Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Управление на автомобильном транспорте методами добровольной сертификации.

cool_lady 432 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.03.2021
Актуальность работы. Сертификация услуг транспорта в настоящее время объясняется тем, что в меняющихся условиях экономики, она приобрела значимость преимущественно в малом и среднем бизнесах, руководители которыхчаще всего не имели должного опыта и квалификации для организации работ в этой области.Прохождение процедуры сертификации принудило уделить большое внимание экологической и пожарной безопасности собственных предприятий, увеличению уровня собранности предприятия оборудованием и штатом сотрудников, внедрению процессов, нацеленных на обеспечение технически исправного, пригодного к эксплуатации состояния оборудования и транспортных средств и повышению уровня квалификации кадров предприятия и водительского состава. Добровольная сертификация подобна довольно прибыльному маркетинговому ходу. Так как она не является жизненно необходимой. Но использование ее в роли способов продвижения товара или предложения на рынке имеет бесспорные преимущества. Потребитель выбирает, как правило, товар, у которого имеется достаточно документов, свидетельствующих об их качестве. Добровольная сертификация есть собственная инициатива производителя, что регламентируется законодательством РФ «О сертификации товаров и услуг». Цель курсовой работы. Подробное изучение теоретических основ добровольной сертификации на автомобильном транспорте ( особенности добровольной сертификации, цели добровольного сертифицирования, порядок принятия), а так же рассмотреть преимущества добровольной сертификации на потребительском рынке. Задачи этой курсовой работы. Дать понятие добровольной сертификации, изучить историю возникновения добровольной сертификации, выявить недостатки и преимущества, и на основе полученных данных сделать соответствующие выводы о актуальности и важности добровольной сертификации. Для выполнения данной курсовой работы я использовала источникиинформации посвященные сертификации в РФ. Так же воспользовалась информацией с сайтов крупных, уже прошедших сертификацию и занимающихся сертификацией производств. За дополнительной информацией и материалом для данной работы использовала материалы из различных пособий.
Введение

Транспорт является ведущей отраслью мировой экономики, осуществляющей перевозку пассажиров и грузов. "Организация транспортного процесса" – понятие в самом общем виде отражающее комплекс способов, условий, положений и важных документов, учитывающих увязку работы отдельных звеньев и служб автотранспорта при выполнении ими перевозочного процесса в границах более или менее больших подразделений автотранспорта или же сети в целом. Безопасность транспортного процесса обязаны гарантировать: соблюдение поставленных законоположений, изложенных в надлежащих уставах (кодексах) отдельных обликов автотранспорта и регулирующих отношения автотранспорта с клиентурой; выполнение настоящих правил технической эксплуатации в рамках каждого вида транспорта; выполнение планов перевозок грузов. К количеству ведущих задач финансового и общественного становления РФ на современном рубеже относится создание принципиально новых способов муниципального управления и регулировки, способствующих формированию и развитию рыночных устройств. Цивилизованный рынок не имеет возможности работать, в случае отсутствия в его системе единых норм, критериев, законов. Члены рыночных отношений обязаны знать критерии "игры" и подчиняться им. Особую значимость данная проблема приобретает на авто транспорте, который является источником повышенной личной опасности для людей и реальной угрозой для окружающей природной среды. В данной связи, создание и становление системы сертификации на авто транспорте в реальное время считается приоритетным направлением государственной политики в отрасли. Сертификация это средство предоставления потребителю гарантий в том, что приобретенное им изделие или же предложения, отвечают требованиям действующих нормативных документов, независимо оттого, когда, кем и где оно сделано.
Содержание

Введение………………………………………………….………………………..3 Глава 1. Сертификация на автомобильном транспорте………………………...5 1.1 Система сертификации в РФ……………………………………………....5 1.2 Структура системы сертификации, её участники………………………..7 Выводы по первой главе………………………………………………………8 ГЛАВА 2 Управление на автомобильном транспорте методами добровольной сертификации……………………………………………………………………...9 2.1 Общие положения добровольной сертификации автомобилей………...9 2.2 Структура системы ДС АТ и функции ее участников………………….11 2.3 Порядок проведения сертификации……………………………………..15 Выводы по второй главе……………………………………………………..21 Заключение……………………………………………………………………….23 Список использованных источников………………………………………..….24
Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 10.09.2010) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" 2. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О техническом регулировании" (принят ГД ФС РФ 15.12.2002) 3. Федеральный закон от 30.12.2008 N 313-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением возможности замены обязательной сертификации декларированием соответствия" (принят ГД ФС РФ 26.12.2008) 4. Акимова Н.Г. Сертификация продукции. -М.: Инфра-М, 2008. – 334 5. Димов Ю.В., Метрология, сертификация и стандартизация, - М.: Инфра-М, 2005. - 422 с. 6. Лифиц И.М. Метрология сертификация и стандартизация,- М.: Юрайт, 2004 - 330 с. 7. Воронин Г.П. Госстандарт России сегодня: некоторые итоги, проблемы, задачи // Стандарты и качество. 1998. № 12. С.20—23. 8. Брюханов В.А. О действующих государственных стандартах на методы контроля и испытаний // Стандарты и качество. 1996.№ 11. С. 18—20. 9. Брянский А.Н. Метрология и сертификация // Законодательная и прикладная метрология. 1997. № 1. С. 38—39. 10. Воробьева Г.Н. О стандартизации услуг // Стандарты и качество. 1998. № 1. С. 30—34. 11. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. М.: ЮНИТИ, 1998. 465 с. 12. Абрамов, В.А. Сертификация продукции и услуг. / В.А. Абрамов. М.: ОСЬ-89, 2005. 288 с. 13. Басаков, М.И. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. / М.И. Басаков. М.: МарТ, 2004. 285 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Сертификация на автомобильном транспорте. К числу ведущих задач экономического и общественного развития России на современном этапе относится создание принципиально новых методов государственного управления и регулирования, способствующих формированию и развитию рыночных механизмов.Сертификация - это процедура, посредствам которой третья сторона письменно удостоверяет, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствует заданным требованиям. Термин «сертификация» в переводе с латыни – «сделано верно». В настоящее время, деятельность по сертификации в РФ базирована на законодательстве РФ «О обороне прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг», а также «Правилах по проведению дел в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" (утв. Распоряжением Госстандарта РФ от 01.04.98 № 19), которые определяют структуру Системы сертификации, функции и права ее членов, критерии проведения сертификации, устанавливают однозначное объяснение применяемых специфических определений. Надо отметить, что транспортные услуги, как вид деятельности имеют особую специфику: услуга, которую получает пассажир, не считается материальной категорией. Удовлетворенность пассажира возможно расценивать, только спросив о его собственном впечатлении, о поездке и сопутствующем ей сервисе. Оценка пассажира выражается при этом в таких приблизительно категориях: хорошо-плохо, понравилось-не понравилось, было прохладно или же тепло и др., то есть эта оценка довольно субъективна. С другой стороны, многообразие транспортных предложений,причем как разные виды транспорта отличаются друг от друга, так разнятся и требования к их услугам. Из определения сертификации следует: - независимость лица или органа, производимого сертификацию («первая» - продавец, «вторая» - покупатель); - продукция (процесс, услуга) обязана быть идентифицирована, т.е. проведена процедура посредствам которой установлено ее соответствие заблаговременно сформулированным требованиям, предъявленным к этому типу продукции (в нормативно-технической документации, в информации о продукции). Без обозначенных требований сертификация не проводится; - письменное подтверждение соответствия заданным требованиям специальным документом, имеющим определенную степень защиты – Сертификатом соответствия. 1.1 Система сертификации в РФ. Сертификация это средство предоставления потребителю гарантий в том, что изделие, которое он приобрёл или же предложение, отвечает условиям действующих нормативных документов, вне зависимости оттого, когда, кем и где оно изготовлено. Идея и общее значение сертификации известны. Как правило клеймение продукции ее производителем считалось доказательством высочайшего качества изделия. Заверение продавцапотребителю касательно качества продукции также являлось обычной формой того, что в данный момент мы называем сертификацией. В данный момент, деятельность по сертификации в РФ основывается на законах «О защите прав потребителей», «О сертификации продукции и услуг», а также «Правилах по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 01.04.98 № 19), которые определяют структуру Системы сертификации, функции и права ее членов, критерии проведения сертификации, устанавливают однозначное объяснение применяемых своеобразных определений. Система сертификации - это система, обладающая собственными правилами процедуры и управления для проведения сертификации. Орган по сертификации орган, проводящий сертификацию (определенной продукции или же услуги). Аккредитация (органа по сертификации) официальное признание полномочным (авторитетным) органом компетентности (способности) организации исполнять определенные работы по сертификации в конкретной (заявленной) области. Система аккредитации - это система, имеющая собственные правила процедур и управлений для осуществления аккредитации объектов. Аккредитующий орган- орган, который управляет системой аккредитации и проводит аккредитацию организаций (являющихся объектами аккредитации в управляемой им системе аккредитации). Параметры аккредитации (органов по сертификации) - требования, используемые аккредитующим органом, каким обязана отвечать организация, чтобы быть аккредитованной (в качестве органа по сертификации). Район аккредитации (органа по сертификации) - одна работа или же несколько, на выполнение которых аккредитована определенная организация (орган по сертификации). Свидетельство аккредитации (органа по сертификации) документ, выданный аккредитующим органом и подтверждающий факт официального признания компетентности органа по сертификации продукции и (или) предложений в конкретной области деятельности (области аккредитации). Сертификат соответствия - документ, выданный по правилам системы сертификации для доказательства соответствия сертифицированной продукции или же предложений установленным требованиям. Знак соответствия – это знак, который зарегистрирован в установленном порядке, подтверждается соответствие маркированной им продукции , а также услуги установленным критериям. Заявитель (сертификации) - организация или лицо,требующее получения сертификата соответствия и представившие об этом письменную заявку в орган по сертификации. 1.2 Структура системы сертификации, её участники. Организационную структуру Системы образуют следующие участники Системы: - Центральный орган по сертификации; - Органы по сертификации; - Испытательные лаборатории (центры); - Совет по сертификации; - Административный орган; - Консультативная группа: Управление Системой осуществляет Центральный орган по сертификации. Органы по сертификации и Испытательные лаборатории должны быть аккредитованы в установленном Госстандартом России порядке и занесены в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р. Совет по сертификации является совещательным органом и его состав формируется Центральным органом по сертификации на основе добровольного участия из представителей Минтранса, Роскоммаша, МВД, Минприроды России, обществ потребителей транспортных средств, испытательных лабораторий, изготовителей сертифицируемой продукции, профсоюзных и здравоохранительных органов, а также институтов и территориальных органов Госстандарта России и других организаций, заинтересованных в совершенствовании Системы. Совет по сертификации не может вмешиваться в деятельность участников Системы. Выводы по первой главе Главной целью создания и функционирования Системы сертификации на автомобильном транспорте является содействие развитию экономики страны и повышению эффективности работы автомобильного транспорта с учетом требований безопасности его функционирования для окружающей среды. К сертифицируемой продукции относятся изделия. Используемые на автомобильном транспорте в качестве предметов и средств труда: - Автотранспортные средства (автобусы, грузовые и легковые автомобили, специальные и специализированные автомобили и др.). - Эксплуатационные материалы (нефтепродукты и автопрепараты). - Гаражное оборудование. К услугам могут быть отнесены: - Услуги в области перевозки грузов и пассажиров; Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и др. Сертификация призвана защищать потребителя от опасных для потребления услуг, предоставлять достоверную, объективную и точную информацию о её содержании, освобождая тем самым потребителя необходимости самостоятельно проводить сложную и трудоёмкую оценку качества. При сертификации подлежат транспортных услуг используют федеральные правила оказания отдельных видов услуг, утверждённых преимущественно постановлениями Правительства РФ. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.07.97 № 1013 обязательной сертификации подлежат транспортные услуги (услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом). Основными организационно-правовыми документами Системы является документ «Система сертификации ГОСТ Р. Сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», который устанавливает организационную структуру системы, определяет функции её участников и порядок проведения сертификации услуг по ТО и ремонту АМТС («услуга», «потребитель», «исполнитель» и др.) и «Правила предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. Услуга по ТО и ремонту автомототранспортных средств – комплекс работ, проводимых исполнителем по удовлетворению потребности потребителя в ТО и ремонте принадлежащего ему автомототранспортного средства. ГЛАВА 2 Управление на автомобильном транспорте методами добровольной сертификации Добровольная сертификация производится на основании закона РФ «О сертификации товаров и услуг» по личной инициативе заявителей (производителей, поставщиков, продавцов). К сожалению, добровольная сертификация не исключает процедуру прохождения обязательной сертификации для продуктов и услуг, подлежащих последней. Добровольная сертификация не является рентабельной из-за больших цен на сами сертификаты и значительную трату времени на их получение. Добровольная сертификация - это официально признанная система независимого добровольного подтверждения безопасности и соответствия качественных характеристик объекта (например, услуг, работ, персонала) стандартам качества. Добровольная сертификация — это конкурентное преимущество, комплексное подтверждение соответствия высшим стандартам, механизм формирования и поддержания доверия потребителя. Объектом добровольной сертификации может выступать практически все, что угодно — выполнение определенных работ или услуг, технологический или бизнес-процесс, квалификация специалиста, организация в целом. 2.1 Общие положения добровольной сертификации автомобилей. 1. Основными целями создания и функционирования Системы ДС АТ являются: повышение качества и эффективности функционирования автомобильного транспорта России; создание условий для деятельности предприятий автомобильного транспорта на едином товарном рынке Российской Федерации, а также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле; повышение конкурентоспособности продукции, услуг, работ автомобильного транспорта; содействие потребителям в компетентном выборе продукции, услуг, работ автомобильного транспорта;защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца, исполнителя) продукции, услуг, работ автомобильного транспорта; повышение доверия потребителей к реализуемым на автотранспортом рынке продукции, услугам, работам конкретных изготовителей (продавцов, исполнителей). 2. Достижение целей Системы ДС АТ гарантируется за счет обеспечения важного значения объективности и достоверности итогов сертификации методом доказательства характеристик свойства продукции, предложений, дел авто автотранспорта органами по сертификации, аккредитованными в Системе ДС АТ. 3. Объектами сертификации в Системе ДС АТ имеют право считаться продукция, процессы изготовления, эксплуатации, сбережения, перевозки, реализации и утилизации, работы и предложения, а также системы свойства и изготовления (далее объекты транспорта) выполняемые (используемые), или реализуемые в сфере автотранспорта. Типы однородных объектов автотранспорта, подлежащих сертификации в Системе ДС АТ устанавливаются согласно общероссийским классификаторам видов деятельности, продукции и предложений. 4. Использование Системы ДС АТ исполняется вместе с правилами сертификации однородных объектов автотранспорта, конкретизирующими и развивающими положения Системы ДС АТ в части: списка сертифицируемых объектов автотранспорта; нормативных документов, устанавливающих запросы к объектам сертификации и способам их контроля; организационной структуры, а еще процедур сертификации и их документального доказательства. 5. Система ДС АТ имеет возможность быть дополнена правилами сертификации иных видов однородных объектов автотранспорта методом внесения перемен в согласовании с установленным порядком. 6. Требования к объектам сертификации находятся в нормативных документах всевозможных категорий, к которым относятся: национальные и международные стандарты, стандарты предприятий, строительные нормы и условия, технические факторы, основные документы, технологические указания и прочая нормативная и техническая документация на объекты автотранспорта. Состав требований гарантирует увеличение шансов достижения целей функционирования Системы ДС АТ за счет установления важных высококачественных и количественных данных объектов автотранспорта. 7. Сертификация в Системе ДС АТ приходит в исполнение по заявке потребителя на условиях контракта, который должен быть составлен заявителем и органом по сертификации. 8. Как говорилось ранее, добровольная сертификация объектов автомобильного транспорта не исключает обязательного подтверждения соответствия этих объектов, предусмотренной законами Российской Федерации. 9. Система добровольной сертификации автомобильного транспорта имеет собственные формы сертификатов соответствия и знак соответствия. 10. Соответствие объектов автотранспорта удостоверяется методом выдачи заявителю сертификата соответствия и маркированием объектов автотранспорта символом соответствия Системы ДС АТ. 11. Объективность и достоверность сертификации в Системе ДС АТ сопровождается аккредитацией органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), а еще аттестацией профессионалов. 12. Проведение тестирований в Системе ДС АТ имеет возможность реализоваться, как испытательными лабораториями, аккредитованными в Системе ДС АТ, так и испытательными лабораториями, аккредитованными в других системах при условии признания соответствия их работы правилам Системы ДС АТ. 13. Фундаментом информационного обеспечения работы в Системе добровольной сертификации автомобильного транспорта считается реестр Системы, имеющий сведения об аккредитованных органах по сертификации и испытательных лабораториях (центрах), аттестованных профессионалах, о сертифицированных объектах автотранспорта. 14. Процедуры сертификации, осуществляемые в Системе ДС АТ обязаны гарантировать соблюдение конфиденциальности информации, коммерческую тайну. 15. Система добровольной сертификации автотранспорта считается открытой для участия в ней других федеральных органов исполнительной власти, всевозможных организаций, признающих и выполняющих ее законы. 16. Взаимодействие Системы добровольной сертификации с другими системами сертификации исполняется на базе договоров, заключаемых с надлежащими органами (организациями), в случае если другое не учтено законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 17. Система ДС АТ вправе вести взаимодействие с международными, региональными и государственными системами сертификации других государств по вопросам доказательства соответствия, охватывая признание сертификатов , знаков соответствия и протоколов тестирований. 2.2 Структура системы ДС АТ и функции ее участников. Организационную структуру Системы ДС АТ образуют: Минтранс России - руководящий орган Системы ДС АТ (РОС); Центральные органы (ЦОС); Научно-методический центр Системы ДС АТ (НМЦ); Технический регистр (ТР); Совет Системы (СС); апелляционная комиссия (а.к.); органы по сертификации (о.с.); испытательные лаборатории (центры) (и.л.). Руководящий орган Системы ДС АТ (РОС) Руководящий орган системы ДС АТ (РОС) выполняет следующие функции: определяет единую политику в сфере добровольной сертификации на автомобильном транспорте;определяет участников Системы ДС АТ; устанавливает правила проведения работ в Системе ДС АТ; формирует сеть органов по сертификации и испытательных лабораторий и управляет ими непосредственно или, в случае необходимости, через центральные органы по сертификации однородных объектов автомобильного транспорта;регулирует состав и дислокацию органов по сертификации и испытательных лабораторий; организует и координирует деятельность участников Системы ДС АТ; устанавливает порядок оплаты работ по сертификации; утверждает организационно-методические документы Системы ДС АТ; создаёт правила сертификации однородных объектов автомобильного транспорта; осуществляет контроль и надзор за деятельностью участников Системы ДС АТ; устанавливает формы сертификатов соответствия, знака соответствия и правила их применения, а также формы других документов, необходимых для функционирования Системы ДС АТ; устанавливает правила и процедуры проведения работ в Системе ДС АТ; правила признания зарубежных сертификатов, знаков соответствия и результатов испытаний; порядок инспекционного контроля за соблюдением правил сертификации и за сертифицированными объектами автомобильного транспорта;организует подготовку и аттестацию экспертов Системы ДС АТ; осуществляет ведение учёта органов по сертификации и испытательных лабораторий, входящих в Систему ДС АТ; экспертов, аттестованных в Системе ДС АТ; выданных (аннулированных) сертификатов и разрешений на применение знака соответствия; обеспечение информацией о них, а также о правилах Системы ДС АТ, ведёт Реестр Системы ДС АТ;взаимодействует с органами законодательной и исполнительной власти, осуществляющими функции управления и контроля в сфере автомобильного транспорта; иными системами сертификации; национальными и международными организациями с целью распространения и признания деятельности Системы ДС АТ; осуществляет планирование и организацию проведения работ по разработке и утверждению нормативных и методических документов Системы ДС АТ в целях поддержания и развития процедур добровольной сертификации на автомобильном транспорте; рассматривает апелляции по спорным вопросам, возникающим в деятельности Системы ДС АТ. Центральные органы Системы ДС АТ (ЦОС) С целью повышения эффективности управления процедурами сертификации РОС создаёт на базе авторитетных, компетентных организаций центральные органы Системы ДС АТ по сертификации определённых видов однородных объектов автомобильного транспорта (ЦОС). ЦОС: организует и координирует работу органов по сертификации однородных объектов автомобильного транспорта; готовит предложения для РОС по правилам сертификации однородных объектов автомобильного транспорта; рассматривает апелляции заявителей по поводу действий органов по сертификации однородных объектов автомобильного транспорта; выявляет потребность в органах по сертификации и экспертах; организует работы по актуализации и совершенствованию фонда нормативных и технических документов;разрабатывает предложения по уточнению перечня объектов автомобильного транспорта, сертифицируемых в Системе ДС АТ; участвует в проведении работ по контролю за деятельностью органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), аккредитованных на право проведения работ по сертификации однородных объектов автомобильного транспорта. Научно-методический центр Системы ДС АТ Для решения вопросов научно-методического обеспечения проведения работ по сертификации в Системе ДС АТ функционирует Научно-методический центр (НМЦ). НМЦ Системы ДС АТ является Федеральное государственное унитарное предприятие «Государственный научно-исследовательский институт автомобильного транспорта» (НИИАТ). Деятельность НМЦ направлена на обеспечение объективности и достоверности процедур Системы ДС АТ за счёт создания и развития научно-методической базы проведения работ по добровольной сертификации в сфере автомобильного транспорта, а также технического обеспечения деятельности Системы ДС АТ. В состав функций НМЦ входит: разработка предложений по развитию и совершенствованию Системы ДС АТ; разработка проектов основополагающих организационно-методических документов Системы ДС АТ и изменений к ним; проведение экспертизы нормативно-технических и методических документов, используемых в деятельности участников Системы ДС АТ; оказание методической помощи участникам Системы ДС АТ; организация и проведение обучения и стажировок экспертов Системы ДС АТ;разработка учебных программ для подготовки экспертов Системы ДС АТ; участие в работах по контролю за деятельностью участников Системы ДС АТ.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Транспортные средства, 24 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 105 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 63 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 20 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Транспортные средства, 35 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg