Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Характеристика традиционных и новых средств и методов физического воспитания, их классификация

cool_lady 516 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
Объектом исследования является процесс физического воспитания учащихся на ступени основного общего образования Предметом исследования являются методические особенности использования традиционных и новых средств и методов в процессе физического воспитания учащихся основной школы. Рабочая гипотеза. Предполагалось, что традиционные средства и методы физического воспитания учащихся основной школы не позволяют в полной мере достичь необходимого для дальнейшего успешного обучения в старших классах уровня физического развития и физической подготовленности и нуждаются в их совершенствовании. Цель исследования: теоретическое обоснование необходимости применения новых и традиционных средств и методов физического воспитания учащихся основной школы. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 1. Дать понятие средств и методов физического воспитания, изучить их классификацию. 2. Охарактеризовать традиционные и новые средства и методы физического воспитания школьников 3. Проанализировать методические подходы к использованию средств и методов физического воспитания. 4. Дать оценку эффективности традиционных и новых средств и методов физического воспитания. 5. Подобрать и охарактеризовать информативные методы исследования и оценки образовательных результатов по предмету «Физическая культура». Структура и содержание курсовой работы: курсовая работа представлена на 45 страницах машинописного текста, состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников в количестве 23, приложением. Материал иллюстрирован 2 таблицами и 1 рисунком.
Введение

На сегодняшний день важной проблемой является физическое кое воспитание людей. Возросшие за последние годы требования школьной программы, изменившиеся условия жизни поспособствовали изучить процесс физического воспитания более детально. Для наиболее эффективного и действенного физического воспитания необходимо изучить его средства и методы, которые могут подразделяться на традиционные и новые. Физическое воспитание – важная часть современного образования, без него не обходиться ни одна школьная и вузовская программа. Актуальность исследования обусловлена: - интенсификацией учебного процесса, проявляющейся снижением уровня физического развития и физической подготовленности учащихся, эмоциональными перегрузками в процессе обучения, а также необходимостью формирования понимания учащихся основной школы в процессе физического воспитания - недостаточностью данных литературы, касающихся изучения особенностей новых и традиционных средств и методов физического воспитания в процессе всего периода обучения в образовательных учреждениях (методический аспект) - недостаточностью данных, отражающих методические рекомендации по использованию различных средств и методов в учебно-воспитательном процессе по физической культуре в общеобразовательных учреждениях. Таким образом, изучаемая тема является актуальной. Указанные аспекты актуальности позволили нам сформулировать проблему исследования: каково оптимальное сочетание новых и традиционных средств и методов физического воспитания детей школьного возраста.
Содержание

Введение…………….…………………………..……………………… 3 Глава 1. Теоретические аспекты применения традиционных и новых средств и методов физического воспитания……………………………………………………………... 5 1.1 Понятие средств и методов физического воспитания, их классификация…………………………………….……………………… 5 1.2 Средства физического воспитания……………………………. 8 1.3. Методы физического воспитания…………………………….. 15 Глава 2. Методические аспекты традиционных и новых средств и методов физического воспитания………………………………..…… 22 2.1. Особенности традиционных и новых средств и методов физического воспитания в наше время…………………………….……. 22 2.2. Оценка эффективности традиционных и новых средств и методов физического воспитания…………………………….…………. 32 2.3. Методы оценки образовательных результатов школьников по предмету «Физическая культура»…………………………………… 33 Заключение……………………………………………………………….. 38 Список использованных источников…………………………………. 39 Приложение…………………………………………………………...... 43
Список литературы

1. Allbest [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://otherreferats.allbest.ru/sport/00164477_0.html. - (дата обращения: 04.04.2020). 2. Applied [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=4517. - (дата обращения: 03.04.2020). 3. Opace [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://opace.ru/a/sredstva_fizicheskogo_vospitaniya_detey_shkolnogo_vozrasta. - (дата обращения: 04.04.2020). 4. Studbooks [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studbooks.net/629681/turizm/teoreticheskaya_chast (дата обращения: 07.04.2020). 5. Барчуков, И.С. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / И.С. Барчуков и др. — М.: Советский спорт, 2013. — 431 c. 6. Барчуков. И.С. Физическая культура / И.С. Барчуков. - М.: Academia, 2017. - 304 c. 7. Бишаева.А.А. Физическая культура: Учебник / А.А. Бишаева. - М.: Academia, 2017. - 144 c. 8. Гришина. Ю.И. Физическая культура студента: учебное пособие / Ю.И. Гришина. - РнД: Феникс, 2019. - 283 c. 9. Инфоурок [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://infourok.ru/fizicheskoe-vospitanie-detey-mladshego-shkolnogo-vozrasta-1629594.html (дата обращения: 07.04.2020) 10. Кузнецов.В.С. Физическая культура : В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий. - М.: КноРус, 2016. - 224 c. 11. Лекции.com [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lektsii.com/2-24130.html (Дата обращения 5.04.2020) 12. Малейченко.Е.А. Физическая культура. Лекции: Учебное пособие / Е.А. Малейченко и др. - М.: Юнити, 2016. - 208 c. 13. Матвеева Л.П. Теория и методика физической культуры.-М.:ФиС,1991. 14. Решетников. Н.В. Физическая культура: Учебник / Н.В. Решетников. - М.: Академия, 2018. - 288 c. 15. Решетников.Н.В. Физическая культура: Учебник / Н.В. Решетников. - М.: Academia, 2015. - 480 c. 16. Рубанович.В. Б. Врачебно-педагогический контроль при занятиях физической культурой. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2019. 254 с. 17. Руденко Г.В. Выбор средств для самостоятельных занятий физической культурой. С-Пб, 2009. – 329 с. 18. Студопедия [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://studopedia.ru/3_19153_razvitie-fizicheskih-i-psihicheskih-kachestv.html. -(дата обращения 03.04.2020) 19. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)- Ст.66 20. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник / Под ред. Кикотия В.Я., Барчукова И.С.. - М.: Юнити, 2017. - 288 c. 21. Фирсин.С.А. Инновационные формы и методы современного физического воспитания // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2013. – № 12. – С. 132-136. 22. Холодов.Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб.-1-е изд.,/Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов: Академия, 2003.-305 с. 23. ЯндексДзен [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zen.yandex.ru/media/id/5ab4b3f59f434792b3bab8a2/metody-fizicheskogo-vospitaniia-5b09b714830905eda574871d. -(дата обращения 04.05.2020).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты применения традиционных и новых средств и методов физического воспитания 1.1. Понятие средств и методов физического воспитания, их классификация Подзаголовки выделить полужирным К средствам физического воспитания относятся физические упражнения, оздоровительные силы природной среды и гигиенические факторы. Физические упражнения – это двигательные действия, по форме и содержанию соответствующие задачам физического воспитания. Если в целях спортивной тренировки используется бег, то это естественное двигательное действие приобретает рациональные формы [8]. Оздоровительные силы природной среды и гигиенические факторы также являются средствами физического воспитания. Такие природные факторы, как солнечная радиация, свойства воздушной и водной среды, служат средствами укрепления здоровья, закаливания и повышения работоспособности человека. Оздоровительные силы природы используются в процессе физического воспитания в двух направлениях таких как: 1. Сопутствующие условия (занятия на открытом воздухе, в условиях горного климата), усиливающие воздействие физических упражнений. 2. При организации специальных дозированных процедур (сеансы закаливания, воздушные, солнечные и водные ванны). Физические упражнения в сочетании с естественными факторами закаливания помогают повысить общую устойчивость организма к ряду неблагоприятных воздействий внешней среды. В процессе физического воспитания применяются как традиционные методы, так и специфические (новые), основанные на активной двигательной деятельности: - метод строго регламентированного упражнения; - игровой метод; - соревновательный метод; - словесные и сенсорные методы Метод строго регламентированного упражнения предусматривает: - строго предписанную программу и форму движений (заранее обусловленный состав движений, порядок повторений); - по возможности точное дозирование нагрузки и управление ее динамикой по ходу упражнений, четкое нормирование места и длительности интервалов отдыха; - строго регламентируемую нагрузку по объему и интенсивности; -использование физических упражнений в занятиях с любым возрастным контингентом. Игровой метод. Сущность игрового метода заключается в том, что двигательная деятельность занимающихся организуется на основе условий, содержания и правил игры. Игровой сюжет обычно заимствован из реальной жизни (имитация охоты, трудовых, бытовых действий). Но игровой сюжет может создаваться и специально, исходя из потребностей физического воспитания или конкретных задач того или другого занятия. Игровой метод используется, чтобы комплексно совершенствовать двигательную деятельность в усложненных или облегченных условиях, развивать такие качества и способности, как ловкость, быстрота, ориентировка в пространстве, находчивость, самостоятельность. Соревновательный метод. Используется как в относительно элементарных формах (способ стимулирования интереса и активизации занимающихся при выполнении отдельного упражнения на занятиях), так и в самостоятельном виде в качестве контрольно-зачетных или официальных спортивных соревнований. Основная черта соревновательного метода – сопоставление сил, занимающихся в условиях упорядоченного соперничества за первенство или высокое достижение. Словесные и сенсорные методы. Предполагают широкое использование слова и чувственной информации. Благодаря слову можно сообщать необходимые знания, активизировать и углубить восприятие, поставить задание и сформулировать отношение к нему учащихся, можно руководить процессом выполнения задания, анализировать и оценивать результаты, корректировать поведение занимающихся. В учебно-тренировочных занятиях и соревнованиях слово может быть использовано и выражено в форме: - дидактического рассказа, беседы, обсуждения; - инструктирования (объяснение задания, правил их выполнения); - сопроводительного пояснения (лаконичный комментарий и замечания); - указаний и команд (как правило, в повелительном наклонении); - оценки (способ текущей коррекции действий или их итогов); - словесного отчета и взаиморазъяснения; - самопроговаривания, самоприказа, основанных на внутренней речи (например, "сильнее", "держать", "плавно"). Посредством сенсорных методов обеспечивается наглядность, которая в физическом воспитании понимается весьма широко. Это не только визуальное восприятие, но и слуховые, и мышечные (проприоцептивные) ощущения. Сенсорные методы могут реализоваться в форме: - показа самих упражнений; - демонстрации наглядных пособий; - предметно-модельной и макетной демонстрации (с помощью муляжей-моделей человеческого тела, макетов игровых площадок с фигурками игроков); - кино- и видеомагнитофонных демонстраций (просмотр специальных учебных кинофильмов, видеозаписей выполнения упражнений, презентаций); - избирательно-сенсорной демонстрации для воссоздания отдельных параметров движений с помощью аппаратурных устройств (метронома, магнитофона, системы сигнализирующих электроламп). В общем перечне сенсорных методов могут быть представлены методы, которые описаны в таблице 1. Таблица 1 – Сенсорные методы физического воспитания Метод Описание Метод направленного "прочувствования" движений Обращается внимание на мышечные ощущения при различных вариантах выполнения двигательного задания Метод ориентирования Введение в задания предметных ориентировок (флажков, мишеней, специальной разметки зала) Методы лидирования и текущего сенсорного программирования Часто используется специальная электронная аппаратура, нередко с обратной связью (видео- и звуколидеры, указывающие, например, расхождение между заданным и фактическим темпами исполнения). 1.2. Средства физического воспитания Основным специфическим средствомфизического воспитания являютсяфизические упражнения, а оздоровительные силы природы и гигиенические факторы - вспомогательные средства. Комплексное использование этих средств позволяет учителю физической культуры эффективно решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Физические упражнения – это такие двигательные действия, которые направлены на реализацию задач физического воспитания, сформированы и организованы по его закономерностям [10]. Средства физического воспитания представлены на рисунке 1. Средства физического воспитания Гигиенические факторы Физические упражнения Оздоровительные силы природы Режим Питание Общественная и личная гигиена Содержание физического упражнения Форма физического упражнения Солнце Воздух Вода Рисунок 1 – Средства физического воспитания Слово «физическое» отражает характер совершаемой работы, внешне проявляемой в виде перемещений тела человека и его частей в пространстве и во времени. Слово «упражнение» обозначает направленную повторность действия с целью воздействия на физические и психические свойства человека и совершенствования способа исполнения этого действия. Таким образом, физическое упражнение рассматривается и как конкретное двигательное действие, и как процесс многократного повторения. Эффект физических упражнений определяет прежде всего содержанием.Содержание физических упражнений – это совокупность физиологических, психологических и биомеханических процессов, происходящих в организме человека при выполнении данного упражнения [5]. Содержание физических упражнений обусловливает их оздоровительное значение, образовательную роль, влияние на личность. Оздоровительное значение.Выполнение физических упражнений вызывает приспособительные морфологические и функциональные перестройки организма, что отражается на улучшении показателей здоровья и во многих случаях оказывает лечебный эффект. Оздоровительное значение физических упражнений особенно важно при гипокинезии, гиподинамии, сердечно - сосудистых заболеваниях. Под воздействием физических упражнений можно существенно изменить формы телосложения. Подбирая соответствующую методику выполнения физических упражнений, можно увеличить или уменьшить массу мышечных групп. С помощью физических упражнений можно целенаправленно воздействовать на воспитание физических качеств человека, что может улучшить его физическое развитие и физическую подготовленность, а это отразится на показателях здоровья. Например, при совершенствовании выносливости не только воспитывается способность длительно выполнять какую-либо умеренную работу, но и одновременно совершенствуются сердечно-сосудистая и дыхательная системы. Образовательная роль.Через физические упражнения познаются законы движения в окружающей среде собственного тела и его частей. Выполняя физические упражнения, учащиеся учатся управлять своими движениями, овладевают новыми двигательными умениями и навыками. Это позволяет осваивать более сложные двигательные действия и познавать законы движений. Чем большим багажом двигательных умений и навыков обладает человек, тем легче он приспосабливается к условиям окружающей среды и тем легче он осваивает новые формы движений. В процессе занятий физическими упражнениями происходит освоение целого ряда специальных знаний, пополняются и углубляются ранее приобретенные. Влияние на личность. Физические упражнения требуют проявления целого ряда личностных качеств. Преодолевая трудности и управляя своими эмоциями в процессе занятий физическими упражнениями, учащиеся вырабатывают в себе ценные для жизни черты и качества характера (смелость, настойчивость, трудолюбие, решительность и др.). Занятия физическими упражнениями, как правило, проводятся в коллективе. При выполнении физических упражнений действия одного учащегося зависят или определяют действия другого. Происходит согласование своих действий с мотивами и действиями коллектива, подчинение личности под общую стратегию действий. Это проявляется во многих подвижных и спортивных играх [6]. Умение быть сдержанным, подчинить себя воле коллектива, найти одно-единственное правильное решение, помочь товарищу. Эти и многие другие нравственные качества формируются при занятиях физическими упражнениями. Содержание физического упражнения сопряжено с комплексом воздействий на учащегося. Учитель физической культуры должен уметь всесторонне оценить содержание упражнения в педагогическом аспекте, реально определить возможность использования его различных сторон в образовательно-воспитательных целях. Особенности содержания физического упражнения определяются его формой. Форма физического упражнения – это определенная упорядоченность и согласованность, как процессов, так и элементов содержания данного упражнения. В форме физических упражнений различают внутреннюю и внешнюю структуру. Внутренняя структура физического упражнения обусловлена взаимодействием, согласованностью и связью различных процессов, происходящих в организме во время данного упражнения. Внешняя структура физического упражнения – это его видимая форма, которая характеризуется соотношением пространственных, временных и динамических параметров движений. Содержание и форма физического упражнения тесно взаимосвязаны между собой. Они образуют органическое единство, причем содержание играет ведущую роль по отношению к форме. Для совершенствования в двигательной деятельности необходимо обеспечить соответствующее изменение ее содержательной стороны [7]. По мере изменения содержания меняется и форма упражнения. Форма тоже влияет на содержание. Несовершенная форма не позволяет в полной мере раскрыться содержанию упражнения. Техника физических упражнений –это способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с относительно большей эффектностью. В физическом упражнении выделяют три фазы, они описаны в таблице 2. Таблица 2 – Фазы физического упражнения Фаза Описание Подготовительная фаза Предназначена для создания наиболее благоприятных условий выполнения главной задачи действия (например, стартовое положение бегуна на короткие дистанции, замах при метании и т.п.). Основная фаза Состоит из движений, с помощью которых решается главная задача действия (например, стартовый разгон и бег на дистанции, выполнение поворота и финального усилия в метании диска и т.п.). Заключительная фаза Завершает действие (например, пробежка по инерции после финиша, движения для сохранения равновесия и погашения инерции тела после выпуска снаряда). Критерии оценки эффективности техники: 1. результативность физического упражнения (в том числе и спортивный результат); 2. параметры эталонной техники. Сопоставляются параметры наблюдаемого действия с параметрами эталонной техники; 3. разница между реальным результатом и возможным. Характеристики движений. К пространственным характеристикам относятся положение тела и его частей (исходное положение и оперативная поза в процессе выполнения движения), направление, амплитуда, траектория. От исходного положения во многом зависит эффективность последующих действий. Важную роль играет и определенная техника в процессе выполнения упражнения. От того, насколько она будет рациональна, зависит и конечный результат. Направление движения влияет на точность двигательного действия и его конечный результат. Например, отклонение руки от правильного положения при метании копья или диска существенно отражается на направлении полета снаряда. Поэтому, осуществляя двигательное действие, каждый раз выбирают такое направление, которое бы в наибольшей мере отвечало рациональной технике. Рациональная техника во многом зависит от амплитуды в подготовительных и основных фазах движения. Она определяет: - длительность приложения сил и величину ускорения; - полноту растяжения и сокращения мышц; - эстетику и красоту выполняемых движений, характерных для спортивной и художественной гимнастики, фигурного катания и т.д. Амплитуда движений зависит от строения суставов и эластичности связок и мышц. Существенное значение для эффективности физических упражнений имеет траектория движения. По форме она может быть криволинейной и прямолинейной [4]. Во многих случаях оправданной является закругленная форма траектории. Это связано с нецелесообразными затратами мышечных усилий. В других случаях предпочтительной является прямолинейная форма траектории (удар в боксе и др.). Временные характеристики.К ним относятся длительность движений и темп. Длительность упражнения в целом определяет величину его воздействия (нагрузку). Длительность отдельных движений влияет на выполнение всего двигательного действия. Темп движения определяется количеством движений в единицу времени. От него зависит скорость перемещения тела в циклических упражнениях (ходьба, бег, плавание и т.п.). Величина нагрузки в упражнениях также находится в прямой зависимости от темпа. Ритм как комплексная характеристика техники физических упражнений отражает закономерный порядок распределения усилий во времени и пространстве, последовательность и меру их изменения (нарастание и уменьшение) в динамике действия. Ритм является важнейшим интегральным признаком техники двигательного действия. Пространственно-временные характеристики– это скорость и ускорение. Они определяют характер перемещения тела и его частей в пространстве. От скорости движений зависят их частота (темп), величина нагрузки в процессе выполнения упражнения, результат многих двигательных действий (ходьбы, бега, прыжков и пр.). Динамические характеристики. Они отражают взаимодействие внутренних и внешних сил в процессе движений. Внутренними силами являются: силы активного сокращения – тяги мышц, силы упругого, эластичного сопротивления растягиванию мышц и связок, реактивные силы. Однако внутренние силы не могут перемещать тело в пространстве без взаимодействия с внешними силами [3]. К внешним силам относятся силы реакции опоры, гравитационные силы (сила тяжести), трения и сопротивления внешней среды (вода, воздух, снег и др.), инерционные силы перемещаемых предметов и т.д. Оздоровительные силы природы и гигиенические факторы как средства физического воспитания. Оздоровительные силы природы оказывают существенное влияние на занимающихся физическими упражнениями. Изменения метеорологических условий (солнечное изучение, воздействие температуры воздуха и воды, изменения атмосферного давления на уровне моря и высоте, движение и ионизация воздуха и др.) вызывают определенные биохимические изменения в организме, которые приводят к изменению состояния здоровья и работоспособности человека [2]. В процессе физического воспитания естественные силы природы используют по 2-м направлениям: 1) как сопутствующие факторы, создающие наиболее благоприятные условия, в которых осуществляется процесс физического воспитания. Они дополняют эффект воздействия физических упражнений на организм учащихся. Занятия в лесу, на берегу водоема способствуют активизации биологических процессов, вызываемых физическими упражнениями, повышают общую работоспособность организма, замедляют процесс утомления и т.д.; 2) как относительно самостоятельные средства оздоровления и закаливания организма (солнечные, воздушные ванны и водные процедуры). При оптимальном воздействии они становятся формой активного отдыха и повышают эффект восстановления. Одним из главных требований к использованию оздоровительных сил природы является системное и комплексное применение их в сочетании с физическими упражнениями. К гигиеническим факторам,содействующим укреплению здоровья и повышающим эффект воздействия физических упражнений на организм учащихся, стимулирующим развитие адаптивных свойств организма, относятся личная и общественная гигиена (чистота тела, чистота мест занятий, воздуха и т.д.), соблюдение общего режима дня, режима двигательной активности, режима питания и сна. Несоблюдение гигиенических требований снижает положительный эффект занятий физическими упражнениями. 1.3 Методы физического воспитания Под методами физического воспитания понимаются способы применения физических упражнений. В физическом воспитании применяются две группы методов: специфические (характерные только для процесса физического воспитания) и общепедагогические (применяемые во всех случаях обучения и воспитания). К специфическим методам физического воспитания относятся: 1. методы строго регламентированного упражнения; 2. игровой метод; 3. соревновательный метод. С помощью этих методов решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения физических упражнений и воспитанием физических качеств. Общепедагогические методы включают в себя: 1. словесные методы; 2. методы наглядного воздействия. Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с точно обусловленной нагрузкой. Методы строго регламентированного упражнения обладают большими педагогическими возможностями. Они позволяют: - осуществлять двигательную деятельность занимающихся по твердо предписанной программе (по подбору упражнений, их связкам, комбинациям, очередности выполнения и т.д.); - строго регламентировать нагрузку по объему и интенсивности, а также управлять ее динамикой в зависимости от психофизического состояния занимающихся и решаемых задач; - точно дозировать интервалы отдыха между частями нагрузки; - избирательно воспитывать физические качества; - эффективно осваивать технику физических упражнений и т.д.; - использовать физические упражнения на занятиях с любым контингентом людей [1]. В практике спортивной тренировки различают две группы методов регламентированного упражнения: методы, направления на обучение двигательным действиям, и методы, направленные на воспитание физических качеств. Метод стандартно-непрерывного упражнения представляет собой непрерывную мышечную деятельность без изменения интенсивности. Наиболее типичными его разновидностями являются: а) равномерное упражнение (например, длительный бег, плавание, бег на лыжах, и другие виды циклических упражнений); б) стандартное поточное упражнение (например, многократное непрерывное выполнение элементарных гимнастических упражнений). Метод стандартно-интервального упражнения– это, как правило, повторное упражнение, когда многократно повторяется одна и та же нагрузка. При этом между повторениями могут быть различные интервалы отдыха. Круговой метод представляет собой последовательное выполнение специально подобранных физических упражнений, воздействующих на различные мышечные группы и функциональные системы по типу непрерывной или интервальной работы. Для каждого упражнения определяется место, которое называется «станцией». Обычно в круг включается 8-10 «станций». На каждой из них занимающийся выполняет одно из упражнений (например, подтягивание, приседания, отжимания в упоре, прыжки и др.) и проходит круг от 1 до 3 раз [2].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 28 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 21 страница
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg