Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка снабженческо-сбытовой политики организации (на примере ООО «Айкон Дорс»)

mari_ziteva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2021
В данной дипломной работе была рассмотрена тема: «Снабженческо-сбытовая политика» на примере предприятия ООО «АЙКОН ДОРС». В первой главе проведены исследования снабженческо-сбытовой деятельности организации. Было выявлено, что без нее организация не будет функционировать нормально. Такая деятельность является неотъемлемой частью организации. Как для снабжения, так и для сбыта нужны методы, такие как: планирование (расчеты ресурсов, прогнозирование возможностей), организация (составления каналов, поиск поставщиков и потребителей), контроль (мониторинг конкурентов и спроса, осуществление сервиса).
Введение

Изменение в экономике и условии хозяйственной деятельности меняет угол зрения на организацию снабженческо-сбытовой политики производственного предприятия. Формирование снабжения и сбыта осуществляется, в основном, из приоритетов рыночной позиции. Из-за развития экономических отношений в Российской Федерации разрабатываются новые методы и формы организации в области снабжения и сбыта, идет переподготовка кадров. Экономические преобразования влияют на формирование рыночной среды и взаимоотношений между участниками процесса снабженческо-сбытовой политики. Будут ли достигнуты цели организации и получит ли она прибыль, зависит с какой эффективностью осуществляется эта деятельность. Тема выпускной квалификационной работы актуальна, так как на производственном предприятии существенную роль играют все стадии, начиная с закупки и заканчивая сбытом готовой продукции. Эффективность последующих стадий определяется результатом предыдущих. Поэтому в современных условиях работы подход к анализу и разработке снабженческо-сбытовой деятельности очень значим. Сбывается продукция в условиях жесткой конкуренции и другими производителями. Поэтому, чтобы получить прибыль, поддержать платежеспособность и финансово быть устойчивыми, предприятию нужно приложить усилия. В настоящее время рынок изготовления дверей и окон представлен широким кругом производителей как отечественных, так и иностранных. Поэтому менеджмент предприятия должен анализировать и изучать все стороны рынка, его объем (страна, регион), ассортимент продукции, ориентироваться на потребительский спрос населения. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию снабженческо-сбытовой деятельности организации. Исследование и анализ проблем снабжения и сбыта в современных условиях анализируемой организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • изучить сущность и значение системы снабжения и сбыта организации; • изучить методы и принципы разработки снабженческо-сбытовой политики; • проанализировать результаты хозяйственной деятельности организации ООО «АЙКОН ДОРС»; • проанализировать внешнюю среду организации; • дать оценку эффективности финансовой деятельности организации; • проанализировать политику снабжения и сбыта организации; • разработать рекомендации по совершенствованию снабженческо-сбытовой политики организации ООО «АЙКОН ДОРС». Объектом исследования является малое предприятие ООО «АЙКОН ДОРС», которое занимается производством дверей и окон для гражданских и промышленных зданий. Предметом исследования является снабженческо-сбытовая деятельность организации ООО «АЙКОН ДОРС». При выполнении дипломной работы были использованы учебные пособия и учебники отечественных экономистов и менеджеров, таких как: Поршнева А.Г., Байбардина Т. Н., Девяткин О. В., Божук С., Акуленко Н. Б., а также ресурсы интернета и нормативные документы. Для выполнения практической части дипломной работы использована официальная бухгалтерская отчетность ООО «АЙКОН ДОРС» за 2018-2019 годы. Дипломная работа состоит из таких разделов, это введение, три главы, заключение и список литературы. В первой главе представлены теоретические аспекты планирования, организации и контроля снабженческо-сбытовой деятельности предприятия. Факторы влияния внешней среды и методы их анализа. Во второй главе сделан анализ хозяйственной деятельности организации, а также проанализированы конкуренты. В третьей главе проведены исследования снабженческо-сбытовой деятельности предприятия, а также анализ показателей эффективности хозяйственной деятельности организации. Разработаны рекомендации по повышению эффективности снабжения и сбыта предприятия ООО «АЙКОН ДОРС». В заключении представлены выводы о проведенных анализах. Научная новизна заключается в том, что проводится исследование методов и способов теоретических аспектов разработки снабженческо-сбытовой политики с направлением для предприятий малого бизнеса в современных условиях конкуренции. Теоретическая значимость дипломной работы заключается в том, что при изучении теоретических аспектов формирования снабженческо-сбытовой политики выделены основные факторы влияние внешней среды. Это политические, законодательные и социальные факторы. Исследования будут полезны для менеджеров в сфере малого и среднего бизнеса. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что теоретические исследования, анализ снабженческо-сбытовой деятельности действующего малого предприятия, а также рекомендации по разработке направлений снабженческо-сбытовой деятельности могут быть использованы на действующих предприятиях в современных условиях.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………… 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………8 1.1 Сущность и значение снабженческо-сбытовой деятельности …………….8 1.2 Изучение методов разработки системы снабжения и сбыта ……………. 16 1.3 Факторы, определяющие снабженческо-сбытовую политику организации …………………………………………………………...…………22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЙКОН ДОРС».………………………………………………………… 33 2.1 Характеристика организации ООО «Айкон Дорс» ……………..…… 33 2.2 Анализ результатов хозяйственной деятельности организации ……….. 37 2.3 Анализ внешней среды организации ……………………………...……… 42 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЙКОНДОРС» ……………………46 3.1 Оценка снабженческо-сбытовой деятельности организации …………… 46 3.2 Анализ показателей эффективности снабженческо-сбытовой деятельности ООО «Айкон Дорс»…………………………………………50 3.3 Разработка мероприятий по совершенствованию снабженческо-сбытовой деятельности ООО «Айкон Дорс»………………………………… ……….56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………... 63 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………..… 66 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………….. 68
Список литературы

1. «Об обществах с ограниченной ответственностью» Федеральный закон от 08.02.14. № 14-ФЗ. 2. Гражданский кодекс РФ 3. Ансофф И.Х. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2017, - 540с. 4. .Бауэрсокс Д.Дж., Клосс Д.Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок: Пер. с англ. – 2-е изд. М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2018. – 640 с. 5. Григорьев М.Н., Ткач В.В., Уваров С.А. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для бакалавров. – 2 – е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017, – 490 с. 6. Бланк И.А. Торговый менеджмент – 2-е изд., перераб.. и доп. – Киев: «Ника-Центр», 2018, – 367 ч. 7. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 2017, – 290 с. 8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. под. ред. Зайцева Л.Г., Соколовой М.И. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2018, – 560 с. 9. Журавлева Г.П. Экономика: учебник. — М.: Юристь, 2018,- 290 с. 10. Виханский О.С. Стратегическое управление. — М.: Гардарика, 2017 – 450с. 11. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство «Финпресс», 2019 – 280 с. 12. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2019 - 506 с. 13. Родников А. Н. Логистика: Терминологический словарь. 2-е изд., исп. и доп. – М: ИНФРА-М, 2017. – 352 с. 14. Левкин Г. Г. Логистика: теория и практика/Г.Г. Левкин. – Ростов н/Д: Феникс, 2018. – 221 с. 15. Логистика. Конспект лекций: Л. А. Мишина. – Издательство: Эксмо, 2019. – 160с. 15. Майкл Х., Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури. Основы менеджмента, 3-е изд.: пер.с англ. – М: ООО «И.Д.Вильямс», 2017 – 650 с. 16. Маркетинг. Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего покаления. – СПб.: Питер, 2018. – 448с.: ил (С. Божук, Т. Маслова, Л. Ковалик, Н. Розова, Т. Тэор). 17. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник / Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 688с. 18. Портер М.Е. Международная конкуренция: пер. с англ. / под ред. В. Н. Щетинина. М.: Международные отношения, 2018 – 534 с. 19. Снабженческо-сбытовая деятельность: Учеб. пособие / С 53 Т. Н. Байбардина, И. А. Байбардин, И. И. Грищеню, Л. И. Старвойтова – Мн.: ЗАО «Техноперспектива» 2018. – 319с. 20. Теория организации: учебник / В. Н. Парахина, Т. М. Федоренко, Е. Ю. Шацкая. – 6-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2017 – 360 с. – (Бакалавриат). 21. Учитель Ю. Г., Учитель М. Ю. SWOT-анализ и синтез - основа формирования стратегии организации; Либроком - Москва, 2018. - 328 c. 22. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. — 3-е изд. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2019 – 380 с. 23. Хасби Д. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. — М.: Контуры, 2018 – 540 с. 24. Экономика предприятия (организации, фирмы): учебник / О. В. Девяткин, Н. Б. Акуленко, С. Б. Баурина [и др.]; под ред. О. В. Девяткина, А. В. Быстрова. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 777с. 25. https://studwood.ru/1559709/ekonomika/formiruetsya_snabzenchesko_sbytovaya_politika_predpriyatiya 26. www.rusprofile.ru 27. Бухгалтерская отчетность ООО «АЙКОН ДОРС» за 2018-2019 годы.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность и значение снабженческо-сбытовой деятельности Снабженческо-сбытовая политика организации — целенаправленная деятельность и методы, которые заключаются в организации оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимых товаров (создание оптовой и розничной торговли, определение маршрутов товародвижения, организация транспортировки, хранения, системы снабжения). Цель снабженческо-сбытовой деятельности — организация движения потока товаров от поставщиков сырья к производителю и от производителя к конечному потребителю. Снабжение организации — процесс обеспечения ее всеми видами материально-технических ресурсов в нужных объемах и в требуемые сроки, для осуществления ее производственно-хозяйственной деятельности. Основой производственной и коммерческой деятельности является закупочная работа. Главная задача такой работы приобретать выгодно товары для реализации, а также материалы, сырье и оборудование для последующего использования. Процесс закупки включает следующие операции: • анализ и прогнозирование спроса покупателей; • определение потребности в товарах; • выявление источников поступления сырья и материалов и выбор поставщиков; • установление хозяйственных связей с поставщиками; • контроль исполнения договоров. Принятие решений по закупкам товаров невозможно без изучения и прогнозирования покупательского спроса [6, c. 79]. Для регулирования взаимоотношений между поставщиком и покупателем составляется договор поставки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 54 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg