Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое положение, основные направления деятельности фонда обязательного медицинского страхования в Российской Федерации

cool_lady 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
Объектом выпускной квалификационной работы является система обязательного медицинского страхования Цель работы – проведение анализа системы фонда обязательного медицинского страхования, изучение его правового положения и направлений деятельности. Исходя из цели, в работе поставлены следующие основные задачи. -Рассмотреть историю ОМС В РФ - Рассмотреть функционирование системы ОМС в РФ. - Дать характеристику системе обязательного медицинского страхования. -Рассмотреть роль, функции, полномочия участников системы обязательного медицинского страхования. -Изучить правовое положение и направления деятельности фонда ОМС При подготовке работы необходимо применение как эмпирических, так и теоретических методов научного исследования. Среди теоретических методов ведущее место занимает проведение анализа. Система обязательного медицинского страхования представляет собой сложный механизм, поэтому для полноценной оценки ее эффективности необходимо разложение исследуемого единого целого на части, выделение его отдельных признаков и качеств. Необходимо отметить, что процедуры анализа входят органической составной частью практически в любое научное исследование и обычно образуют его первую фазу, когда происходит переход от нерасчлененного описания изучаемого объекта к выявлению его строения, состава, свойств и признаков .Систему обязательного медицинского страхования можно анализировать во многих аспектах. Всесторонний анализ явления позволяет глубже её рассмотреть и оценить эффективность её работы. Следующим теоретическим методом, используемым в работе, является синтез – соединение различных элементов, сторон изучаемого предмета в единое целое. Синтез наряду с анализом как познавательная операция выступает в различных функциях теоретического исследования. Любой процесс образования понятий основывается на единстве процессов анализа и синтеза. Эмпирические данные, получаемые в исследовании, синтезируются при их теоретическом обобщении. В теоретическом научном знании синтез выступает в функции взаимосвязи теорий, относящихся к одной предметной области – сфере обязательного медицинского страхования.
Введение

В соответствии с Конституцией РФ каждому человеку и гражданину гарантируется право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Любое цивилизованное общество стремиться к усовершенствованию системы оказания медицинской помощи и улучшению уровня здоровья граждан. О важности состояния здоровья человека говорили многие писатели и философы в разные эпохи. Об этом писал Марк Туллий Цицерон, считая что "Высшее благо достигается на основе полного физического и умственного здоровья" и спустя столетия Уильям Шекспир "Здоровье - дороже золота" Актуальность темы. Все темы, связанные с реализацией государственной политики в сфере здравоохранения, являются жизненно важными и актуальными для каждого гражданина страны. Доступность и качество медицинского обслуживания, его всеобщность и бесплатность, государственные программы, направленные на профилактику и лечение опасных заболеваний, напрямую влияют на уровень и качество жизни всей нации. Обязательное медицинское страхование (ОМС) как составная часть системы здравоохранения представляет собой один из наиболее важных элементов системы социальной защиты населения в части охраны здоровья и получения бесплатной медицинской помощи в случае наступления заболевания. Оценка ее работы является важной с точки зрения выработки решений и принятия, конкретных мер, направленных на улучшение качества управления в сфере здравоохранения, и, в конечном счете, повышение уровня медицинского обслуживания населения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 6 1.1 ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ 6 1.2 Правовое регулирование обязательного медицинского страхования 11 1.3 Понятие, сущность и принципы обязательного медицинского страхования 16 ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 24 2.1 Система обязательного медицинского страхования, как часть государственного социального страхования 24 2.2 Деятельность федерального фонда обязательного медицинского страхования 28 2.3 Проблемы и перспективы развития системы обязательного медицинского страхования 33 заключение 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43 Нормативно правовые акты 43 Специальная литература 4
Список литературы

НОРМАТИВНО ПРАВОВЫЕ АКТЫ 1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993(с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс 2. Федеральный закон "Об основах обязательного социального страхования" от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред. от 03.08.2018) СПС КонсультантПлюс 3. Федеральный закон "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" от 05.12.2017 N 368-ФЗ //СПС КонсультантПлюс 4. Федеральный закон от 29. 11.2010 N 326-ФЗ (ред. от 24.04.2020)"Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс 5. Федеральный закон от 16. 07.1999 N 165-ФЗ (ред. от 03.08.2018)"Об основах обязательного социального страхования"// СПС КонсультантПлюс 6. Федеральный закон от 21. 11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 24.04.2020)"Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" // СПС КонсультантПлюс 7. Налоговый кодекс Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.2) от 05.08.2000 (ред.21.05.2020) // СПС КонсультантПлюс 8. Закон РФ от 27. 11.1992 N 4015-1 (ред. от 24.04.2020)"Об организации страхового дела в Российской Федерации// СПС КонсультантПлюс 9. Указ Президента РФ от 29. 06.1998 N 729 "Вопросы Федерального фонда обязательного медицинского страхования" // СПС КонсультантПлюс 10. Указ Президента РФ от 06. 02.1998 N 136"О мерах по стабилизации финансирования системы обязательного медицинского страхования" // СПС КонсультантПлюс 11. Постановление Правительства РФ от 31. 12.2010 N 1226 (ред. от 04. 09.2012)"Об издании разъяснений по единообразному применению Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" // СПС Кодекс 12. Постановление Правительства РФ от 29. 07.1998 N 857 (ред. от 29.12.2018)"Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования" // СПС КонсультантПлюс 13. Приказ Минздравсоцразвития России от 21. 01.2011 N 15н (ред. от 07. 10.2013)"Об утверждении Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования" (Зарегистрировано в Минюсте России 02. 02.2011 N 19661) // СПС КонсультантПлюс СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Андреева О.В., Флек В.О., Соковникова Н.Ф. Анализ эффективности использования государственных ресурсов в здравоохранении Российской Федерации. Анализ м результаты// М., ООО «Издательская группа «ГЭОТАР-Медиа», 2016, 162 с. 2. Богатова Т.В., Потапчик Е.Г., Чернец В.А. и др. Бесплатное здравоохранение: реальность и перспективы //Независимый институт социальной политики. - М., ООО «Пробел - 2000», 2015 г. 178 с. 3. Мачульская Е.Е. Право социального обеспечения учебник для СПО // «Юрайт», 2019, 442с. 4. Мищенко Т.Е.: Основные принципы осуществления обязательного медицинского страхования // Электронный журнал «Финансовый Эксперт" 27. 12.2015 5. Орловский Ю.П., Буянова М.О. Социальное страхование учебник для СПО // «Юрайт», 2020, 127с. 6. Доклад о реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в 2019 году. // Электрон. дан. https://www.rosminzdrav.ru/documents/ 7. Годовой отчет министерства финансов// https://www.minfin.ru/ru/document/ 8. Статья «СИСТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" // официальный сайт ФФОМС http://ffoms.ru/ 9. Справочная информация: "Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи" // Специалисты АО "Консультант Плюс" 2020 10. Ситуация: Как получить полис ОМС? // "Электронный журнал "Азбука права", 2015
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 1.1 ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ В России медицинское страхование берет свое начало еще во времена Российской Империи и связывается с развитием в конце XIXв. земской медицины, дотируемой за счет казны, ассигнований губернских и уездных властей. Медицинское страхование не получило в дореволюционной России широкого распространения в силу ее аграрности и очень малого периода пореформенного капиталистического развития, а так же за неимением опыта развития данной отрасли в то время. Зарождение элементов социального страхования и страховой медицины в России началось в XVIII - начале XIX вв. Первое страховое товарищество в России, которое занималось страхованием от несчастных случаев и страхованием жизни, появилось в 1827 г. в Санкт-Петербурге. Развитие и формирование системы обязательного медицинского страхования в России проходило в несколько этапов. 1 этап. С марта 1861 г. по июнь 1903 г. В 1861 г. был принят первый законодательный акт, вводивший элементы обязательного страхования в России. В соответствии с этим законом при казенных горных заводах учреждались товарищества, а при товариществах - вспомогательные кассы, в задачи которых входило: выдача пособий по временной нетрудоспособности, а также пенсий участникам товарищества и их семьям, прием вкладов и выдача ссуд. Участниками вспомогательной кассы при горных заводах стали рабочие, которые уплачивали в кассу установленные взносы (в пределах 2-3% заработной платы). В 1866 г. был принят Закон, согласно которому работодателям, владельцам фабрик и заводов предъявлялось требование иметь больницы, число коек в которых исчислялось по количеству рабочих на предприятии: 1 койка на 100 работающих. Открывшиеся в 70-80-е годы XIX в. на крупных заводах больницы были малочисленными и не могли обеспечить всех нуждавшихся в медицинской помощи. В целом медицинская помощь фабрично-заводским рабочим была крайне неудовлетворительной. Фабричные страховые кассы начали создаваться в начале XX в. преимущественно на крупных предприятиях Москвы и Санкт-Петербурга. Принципы их организации и функционирования были аналогичны западноевропейским. 2 этап. С июня 1903 г. по июнь 1912 г. Особое значение в становлении обязательного медицинского страхования в России имел принятый в 1903 г. Закон "О вознаграждении граждан, потерпевших вследствие несчастного случая, рабочих и служащих, а равно членов их семейств на предприятиях фабрично-заводской, горной и горнозаводской промышленности". По данному Закону работодатель нес ответственность за ущерб, нанесенный здоровью при несчастных случаях на производстве, предусматривалась обязанность предпринимателя и казны выплачивать вознаграждения потерпевшим или членам их семей в виде пособий и пенсий. 3 этап. С июня 1912 по июль 1917 г. В 1912 г. III Государственной Думой было сделано немало для социального обновления страны, в том числе 23.06.1912 г. был принят Закон о страховании рабочих на случай болезни и несчастных случаев - закон о введении обязательного медицинского страхования для работающих граждан. В декабре 1912 г. был учрежден Совет по делам страхования. В январе 1913 г. в Москве и Санкт-Петербурге открылись Присутствия по делам страхования. С июня-июля 1913 г. были созданы больничные кассы на многих территориях Российской Империи. В январе 1914 г. начали появляться страховые товарищества по обеспечению рабочих при несчастных случаях. По закону 1912 г. врачебная помощь за счет предпринимателя оказывалась участнику больничной кассы в четырех видах: -первоначальная помощь при внезапных заболеваниях и несчастных случаях; -амбулаторное лечение; -родовспоможение; -больничное (коечное) лечение с полным содержанием больного. К 1916 г. в России уже существовало 2403 больничные кассы, насчитывающие 1961 тысяч членов. Такие кассы просуществовали до революции, а после принятия запрета о введении государственной монополии в страховании они потеряли не только свою актуальность, но и легитимность. 4 этап. С июля 1917 по октябрь 1917 года. После Февральской революции 1917 г. к власти пришло Временное правительство, которое с первых шагов своей деятельности начало реформы в области обязательного медицинского страхования (Новелла от 25.07.1917 г.), включающие следующие основные концептуальные положения: -расширение круга застрахованных, но не на все категории работающих -предоставление права больничным кассам объединяться, при необходимости, в общие кассы без согласия предпринимателей и Страхового присутствия (окружные, общегородские больничные кассы); -повышены требования к самостоятельным больничным кассам по числу участников: в них должно было быть не менее 500 человек; -полное самоуправление больничных касс работающими, без участия предпринимателей. 5 этап. С октября 1917 по ноябрь 1921 г. Советская власть начала свою деятельность по реформе социального страхования с Декларации Народного комиссара труда от 30 октября (12 ноября) 1917 г. о введении в России "полного социального страхования". Основные положения Декларации были следующие: -распространение страхования на всех без исключения наемных рабочих, а также на городскую и сельскую бедноту; -распространение страхования на все виды потери трудоспособности (на случай болезни, увечья, инвалидности, старости, материнства, вдовства, сиротства, безработицы). -Проводимые Советским правительством реформы способствовали осуществлению полного социального страхования на началах полной централизации. 19 февраля 1919 г.В.И. Ленин подписал Декрет "О передаче всей лечебной части бывших больничных касс Народному Комиссариату Здравоохранения", в результате чего все лечебное дело передавалось Народному Комиссариату Здравоохранения и его отделам на местах, кассовая медицина упразднялась. Результаты такой реформы стало значительное снижение уровня заболеваемости социальными болезнями (туберкулезом, сифилисом и др.), детская смертность и т.д. 6 этап. С ноября 1921 г. по 1929 г. C 1921 г. в стране была провозглашена новая экономическая политика (НЭП), и Правительство вновь обратилось к элементам страховой медицины, о чем свидетельствуют постановления Совета Народных Комиссаров и ВЦИК за период с 1921 по 1929 г. 15.11.1921 г. издается Декрет "О социальном страховании лиц, занятых наемным трудом", в соответствии с которым вновь вводится социальное страхование, распространяющееся на все случаи временной и стойкой утраты трудоспособности. Впервые этим Декретом устанавливался порядок взимания взносов, при этом основными сборщиками стали комиссии по охране труда и социального обеспечения. По Постановлению Совета Народных Комиссаров № 19 ст.124 от 23.03.1926 г. из всех средств социального страхования образовывались следующие операционные фонды: 1) Фонды, находящиеся в непосредственном распоряжении органов социального страхования. 2) Фонды медицинской помощи застрахованным (ФМПЗ), находящиеся в распоряжении органов здравоохранения. 7 этап. С 1929 г. по июнь 1991 г. Этот этап можно охарактеризовать как период государственного здравоохранения, в течение которого в силу объективной политической и экономической ситуации сформировался остаточный принцип финансирования системы охраны здоровья. В советское время надобность в медицинском страховании отсутствовала, поскольку существовало всеобщее бесплатное медицинское обслуживание, а сфера здравоохранения полностью содержалась за счет средств государственного бюджета, государственных ведомств, министерств и социальных фондов самих предприятий. 8 этап. С июня 1991 года по настоящее время. С принятием Закона РСФСР "О медицинском страховании граждан в РСФСР" 28 июня 1991 г. можно начать говорить о новом этапе в развитии и дальнейшем продвижении социально значимой идеи обязательного медицинского страхования в нашей стране. В период проведения экономических и социальных реформ, резкого снижения уровня жизни, острой нехватки бюджетных и ведомственных средств на содержание медицинских учреждений в 1991 г. был принят закон о введении в России медицинского страхования граждан в двух формах: обязательной и добровольной. Причем все положения этого закона, которые касались обязательного медицинского страхования, вводились в действие, начиная только с 1993 г. До этого времени необходимо было подготовить организационно-нормативную базу для управления и финансирования новой государственной страховой системы. Именно с этого момента можно говорить о новом этапе в развитии и дальнейшем продвижении социально значимой идеи обязательного медицинского страхования в нашей стране. 1.2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Основным источником права в России является Конституция, которая представляет собой основной закон страны, обладающий высшей юридической силой. По своей сути конституция не регулирует отдельные отношения возникающие на основании юридических фактов, но закрепляет положения, которым должны соответствовать иные нормативно-правовые акты. Как таковая Конституция закрепляет основы общественного строя и государственного устройства, взаимоотношения между государством и личностью, организацию и деятельность системы государственных органов. Не соответствие каких-либо нормативных актов Конституции является основанием для их отмены. Конституция затрагивает все отрасли общественного взаимодействия, которые необходимо регулировать законодательно, в том числе и систему обязательного медицинского страхования. Так в пункте 1 статьи 41 говориться "Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений." Именно эти строки дают основание для создания многочисленных актов, которые регулируют отношения в сфере медицинского страхования. Одним из таких актов, регулирующим основные отношения в сфере охраны здоровья граждан и медицинского обеспечения является Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации и определяет: 1) правовые, организационные и экономические основы охраны здоровья граждан; 2) права и обязанности человека и гражданина, отдельных групп населения в сфере охраны здоровья, гарантии реализации этих прав; 3) полномочия и ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья; 4) права и обязанности медицинских организаций, иных организаций, индивидуальных предпринимателей при осуществлении деятельности в сфере охраны здоровья; 5) права и обязанности медицинских работников и фармацевтических работников. Пусть в этом акте сказано мало непосредственно о системе ОМС, но не отнести его к основным нельзя, так как именно в нем описаны все основные права граждан, условия возникновения правоотношений между человеком и медицинской организацией и медицинскими работниками, понятия и положения о медицинской экспертизе, мероприятиями возникающими вследствие смерти человека, программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, источники финансирования и полномочия субъектов по созданию актов регулирующих отношения, вытекающие из настоящего ФЗ, а так же об организации контроля за деятельностью медицинских организаций. Одним из нормативно-правовых актов, который в дальнейшем послужил основой, для создания системы ОМС, служит Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ (ред. от 03.08.2018)"Об основах обязательного социального страхования", который в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права регулирует отношения в системе обязательного социального страхования, определяет правовое положение субъектов обязательного социального страхования, основания возникновения и порядок осуществления их прав и обязанностей, ответственность субъектов обязательного социального страхования, а также устанавливает основы государственного регулирования обязательного социального страхования. Обязательное социальное страхование, как и ОМС является частью государственной системы защиты населения, от нежелательных рисков. Исходя из прав граждан на охрану здоровья создан акт регулирующий отношения в сфере ОМС, а именно Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" который регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, в том числе определяет правовое положение субъектов обязательного медицинского страхования и участников обязательного медицинского страхования, основания возникновения их прав и обязанностей, гарантии их реализации, отношения и ответственность, связанные с уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения. В данном акте перечислен круг лиц, участвующий в системе страхования, права и обязанности застрахованных лиц, страхователей и иных участников страхования, финансовое обеспечения медицинского страхования, правовые положения федерального фонда, программа ОМС и система договоров, а так же порядок контроля за деятельностью участников страхования. На основании положений о ФФОМС издан Федеральный закон от 05.12.2017 N 368-ФЗ "О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", где на основании прогнозов на общий объем доходов бюджета фонда и общий объем расходов бюджета фонда утверждаются основные характеристики бюджета фонда на плановый период 2019 и 2020 года. Помимо прогнозируемых доходов от страховых взносов в этом акте устанавливается предположительная сумма ассигнований в фонд из федерального бюджета, а так же возможные поступления из иных источников. Так же в нем установлены особенности установления отдельных расходов бюджета Фонда в 2018 году, исполнения бюджета фонда в 2018 году и особенности установления отдельных расходов бюджета фонда в 2019 и 2020 годах. Кроме уже перечисленных законов, имеющих прямое отношение к системе ОМС, можно отнести и такие как: Указ Президента РФ от 29.06.1998 N 729 "Вопросы Федерального фонда обязательного медицинского страхования" Указ Президента РФ от 06.02.1998 N 136 "О мерах по стабилизации финансирования системы обязательного медицинского страхования" Постановление Правительства РФ от 29.07.1998 N 857 "Об утверждении устава Федерального фонда обязательного медицинского страхования" Постановление Правительства РФ от 31.12.2010 N 1226 "Об издании разъяснений по единообразному применению Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" Приказ Минздравсоцразвития России от 21.01.2011 N 15н "Об утверждении Типового положения о территориальном фонде обязательного медицинского страхования" А так же иные нормативно-правовые акты, имеющие отношение к системе страхования, к которым относятся в том числе и законы субъектов, регулирующих не малую долю вопросов, касающихся системы ОМС, ссылки на ведение к которым можно найти в вышеперечисленных нормативных актах. 1.3 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Согласно закону РФ от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации" Страхование - отношения по защите интересов физических и юридических лиц, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований при наступлении определенных страховых случаев за счет денежных фондов, формируемых страховщиками из уплаченных страховых премий (страховых взносов), а также за счет иных средств страховщиков. Так же законодатель дает исчерпывающее определение обязательного медицинского страхования в Федеральном законе от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", где обязательное медицинское страхование - вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных настоящим Федеральным законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования; По закону ОМС является общеобязательным и распространяется на всех граждан Российской Федерации. Объектом ОМС выступает событие, при наступлении которого возникает необходимость осуществления расходов на оплату оказываемой застрахованному лицу медицинской помощи. Именно событие при наступлении которого застрахованному лицу предоставляется страховое обеспечение и является страховым случаем. В результате наступления страхового случая гражданин считается нуждающимся в страховом обеспечении по обязательному медицинскому страхованию, которое представляет из себя исполнение обязательств по предоставлению застрахованному лицу необходимой медицинской помощи при наступлении страхового случая и по ее оплате медицинской организации. Страховое обеспечение осуществляется за счет средств ФФОМС, который в свою очередь формируется из страховых взносов - обязательных платежей, которые уплачиваются страхователями, обладают обезличенным характером и целевым назначением которых является обеспечение прав застрахованного лица на получение страхового обеспечения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 49 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 85 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 64 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg