложения. Таким образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации основным критерием отнесения того или иного вида деятельности к определенной налоговой категории является наличие у соответствующего предприятия или организации установленной законом цели получения прибыли. При этом форма собственности и организационно-правовая форма хозяйствующего субъекта не играют никакой роли. С точки зрения налогообложения важно лишь четко установить принадлежность коммерческого предприятия к определенному виду и сфере деятельности: производство и реализация любой продукции (или сырья), оказание услуг по производству или непроизводству услуг, Торгово-посреднические операции и т.д. Налоговые ставки на прибыль в разных случаях отличаются друг от друга по величине. Все предприятия, организации и учреждения, действующие на товарном рынке, можно разделить на две основные группы: коммерческие и некоммерческие. К коммерческим предприятиям относятся практически все предприятия сферы материального производства (фабрики, заводы), значительная часть предприятий промышленной инфраструктуры (транспортные, торгово-посреднические предприятия, предприятия связи и др.).) и непромышленные секторы (бытовые услуги, индустрия развлечений и др.), практически все субъекты рынка ценных бумаг. Целью работы являет определение направлений внедрения и развития коммерческой деятельности на предприятии транспорта на основе анализа его внутренней и внешней среды. Задачи: - определить основы коммерческой деятельности транспортного предприятия - провести анализ финансово-комерческой деятельности ООО «ЯндексТакси» - определить мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности Объектом работы является ЯндексТакси. Яндекс.Такси — это сервис, который позволяет быстро вызвать официальное такси без звонка диспетчеру и следить за выполнением заказа на карте. Заказать такси можно на сайте или через мобильное приложение для смартфонов. Среднее время подачи машины — 4-5 минут. В первой главе работы описаны характеристика коммерческая деятельность предприятия и коммерческая деятельность транспортного предприятия. Во второй главе описаны характеристика транспортного предприятия Яндекс.Такси и анализ финансово-экономической и коммерческой работы предприятия. В третьей главе описаны мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности. Для написания данной работы были изучены статьи в интернете: - «Яндекс» - Многопрофильная технологическая компания, крупнейший поисковый сервис и ведущий участник рынка онлайн-заказа такси в России; - Индекс Яндекс.Такси. к консолидированной финансовой отчетности; - MLU B.V. Яндекс.Такси. - Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации" от 23.04.2012 N 34-ФЗ
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Основы коммерческой деятельности транспортного предприятия 5 1.1 Характеристика коммерческая деятельность предприятия 5 1.2 Коммерческая деятельность транспортного предприятия 8 2 Коммерческая оценка транспортного предприятия Яндекс.Такси 16 2.1 Характеристика транспортного предприятия Яндекс.Такси 16 2.2 Анализ финансово-экономической и коммерческой работы предприятия 19 3 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности 29 3.1 Разработка организационной структуры управления 29 3.2 Основные направления повышения эффективности организации коммерческой деятельности 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 43
Список литературы

1. Иванов, М. Ю. Организация и технология коммерческой деятельности. [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. Ю. Иванов, М. В. Иванова. - Москва : РИОР, 2016. - 97 с. http://znanium.com/go.php?id=525404. 2. Организация коммерческой деятельности [Текст] : учебное пособие / [Д. А. Карх [и др.] ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: [Издательство УрГЭУ], 2015. - 208 с. http://lib.usue.ru/resource/limit/ump/17/p484255.pdf 100экз. 3. Организация предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / [Т. В. Буклей [и др.]; под ред.: О. В. Шеменевой, Т. В. Харитоновой. - Москва: Дашков и К°, 2014. - 296 с. http://znanium.com/go.php?id=511990. 4. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям: "Коммерция", "Маркетинг", "Товароведение и экспертиза товаров", "Юриспруденция" и направлениям "Коммерция", "Торговое дело" / Ф. П. Половцева. - 2-е изд-е. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 224 с. http://znanium.com/go.php?id=398696. 5. Яковлев, Г. А. Основы коммерции [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 - Коммерция (торговое дело) и 080111 - Маркетинг / Г. А. Яковлев. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 223 с. 5экз. 6. Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации" от 23.04.2012 N 34-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_128809/. 7. «Яндекс» - Многопрофильная технологическая компания, крупнейший поисковый сервис и ведущий участник рынка онлайн-заказа такси в России. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://journal.open-broker.ru/visit-card/yandeks/. 8. Яндекс.Такси. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Яндекс.Такси. 9. Индекс Яндекс.Такси. к консолидированной финансовой отчетности [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cache-mskstoredata02.cdn.yandex.net/download.cdn.yandex.net/company/annual_2018.pdf. 10. MLU B.V. Яндекс.Такси. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/Компания:MLU_B.V._(Яндекс.Такси).
Отрывок из работы

Чтобы получить максимальный эффект от деятельности компании, важно постоянно работать над совершенствованием коммерческой деятельности. Разработка мер по совершенствованию должна основываться на результатах оценки эффективности коммерческой работы по всем ее направлениям. На основе анализа коммерческой деятельности предприятий сферы услуг выявлена специфика подхода к повышению ее эффективности, которая заключается в следующем: • элементы маркетинга и логистики в целом для анализа коммерческой деятельности (для промышленных предприятий анализ первой из этих подсистем, таких как производство, финансы); • сфера услуг работает на потребителя, изучая его запросы; потребитель диктует, что производить и в каком количестве (отрасль в целом работает на производство промышленных и индивидуальных товаров); • расширение сферы анализа ассортимента товаров/услуг в коммерческой деятельности (использование элементов категорийного менеджмента при анализе ассортимента продукции). Как показывает практика, существует множество проблем в развитии предприятий сферы услуг, которые охватывают экономические, организационные, социальные и правовые вопросы. Они сложны и многогранны по своему составу.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg