Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

mari_ziteva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2021
По итогам проведения исследования удалось достичь поставленной во введении цели работы: рассмотреть особенности использования Интернет-ресурсов как средства формирования информационно–правовой компетентности обучающихся. Для решения данной цели были реализованы все необходимые задачи. Была дана характеристика информационно–правовой компетентности обучающихся как предмету исследования, рассмотрены интернет–ресурсы как средство формирования информационно–правовой компетентности. А также проведено исследование уровня развития информационно–правовой компетентности обучающихся.
Введение

Актуальность исследования. В условиях развития правового государства в современной России необходимо уделить огромное внимание развитию системы правового просвещения и воспитания граждан, акцентировав внимание, прежде всего на подрастающем поколении. Сознательные и юридически ответственные граждане необходимы в любом обществе, поэтому вполне объяснимо огромное внимание, уделяемое государством в части создания эффективной системы правового просвещения всех групп населения. В связи с этим происходит активная перестройка системы школьного правового обучения, его содержания, форм и методов для формирования у обучающихся соответствующих компетенций. Характерные для современной России проявления правового нигилизма, спорный уровень нравственности населения, если отсутствует элементарно правовая просвещенность, то в совокупности неблагоприятных социальных условий жизни российского закона в сфере уголовного и гражданского права приводятся к регулярному росту правонарушения среди молодежи и детей и так же взрослого населения, что ведет к угрозе в развитии государства. Образовательная организация, на коллектив которой в настоящее время государство возложило обязанность по формированию личности обучающегося, абстрагировав на практике от данного процесса, к сожалению, семью, должна решать проблемы ликвидации правового нигилизма у подрастающего поколения. Для современного российского общества является весьма актуальной проблема развития социального здоровья несовершеннолетних и решение указанных проблем возможно при привлечении современных достижений информационно-телекоммуникационных технологий для формирования информационно-правовой компетентности обучающихся. Степень исследования проблемы: Различные аспекты рассматриваемого вопроса изучали такие российские специалисты, как Р.Н. Абалуев, В.А. Адольф, Р.А. Алексеев, В.П. Беспалько, Н.В. Ладыженская, И. В. Роберт. Проблема исследования заключается в необходимости обоснования процесса формирования информационно-правовой компетентности обучающихся посредством применения в образовательной деятельности Интернет - ресурсов и соответствие действий критериям информационной безопасности в части защиты обучающихся от влияния негативной информации, деструктивно влияющей на развитие личности. Объект исследования: информационно – правовая компетентность обучающихся. Предмет исследования: применение Интернет – ресурсов в качестве средства формирования информационно – правовой компетентности обучающихся. Цель исследования заключается в исследовании особенностей использования Интернет-ресурсов в качестве средства формирования информационно–правовой компетентности обучающихся. Гипотеза исследования. Использование Интернет–ресурсов в процессе обучения будет способствовать формированию информационно–правовой компетентности обучающихся, что в свою очередь повысит общий уровень правовой культуры граждан. В соответствии с поставленной целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: 1. Проанализировать и раскрыть содержание информационно – правовой компетентности обучающихся. 2. Изучить Интернет–ресурсы как средство формирования информационно–правовой компетентности. 3. Разработать модель формирования информационно–правовой компетентности обучающихся в школе. 4. Провести диагностику развития информационно–правовой компетентности обучающихся. 5. Проанализировать эффективность использования Интернет–ресурсов в процессе формирования информационно–правовой компетентности обучающихся. Положения, выносимые на защиту: 1. Под информационно-правовой компетентностью мы понимаем умение применять в деятельности нормативно-правовые документы, иметь представление о правовом положении субъектов правоотношений; владеть знаниями, умениями и навыками в работе с правовыми информационными ресурсами. 2. Положительная зависимость эффективной подготовки обучающихся с использованием Интернет-ресурсов в качестве инструмента формирования информационно-правовой компетентности. Использование обучающимися в процессе изучения правовых предметов комплекса коммуникативных компьютерных средств и использование Интернет-ресурсов преподавателями в ходе аудиторной работы позволило повысить уровень информационно-правовой компетентности. 3. Использование Интернет – ресурсов в процессе обучения должно сопровождаться соблюдением требований, предъявляемых к обеспечению информационной безопасности лиц, не достигших 18 – летнего возраста, в целях защиты их от негативной информации. Методы исследования, применяемые в магистерской диссертации: ? теоретический анализ философской, психолого-педагогической, методической литературы; ? диагностические: наблюдение, анкетирование, тестирование опрос, изучение педагогического опыта и знаний; ? эмпирические: обобщение практического и информационного опыта, качественный анализ экспериментальных данных, педагогический эксперименты; статистические и графические обработки результатов исследования. Эмпирическая база исследования: Диагностика развития информационно–правовой компетентности обучающихся проводилась на базе МОУ Раменская СОШ №6. В исследовании участвовали 100 человек, из них 68 девочек и 32 мальчиков. Возраст испытуемых 11-18 лет. Теоретическая и практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности применения полученных результатов в процессе обучения дисциплинам «Обществознание» и «Право». Апробация результатов исследования проводилась автором на ежегодной студенческой конференции «Законность и правопорядок: история, современность, актуальные проблемы», проводимой кафедрой теории и истории государства и права МПГУ в 2018 и 2019 г. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ……………………. 1.1 Информационно правовая компетентность обучающихся как предмет исследования …………………………………………………… 1.2 Использование Интернет-ресурсов в процессе обучения……… Вывод по главе 1 …………………………………………………………. ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО -ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ……………………………………………………. 2.1. Модель формирования информационно-правовой компетентности обучающихся……………………………………………………………… 2.2 Диагностика развития информационно-правовой компетентности обучающихся……………………………………………………………….. 2.3 Диагностика эффективности использования Интернет-ресурсов обучающихся в процессе формирования правовой компетентности….. Вывод по главе 2 ………………………………………………………….. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… ПРИЛОЖЕНИЯ 3 7 7 11 16 17 17 34 57 59 63 74
Список литературы

Нормативно – правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020) // Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598/ 3. Федеральный закон от 29.12.2010 N 436-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.10.2019) // Собрание законодательства РФ, 03.01.2011, N 1, ст. 48. Научная, учебная и иная литература 1. Абалуев, Р.Н. Интернет–технологии в образовании: учебно–методическое пособие / Р.Н. Абдулаев, Н. Е. Астафьева, Н. И. Баскакова, Е. Ю. Бойко; Изд–во Тамб. гос. техн. ун–та. – Тамбов, 2002. – 136 с. 2. Аверьянова, С.Ф. Обучение – компьютерные технологии – открытое образование / С.Ф. Аверьянова, С.В. Папшев // Всероссийская научно–методическая конференция. – Санкт–Петербург, 2002. - 224 c 3. Агранат, Д.Л. Нормативная и реальная правовая социализация студентов – будущих юристов / Д.Л. Агранат, А.В. Ткаченко // Знание. Понимание. Умение. – 2008. – №4. – С. 212–217 4. Адольф, В.А. Выявление уровня информационной компетентности выпускников общеобразовательных учреждений / В.А. Адольф, И.Ю. Степанова, О.А. Гумеров // Информатика и образование. – 2007. – № 5. – С. 116–119 5. Алексеев, М.В. Ключевые компетенции в педагогической литературе / М.В. Алексеев // Педагогические технологии. – 2006. – №3. – С.3 –18 6. Алексеев, Р.А. Традиционные и инновационные технологии преподавания права / Р.А. Алексеев // Вестник МГОУ. Серия «Юриспруденция».– 2011. – № 1. – С. 31–36. 7. Аминова, Ф.Х. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции у учащихся / Ф.Х. Аминова // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2017 .— № 2 .— С. 130-131. 8. Андреев, А. Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско–методологического анализа / А.Л. Андреев // Педагогика. – 2005. – №4. – С. 19 –27. 9. Андреев, А.А. Технологии информационного общества / А.А. Андреев, Ю.Б. Рубин // Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб.: Изд–во С.–Петерб. ун–та, 2002. – С. 152–156. 10. Аникина, A.C. Формирование правовой компетентности будущего педагога с использованием комплекса профессионально–ориентированных правовых задач: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / A.C. Аникина. – Нижний Тагил, 2011. – 188 с. 11. Антипова, В.М. Компетентностный подход к организации дополнительного педагогического образования в университете / В.М. Антипова, К.Ю. Колесина, Г.А. Пахомова // Педагогика, 2006. – №8. – С.57–62. 12. Асадуллин Р.М. Кластеризация и технологическая реконструкция педагогического профессионального образования // Педагогический журнал Башкортостана, 2012. – № 3(40). – С. 5–8. 13. Асадуллин, Р. М. Профессиональная педагогическая подготовка в переломные периоды развития общества / Р. М. Асадуллин, Э. Ш. Хамитов, В. С. Хазиев. – Уфа: Китап, 2001. – 263 с. 14. Ахаян, A.A. Виртуальный педагогический вуз. Теория становления / A.A. Ахаян. – СПб.: Изд–во «Корифей», 2001.–172 с. 15. Баннов, В. В. Использование специализированных информационных технологий самоконтроля в логике профессиональной подготовки будущего офицера / В. В. Баннов // Инновационная наука. В 4 ч. Ч.2 – Уфа: НИЦ Аэтерна. – 2016. – № 3 – С.114-117 16. Белоновская, И.Д. Формирование профессиональной компетентности специалиста: региональный опыт: монография / И.Д. Белоновская. – М.: Институт развития профессионального образования, 2005. – 352 с. 17. Бермус, А.Г. Управление качеством профессионального образования: автореф. дисс. … д–ра. пед. наук: 13.00.01/ А.Г. Бермус. – Ростов н/Д, 2003.– 43 с. 18. Беспалько, В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия): учеб.– метод. пособие / В. П. Беспалько. – Воронеж: МОДЭК, 2002. – 350 с. 19. Бим, И.Л. Профильное обучение: Эксперимент: совершенствование структуры и содержания общего образования / И.Л. Бим, Г.В. Дорофеев, Б.А. Ланин и др. / Под ред. д–ра ист. наук, проф. А.Ф. Киселева. – М.: Владос, 2001. – 512 с. 20. Бондарь, В.В. Информационная компетентность личности учителя как социально–педагогическая проблема: монография / A.A. Темербекова, В.В. Бондарь. – М.:МГУ, 2008. – 191 с. 21. Ваграменко, Я.А. Об основных направлениях информатизации педагогического образования / Я.А. Ваграменко, С.В. Богданова, В.А. Рыжов, С.А. Жданов, С.Д. Каракозов // Педагогическая информатика. – 2004. – № 1.–С.19–30. 22. Валеева, Ю.И. Телекоммуникационные технологии как средства научных исследований: учебное пособие / Ю.И. Валеева, И.В. Сликишная, А.Н. Шеемет. – Новокузнецк: Изд–во КузГПА, 2004. –140 с. 23. Вахтеров, Василий О новой педагогике / Василий Вахтеров. - М.: Карапуз, 2017. - 224 c. 24. Ветютнев, Ю. Ю. Компетентностный подход в изучении и преподавании права: метод сократического диалога / Ю. Ю. Ветютнев, А. И. Макаров // Право и образование. – 2008. – № 7. – С.97–103. 25. Виленский, М.Я. Технологии профессионально – ориентированного обучения в высшей школе: учебное пособие. / М.Я. Виленский, П.И. Образцов, А.И. Уман, под общ. ред. В.А. Сластенина. 2–е изд. – М.: Педагогическое общество, 2005. – 192 с. 26. Вовси–Тиллье, Л. А. Модульно–компетентностная технология / Л. А. Вовси–Тиллье // Среднее профессиональное образование. – 2011. – № 3. – С.30–35. 27. Вольская, С.Ф. Проблемы формирования правовой грамотности студентов технического вуза / С.Ф. Вольская, А.А. Зайцев// Вестник МГТУ, Том 9. – 2006. –№4. – С.590–593. 28. Высоцкий, Л. А. Формирование правовой компетентности студентов колледжа на основе интегративно–модульных технологий обучения / Л. А. Высоцкий // Человек и образование. – 2011. – № 4. – С. 105–109. 29. Гареева, Г.А. Формирование информационной компетентности студентов в условиях дистанционного обучения: диссертация канд. пед. наук: 13.00.08 / Г.А. Гареева. – М., 2010. – 211 с. 30. Гилядов, С.Р. Учебно-методическое и управленческое обеспечение развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / С.Р. Гилядов // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2017 .— №1 .— С. 79-83. 31. Гончарова, Н.Л. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме / Н.Л. Гончарова // Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». – 2007. – № 5. – С. 21–25. 32. Горбушина, М.В. Формирование правовой компетентности у будущих специалистов социальной работы в процессе профессиональной подготовки в вузе: автореф. дис. … канд. пед. наук / М.В. Горбушина // Ульян. гос. ун–т. – Ульяновск, 2007. – 22 с. 33. Горячова, М.В. Информационная компетентность как важнейшая часть профессионализма // Науч. проблемы гуманит. исслед. – 2008. –№3(10). – С. 47–51. 34. Гурье Л.И. Интегративные основы инновационного образовательного процесса в высшей профессиональной школе / Л.И. Гурье, Казань: РИЦ «Школа», 2009. – 168 с. 35. Гурье, Л.И. Подготовка преподавателей вуза к инновационной профессионально–педагогической деятельности / Л.И. Гурье, Л.Л.Маркина // Высшее образование в России. 2009. –№2. – С. 91– 95. 36. Дармодехин, С.В. О проектировании системы подготовки родителей к воспитанию детей / С.В. Дармодехин // Педагогика : журнал . — 2017 .— № 4 .— С. 47-52. 37. Дахин, А.Н. Педагогическое моделирование: монография / А.Н. Дахин. - Новосибирск: Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2005. –230с. 38. Девятых, С. Ю. Основы психологии и педагогики: психологические тесты и упражнения / С. Ю. Девятых. – Минск: Республиканский институт высшей школы, 2016. – 59 c. 39. Демин В.А. Профессиональное образование компетентного специалиста: понятие и виды // Мониторинг образовательного процесса. 2000. – №4. – С. 35–46. 40. Дзегеленок И.И. Информационные технологии в управлении качеством образования / Под общ. ред. Н.А. Селезневой. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 68 с. 41. Долинер Л.И. Информационные и телекоммуникационные технологии в обучении: психолого–педагогические и методические аспекты: монография / Л. И. Долинер.– Рос. гос. проф.–пед. ун–т. Екатеринбург, 2003. – 344 с. 42. Доронина, Ю.Ю. Формирование правовой культуры студентов вузов экономического профиля: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Ю.Ю. Доронина. Москва, 2008.– 147с. 43. Егоров, В.Е. Правовое образование в неюридическом вузе: монография / В.Е. Егоров. Псков: Изд–во AHO «Логос», 2009. – 260 с. 44. Жарковская, Т.Г. Формирование метапредметных умений на примере дисциплин социально-гуманитарного цикла / Т.Г. Жарковская, О.А. Французова // Педагогика : журнал . — 2017 .— № 8 .— С. 49-54 45. Зайцева, О. Б. Формирование информационной компетентности будущих учителей средствами инновационных технологий: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / О. Б. Зайцева. Брянск, 2002. – 169 с. 46. Зеер, Э.Ф. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э.Ф. Зеер, Э.Э. Сыманюк // Высшее образование в России. – 2005. – № 4. – С. 23–30. 47. Зенкина C.B. Информационно–образовательная среда как фактор повышения качества образования / C.B. Зенкина // Педагогика. 2008. – №6. – С. 22–28. 48. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно–целевая основа компетентностного подхода в образовании / И.А. Зимняя. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 20 с. 49. Зимняя, И.А. Компетентностный подход. Каково его место в системе современных подходов к проблемам образования (теоретико–методологический аспект) / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. –2006. – №8. – С. 20–26. 50. Иванова Е.О. Тенденции развития образования в условиях информационного общества / Е.О. Иванова // Ярославский педагогический вестник – 2011 – № 2 – Том II (Психолого–педагогические науки).– С. 12–14. 51. Ильина, Т.Б. Основы этнопедагогики / Т.Б. Ильина // Высшее профессиональное и дополнительное образование : сб. программ / науч. ред. А.А. Симонова. – Вып. 5. – Екатеринбург : Ажур, 2017. – С. 136–145 52. Ильина, Т.Б. Поликультурное образование как инструмент интеграции личности в поликультурный социум / Т.Б. Ильина // Социально-педагогическая деятельность в образовательных организациях : учеб.-методическое пособие / Ю.Н. Галагузова [и др.] ; Урал. гос. пед. ун-т ; под науч. ред. Ю.Н. Галагузовой. – Екатеринбург: [б. и.], 2017. – С. 43–48 53. Ильясов, Д. Ф. Теория управления образованием: учеб. пособие по спецкурсу для студ. пед. специальностей и руководителей образов. учреждений / Д.Ф. Ильясов, Г.Н. Сериков. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2004. – 344 с. 54. Иноземцев, В. «Индивидуализированное общество» / В. Иноземцев // Высшее образование в России. – 2004. – № 1. – С. 142–145. 55. Казакова, М.А. Функции преподавателя как субъекта андрагогического взаимодействия в процессе профессиональной переподготовки педагогических кадров // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия «Педагогика, психология». – 2016. – № 2 (25). – С. 48-53 56. Каракозов, С. Д. Информационная культура в контексте общей теории культуры личности / С.Д. Каракозов // Педагогическая информатика. –2000.–№3–С. 21–40 57. Карамышева, Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. В вопросах и ответах / Т.В. Карамышева. – СПб.: Союз, 2001. – 192 с. 58. Кирьякова, А.В. Интернет – технологии на базе LMS Moodle в компетентностно–ориентированном образовании: учебно–методическое пособие / А.В. Кирьякова, Т.А. Ольховая, Н.В. Михайлова, В.В. Запорожко. – Оренбург: ООО «НикОс», 2011. – 117 с. 59. Кисель, Н.В. Информационная компетентность учителя как условие эффективного управления образовательным процессом: дисс. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Н.В. Кисель – М.,2002. 178 с 60. Козырева, О.А. Методология моделирования профессиональной компетентности педагога / О.А. Козырева // Дополнительное профессиональное образование. –2008. – № 4. – С. 24–25. 61. Коржуев, A.B., Попков, В.А. Тенденции и инновации в высшем профессиональном образовании / A.B. Коржуев, В.А. Попков. М.,2003.–300 с. 62. Коротун, А.В. Формирование правовой компетентности у будущих социальных педагогов в процессе профессиональной подготовки: автореф. дис. канд. пед. Наук: 13.00.01 / А.В. Коротун; Рос. гос. проф.–пед. ун–т. – Екатеринбург, 2010. – 28 с. 63. Корсаков, К.В. Проблемы методики процесса правового обучения и воспитания / К.В. Корсаков // Российский юридический журнал. – 2010. – № 3. – С. 194–201. 64. Красильникова, В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: учебное пособие. / В.А. Красильникова. М.: ООО «Дом педагогики», 2006. – 231 с. 65. Краснова, Л.А. Отбор содержания школьного образования в конструируемых моделях обучения / Л.А. Краснова // Педагогика : журнал . — 2017 .— № 4 .— С. 43-47. 66. Кропанева Е.М. Теория и методика обучения праву: учебное пособие / Е.М. Кропанева – Екатеринбург: Изд–во Рос. гос. проф. пед. ун–та, 2010. – 166 с. 67. Кузнецова, М.А. Опыт развития информационной культуры студентов вузов / М.А. Кузнецова // Образование и наука.–2008.– № 8. – С.35–41. 68. Куликова, А.В. Становление социологии права в системе высшего образования как одно из направлений правовой социализации студентов / А.В. Куликова // Социология и социальная работа. Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2007. – №1 (6). – С.40–43. 69. Ладыженская, Н. В. Интернет: гуманитарные аспекты обучения общению Текст. / Н. В. Ладыженская // Информатика и образование. – 2006. №7. – С.9 –15. 70. Лельчицкий, И.Д. Личностно-профессиональный идеал учителя в отечественной педагогике первой трети ХХ века / И.Д. Лельчицкий. - М.: Российская академия образования (РАО), 2017. - 292 c. 71. Лиханов, А. Драматическая педагогика / А. Лиханов. - М.: Педагогика, 2017. - 368 c. 72. Львов, Л.В. Профессиональное образование: компетентностно–контекстный подход: / Л.В. Львов – Челябинск: ЧГАУ,2007.– 107 с. 73. Маркова, С. М. Правовая культура педагога профессионального обучения: монография / С.М. Маркова, М.С.Михайлов. – Н. Новгород: ВГИПУ, 2007– 149 с. 74. Мастюкова, Е. М. Основы генетики. Клинико-генетические основы коррекционной педагогики и специальной психологии / Е.М. Мастюкова, А.Г. Московкина. - М.: Владос, 2017. - 368 c. 75. Махмудова, Ш.Д. Информатика и культура / Ш.Д. Махмудова // Дистанционное и виртуальное обучение. – 2008.– № 5. – С.76–79. 76. Машбиц, Е.И. Психолого–педагогические проблемы компьютеризации образования / Е.И. Машбиц – М.: Педагогика. – 2001. – 344 с. 77. Михайлов, М.С. Формирование правовой культуры в системе профессионально–педагогического образования / М.С. Михайлов // Теоретические и прикладные проблемы сервиса. – 2006. – № 4 (21). – С. 48–55. 78. Михайлова, Н.В. Организация асинхронной самостоятельной работы студентов вуза в электронной обучающей среде Мооdle: учебно–методическое пособие / Н.В. Михайлова. – Воронеж: Изд–во «Научная книга», 2011. – 136 с 79. Можаров, М.С. Мультимедийное проектирование в профессиональном самоопределении будущего учителя / М.С. Можаров, А.Э. Можарова // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2017 .— №1 .— С. 105-110. 80. Обыденова, Т.В. Некоторые проблемы правового воспитания студентов / Т.В. Обыденова // Административное и муниципальное право. 2008. – № 11.– С. 96–99. 81. Овечкин, В. П. Образование в условиях изменяющейся культурно–технологической среды / В.П. Овечкин // Педагогика. 2005. –№ 10. – С. 18 –26. 82. Омельченко, Е.А. Как и зачем оценивать межкультурную компетентность педагога / Е.А. Омельченко, А.А. Шевцова // Начальная школа : журнал . — 2017 .— №3 .— С. 70-74. 83. Оробинский, Информационно–педагогическая компетентность преподавателя вуза: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / A.M. Оробинский. – М., 2001. – 172 с 84. Панова O.A. Формирование правовой компетентности педагога современной школы: автореф. дисс. … канд. пед. наук: 13.00.01 / O.A. Панова – М., 2002. – 21 с. 85. Паршукова Г.Б. Информационная компетентность личности. Диагностика и формирование: монография / Г.Б. Паршукова // Новосибирск: Изд–во НГТУ, 2006. –253 с. 86. Певцова, Е. А. Правовая культура и правовое воспитание в России на рубеже ХХ–ХХ1 вв. / Е.А. Певцова. – М.: Издат. дом «Новый учебник», 2003. – 416 с. 87. Позина, М. Б. Введение в профессию. Психология и педагогика / М.Б. Позина. - М.: Московская академия образования Натальи Нестеровой, 2015. - 224 c. 88. Полат, Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения: учеб. пособие / Е.С. Полат, 2–е изд. – Академия. – М., 2008. – 400 с. 89. Полат, Е.С. Теория и практика дистанционного обучения / Е.С. Полат. – М.: Академия, 2004 – 415 с. 90. Равен, Дж. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация (Пер. с англ.) / Дж. Равен. – М.: Когито–Центр, 2002. – 396 с. 91. Роберт, И. В. Информационные и коммуникационный технологии в образовании: учебно–методическое пособие / И.В. Роберт, С.В. Панюкова, А.А. Кузнецов, А.Ю. Кравцова. – М.: «Дрофа», 2006. – 665 с. 92. Руководство по применению технологии оценки профессиональной компетентности: методика и практика работы / Под ред. О.В. Большаковой, И.В. Кузнецовой. – Ярославль: Ресурс, 2003. – 170с. 93. Серяева, И.Ю. Профессиональная компетентность будущего специалиста / И.Ю. Серяева // Педагогический журнал – Оренбург, 2004 – № 4 (13).– С. 20–25. 94. Харламов, И. Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. - М.: Вышэйшая школа, 2017. - 272 c. 95. Шевелева, Н.Н. Современные технологии и формы профессионального развития учителя / Н.Н, Шевелева // Педагогическое образование и наука : журнал .— 2017 .— № 4 .— С. 79-82. 96. Яруллин И.Ф. Информационная культура педагога как необходимый компонент современного образования / И.Ф Яруллин // Высшее образование сегодня. –2009.–№4.–С. 68–71.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ 1.1. Информационно-правовая компетентность обучающихся как предмет исследования В современном мире невозможно представить жизнь без информационных технологий, несмотря на то, что в прошлом человек и понятия не имел о них. На данный момент информационные технологии применяются во всех сферах жизни. Информационное развитие общества влечёт за собой изменение системы образования, образовательных технологий и информационного пространства. Одним из самых важных и главных достижений XX века можно считать создание Интернет, как важнейшего коммуникационного ресурса. На образование это оказало значительное влияние, изменив само понимание процесса обучения. Деятельность преподавателя и обучающегося направлена на развитие правовой познавательной деятельности обучающегося, достигаемого высокого уровня освоения информационной правовой компетентности через интернет сеть. [1]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 54 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 43 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 68 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 73 страницы
730 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg