Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Анализ использования оборотных средств коммерческой организации (на примере ИП Широков Р.В. магазин "Настенька")

mari_ziteva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2021
Управление доходностью есть система управленческих бизнес-процессов, охватывающих основные, обсуживающие и процессы развития, через основную свою функцию - контрольную. Эффективность управления доходностью - это результативность деятельности по управлению доходностью, которая зависит от степени постановки и проработанности управленческих процессов. Цель процесса - гарантировать, что решения, принимаемые в процессе управления бизнес-процессами организации (ценообразованием, продуктовым портфелем, обслуживанием клиентов, распределением производственных мощностей и т. д.), приведут к повышению прибыльности в целом и обеспечению дополнительных преимуществ для организации. Выполнение данной цели в значительной степени зависит от организации управления доходностью.
Введение

На любой стадии ведения бизнеса руководителей предприятий интересует повышение доходности, так как прибыль является конечной целью собственного дела и источником получения финансовых ресурсов для дальнейшего развития. Управление доходностью предприятия розничной торговли это комплекс работ, связанных с планированием, оценкой и контролем с целью эффективного расходования ресурсов и получения прибыли. Управление доходностью в современном ведении бизнеса включает и мониторинг таких показателей как продажи, обслуживание покупателей, развитиеперсонала и т.д. Проблематика вопроса эффективных финансовых решений в сфере управления доходностью бизнеса в сфере розничной торговли стала более актуальна в период введенных санкций против России: в торговой сети снижается количество покупателей и совершаемых ими покупок, увеличиваются цены поставщиков, тарифы перевозчиков грузов, следовательно - снижаются доходы у предприятия и доходность бизнеса. Предприятия испытывают потребность в идентификации и эффективном управлении компонентами рентабельной работы. Актуальность темы исследования подчеркивается тем, что в настоящее время в научной литературе недостаточно знания относительно структуры системы управления доходностью предприятия. В существующих моделях организации управления доходностью не сформулировано единое мнение авторов, не конкретизирован качественный состав работ по организации информационного обеспечения управления доходностью или управленческой учетно-аналитической системы, что обусловливает необходимость более тщательного исследования данной темы. Исследованию различных аспектов управления доходностью бизнеса уделено внимание в работах: Абдукаримова И.Т., Даниловой Н.Л., Казанцевой Е.Е., Миславской Н.А., Поленовой С.Н., Мистюковой И.П. и др. Несмотря на большую степень проработанности проблемы, еще имеются вопросы, требующие дополнительного исследования и уточнения: наличие разногласий в понятийном аппарате, составе и структуре показателей, используемых для анализа, а также в способах их оценки. Кроме того, при осуществлении аналитических процедур исследования доходности бизнеса применяются традиционные ретроспективные методы анализа, не акцентируется внимание на прогнозировании на основе перспективных методов анализа. Актуальность и недостаточная степень разработанности проблемы обозначили цель и основные направления исследования в работе. Цель работы - изучить теоретические основы и практические аспекты управления доходностью бизнеса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить место и роль управления доходностью в системе управления бизнесом; - провести сравнительный анализ методов организации управления доходностью бизнеса; - раскрыть механизмы повышения доходности хозяйствующих субъектов; - провести оценку эффективности управления доходностью конкретного экономического субъекта; - проанализировать финансовые результаты деятельности объекта исследования; - разработать мероприятия по совершенствованию организации управления доходностью бизнеса. Объектом исследования в данной работе выступает финансово-хозяйственная деятельность ООО «Орбита», объединяющего сеть продуктовых магазинов. Предметом исследования являются теоретические, научно-методические и практические положения и закономерности, связанные с анализом управления бизнеса. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют положения, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных ученых по анализу и управлению доходностью хозяйствующих субъектов; законодательные акты и нормативные документы, касающиеся исследуемых вопросов; научно-методическая литература; периодические издания; материалы научных конференций и семинаров. В ходе исследования использовались общенаучные методы (диалектика, анализ, синтез, аналогия), специальные приемы и процедуры анализа (горизонтальный, вертикальный, факторный). В качестве информационной базы в работе использовались данные финансовой отчетности ООО «Орбита».
Содержание

Введение……………………………….……………………………….…5 Глава 1. Теоретические и методологические основы экономического обоснования потребности предприятия торговли в оборотных средствах……………………………………….………………………………..8 1.1 Экономическая сущность и источники образования оборотных средств, предприятия торговли…………………………………………………8 1.2 Методы обоснования потребности предприятия торговли в оборотных средствах…………………………………………………………….9 1.3 Показатели эффективности использования оборотных средств…………………………………………………………………………..12 Глава 2. Анализ и оценка обеспеченности и использования оборотных средств на предприятии магазин «Настенька»………...…………………..16 2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия и ее деятельности…………………………………………………16 2.2 Экономическое обоснование потребности и анализ обеспеченности оборотных средств ………….…………………………………………………..32 2.3 Оценка эффективности использования оборотных средств……………………………………………………………………………43 Глава 3. Разработка рекомендаций по повышению эффективности использования оборотных средств в «Настенька»………………………….49 3.1 Предоставление скидки покупателя за своевременный расчет……………………………………………..……………….……………..49 3.2 Повышение оборачиваемости товарных запасов…....…..…………51 3.3 Вложение свободных денежных средств, расширение ассортимента товаров……..…………………………………………………….54 Заключение………………………………………….…………………….60 Список использованных источников……………………………………63 Приложения………………………………….……………………………69
Список литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации. Федеральный закон от 12.08.96 г. № 14-ФЗ // СПС «Консультант» 2.Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ // СПС «Консультант» 3.Абдукаримов И.Т., Тен Н.В. Эффективность и финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия: критерии и показатели их характеризующие, методика оценки и анализа // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - № 5. - С.11-21. 4.Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. М.: Экономика и финансы АКДИ, 2019. 5.Бланк И.А. Управление прибылью. К.: Ника-Центр, Эльга, 2019. - 752 с. 6.Борисов Г.П., Барышников В.И., Малышева В.А. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания; Учебное пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2019. - 270 с 7.Брагина Л.А., Данько Т.П. Анализ эффективности работы торгового предприятия. Учебник. - М., Инфра, 2019. 8.Брянцева Л.В., Полозова А.Н., Нуждин Р.В. Эффект синергии в управлении доходностью производственной организации // Наука и образование в современных условиях. Материалы международной научной конференции. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; Департамент научно-технологической политики и образования; ФГБОУ ВО "Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I"; Под общей редакцией: В. И. Оробинского, В. Г. Козлова. 2018. - С. 401-405. 9.Гнутова Е. Повышение рентабельности компаний через оптимизацию бизнес-процессов // Финансовая газета. Региональный выпуск. - 2018. - N 21. - С. 17-24. 10.Данилова Н.Л. Методика анализа финансовых результатов предприятия по данным бухгалтерской отчетности // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2017. - № 12. - С. 36-40. 11.Демкина О.В. Место доходности в управлении экономикой организации // Актуальные проблемы управления - 2018. Материалы 21-й международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 210-212. 12.Дёменко Е.Д., Салов А.Н. Управление доходностью бизнеса в розничной торговле // Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. - 2017. - № 1. - С. 44-48. 14.Джестон Дж. Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов / Дж. Джестон, Й. Нелис ; пер. с англ. - М. : Символ-Плюс, 2018. - 512 с. 15.Ефимова О.Е. Проблемы учета и анализа доходов и расходов в российской и международной практике // Вестник АГТУ. - 2018. - С. 113-114. 16.Ефимова О.В., Мельник М.В. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2017. - 2013 с. 17.Захарова Е.В., Майер М.В. Санкции против России. Анализ влияния экономического кризиса на розничную торговлю // Современные научные исследования и инновации. - 2017. - № 4. - С. 14-16. 18.Звягинцева М.С. Стратегия развития торговли в РФ на 2017-2018годы // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2017. - № 2.- С. 19-22. 19.Казанцева Е.Е. Анализ финансовых результатов коммерческой организации по данным отчета о финансовых результатах // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2017. - N 12. - С. 76. 20.Климова Н.В. Анализ факторов прибыли от продаж и оценка показателей рентабельности организации // Бухучет в строительных организациях. - 2019. - N 7. - С. 12-17. 21.Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Проспект, 2016. - 1104 с. 22.Кононов В.Н. Управление прибылью и рентабельностью на металлургическом предприятии : дис. ... канд. экон. наук. - Екатеринбург, 2019. - 186 с. 23.Лаврентьева О.Е. Экономическое содержание анализа финансовых результатов // Финансы и кредит. - 2019. - № 5. - С. 14 - 19. 24. Молвинский А.А. Как разработать и внедрить систему управленческого учета на предприятии // Финансовый директор. - 2019. - № 5. - С. 24-35. 25. Мочальников В.Н., Козлова Е.А. Оценка эффективности процесса организации управления доходностью промышленного предприятия // Нормирование и оплата труда в промышленности. - 2017. - № 3. - С. 32-39. 26. Мурадова Л.Ф. Современные подходы к управлению доходностью, прибыльностью и эффективностью деятельности коммерческого банка в условиях глобализации экономики // Современные аспекты глобализации экономических наук Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян А.А. - 2017. - С. 67-70. 27. Организация коммерческой деятельности: учебник / Под общ. ред. В.В. Гамовой. - Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2019. 28. Организация производства и управления предприятием: учеб. пособие / под ред. О. Г. Туровца. - М.: Инфра-М, 2016. - 528 с. 29. Памбухчиянц В.К. Организация и технология торговых процессов / В.К. Памбухчиянц. - М., 2019. 30. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничной торговле: учебно-практическое пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2016. 31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- Минск, ИП «Экоперспектива», 2017. - 736 с. 32. Семушенков В.В., Шакина М.Н. Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия в современных условиях // Экономика и социум. - 2017. - № 1. - С. 550-555. 33. Сутулина Е.Е. Анализ показателей рентабельности // Финансовая газета. - 2017. - N 10. - С. 21 - 26. 34. Холощенко Т.Г. Доходность предприятия и пути его повышения // Экономика и торговля. - 2019.- № 5. - С. 41-43. 35. Цыгулева М.И. Управление рисками как фактор повышения доходности сельскохозяйственных организаций // Современная экономика: проблемы, пути решения, перспективы сборник научных трудов. - 2018. - С. 536-541. 36. Шатковская Е.Г. Управление доходностью организации // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. - 2019. - № 1. - С. 225-229. 37. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2017 - 316 с. 38. Якунин С.А. Управление риском и доходностью деятельности организации // Теория и практика современной науки. - 2018. -№ 3 (9). - С. 654-657.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОХОДНОСТЬЮ БИЗНЕСА 1.1 Место и роль управления доходностью в системе управления бизнесом В иерархии целей бизнеса доходность занимает одну их верхних позиций. В современной экономической литературе доходность трактуется, с одной стороны, как синоним прибыльности и рассматривается, как способность генерировать прибыль. С другой стороны, доходность - синоним рентабельности, то есть представляет собой генерирование прибыли в контексте использованных или потраченных ресурсов [23, с. 41]. Если доходность - это прибыльность и рентабельность, то управление доходностью зависит от совершенства управления прибыльностью и рентабельностью. Поэтому управление доходностью трактуется как управленческий бизнес-процесс, направленный на максимизацию чистого дохода предпринимателя путем минимизации финансовых потерь (как в доходной, так и в расходной части) за счет оптимизации всех бизнес-процессов компании. Изучению управления прибыльностью и рентабельностью бизнеса посвящены работы многих исследователей. Так, например, Ковалев В.В. и Бланк И.А. определяют управление прибыльностью как «соответствующий комплекс процедур, подразумевающих такие воздействия на факторы финансово-хозяйственной деятельности, которые способствовали бы повышению доходов и снижению расходов» [12]. Управление прибылью - «система принципов и методов разработки и реализации управленческих решений по всем основным аспектам ее формирования, распределения и использования на предприятии» [12].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg