Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДИЗАЙН

Разработка дизайна интерфейса мобильного приложения для обучения сотрудников

mari_ziteva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2021
В ходе данного проекта были проведены следующие мероприятия: исследована история мирового веб-дизайна и современные тенденции дизайна мобильных приложений; проведен анализ аналогов сайтов; проанализирована целевая аудитория сайта; разработана структура и прототип сайта; разработан индивидуальный современный дизайн-проект мобильного приложения для обучения сотрудников.
Введение

История мобильных приложений насчитывает уже более десяти лет. По большому счету отправной точкой для создания мобильных приложений стало появление на мобильном телефоне экрана. Естественно, первое программное обеспечение для телефонов представляло собой встроенные приложения, которые предназначались для выполнения конкретных функций телефона и устанавливались в устройство самими производителями. Первым мобильным приложением, помимо ПО, отвечающего непосредственно за работу телефона, стала телефонная книжка - та часть программного обеспечения аппарата, которая упорядочивала контакты пользователя. Сначала в записную книжку можно было занести лишь имя и номер телефона абонента. Но постепенно в данное приложение добавлялись новые функции - помимо имени и телефона, стало возможным занесение адреса, электронной почты и других данных того или иного абонента. С появлением возможности обмена короткими текстовыми сооб-щениями (SMS) в телефон добавилась еще одно приложение, поз-воляющее писать, редактировать, отправлять небольшие электронные тексты. Время появления первого мобильного приложения, установленного на телефон поверх уже имеющегося программного обеспечения, можно отнести к концу 90-х годов прошлого века, когда сотовая связь стала постепенно входить в жизнь миллионов людей во всем мире. Стоит отметить, что к тому времени, производители телефонов уже четко представляли, что софт для "мобильника" - это перспективное направление, как с точки зрения разработки технологий, так и с точки зрения их отдельного коммерческого использования. Тогда в программную оболочку сотовых телефонов, помимо самых необходимых приложений, производители стали устанавливать дополнительное ПО. Как правило, это были различные мультимедийные приложения - небольшие аркадные игры, редакторы рингтонов, калькуляторы, календари и т.д. Актуальность исследования носит практический характер. В данной работе определяется необходимость создания дизайна приложения для обучения сотрудников. Путем использования теоретических знаний и практических навыков для формирования единой стилистической структуры, в определенной цветовой гамме. Объектом исследования дипломной работы является разработка дизайна мобильного приложения. Предметом исследования является разработка дизайна приложения для обучения сотрудников Целью выпускной квалификационной работы является разработка дизайна приложения для обучения сотрудников Задачи настоящей выпускной работы: 1) Изучить историю мобильных приложений 2) Проанализировать интерфейс мобильных приложений 3) Спроектировать интерфейс приложения Теоретическая база исследования: 1) Теория цвета 2) Теория композиции Гипотезы 1) Интуитивно понятный дизайн приложения позволит лучше управляться с функционалом. 2) Удобное приложение повысит комфортабельность при обучении пер-сонала. Методология исследования 1) Изучение литературных и иных источников 2) Анализ, синтез
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. Теоритическая часть…………………………………………….... 5 1.1. История создания мобильных приложений……………………………. 5 1.2. Особенности мобильного дизайна……………………………...……….. 14 1.3. Роль цвета в дизайне интернет ресурса ………………………………… 16 ГЛАВА 2. Разработка интерфейса…………………………………………… 31 2.1. АО “ГНИВЦ”……………………………………………………………... 31 2.2. Концепция проекта……………………………………………………….. 32 2.3. Основные элементы и особенности мобильных приложений……….... 35 2.4. Роль цвета в дизайне мобильного приложения………………………… 42 2.3. Этапы разработки интерфейса………………………………...……….... Список используемой литературы…………………………………………… Приложения……………………………………………………………………. 48 50 52
Список литературы

1.Беликова О.А., Котышов А.В. Проектирование пространства и предметной среды интерьера//В сборнике: Педагогическое образование на стыке эпох: инновации и традиции в сфере образовательных технологий. 2017. С. 191-194. 2.Вартанова Л.К. Интернациональный язык графического дизайна/В книге: Пространство диалогов: изобразительное искусство и дизайн/коллективная монография. Стерлитамак, 2017. С. 22-29. 3.Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. - СПБ: Питер, 2012 4.Иоханес Иттен Искусство цвета. - М.: Издатель Дмитрий Аронов 2016 5.Иванов А.В. Реклама. Игра на эмоциях. - М.: Альпина паблишер, 2018 6.Паллотта В.И.Современный дизайн в условиях становления цивилизации знаний и риска//Вестник Института мировых цивилизаций. 2018. Т. 9. № 3 (20). С. 66-72. 7.Сидоров С.А. Психология дизайна рекламы.- М.: Современная школа, 2009. 8.Символика цвета в веб-дизайне [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/simvolika-tsveta-v-veb-dizayne 9.Смирнова М.А., Сокарева О.Н. Архитектурно-художественный образ в графической композиции//Дизайн как ресурс развития социокультурного пространства. Ульяновск, 2008. С. 185-188. 10. Глушаков, С.В. Все секреты, трюки и эффекты Photoshop, Illustrator, Corel [Текст] / С.В. Глушаков. 11.Цвет в веб-дизайне. Как вызвать положительные эмоции у пользователя 12. Минаси М. Графический интерфейс пользователя: секреты проектирования. М., 1996. 13. Проектирование пользовательского интерфейса на персональных компьютерах. Стандарт Фирмы IBM. Вильнюс: DBS LTD, 1992. 14 Коутс Р., Влейминк И. Интерфейс «человек — компьютер». М., 1990. 15 Амелин К. С., Граничин О. Н., Кияев В. И., Корявко А. В.. Введение в разработку приложений для мобильных платформ 16) Якоб Нильсен, Ралука Будиу. Как создавать идеально удобные приложения для мобильных устройств. 17) Дэрси Л. Разработка приложений для Android-устройств. 18) Майер Р. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов 19) Основные этапы разработки мобильных приложений 20) Джордж Шеферд. Программирование на Microsoft Visual C++ .NET. 21) Аарон Хиллегасс. Objective-C. Программирование для Android. 22) 1. Гриффитс P. Д. Head First. Программирование для Android 23. Эдсон Джон Уроки дизайна от Apple; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 471 c. 24. Лидвелл Уильям , Холден Критина , Батлер Джилл Универсальные принципы дизайна; Питер - Москва, 2012. - 272 c. 25. Айсмен Л. Дао цвета. – М.: Эксмо, 2010. 26. Иттен И. Искусство цвета. – М.: Д. Аронов, 2011. 27. Числетт Х. Золотые правила дизайна. Стиль Келли Хоппен. – М.: Арт-Родник, 2012. 28. Беквит Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2012. 29) Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория: Учеб. для вузов. М.: Омега-Л, 2006
Отрывок из работы

Глава 1 1.1 История создания мобильных приложений В 2018году в России принят стандарт разработки мобильных приложений Государство утвердило предварительный стандарт разработки мобильных, говорится в сообщении Росстандарта, опубликованном на сайте ведомства 10 июля 2018 года. Требования носят рекомендательный характер, но, по словам авторов, должны будут стать «ориентиром при разработке». мобильные приложения можно подразделить на развлекательные (мультимедийные), коммуникационные, навигационные, справочные и прикладные. К развлекательному мобильному ПО можно отнести проигрыватели аудио- и видеофайлов, просмоторщики изображений и электронных книг, игры. Коммуникационные приложения отвечают за общение пользователя по телефону и SMS, его контакты в электронной почте, ICQ , социальных сетях. К навигационным программам относятся приложения, работающие с системой GPS, электронными картами и географическими координатами. К справочному ПО можно отнести различные словари и энциклопедии, базы данных с возможностью поиска. К прикладным приложениям можно отнести записные книжки, органайзеры, калькулятор, программы для работы с графикой и текстом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg