Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Государственный бюджет и его структура

cool_lady 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2021
Актуальность изучения заданной темы обуславливается тем, что с помощью бюджета государство осуществляет сочетание централизованных и местных интересов регионов через распределение налогов, бюджетных дотаций, трансфертов и как экономический документ бюджет отражает политическую и социальную динамику общества. Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения. Целью курсовой работы является рассмотрение понятия Государственный бюджет и его структуры. В соответствии с целью исследования определены его основные задачи: 1. раскрыть содержание государственного бюджета; 2. изучить структуру федерального бюджета РФ; 3. проанализировать доходную часть государственного бюджета РФ за 2020 год; 4. проанализировать расходную часть государственного бюджета РФ за 2020 год; 5. рассмотреть направления современной бюджетной политики. Объектом исследования является государственный бюджет Российской Федерации. Предметом исследования является система показателей доходной и расходной части государственного бюджета. К ряду ученых, которые внесли огромный вклад в развитие научных взглядов о бюджете и его роли, относятся такие известные экономисты как А. Смит, Д. Риккардо, К. Маркс, Ж.Б. Сей. Проблемами бюджета, помимо рассмотренных ученых, в конце XIX начале XX вв. также занимались Р. Штурм, Л. Косса, К. Рау, И.Х. Озеров, Д.И. Боголепов, И.М. Кулишер Методологической основой курсовой работы являются монографический, сравнительный, статистический, аналитический, табличный методы.
Введение

Государственный бюджет в каждой стране - ведущее звено финансовой системы, единство основных финансовых категорий: налогов, государственных расходов, государственного кредита - в их действии. Тем не менее, являясь частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, отражающую денежные отношения государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления. Важную роль в развитии макроэкономических процессов в экономике играют государственные финансы, являющиеся составной частью финансовой системы страны. Государственные финансы показывают экономические отношения в области формирования и использования централизованных фондов денежных средств, которые предназначены для обеспечения выполнения государством его функций. Государственные финансы включают в себя государственный бюджет и государственные внебюджетные фонды. По месту, занимаемому в финансовой системе, государственный бюджет представляет собой основной финансовый план государства на текущий финансовый год, имеющий силу закона. По своему материальному содержанию государственный бюджет - это централизованный фонд денежных средств государства. По социально-экономической сущности он представляет собой сложную систему социально-экономических отношений, развивающихся в обществе в процессе формирования, распределения и использования централизованных финансовых ресурсов, создаваемых на различных уровнях управления народным хозяйством и предназначенных для обслуживания общественных потребностей. Таким образом, можно говорить о том, что изучение сущности и особенностей государственного бюджета РФ представляет на сегодняшний день большой интерес.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА. 6 1.1. Государственный бюджет: понятие, функции и задачи. 6 1.2. Виды государственного бюджета 11 1.3. Структура государственного бюджета 15 ГЛАВА I. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РФ ЗА 2020 ГОД. 19 2.1. Основные параметры государственного бюджета 19 2.2. Анализ доходной части бюджета РФ 21 2.3.Анализ расходной части бюджета РФ 24 ГЛАВА III. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РФ. 28 3.1.Бюджетная политика государства: основные понятия 28 3.2. Современная бюджетная политика РФ на 2020-2022 гг. 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Список литературы

1. «БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН» к Федеральному закону о федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. Официальный интернет-портал правовой информации https://www.minfin.ru/ru/ 2. Бюджет России на 2020 год в цифрах [Электронный ресурс] // Финкан. Ваш гид в мире финансов, 2020. URL: http://fincan.ru/ (дата обращения: 14.04.2020) 3. Бюджетная политика государства [Электронный ресурс] //ФБ.ру, 2020. URL: https://fb.ru/ (дата обращения: 16.04.2020) 4. Бюджетная политика РФ на 2019-2020 годы [Электронный ресурс] // Новый 2020 год, 2020. URL: https://2020-god.com/ (дата обращения: 14.04.2020) 5. Виды государственного бюджета [Электронный ресурс] // Инфопедия для углубления знаний, 2020. URL: https://infopedia.su/ (дата обращения: 16.04.2020) 6. Виды государственного бюджета [Электронный ресурс] // Справочники от Автор24, 2020. URL: https://spravochnick.ru/ (дата обращения: 16.04.2020) 7. Государственный бюджет [Электронный ресурс] // CKnow. Готовимся вместе, 2020. URL: https://cknow.ru/ (дата обращения: 14.04.2020) 8. Государственный бюджет и фискальная политика. [Электронный ресурс] //Студопедия, 2020. URL: https://studopedia.su/ (дата обращения: 16.04.2020) 9. Государственный бюджет: понятие, функции и задачи [Электронный ресурс] // Лекции.Орг - публикация материала для обучения, 2020. URL: https://lektsii.org (дата обращения: 14.04.2020) 10. Днепров, М. Ю. Экономическая теория : учебник для вузов / М. Ю. Днепров, О. В. Михайлюк, В. А. Николаев. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 216 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09630-9. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/456073 (дата обращения: 29.04.2020). 11. Ильясов, М. М. Проблемы и направления совершенствования бюджетной системы Российской Федерации / М. М. Ильясов. — Текст : непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2016. — № 18 (122). — С. 250-253. — URL: https://moluch.ru/archive/122/33495/ (дата обращения: 01.05.2020). 12. Коршунов, В. В. Основы экономической теории : учебник для среднего профессионального образования / В. В. Коршунов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 219 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-11589-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. с. 179 — URL: https://biblio-online.ru/bcode/454141/p.179 (дата обращения: 17.03.2020). 13. Куликов, Л. М. Основы экономической теории : учебник для среднего профессионального образования / Л. М. Куликов. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 371 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03163-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/449722 (дата обращения: 29.04.2020). 14. Маховикова, Г. А. Экономическая теория : учебник и практикум для вузов / Г. А. Маховикова, Г. М. Гукасьян, В. В. Амосова. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 443 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-9916-5583-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/450003 (дата обращения: 29.04.2020). 15. Носова, С.С. Экономическая теория : учебник / Носова С.С. — Москва : КноРус, 2019. — 792 с. — (для бакалавров). — ISBN 978-5-406-06741-3. — URL: https://book.ru/book/930232 (дата обращения: 13.04.2020). — Текст : электронный. 16. "Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (утв. Минфином России). Официальный интернет-портал правовой информации https://www.minfin.ru/ru/ 17. Роль бюджета в регулировании социально-экономических процессов [Электронный ресурс] // Лекции.Орг - публикация материала для обучения, 2020. URL: https://lektsii.org (дата обращения: 01.05.2020) 18. Федеральный закон от 02.12.2019 N 380-ФЗ (ред. от 18.03.2020) "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов". Официальный интернет-портал правовой информации http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_339305/ 19. Функции государственного бюджета [Электронный ресурс] // Справочники от Автор24, 2020. URL: https://spravochnick.ru/ (дата обращения: 16.04.2020) 20. Что такое бюджетный дефицит? Описание и определение термина [Электронный ресурс] //Бизнес – прост. Информационная поддержка, 2019. URL: https://biznes-prost.ru/ (дата обращения: 16.04.2020) 21. Экономическая теория : учебник для вузов / В. Ф. Максимова [и др.] ; под общей редакцией В. Ф. Максимовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 592 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12547-4. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. с. 476 — URL: https://biblio-online.ru/bcode/447913/p.476 (дата обращения: 17.03.2020). 22. Экономическая теория : учебник и практикум для вузов / С. А. Толкачев [и др.] ; под редакцией С. А. Толкачева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 410 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-07435-2. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/450062 (дата обращения: 01.05.2020). 23. Государственный бюджет [Электронный ресурс] // Академик: словари и энциклопедии, 2020. URL: https://dic.academic.ru/ (дата обращения: 20.04.2020)
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА. 1.1. Государственный бюджет: понятие, функции и задачи. Основной элемент в структуре финансов страны – государственный бюджет. Бюджет — это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления [21]. В законодательной, юридической, доктринальной трактовке бюджет – это закон, принимаемый по особой процедуре представительным органом государственной власти. Это форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления – то, что в прежние времена именовалось казной. Исторически первые сведения о смете доходов и расходов государства в России относятся к 1645 г. - к правлению царя Алексея Михайловича (Тишайшего). В период правления Петра I начинается составление сначала табелей расходов, а затем росписей доходов и расходов на регулярной основе (первая – на 1723 г.) Важными статьями расходов являлись строительство флота и обустройство армии, военные расходы. Доходами служили таможенный и кабацкий сборы, различные виды налогов: на частную рыбную ловлю, на бани, мельницы, постоялые дворы, налог на бороды, государственная монополия на торговлю некоторыми видами товаров. Позже был введен подушный налог вместо подворного. Главными финансовыми ведомствами были Камер-коллегия, Штатс-контор-коллегия, Ревизион-коллегия. В 1802 г. было создано Министерство финансов России, на него была возложена функция составления и исполнения ежегодных смет доходов и расходов государства. Однако во многом бюджет носил формальный характер, так как каждое министерство распоряжалось выделенными ему средствами. Бюджет России не публиковался и держался в строгой тайне, даже члены Государственного совета не знали фактического состояния финансов Империи. Величина бюджета, структура его доходной и расходной частей служат отражением экономического положения страны и возможностей правительства для эффективного воздействия на социально-экономическую ситуацию в обществе. Государственный бюджет – централизованный фонд денежных ресурсов, которым располагает правительство страны для содержания государственного аппарата, вооруженных сил, выполнения необходимых социальных функций. Перераспределение национального дохода через государственный бюджет позволяет удовлетворять общественные потребности, обеспечивать выполнение программ социально-экономического развития страны; поддерживать отдельные отрасли национальной экономики [12]. С помощью бюджета осуществляются межсекторальное, межотраслевое и межтерриториальное перераспределение ВВП, государственное регулирование и стимулирование экономики, а также финансирование социальной политики с учетом долгосрочных интересов страны. Применительно к публичным финансам (государственным и муниципальным финансам) под бюджетом традиционно понимают централизованный денежный фонд, формируемый для обеспечения функций и задач соответствующих органов власти (государственной, местной). Эта трактовка раскрывает содержание бюджета как социально-экономического явления, показывает его роль в общественном воспроизводстве, создает понимание бюджета как источника денежных средств, находящихся в распоряжении органов государственной власти или местного самоуправления и необходимых им для реализации своих функций и проведения экономической и финансовой политики. Как финансовый план бюджет ? это роспись государственных расходов и предполагаемых для их покрытия доходов. Бюджет как главный финансовый план страны закрепляет юридические права и обязанности участников бюджетных отношений, координирует и организует деятельность всех участников хозяйственных связей. Согласно Бюджетному кодексу РФ финансовый год завершается 31 декабря; счета, используемые для исполнения бюджета завершаемого года, подлежат закрытию в 24 часа 31 декабря. Как экономическая категория бюджет представляет собой часть экономических (денежных) отношений между государством, экономическими субъектами и населением по поводу перераспределения части стоимости общественного продукта в процессе образования и использования централизованного фонда денежных средств, для удовлетворения общественных потребностей. Бюджетные отношения, как и всякие другие финансовые отношения, характеризуются следующими важнейшими признаками (свойствами): 1) они появляются в ходе бюджетной деятельности; 2) они являются разновидностью финансовых отношений. Данный признак можно обосновать тем, что бюджетные отношения осуществляются в процессе формирования, распределения и организации использования бюджета, являющегося основным экономическим институтом финансовой системы и основным денежным фондом, входящим в эту систему; 3) имеют своей основой правовую базу. Так как бюджет в финансово-организационном смысле является плановым актом, утверждаемым соответствующим правовым актом, то, соответственно, правовыми являются и сами бюджетные отношения; 4) являются предметом правового регулирования для бюджетного права. Предметом регулирования бюджетного права являются общественные отношения, которые возникают в связи с определением бюджетного устройства; видов бюджета; состава доходов и расходов бюджета; а также отношения по поводу составления, утверждения, исполнения бюджета. Бюджет активно воздействует на все стадии воспроизводства, поэтому развитие и совершенствование бюджета и бюджетной системы следует рассматривать прежде всего на основе развития и совершенствования экономических отношений, которые выступают в количественной и качественной формах доходов и расходов. Государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, дает органам власти реальную экономическую возможность осуществления властных полномочий. Бюджет фиксирует конкретные направления расходования средств, перераспределение национального дохода и внутреннего валового продукта, что позволяет ему выступать в качестве эффективного регулятора экономики. При помощи бюджета осуществляется перераспределение национального дохода, обеспечивающее удовлетворение общегосударственных нужд, содержание непроизводственной сферы, органов управления, правопорядка, внутренней и внешней безопасности. Бюджет является обязательным условием функционирования любого государства, которому необходимы денежные ресурсы для выполнения своих функций. Государственный бюджет обладает статусом закона РФ. Он разрабатывается Правительством РФ. Президент РФ также участвует в формировании государственного бюджета. Он адресует Правительству бюджетное послание. Далее Правительство вносит проект государственного бюджета в Государственную думу. Здесь данный финансовый документ проходит все этапы законотворческого процесса и принимается обеими палатами Федерального Собрания (Государственной думой и Советом Федерации). На заключительном этапе Президент РФ подписывает госбюджет, далее документ обнародуется. Основными функциями государственного бюджета являются: 1. Распределительная (основная) функция. Она проявляется через планирование и осуществление расходов бюджетов по уровням государственной, территориальной власти и управления. С помощью бюджета государство регулирует хозяйственную жизнь страны, экономические отношения, направляя бюджетные средства на поддержку или развитие отраслей, регионов. Регулируя таким образом экономические отношения, государство способно целенаправленно усиливать или сдерживать темпы производства, ускорять или ослаблять рост капиталов и частных сбережений, изменять структуру спроса и потребления. 2. Критическая - в процессе бюджетных отношений выявляются недостатки и пробелы в действующем законодательстве и сфере бюджетной деятельности, несоответствие правовых норм реалиям экономической действительности, задачам государственного регулирования экономики и интересам государства в целом. 3. Накопительная (фискальная) функция означает аккумуляцию налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты трех уровней (доходы бюджетов). 4. Контрольная функция бюджета. Она предполагает возможность государствен¬ного контроля за поступлением и использованием бюджетных средств. 5. Аналитическая - состоит в классификации и систематизации действующих потребностей и возможностей общества и государства. При помощи бюджета, решаются вопросы на макро- и микроуровне, то есть всей экономики государства. Экономическое значение бюджета заключается в формировании спроса. Доходной частью бюджета считается завершающая стадия денежных потоков, которые формируются с функциональных секторов. Расходы – это движение денежных средств на необходимые нужды, которые были составляющими бюджета. Органы государственной власти должны решать вопросы, которые могут возникнуть на протяжении всего отчетного года, не привязываясь к статьям бюджета. Это обеспечит гибкость экономической политики государства. В статьях бюджета, должны быть учтены все доходы и расходы, подконтрольные правительству. Формирование доходов, которые предусмотрены бюджетом, основывается на налоговом законодательстве Российской Федерации. 1.2. Виды государственного бюджета Государственный бюджет России разделяется на следующие виды: 1. По территориальному признаку 1.1. Федеральный. 1.2. Территориальный (региональный), включает бюджеты автономных республик, автономных областей, краев, областей, городов Москвы и С.-Петербурга. 1.3. Местный - это бюджет административного района, города. 1.4. Консолидированный бюджет, представляет собой совокупность всех вышеназванных бюджетов. Федеральный бюджет охватывает все финансовые средства, а также доходы и расходы на уровне национальной экономики. Он позволяет перераспределять совокупный национальный доход. В нем накапливаются денежные средства, поступающие от субъектов, находящихся в пределах государственных границ. Доходы федерального бюджета могут складываться из средств, уплаченных иностранными компаниями за право импорта продукции, проценты по кредитам, выдаваемым иностранным государствам, кредитные средства от международных организаций, стран-партнеров. Основную часть доходов составляют налоговые поступления от различных субъектов хозяйствования. Региональные и местные бюджеты получают денежные средства из налогов местного и территориального значения. Так же за счет платежей, штрафов, компенсаций. Средства могут поступать в виде субсидий от федерального бюджета. Консолидированный бюджет используется для аналитической работы и составления прогнозов для будущих бюджетов. Он представляет собой свод бюджетных систем страны, за исключением внебюджетных фондов. В нем не учитываются межбюджетные трансферты. Существует консолидированный бюджет субъектов РФ. Он охватывает территориальные и местные бюджеты без учета денежных средств фонда обязательного медицинского страхования. Этот вид бюджета объединяет показатели по территориям, в нем отражаются результаты разработки и реализации политики социальной и экономической сферы в регионах. 2. По соотношению величин доходной и расходной частей бюджет бывает: 2.1. Сбалансированным, когда его доходы и расходы равны. 2.2. Дефицитным, если расходы бюджета превышают доходы. 2.3. Профицитным, когда доходы бюджета больше расходов. Профицит (или превышение расходов над доходами) государственного бюджета исчисляется как сумма доходов и полученных трансфертов за вычетом суммы расходов. Полное покрытие расходов доходами и образование остатка средств, т.е. превышение доходов над расходами – это идеальное исполнение государственного бюджета, Образовавшийся остаток правительство может использовать при непредвиденных обстоятельствах, для досрочных выплат задолженности или перевести его в доход бюджета следующего года. Бюджетный дефицит – это состояние бюджета, характеризующееся превышением объема предусмотренных в бюджете расходных обязательств над объемом планируемых в нем доходов и неизбежно ведущее к образованию отрицательного сальдо бюджета. Для того чтобы профинансировать бюджетный дефицит, используют разные источники, которые условно можно разделить на внутренние и внешние. К внутренним источникам финансирования бюджетного дефицита можно отнести доход, поступающий от размещения ценных бумаг страны, номинированных в национальной валюте ; бюджетные кредиты; кредиты, предоставленные кредитными организациями, международными финансовыми организациями; сюда же можно отнести поступления от продаваемых акций и другого участия участия в капитале, который находится в собственности государства или региона; поступления от реализации государственных/региональных/муниципальных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней; разница курса, по средствам бюджета; другие источники внутреннего финансирования дефицита бюджета. К внешним источникам относятся: средства, которые поступили от размещения государственных займов, проводимые путем выпуска государственных ценных бумаг от имени государства или необходимого региона, номинальная стоимость которых указывается в иностранной валюте; кредиты иностранных государств, международных финансовых организаций, других субъектов международного права и иностранных юридических лиц в иностранной валюте, включительно целевые иностранные кредиты (заимствования); кредиты кредитных организаций в иностранной валюте. Другие различные источники внешнего финансирования дефицита бюджета. Причины бюджетного дефицита могут быть следующими: • рост государственных расходов - как на плановые государственные цели, например, на модернизацию экономики, реализацию национальных программ и пр., так и на чрезвычайные: стихийные бедствия, войны и др.; • сокращение государственных доходов из-за экономического кризиса, рецессии, падения цен на экспортные товары, такие как сырье, а также на электронику и пр.; • неэффективность государственной политики, финансовой системы. Низкие сборы налогов и подъем теневого рынка. Популизм действующей власти; • высокие бюджетные расходы, которые связаны с чересчур большим заимствованием в прежние годы и в результате которых цена обслуживания долга становится чрезмерной; • коррупция в государственном секторе; • неэффективность налоговой политики, вызывающая увеличение теневого сектора экономики; • чрезвычайные обстоятельства (войны, массовые беспорядки, крупные аварии и катастрофы, стихийные бедствия). Сбалансированный бюджет – расходы бюджета равны доходам. Это самое оптимальное состояние бюджета. Представляется несомненным, что нормальным дефицитным состоянием всех видов бюджетов является равенство доходов и расходов. Однако государственный бюджет не должен быть ежегодно сбалансированным. Объясняется это главным образом тем, что государственный бюджет должен отражать циклическое движение экономики. Проводимая государством антициклическая фискальная политика имеет два разных результата в соотношении доходов и расходов в бюджете. Во время производственного спада бюджет, естественно, имеет отрицательное сальдо (ит. saldo - расчет). То есть при бухгалтерском приравнивании доходов и расходов бюджет сводится с дефицитом - расходы значительно возрастают, что важно для преодоления кризиса, и превышают доходы. В период спекулятивного бума бюджет имеет положительное сальдо. Существенное превышение доходов над расходами является следствием большого поступления налоговых платежей во время подъема производства. Изъятие значительной части доходов на фазе бума способствует снижению «перегрева» экономики. Отсюда видно, что если бюджет будет ежегодно строго сбалансирован, то государство не сможет проводить стабилизирующую, антикризисную политику, которая призвана «гасить» экономические колебания. Более того, ежегодно уравновешенное соотношение государственных доходов и расходов усилит циклические колебания экономики. 1.3. Структура государственного бюджета Построение государственного бюджета основано на конкретных принципах. • Принцип единства. Он основан на сосредоточение в государственном бюджете всех расходов и доходов государства. В свою очередь, государство должно располагать единой бюджетной системой, однообразием финансовых документов и бюджетной классификацией; • Принцип полноты государственного бюджета. Это означает, что по всем статьям формируются все затраты и все поступления; • Принцип реальности характеризует истинное отражение расходов и доходов в государстве; • Принцип гласности предполагает обязательную информацию гражданам о центральных источниках дохода. Государственный бюджет содержит две друг с другом взаимосвязанных частей — доходную и расходную. Доходная часть показывает средства, которые следуют на финансирование деятельности государства, также оттуда слои общества отчисляют большую часть своих доходов. Структура дохода является непостоянной, т.к. находится в зависимости от определенных экономических условий развития в государстве, а также рыночной экономической политики. Любые изменения в структуре бюджетных доходов отражены изменениями в экономических процессах. Расходная часть отражает цели, на которые направляются и аккумулируются средства государства. Бюджет в качестве фонда денежных средств в целом виде никогда не существует, поскольку по мере поступления доходов они обращаются на покрытие расходов. Структура государственного бюджета представляет собой план образования государственного фонда денежных средств, то есть определение доходов и расходов государства, которые согласованы друг с другом в соответствии с объёмом, сроками поступления и использования. Доходы бюджета включают в себя денежные средства, которые поступают в безвозмездном порядке в зависимости от законодательства РФ в распоряжение органов государственной власти. Структура государственного бюджета состоит из доходов, которые разделены на налоговые и неналоговые. Доходы федерального бюджета налогового характера включают:
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономическая теория, 27 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 30 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 34 страницы
300 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 29 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 36 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg