Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Консалтинг как направление PR-деятельности

cool_lady 408 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
Объект исследования –направления PR-деятельности. Предмет данного исследования – консалтинг как направление PR-деятельности. Цель – изучение консалтинга как направления PR-деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить сущность и направления PR-деятельности. 2. Проанализировать консалтинг как направление PR-деятельности. Методы исследования: описание, анализ, синтез, аналогия, классификация, обобщение. Для написания курсовой работы были использованы следующие источники: К первой группе относятся теоретические источники, позволяющие раскрыть понятие, сущность и направления PR-деятельности. Работа Кузнецова В.Ф. даёт представление о том, что представляют собой связи с общественностью в целом [12]. Шишкина М.А. подробно раскрывает каждый этап развития консалтинга [35]. Королько В.Г. приводит примеры функций PR [14] и др. Вторая группа источников помогает раскрыть сущность консалтинга как направления PR-деятельности. Василенко Н.В. предлагает несколько возможных понятий консалтинга в PR [7]. Агаева А.Н. даёт представление о том, как зародился консалтинг [1]. Посадский А.П. приводит примеры классификации консалтинговых услуг [24] и др. Поставленная цель и задачи определяют структуру курсовой работы. Во введении отражена цель курсовой работы, актуальность темы, методы, объект и предмет исследования, задачи, структура работы. Основная часть состоит из двух разделов, в которых раскрывается тема «Консалтинг как направлениеPR-деятельности». Первый раздел содержит основные сведения о понятии PR. Второй раздел посвящён более подробному анализу одной из составляющих PR-деятельности – консалтингу. В заключении представлены выводы по каждому разделу, подведены итоги исследования.?
Введение

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в современном обществе консалтинг играет большую роль. Консультирование является важнейшей отраслью современного предпринимательства, развитие которого во всех странах с рыночной экономикой основано на мощной инфраструктуре его поддержки. Технологии консалтинга применяются для повышения качества руководства и управления организацией, увеличения индивидуальной продуктивности каждого сотрудника. Для того, чтобы изменить деятельность предприятия в лучшую сторону, нужно придумывать и вносить новые идеи посредством комплексной оценки и выполнения рекомендаций. В настоящее время существование любого типа предприятия напрямую зависит от их возможностей установить успешные связи со всеми партнёрами и добиться широкой общественной поддержки.PR оказывает существенное влияние на общественное мнение. Важнейшая задача PR –формирование выгодных взаимоотношений между организацией и общественностью. Каждая организация стремится создать благоприятный имидж и репутацию, обеспечивая лидирующие позиции в конкурентной борьбе.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ, НАПРАВЛЕНИЯ 5 1.1 Понятие и сущность PR, функции PR 5 1.2 Направления PR-деятельности 8 2 КОНСАЛТИНГ КАК НАПРАВЛЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16 2.1 История возникновения и развития консалтинга 16 2.2 Понятия, типы и сущность консалтинга 21 2.3 Классификация консалтинговых организаций и услуг 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Список литературы

1. Агаева, А.Н. Управленческое консультирование в системе потребительской кооперации / А.Н. Агаева. – Белгород, 2011. – 215 с. 2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина. – Москва: ИКФ «Экмос», 2004. – 290 с. 3. Алешникова, В.И. Использование услуг профессиональных консультантов: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации» / В.И. Алешникова. – Москва: ИНФРА-М, 1999. – 344 с. 4. Ачкасова, В.А. Gr и лоббизм: теория и технологии : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.А. Ачкасова, И.Е. Минтусова, О.Г. Филатова. – Москва: Юрайт, 2019. – 315 с. 5. Блажнов, Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие / Е.А. Блажнов. – Москва: «ИМА-пресс», 2004. – 152 с. 6. Варвус, С.А. Категория InvestorRelations (IR) как инструмент обеспечения инвестиционной привлекательности компании / С.А. Варвус. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/14049579 (дата обращения : 24.03.2020). – Текст: электронный. 7. Василенко, Н.В. Консалтинг в образовании: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050400 "Соц.-экон. образование" / Н. В. Василенко ; Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург: КультИнформПресс, 2011. – 274 с. 8. Галумов, Э.А. Основы ПР / Э.А.Галумов. – Москва: Альфа, 2014. – 200 с. 9. Каграмонова, О. История возникновения и развития консалтинга [Электронный ресурс]: Международная консалтинговая компания ЮНИКОНС. – Режим доступа: http:// uniconsphr.ru/ru/node/131. 10. Капустин, П.А. Управленческое консультирование для руководителей / П.А. Капустин. – Санкт-Петербург, 2000. – 160 с. 11. Кириенко, В. Е. IT-консалтинг: учебное пособие / В. Е. Кириенко. – Томск: Эль Контент, 2015.– 164 с. 12. Кузнецов, В.Ф. Связи с общественностью/ В.Ф. Кузнецов. – Москва: Аспект Пресс, 2016. – 300 с. 13. Кондратьев, Э.В. Связисобщественностью / Э.В.Кондратьев, Р.Н. Абрамов. Москва: «Академический проект», 2014. – 432 с. 14. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – Москва: Рефибук, 2000. – 528 с. 15. Корпоративный PR. - URL:http://www.prstudent.ru/teoria/korporativnyj-pr (дата обращения: 24.03.2020). – Текст : электронный. 16. Лапыгин, Ю.Н. Основы управленческого консультирования / Ю.Н. Лапыгин. – Москва: КноРус,2004. – 304 с. 17. Маринко, Г.И. Управленческий консалтинг: Учебное пособие / Г.И. Маринко. – Москва: ИНФРА-М, 2005.– 381 с. 18. Маркетинговый PR. - URL : https://utmagazine.ru/posts/10636-marketingovyy-pr (дата обращения : 24.03.2020). – Текст : электронный. 19. Масленников, Р. 101 совет по ПР / Р. Масленников. – Москва: Альпина Паблишер, 2015. – 74 с. 20. Мишина Л.А. Связи с общественностью / Л.А. Мишина. – URL: https://bzbook.ru/Svyazi-s-obshhestvennostjyu-Shpargalka.21.html(дата обращения: 25.03.2020). - Текст: электронный. 21. Мороз, Ю.С., Принципы эффективности консалтингового предпринимательства / Ю.С. Мороз, И.Н. Дроздов. – Известия Дальневосточного федерального университета, 2015. – 72?80 с. 22. Невзлин, Л.Б. Паблик рилейшенз - кому это нужно? Основы учебного курса / Л.Б. Невзлин. – Москва: Омега-М, 2015. – 90 с. 23. Павленко, К. Что ждет сферу PR в 2019 году. Мнение Запада. – URL: https://vc.ru/marketing/58563-chto-zhdet-sferu-pr-v-2019-godu-mnenie-zapada (дата обращения: 25.03.2020). – Текст: электронный. 24. Посадский, А.П. Основы консалтинга: пособие для преподавателей экон. и бизнес-дисциплин / А.П. Посадский. – Москва: ГУ ВШЭ, 1999. – 238 с. 25. Почекаев, Р. История связей с общественностью / Р. Почекаев. – Москва, 2017. –130 с. 26. Почепцов, Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов / Г. Почепцов. – Москва: Refl-book, 1999. – 382 с. 27. Пригожин, А.И. Методы развития организаций / А.И. Пригожин. – Москва:МЦФЭР, 2013.– 863 с. 28. Соколова, М.М. Управленческое консультирование: Учебное пособие / М.М. Соколова. – Москва: ИНФРА-М, 2013. – 194 с. 29. Соснина, Т.В. История возникновения и развития консалтинга. –URL:https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-vozniknoveniya-i-razvitiya-konsaltinga (дата обращения: 24.03.2020). – Текст электронный. 30. Токмакова, Н.О. МЕНЕДЖМЕНТ-КОНСАЛТИНГ. / Н.О. Токмакова, М.В. Андриянова. – Москва: Изд. центр ЕАОИ, 2009. – 271 с. 31. Черных, А.В. Основы управленческого консультирования: учебно-методическое пособие / А.В. Черных, Л.Л. Кифа. – Тольятти: ТГУ, 2011. – 220 с. 32. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков. – Москва: изд-во Дело, 2003. – 201 с. 33. Хохлова, Т.П. Становление и развитие управленческого консультирования в России / Т.П. Хохлова. – Москва, 2012. – 338 с. 34. Швец, Л.Г.. От управления персоналом и кадровой работы – к управлению человеческими ресурсами. Концепция HR-менеджмента / Л.Г. Швец. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ot-upravleniya-personalom-i-kadrovoy-raboty-k-upravleniyu-chelovecheskimi-resursami-kontseptsiya-hr (дата обращения: 25.03.2020). – Текст: электронный. 35. Шишкина, М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина. – Санкт-Петербург: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «РУСИЧ», 2002. – 444 с. 36. Burks, H.M., Stefflre, B. Theories of Counseling / H.M. Burks, B Stefflre. -3- d Ed. – New York, 1979.
Отрывок из работы

1 PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТЬ, НАПРАВЛЕНИЯ 1.1 Понятие и сущность PR, функции PR Связи с общественностью представляют собой специфическую часть управленческих коммуникаций. В зарубежной практике они носят название «паблик рилейшнз» – ПР (Public Relations – PR). Институт общественных отношений Великобритании определяет паблик рилейшнз как планируемые и осуществляемые усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных общественностью» [12, с.6]. Деятельность связей с общественностью находится на стыке управления и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные PR-задачи, которые гарантируют целостность компании и менеджмента. Маркетинг направляет связи с общественностью к конечной цели бизнеса, а именно к получению прибыли. Но современный PR уже вышел за рамки маркетинга и стал самостоятельной функцией управления бизнесом. Методология PR и инструментарий используются в процессе создания продукта: от идеи до ее реализации, поэтому PR влияет на эффективность маркетинговой системы в компании. Л. Лонги и В. Хазелтон рассматривают PR как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения [13]. A.Н. Чумиков утверждал, чтоPR – это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта[8]. Фундаментальной целью PR является формирование ситуации успеха организации (или объекта PR) в обществе и эффективной системы коммуникаций социального объекта с его общественностью, которая обеспечивает оптимизацию социальных взаимодействий с важными для него сегментами общества. Создание благоприятных двусторонних отношений между компанией и общественностью, основанных на предоставлении достоверной и полной информации о деятельности компании, играет большую роль. Для достижения этих целей PR решает следующие задачи: анализ общественного мнения и мониторинг СМИ; изучение недопонимания обществом сути компании и устранение этой проблемы путем организации встреч для опровержения и прояснения ситуации; создание внутренней корпоративной культуры; создание портрета организации на основе опроса общественного мнения. По своему содержанию PR-деятельность имеет сходство с рекламой, но в отличие от нее связи с общественностью имеют целью достижение гармонизации при помощи диалога с общественностью, а не прямую продажу товара. В содержание PR входят деятельность по планированию, исследованию и реализации программ и определение эффективности воздействия программ на общественность. Значительное место в содержании PR-деятельности занимают консалтинговые услуги по вопросам политики, деятельности и коммуникаций [20, с. 2]. Выделяются основные функции PR, которые проявляются во всех аспектах этого вида деятельности, начиная с исследования проблемы и постановки цели, на протяжении разработки стратегии и тактики, заканчивая реализацией программы и оценкой ее эффективности: 1) Контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворенияпотребностей и интересов организации, от имени которой проводятсяPR-акции; 2) Реагирование на общественные события, то есть организация учитывает проблемы или поведение других и соответствующим образом реагирует на них; 3) Достижение взаимовыгодных отношений между организацией и общественными группами (в том числе со служащими, потребителями, поставщиками, производственным персоналом и т.д.). Именно эта функция является фундаментом модели компромисса и считается наиболее полезной и плодотворной; 4) Обеспечение осознания всеми социальными институтами ответственности перед настоящими и будущими поколениями людей и др.[14, с.20-21]. 5) Управление бизнесом, создание партнерских отношений в обществе и бизнесе, сотрудничество со СМИ; 6) Лоббирование: работа с членами законодательных органов и государственными должностными лицами в целях содействия принятию или противодействию определенным положениям. В настоящее время PR, по мнению многих зарубежных специалистов, подвержено определенным трендам: влиянию искусственного интеллекта на PR; тренд на интегрированные маркетинговые коммуникации; эволюция маркетинга влияния и управления взаимоотношений с лидерами мнений; создание впечатлений от взаимодействия с брендом; продолжение борьбы с фейковыми новостями [23]. Таким образом, ряд авторов рассматривают PR как деятельность по взаимодействию и контакту между общественностью и организациями из различных сфер, продвижению личности, услуги или компании.Во всех определениях присутствуют одни и те же смысловые блоки, описывающие цели, задачи, средства и результаты PR-деятельности. Отмечается факт, что с развитием технологий и прогрессом в жизни человека, PRприменяет новый функционал в своей деятельности. 1.2 Направления PR-деятельности В зависимости от задач PR-компании и целевой аудитории, для которой она проводится, выделяются такие направления PR-деятельности, как: 1. Специалисты по связям с общественностью уделяют пристальное внимание работе со СМИ. Эту деятельность назвали связи со СМИ или «mediarelations» (MR). Связи со СМИ – это форма отношений между государственными и коммерческими организациями с несколькими СМИ для формирования и поддержания репутации компании. Под средствами массовой информации понимают совокупность технических средств, с помощью которых происходит публичная передача различных сведений. PR деятельность в СМИ направлена на решение следующих задач: ? развитие и поддержание благоприятных отношений внутри компании; ? формирование внешних отношений с партнерами, инвесторами и государственными органами власти; ? повышение спроса на продукцию предприятия путём роста осведомленности потребителей; ? создание и выполнение системы антикризисных коммуникаций; ? разработка механизма выхода из конфликтных ситуаций, снижение рисков при решении спорных вопросов; ? продвижение носителя информации в условиях жесткой конкуренции и поддержка его репутации. Совместная работа PR-специалистов и СМИ направлена на увеличение числа заинтересованных потребителей. Для прессы, радио и телевидения доход от размещения рекламных материалов является основным источником прибыли и, соответственно, существования. Поэтому средства массовой информации пытаются эффективно влиять на своих потенциальных и существующих читателей и создавать позитивный имидж носителей. СМИ являются основным инструментом создания отношений компании с общественностью, формирования положительного имиджа и положения на рынке[5]. 2.Внутренний PR (корпоративный) – это создание благоприятных отношений внутри команды на всех уровнях с использованием соответствующих инструментов и методов. Важной частью корпоративных связей с общественностью является не только внутренняя деятельность компании, но и деятельность, направленная на укрепление имиджа компании как работодателя. Корпоративный PR – эффективный процесс взаимодействия сотрудников организации, ее подразделений и руководства; происходит нематериальная мотивация персонала; кадровый состав считается основным потенциалом организации[15]. Большое значение во внутреннемPR имеет корпоративная культура. Корпоративная культура устанавливает место организации во внешнем мире и воплощает неписаные законы, нормы и правила, которые связывают членов организации. Сильная корпоративная культура организации может влиять на социальное поведение сотрудников, поэтому каждый принимает только те меры, которые ему лучше всего подходят. Различные организационные формы PR используются для создания корпоративной культуры. Поэтому невозможно создать корпоративную культуру без точного определения имиджа организации и её лидера. Проведение различных мероприятий компании поддерживает правильную организационную культуру и является одной из форм PR-деятельности. Корпоративное общение для специалистов по связям с общественностью является хорошим полем для профессиональной деятельности [20]. 3.IR, или инвестиционный PR (ИР) – это комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия компании эмитента с инвесторами с целью максимально приблизить оценку компании на фондовом рынке к фундаментальной стоимости бизнеса [19]. Цели IR: 1) получение рынком объективной оценки стоимости компании; повышение ликвидности ценных бумаг компании; 2) поддержание доверия к управлению; 3) улучшение имиджа компании; 4) снижение стоимости заемного капитала для предприятия. Для достижения этих целей, как и любых других, необходимо решить ряд задач: 1) обеспечение раскрытия обязательной информации (в соответствии с законодательством и требованиями исполнительного органа, регулирующего рынок ценных бумаг); 2) организация взаимодействия информации с аналитиками из инвестиционных компаний и банковского сектора; 3) предоставлять необходимую финансовую информацию ключевой аудитории – акционерам, биржам; 4) создание коммуникационных программ, направленных на то, чтобы сделать компанию более известной для инвесторов. Решение всех проблем способствует установлению организованного процесса взаимодействия с инвесторами, увеличению доступности информации о компании, возможности позиционирования компании в качестве привлекательной инвестиционной цели, как на российском, так и на международном рынке, а также повышению оценки активов [6]. 4.Кризис-менеджмент –разработка стратегии управления бизнесом в кризисных ситуациях. Кризис может нанести серьезный ущерб репутации компании, поэтому PR-антикризисная деятельность направлена на предотвращение ложной или негативной информации, от слухов и во всех отношениях способствует поддержанию благоприятного имиджа компании. Для преодоления кризиса разрабатывается антикризисный проект, в котором проблема кризиса рассматривается как интегрированная. Часто причинами кризиса бывают форс-мажорные обстоятельства, злонамеренные действия конкурентов, просчеты в управлении и т. п.PR-специалисты главным образом имеют дело с общественными последствиями природных кризисов и с кризисами общественного происхождения. В отличие от других видов кризиса социальный кризис поддается определенному прогнозированию и им можно управлять во время протекания. На начальном этапе при помощи использования мер управления проблемой можно предотвратить развитие негативных событий и не дать возможности формирования кризиса. Управление проблемами включает в себя следующие элементы: прогнозирование проблемы, определение и фокусирование на основных задачах, оказание внимания сильным и слабым сторонам, планирование с учетом приоритета внешних факторов, ориентация на прибыль, разработка плана действия, управленческая поддержка. На современном этапе PR-специалистами разработаны модели информирования о вероятном риске возникновения кризисных ситуаций. Чтобы справиться с кризисной ситуацией, необходимо следующее: согласованная политика лиц, организаций и органов власти, которые возьмут на себя кризис; аутентифицированные устройства и средства связи; группа людей, выступающих в прессе, характеризуется повышенной ответственностью; честность и доступность информации. Еще одним важным моментом является начало работы PR-службы, которое должно совпадать с началом мероприятий. Компания для эффективного антикризисного управления должна иметь план, основанный на анализе всех возможных сценариев, по которым может развиться кризис. В плане следует указать, кто и что должен делать (общаться с заинтересованными сторонами, пострадавшими от кризиса, общаться с прессой) и лицом, ответственным за организацию и управление центром по ликвидации последствий стихийных бедствий [20]. 5. HR (humanresources) – ориентирован на достижение максимального вклада работников в продуктивность компании, поэтому повышение эффективности и мотивации через разные формы вовлечения является приоритетным направлением деятельности. Передача полномочий сотрудникам требует от руководителей развития определенных навыков, большей гибкости, чем при использовании традиционных методов управления командой. Но, в конечном итоге, это положительно сказывается на эффективности работы организации. Авторы Д. Ульрих и У. Брокбанк, которые разработали подробную «спектрограмму» эффективного управления персоналом, отмечают, что основными результатами эффективной работы службы управления персоналом являются возросший потенциал компании и нематериальные результаты, связанные с развитием.его личности и имиджа, позволяя руководителям и сотрудникам работать с полной отдачей[34]. Применяя HR-технологии, можно значительно повысить эффективность управления в целом и отдельных звеньев, грамотного и правильного использования процессов мотивации. 6. Политический PR включает в себя использование некоторых видов информационных технологий для достижения основных целей политической сферы общества, а именно: 1) борьба за власть; 2) усилить влияние данного политического института или организации на общество; 3) для воздействия на общественные и местные органы власти. Все эти задачи находятся между собой в определенном единстве. Борьба за власть не ограничивает время официальных избирательных кампаний. Это продолжается и продолжается, и любая политическая организация, которая по определению принимает участие в этой борьбе не только во время выборов, но и в промежутках между ними, будет стремиться учитывать их положение в обществе и их влияние как в государственных учреждениях, так и в общественных кругах. Организации, а также органы расширяют государственное управление. Поэтому все эти три основные цели, которые неразрывно связаны, не могут быть достигнуты друг без друга [8]. Основные направления PR-деятельности в государственных органах: установление, поддержание и расширение контактов с гражданами и организациями; информирование общественности о принятых решениях; опрос общественного мнения; анализ реакции общественности на действия чиновников и органов власти; прогнозирование общественно-политических процессов; обеспечение организации аналитическими решениями. Главные различия между GR и PR-деятельностью в системе государственного управления заключаются в том, что получателем сообщения в GR является авторитет, а в PR - обществе. Использование методов GR обеспечивает расширение информационной базы для принятия решений, включает в себя «признание» вопросов, которые влияют на принятие решений, мобилизацию общественной поддержки или сопротивления предстоящим законопроектам, а также содействие эффективности государственных органов. Потребность в специалистах по GR и службах GR в государственных органах состоит в том, чтобы строить и выстраивать отношения, в том числе с правительством, с региональными и местными органами власти, что является важной частью управления[4, c.100-102]. 7. Маркетинговый PR, или PR-поддержка товаров – это процесс планирования, исполнения и оценки программ, которые способствуют росту продаж, удовлетворению потребительских запросов, созданию благоприятного имиджа компании. PR и маркетинг имеют похожие цели: 1) стремление к налаживанию взаимопонимания между клиентами и компанией; 2) забота о качестве товаров и имидже бренда. Основными элементами PR, присущими маркетинговым процессам, являются: выпуск товаров более эффективен, если учитывать рыночные и социальные потребности; цена - создается и корректируется с учетом спроса и предложения, а также уровня жизни общества; продажи - выражают и показывают состояние инфраструктуры на рынке, что необходимо для развития компании. PR-услуги по маркетингу выполняют следующие функции: оценка общественного мнения; иллюстрация выпусков новостей о поступлении новых продуктов на рынок; организация стимулирующих программ для потребителей; создание форм и методов, которые будут стимулировать дальнейшее продвижение продуктов и услуг компании; проведение специальных PR-акций, выставок, ярмарок; подготовка специалистов компании к публичным выступлениям; действия по созданию благоприятного имиджа. Направления деятельности по связям с общественностью «охватывают» потенциальных инвесторов, государственные органы и сотрудников компании. Мы говорим о международных связях с общественностью, которые стремительно набирают силу в эпоху глобализации. Связи с общественностью направлены на создание позитивного имиджа отдельных государств. Это имеет большое значение, во-первых, для достижения взаимопонимания и симпатий между гражданами государств и, во-вторых, для более эффективного привлечения иностранных инвестиций. По этой причине непременным условием деятельности современных дипломатов становится организация публичных мероприятий, в которых достижения и культура их страны были бы выставлены в наиболее привлекательном свете [18]. Отечественный рынок не часто ориентирован на PR-организации, предоставляющие консультационные услуги. Политический совет обычно является наиболее популярным, особенно в предвыборной кампании. Рынок консалтинговых услуг формируется под влиянием самих консалтинговых компаний. Консультации предоставляются в таких областях, как поддержка совершенствования политических программ, обучение политических деятелей основным методам позитивной работы с общественностью и обоснование политических инноваций.Политическое консультирование - это область консультирования, связанная с предоставлением специалистом по связям с общественностью прямой помощи, такой как рекомендации и консультации для компаний, организаций, учреждений, а также их услуг и представителей, участвующих в политической деятельности. Консультации по различным вопросам развития политической сферы также предоставляются (заинтересованные клиенты) [20]. PR рассматривается как специальная, налаженная система коммуникации между социумом и организацией, влияния PR-кампании на общественное сознание, управления им, взаимодействие между обществом и СМИ, продвижение личности, организации, услуги или товара.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 24 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 25 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg