Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Особенности осуществления закупочной деятельности при закупках выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту

mari_ziteva 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 120 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2021
Закупки выполнения строительно-монтажных работ всегда были и остаются наиболее сложным, интересным и объемным по финансированию сегментом государственных и муниципальных закупок. Объем госзакупок в марте-апреле текущего года (период самоизоляции) вырос по сравнению с аналогичным показателем 2019 года в два раза, до 1,6 трлн рублей, следует из данных проекта "Маркер" (ранее "СПАРК-Маркетинг") группы "Интерфакс".
Введение

Актуальность исследования. За последние годы система государственных закупок, осуществляемых в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), претерпела существенные изменения. Некоторые из них начали действовать в 2019 году – например, стало обязательным проведение конкурсов, запросов котировок и запросов предложений в электронном виде, изменены правила формирования планов-графиков закупок (исключена необходимость составления планов закупок), уточнен порядок контроля в сфере закупок, введен особый порядок закупок и исполнения контрактов в целях реализации нацпроектов и т. п. Появление в Федеральном законе № 44-ФЗ отдельных положений по осуществлению закупок строительно-монтажных работ является важным элементом развития законодательства о закупках. Указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204 «О национальных и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» определены национальные проекты (программы), целями и направлениями которых являются осуществление прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличение численности населения страны, повышение уровня жизни граждан, создание комфортных условий для их проживания. Одним из инструментов реализации национальных проектов (программ) является проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства социального назначения. В целях осуществления прорывного научно-технологического и социально-экономического развития Российской Федерации, увеличения численности населения страны, повышения уровня жизни граждан, создания комфортных условий для их проживания, а также условий и возможностей для самореализации и раскрытия таланта каждого человека Президентом РФ Владимиром Путиным 07.05.2018 издан Указ № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее по тексту – Указ № 204). В рамках реализации поставленных Указом № 204 национальных целей установлены следующие национальные проекты (программы): - демография; - здравоохранение; - образование; - жилье и городская среда; - экология; - безопасные и качественные автомобильные дороги; - производительность труда и поддержка занятости; - наука; - цифровая экономика; - культура; - малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы; - международная кооперация и экспорт. Владимир Путин на заседании Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам подчеркнул, что каждый руководитель региона обязан лично и предметно заниматься реализацией нацпроектов на своей территории, погрузиться в эту работу и вести ее в диалоге с людьми, подробно информируя о принимаемых решениях, разъясняя логику и цели всех действий. Московская область участвует в одиннадцати национальных и пятидесяти региональных проектах, которые повысят качество жизни жителей, заявил губернатор Андрей Воробьев по итогам заседания президиума совета при президенте РФ под председательством премьер-министра Дмитрия Медведева. До 2024 года в адресном перечне 425 социально-важных объектов: строительство и реконструкция детских садов, школ, больниц, домов культуры и спорта. На эти цели выделено более 133 миллиардов рублей. За 5 лет построено 410 детских садов, и до сих пор эта тема является актуальной для Подмосковья. «На сегодняшний день необходимо еще минимум 100-120 детсадов, чтобы решить проблему с прибывающими в Московскую область», — сказал Андрей Воробьев. «Все национальные проекты находятся на регулярном контроле, мы стараемся выполнять их точно и в срок». На базе Центра управления регионом (ЦУР) Московской области работает блок оперативного мониторинга и контроля достижения целевых показателей, и результатов нацпроектов в регионе. 30 января 2020 года губернатор Московской области Андрей Воробьев представил президенту РФ Владимиру Путину Центр управления регионом Подмосковья. Глава государства ознакомился с цифровыми решениями в сфере управления городским хозяйством и коммуникации с жителями перед началом Совета по развитию местного самоуправления в Красногорске. «Центр, который здесь создан по управлению регионом по важнейшим направлениям, работает, насколько я смог убедиться, интересно, с отдачей. «Нужно обязательно тиражировать такой опыт», — сказал Путин. — Главное, что эффективно функционируют все эти направления, обратная связь хорошая, реакция быстрая у властей на запросы людей. Просто повышает качество управления намного, по каждому направлению в отдельности. Но в целом очень заметный показатель, хороший». (https://upravdommo.ru/assotsiatsiya/znaem-reshaem-ne-dopuskaem-vladimir-putin-posetil-podmoskovnyj-tsentr-upravleniya-regionom) Центр управления регионом Московской области создан в 2019 году во исполнение указа президента России от 25.07.2013 № 648 «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия». Концепция ЦУРа заключается в трех этапах: «Все знаем — быстро решаем — не допускаем». Первый этап предполагает создание тепловой карты проблем, выявление точек напряженности и отображение динамики по проблематикам, волнующих жителей Подмосковья. Второй включает оперативное доведение проблем до исполнителей и их качественные решения в регламентированные сроки. Третий подразумевает предотвращение аналогичных проблем в будущем. «Чтобы управлять большими сложными системами, какой является Московская область, сегодня нужно опираться на современные технологии, цифровизацию процесса. Это помогает контролировать работу служб ЖКХ, системы образования, здравоохранения, исполнение госконтрактов в рамках нацпроектов, движение общественного транспорта. В этом плане ЦУР для нас такая палочка-выручалочка, — сказал Андрей Воробьев. — Эффективность работы ЦУРа впечатляет: в разы сократились жалобы. Здесь мы внедряем новые эффективные алгоритмы, которые меняют качество власти, оказываемых услуг в здравоохранении, образовании. Все здесь автоматизировано: жалоба в считанные минуты напрямую попадает к исполнителю». ЦУР представляет собой Межведомственную рабочую группу, состоящую из 30 профильных ведомств правительства Московской области. Общее количество сотрудников составляет 122 человека. Основными направлениями работы определены следующие блоки: медицина, образование, соцзащита, дороги и общественный транспорт, госуслуги, ЖКХ и мусор, экология, строительство, безопасность, СМИ, Нацпроекты. Еженедельно в среднем от жителей поступает порядка 10-12 тысяч сообщений, наиболее волнующими являются вопросы, связанные с дорогами, мусором и со дворами. В 2019 году во всех 64 городских округах области были созданы Муниципальные центры управления регионом. Их главной задачей является оперативное решение проблем жителей и мониторинг социально-экономической ситуации в муниципалитете. Источниками информации, посредством которых осуществляется взаимодействие с жителями являются: обращения в администрации городских округов, в том числе поступающие в ходе личных приемов жителей главами и их заместителями по курируемым направлениям, интернет-портал «Добродел», социальные сети и горячая линия губернатора. Необходимость качественной и своевременной реализации в установленные сроки национальных проектов послужило толчком не только к формированию и организации принципиально нового подхода к непрерывному цифровому контролю за исполнением задач и оперативной обратной связи посредством ЦУР, но и к масштабной переработке и оптимизации имеющегося в стране законодательства в сфере государственных закупок в рамках реализации национальных и региональных проектов. Следует отметить, что первые изменения, коснувшиеся непосредственно закупок в сфере строительства, появились со вступлением с 01.07.2019 в силу Федерального закона от 01.05.2019 № 71-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 71-ФЗ), Федерального закона от 27.06.2019 №151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 151-ФЗ). Внесенные изменения способствуют обособлению закупок строительно-монтажных работ и выделению их как класса на фоне остальных закупок, осуществляемых в рамках Федерального закона № 44-ФЗ. Подобное разделение закупок является закономерным и ожидаемым, учитывая отсутствие до внесения изменений различий в алгоритме осуществления закупок. С июля 2019 года в Федеральном законе № 44-ФЗ появляется такое понятие как «закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства». Появляется функция оператора электронной площадки по сбору, проверке комплектности и предоставлению заказчику при осуществлении закупок с дополнительными требованиями электронных документов (или их копий), подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям. Отличительными условиями осуществления таких закупок являются сокращенные сроки их проведения, а также отсутствие необходимости предоставления участником в составе заявки информации о характеристиках используемых при выполнении строительно-монтажных работ материалов и оборудования. Важными и давно назревшими изменениями стали новые случаи внесения изменений в контракт на выполнение строительно-монтажных работ, применительно именно к случаям необходимости внесения изменений в проектную документацию, и, как следствие, изменение сроков выполнения работ и цены контракта. Федеральным законом от 27.12.2019 № 449-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 449) статья 112 Федерального закона № 44-ФЗ дополнена новыми положениями о возможности осуществления закупок, в случае если предметом контракта является одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства в рамках реализации национальных проектов (программ), утвержденных Указом № 204. Цель работы. В связи с этим, целью данной работы выступает изучение механизмов и особенностей осуществления и, как следствие, выявление основных проблем и путей их возможного решения при закупках выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, в том числе когда предметом контракта являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства. Задачи, решаемые в рамках исследования: Изучить порядок и механизмы осуществления закупок проектирования и (или) выполнения инженерных изысканий, выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, рассмотреть особенности осуществления таких закупок. Выявить и проанализировать проблемы, возникающие при осуществлении закупочной деятельности при закупках выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, в том числе когда предметом контракта являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства. Оценить перспективу и эффективность изменений, вносимых законодательство в части закупок выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту. Изучить проблемы, возникающие при осуществлении закупок по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, когда предметом контракта являются одновременно подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства и предложить пути их решения и совершенствования механизмов, предусмотренных законодательством. Объект и предмет исследования. Таким образом, объектом исследования выступают закупки работ по проектированию и (или) инженерным изысканиям, а также выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, а предметом исследования – законодательная нормативно-правовая база как инструмент их осуществления. Методы исследования. Изучив механизмы и особенности осуществления закупок, а также текущие изменения в законодательстве, можно будет сделать выводы о перспективах и эффективности объединения в один лот подготовки проектной документации и (или) выполнения инженерных изысканий, выполнения работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, возможных проблемах и путях их решения – как предложений для дальнейшего совершенствования законодательства. Цель, задачи, объект, предмет исследования предопределили структуру работы, которая состоит из трех глав, включающих семь параграфов, списка использованных источников и литературы, а также приложений. Первая глава посвящена теоретическим и методологическим аспектам рассмотрения порядка и особенностей осуществления указанных закупок, изучены понятия и процессы в рамках подготовки и осуществления закупок по проектированию, инженерным изысканиям, строительно-монтажным работам. Во второй главе рассматривается проблематика осуществления закупок по проектированию, а также выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе при объединении таких закупок в один лот. В третьей главе излагаются основные выводы и рекомендации по результатам выполненного исследования. Практическая значимость работы состоит в том, что основные положения и результаты, представленные в исследовании, могут использоваться при решении проблем, связанных с совершенствованием методологии по подготовке и осуществлению указанных закупок, в том числе с помощью объединения в один лот и заключению контрактов «под ключ».
Содержание

Введение………………………………………………………………………………..6 1. Порядок и особенности осуществления закупок проектирования и (или) выполнения инженерных изысканий, выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства……………………………………………………………………….6 1.1. Понятие строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, порядок осуществления проектирования строительных работ…………………………………………………………...14 1.2. Порядок осуществления закупок работ по проектированию и (или) инженерным изысканиям……………………………………………………..25 1.3. Порядок осуществления закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства…………….33 2. Проблематика осуществления закупок проектирования и (или) выполнения инженерных изысканий, выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства. Объединение закупок в один лот………………………………………………………………...42 2.1. Проблематика осуществления закупок по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства…………………………………………………..42 2.2. Объединение в один лот работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства…………………………………………………..68 3. Предложения о совершенствовании законодательной базы для решения проблематики закупок выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства………………..85 3.1. Основные направления совершенствования законодательной базы………85 3.2. Предложения по совершенствованию механизмов осуществления закупок строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства…………………………………………………..86 3.3. Заключение контракта «под ключ» как инструмент комплексного решения проблематики в части исполнения контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства…………………………………………………..93 3.3.1. Международный опыт осуществления закупок «под ключ»……………….93 3.3.2. Вопросы, требующие доработки законодательной базы при осуществлении закупок «под ключ»…………………………………………………………...99 3.4. Предложения по совершенствованию механизма закупок «под ключ»….107 Заключение…………………………………………………………………………..113Список использованных исто
Список литературы

1. Указ президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (страница 6) 2. Интернет-ресурс https://upravdommo.ru/assotsiatsiya/znaem-reshaem-ne-dopuskaem-vladimir-putin-posetil-podmoskovnyj-tsentr-upravleniya-regionom (страница 8) 3. Указ президента Российской Федерации от 25.07.2013 № 648 «О формировании системы распределенных ситуационных центров, работающих по единому регламенту взаимодействия» (страница 8) 4. Федеральный закон от 01.05.2019 № 71-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (страница 10) 5. Федеральный закон от 27.06.2019 №151-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (страница 10). 6. Федеральный закон от 27.12.2019 № 449-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (страница 11) 7. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 31.07.2020) (страница 15) 8. ГОСТ 21.001-2013 Система проектной документации для строительства (СПДС). Общие положения, принят Росстандартом 17.12.2013 (страница 15) 9. Постановление Правительства РФ от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (с изменениями на 31 декабря 2019 года)» (страница 23) 10. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с изменениями на 25 июня 2020 года)») (страница 29) 11. Приказ Ростехнадзора от 04.03.2019 № 86 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (страница 32) 12. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 №471-р «О перечне товаров, работ, слуг, в случае осуществления которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (страница 33) 13. Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (страница 38) 14. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 01.03.2018 № 125/пр «Об утверждении типовой формы задания на проектирование объекта капитального строительства и требований к его подготовке» (страница 45) 15. Гражданский кодекс Российской Федерации, 51-ФЗ от 30.11.1994 (с изменениями на 31 июля 2020 года) (страница 48) 16. Постановление ФАС Поволжского округа от 01.11.2010 по делу № А72-18406/2009 (страница 49) 17. Постановление Правительства РФ от 23.12.2016 № 1452 «О мониторинге цен строительных ресурсов» (страница 53) 18. Постановление Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1" Об утверждении и введении в действие Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации") (страница 54) 19. Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (страница 58) 20. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 17.06.2019 № Ф07-4684/2019 по делу № А56-57628/2017 (страница 61) 21. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 12.09.2019 № Ф07-9253/2019 по делу № А42-9872/2018 (страниц 61) 22. Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 19.08.2019 № Ф04-3183/2019 по делу № А46-10660/2018 (страница 61) 23. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (страница 66) 24. Приказ Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (страница 66) 25. Федеральный закон от 01.04.2020 № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (страница 68) 26. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.03.2020 № 175/пр «Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включенного в перечни объектов капитального строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации, высшими исполнительной органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), методики составления сметы такого контракта, порядка изменения цены такого контракта в случаях, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 и пунктом 2 части 62 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (страница 69) 27. Приказ Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства» (страница 77) 28. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.05.2017 № 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (страница 79) 29. Постановление Правительства РФ от 25.06.2020 № 921 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления закупок в сфере строительства и признании утратившим силу распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2016 г. № 890-р» (страница 92) 30. Приказ Минстроя России от 29.05.2019 № 314/пр «Об утверждении Методики разработки и применения укрупненных нормативов цены строительства, а также порядка их утверждения») (страница 101) 31. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №909/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства» (страница 102) 32. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года№910/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 102) 33. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2019 года №868/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 102) 34. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №911/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 102) 35. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №913/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 102) 36. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №915/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 102) 37. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №917/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 103) 38. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №919/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 103) 39. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №921/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 103) 40. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №904/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 103) 41. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №912/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 103) 42. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №914/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 103) 43. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №916/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 103) 44. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №918/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 103) 45. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2019 года №825/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 104) 46. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №920/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 104) 47. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №908/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 104) 48. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №903/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 104) 49. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №905/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 104) 50. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №906/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 104) 51. Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2019 года №907/пр «Об утверждении укрупненных нормативов цены строительства») (страница 104) 52. Интернет-ресурс https://minstroyrf.gov.ru/docs/14803/) (страница 105) 53. Интернет-ресурс https://prozakupki.interfax.ru/articles/1787 (страница 113) 54. Интернет-ресурс https://futurerussia.gov.ru/ 55. Интернет-ресурс https://riamo.ru/article/383744/raboty-na-205-ob-ektah-iz-perechnya-natsproektov-zavershat-v-podmoskove-do-kontsa-2019-goda.xl 56. Интернет-ресурс https://mosregtoday.ru/soc/odinnadcat-nacproektov-dlya-kachestva-zhizni-vorobev-rasskazal-ob-uchastii-podmoskovya-v-federalnyh-proektah/ 57. Интернет-ресурс http://government.ru/projects/selection/741/35675/ 58. Интернет-ресурс https://tass.ru/ekonomika/7053536
Отрывок из работы

1. Порядок и особенности осуществления закупок проектирования и (или) выполнения инженерных изысканий, выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства 1.1. Понятие строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, порядок осуществления проектирования строительных работ Объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением некапитальных строений, сооружений и неотделимых улучшений земельного участка (замощение, покрытие и другие). Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства). Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg