Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

МЕТРОПОЛИТЕН КАК КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА

mari_ziteva 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
В работе проведен комплексный анализ характеристик современных тенденции? генерирования коммуникационных площадок Московского метрополитена. Выработка единого теоретического подхода и практического инструментария направлены на выполнение приоритетной задачи – выявление роли и значения цифровых медиа в формировании информативного и реверсивного контента для медиапотребления пассажирами транспортного предприятия.
Введение

Метрополитен давно и плотно вписался в жизнь миллионов людей по всему миру. Рассматривая особенности станций метрополитена в разных странах, можно выделить социальные аспекты, на которые та или иная страна делает упор в своей социальной политике. Например в Стокгольме Метрополитен похож на художественную галерею, где каждая ставнция как отдельное произведение искусства. Так же интересной особенностью Метрополитена в Дубае –это ветки метро на которых курсируют поезда без машинистов. Так направмер в Токио есть 2 вида метро чатное и государственное , где пассажиры могут переходить с одного типа на другой используя специальные карты. Метрополитен уже давно стал не просто одним из видов общественного транспорта, он приобретает новые роли каждый день. Интегрированные коммуникации в метрополитене обеспечивают не только развитие предприятия, но и межличностные контакты в обществе Ежедневно подземнои? транспортнои? сетью Москвы пользуются более 8,5 млн. человек, которым необходима оперативная информация о ситуации в метро. Стремительное развитие новых информационных технологии?, таких как глобальная сеть, интернет и цифровые медиаплатформы, привели к модернизации всей системы массового информирования, в том числе и в московском метро. Изучением механизмов информационно-коммуникативного воздействия на различные группы пассажиров метрополитена и обусловлена значимость исследования. Отмеченные факторы актуализируют необходимость анализа современных тенденций формирования информационного пространства Московского метрополитена и определения роли цифровых медиа в системе коммуникативного взаимодействия с пассажирами. Курсовая работа для рассмотрения и анализа медиапространства Московского метрополитена и Московского центрального кольца (МЦК) использует концепт «цифровые медиа». Понятие «сетевые СМИ» в работе трактуется более узко, как один из компонентов цифровых медиа. В современных реалиях сетевые СМИ находятся в стадии активного развития. Образовавшийся разрыв между теорией и реальной практикой их динамичного развития требует дальнейшии ротации концептуальных подходов и методологического инструментария. Таким образом, частичное рассмотрение проблемы типологии сетевых СМИ на примере медиапространства метрополитена можно считать своевременным и значимым. В связи с обозначенными выше направлениями заявленная тема исследования рассматривается как актуальная и востребованная. Вопросы, связанные с формированием информационного и коммуникативного пространства основательно разработаны в трудах классиков отечественной и зарубежной науки. Однако глобальные процессы информатизации привели к динамичному изменению предмета исследования. Сегодня нет единого подхода к доктрине информационного пространства, разрабатываемой учеными в различных ракурсах: в рамках многочисленных концепций глобализации человечества (А. Аппадураи, З. Бауман, У. Бек, Д. Гольдблатт, Ю.Д. Гранин); парадигмы движения человечества к постиндустриальному обществу (Э. Тоффлер, М. Кастельс, В.С. Пирумов)политических теориях ведения борьбы за контроль над информацией? (З. Бауман, Г.Г. Почепцов, С.П. Расторгуев). Принципиально значимым для цели исследования стало изучение проблемы медиакоммуникаций в транспортных системах мегаполисов, нашедшей отражение в трудах С. Маккуйра, Д. Морли, С.Г. Корконосенко, Г.А. Гольца. Вместе с тем необходимо отметить, что доктрина цифровых медиа, применительно к транспортному комплексу в целом и к Московскому метрополитену в частности, недостаточно разработана. Новые подходы и методы исследования требуют многогранный процесс интернет-коммуникаций, рассматриваемых в контексте журналистики. В частности, при раскрытии данной темы упор был на труды по теории интернет-СМИ А.А. Калмыкова, Л.А. Кохановой, И. Семенова, Г.О. Павловского, И.Н. Блохина. Для рассмотрения темы новых коммуникационных каналов распространения контента цифровых медиа - мультимедийных медиаплатформ, значимы современные теоретические разработки М.В. Симкачевой, Н.Г. Лосевои?, Б.Я. Мисонжникова, И.В. Ваийсфельда. В целом в теоретических подходах к рассмотрению трансформирования массовой коммуникации и доминирующей роли сетевых СМИ заметное место занимают разработки Е.Л. Вартановой, А.В. Черняка, А.А. Антонова-Овсеенко, В.С. Хелемендика, М.М. Лукиной, И.Д. Фомичевой, А.Г. Качкаевой. Кроме того, источниками для исследования стали работы, в которых находит отражение специфика медиатекстов цифровых медиа: Т.Г. Добросклонской, В.В. Славкина, Г.Я. Солганика, Я.Н. Засурского, М.Н. Володиной. Цель выполнения курсовой работы – формирование необходимых компетенций, применение полученных знаний для решения конкретных профессиональных задач, связанных с оценкой эффективности использования различных видов и форм интегрированных коммуникаций. Задачи курсовой работы: • углубление уровня и расширение объёма профессионально значимых знаний, овладение специализированной терминологией и научным стилем русского языка, формирование способности грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли и идеи; • формирование навыков самостоятельной работы с профильной литературой и междисциплинарной информацией, овладение современными методами поиска, обработки информации и использования информационных ресурсов, библиографического описания источников, навыком оформления научного аппарата; • формирование умений и навыков самостоятельной организации учебно-исследовательской работы, включая разработку программы эмпирического исследования и ее реализацию; • овладение навыком обрабатывать результаты эмпирических исследований, проводить расчеты и визуализировать информацию (строить графики, таблицы, диаграммы), интерпретировать результаты, формулировать выводы, рекомендации и прогнозы. Эмпирическую базу исследования составили цифровые медиа Московского метрополитена, контент культурно-образовательных проектов. В работе также проанализированы публикации онлайн-версий газет «Москва Вечерняя» и Metro, осуществляющих тесное информационное сотрудничество с одним из учредителей заявленных изданий–Московским метрополитеном. Все перечисленные предметы исследования охватывают период начала цифровизации московского метро. Базовыми источниками для эмпирических исследований стали группы московского метро в социальных сетях. Логика исследовательской работы выстроена по принципу дедукции. Составление социально-демографического портрета и поведенческих характеристик всех пассажиров метрополитена на первом этапе (выборочныий объем –3215 пользователей групп московского метро VK, Facebook, OK),анализ предпочтительных видов информирования на втором этапе (выборочный объем – 4623 пользователя группы московского метро в VK). Часть исследовательского инструментария была разработана для изучения особенностей медиапотребления пользователей интернет сайта и группы московского метро в социальной сети VK а также филологического анализа публикаций на интернет ресурсах.
Содержание

Введение ..3 1. Теоретические аспекты коммуникационных площадок 1.1. Понятие коммуникационной площадки: рекламы и «связей с общественности» ………………………………………………………………...7 1.2. Процедуры разработки коммуникационных площадок 10 1.3. Основные тенденции развития на рынке ……………..…………..……...17 2. Метрополитен как коммуникационная площадка 2.1. Факторы развития коммуникационных площадок в метрополитене …..23 2.2. Актуализация использования СМИ и Цифровых медиа в конструировании коммуникационных площадок метрополитена……........28 2.3. Основные направления развития коммуникационных площадок и медиапространства, как особой социальной системы 37 Заключение 47 Список использованных источников и литературы 49 Приложения 52
Список литературы

Федеральные законы и подзаконные акты 1. Стратегия развития информационного общества в России?скои? Федерации на 2017 – 2030 годы: [Указ Президента России?скои? Федерации от 09.05.2017 г. № 203]. 2. Федеральныи? закон «О транспортнои? безопасности» от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 03.08.2018 г.). 3. Федеральныи? закон «О внеуличном транспорте и о внесении изменении? в отдельные законодательные акты России?скои? Федерации» от 29.12.2017 г. № 442-ФЗ. 4. Государственная программа «Развитие транспортнои? системы» на 2012-16 годы и на перспективу до 2020 года: [Постановление Правительства Москвы от 02.09.2011г. N 408-ПП (ред. от 10.10.2016 г.)]. 5. Государственная программа города Москвы «Информационныи? город» (в ред. постановления Правительства Москвы от 28.03.2017 г. № 140-ПП). Диссертации 6. Рубас А.В. Современные тенденции формирования информационного и коммуникативного пространства транспортного комплекса мегаполиса (на примере московского метрополитена): дис. канд. филолог. наук / Рубас Антон Васильевич: науч. рук. Речицкий Р.А.: ФГБОУДПО Академ. медиаиндустр. – М.-2019.-с. 178. Научная литература 7. Акопов А.И. Типологические признаки сетевых издании?/А.И. Акопов // Филологическии? вестник Ростовского государственного университета. – 2000. № 1. С. 42–44. 8. Акопов А.И. Электронные сети как новыи? вид СМИ // Филологическии? вестник РГУ. – 1998. – № 3. – С. 43-51. 9. Антонов-Овсеенко А.А. Журналистика XXI. Новые СМИ и свобода слова. – Харьков. Фолио, 2017. – 265 с. 10. Антопольскии? А.Б. Понятие совместимости лингвистического обеспечения информ. систем // Автоматизир. система ведения информ. яз. 1990. Вып.3. С.22-32. 11. Арнхеи?м Р. Искусство и визуальное восприятие / Пер. с англ. В.Н. Самохина. Общая редакция и вст. ст. В.П. Шестакова. М., 1974. – 386 c. 216 12. Афанасьев В.Г. Научное управление обществом (Опыт системного исследования). – 2-е изд., доп. – Москва: Политиздат, 1973. – 391с. 13. Афанасьев В.Г. Человек: общество, управление, информация (Опыт системного подхода). – М.: Либроком, 2013. – 202 с. 14. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: западные теории и концепции. – М.: Aспект Пресс, 2005. – 176 с. 15. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика. Теория и практика: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры. М., Юраи?т, 2014. – 269 c. Электронные источники 16. 700 млн подключении? к Wi-Fi в метро зафиксировано в этом году. URL: http://digital.m24.ru/site/article/category/1/rubric/20/515-700-mln-podklyuchenii-k-- wi-fi-v-metro-zafiksirovano-v-etom (дата обращения 20.12.2016). 17. Активные граждане проголосовали за расширение программы культурнообразовательного проекта «Интенсив XX». URL: http://mosmetro.ru/press/news/2139/?sphrase_id=116870 (дата обращения 03.11.2017). 18. Анализ содержания московских газет. URL: http://files.vm.ru/advertising/minisite-reklama/1/MediaKit%202017_II.pdf (дата обращения 15.06.2017). 19. Анонсы и новости от газеты «Евразия Вести». URL: https://subscribe.ru/archive/tech.auto.trans.eav/201706/16120536.html/ (дата обращения 12.04.2017). 20. Аудитория интернета в России выросла на 4%. URL: http://mediascope.net/press/news/812866/ (дата обращения 20.05.2018). 21. Аудитория Московского Метрополитена 2014. URL: http://atlantam.ru/files/report_2014.pdf (дата обращения: 03.07.2017). 228 22. Аудитория Московского Метрополитена 2016.URL: https://www.slideshare.net/SergeyUgryumov/2016-75462956(дата обращения: 03.07.2017). 23. Более 21 млн туристов посетили Москву в 2017 году. URL: https://www.m24.ru/news/mehr-Moskvy/25012018/23078(дата обращения 30.01.2018). 24. В метро запускают компанию по информированию о запуске МЦК. URL:http://mosday.ru/news/item.php?755610&view=full (дата обращения 05.11. 2016). 25. Данныепоаудитории.URL:http://mediascope.net/services/media/mediaaudience/radio/radio-index/information/ratings/ (дата обращения 15.03.2018). 26. Интернет-портал Pressa.ru, архив газеты «Москва Вечерняя». URL: https://pressa.ru/ru/magazines/vechernyaya-moskva-vechernij-vyipusk/113-2017#/ (дата обращения 25.12.2017). 27. Интернет-портал Pressa.ru, архив газеты «Москва Вечерняя». URL: https://pressa.ru/ru/magazines/vechernyaya-moskva-vechernij-vyipusk/124-2017#/ (дата обращения 25.12.2017). 28. Исследование особенностеи? потребления онлаи?н-видео в Москве, 2017г.URL:https://www.mos.ru/dit/documents/issledovaniia/view/216087220/ (дата обращения 03.04.2018). 29. Какои? социальнои? сетью Вы пользуетесь чаще? URL: https://aura.wi-fi (дата обращения 25.10.2018).
Отрывок из работы

1.Теоретические аспекты коммуникационных площадок 1.1.Понятие коммуникационной площадки: рекламы и «связей с общественности» Под понятием интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) подразумевается консолидация форм маркетинговых коммуникаций. Определение термина интегрированных маркетинговых коммуникаций включает в себе принцип совокупного использования всех видов маркетинговых коммуникаций, которая основывается на единых целях. Коммуникативная площадка — это неформальный участок, возникший для конструктивной коммуникации специалистов некоммерческих организаций и профильных представителей различных направлений – в сфере PR, дизайнера, рекламы, маркетинга, журналистики. Коммуникационные площадки в сети интернет могут использоваться для создания возможности активного взаимодействия исследователей и обычных пользователей. От оффлайновых площадок они отличаются отличительной ролью дизайна и невозможностью передачи неявного знания. Некоторые такие коммуникационные площадки схожи с онлайновыми. Они целенаправленно создаются и служат для согласования деятельности и убеждений их участников, то есть являются зонами обмена. Исследовательские коммуникационные площадки в сети интернет частично напоминают зоны обмена. Они могут позволять участникам (исследователям и обычным пользователям) заниматься решением общих проблем и создавать пространство общих смыслов. Особенность взаимодействия в сети состоит в возможности в любой момент отказаться от взаимосвязи. На коммуникационных площадках в сети интернет могут появляться сообщества пользователей, изначально разделяющих общие ценности и представления о мире; люди, не разделяющие эти ценности, вряд ли попадут в такие сообщества. Построение исследовательских коммуникационных площадок как зон обмена - дело будущего.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg