Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

реклама как феномен современного общества, рассмотренная сквозь призму культурного контекста.

berdysheva.y 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
работа сдана на отлично
Введение

Реклама в том или ином виде является постоянной спутницей хозяйственной деятельности человека в течение всей истории. В ходе своего развития реклама превратилась в особое культурное направление – «рекламное искусство», объединившее множество разносторонних областей искусства, в том числе, мастерство создание рекламного текста, рекламный дизайн, рекламную режиссуру. Парадоксом рекламы как культурного явления то, что, с одной стороны, в рекламе существует набор важных правил и множество стереотипов, основанных на стереотипических культурных моделях и представлениях, а с другой стороны, каждое рекламное обращение уникально и индивидуально, дает большой простор для творчества. Основная задача рекламиста заключается в том, чтобы обнаружить уникальные потребительские свойства товара и раскрыть их через творческое переосмысление, создав узнаваемый положительный образ. Это позволяет проинформировать потребителя и выделить товар среди других. Реклама имеет и обратный эффект: для придания выгодных свойств товару производитель вынужден постоянно повышать качество продукции, либо снижать его стоимость, внедрять новые технологии и развивать продуктовую линейку. При этом информация о товаре и реклама – это не одно и то же. Присутствие данной важной информации устраняет необходимость в других, более детальных сведениях. Привычная цена или знакомая торговая марка могут побудить потребителя к покупке будто бы сами по себе, не вызывая у покупателя потребности в сравнениях и анализе. Однако данное потребительское поведение определяется предварительно усвоенными им рекламными посылами. Реклама призвана воздействовать на психологию человека. Как следствие реклама она участвует в формировании у человека определенных психологических установок, его системы оценки окружающего мира и себя в контексте окружающей среды, поведение и характер реакций в различных ситуациях. Чтобы привить человеку определенное потребительское поведение, рекламодателю необходим целый комплекс рекламных мероприятий. Эти мероприятия будут более эффективными, если будут опираться на знание практических психологических инструментов воздействия на человека. В связи с этим в рекламном деле применяются разнообразные технологии манипулирования. В основе психологических инструментов в рекламе лежат научно-практические разработки из общей и социальной психологии. Особенно востребованы знания из разделов психологии восприятия, мотивации потребительского поведения. Эти специфические знания позволяют более эффективно использовать традиционные инструменты рекламы, разрабатывать новые, а также совершенствовать методы оценки эффективности рекламных мероприятий. Реклама представляет собой сообщение с целью воздействия, задачей которого является побуждение реципиента к ответным действиям. С этой точки зрения язык рекламы должен учитывать прагматическую направлен-ность. реклама представляет интерес в качестве объекта исследования и в общекультурном смысле. Грамотное рекламное сообщение должно опи-раться на характерные для социума культурные модели и стереотипы. Но отражает культурные особенности общества, но и является в значительной степени их формирует. Учитывая тот факт, что реклама нацелена на массового потребителя, или, по крайней мере, на более или менее многочисленные группы потребителей, по ее содержанию, форме, языковым особенностям вполне можно судить о аксиологических особенностях социума, его психологическом фоне. темы и образы, задействованные в рекламе, наглядно свидетельствуют о проблемах и, актуальных для данного общества. Цель данной работы – рассмотреть рекламное сообщение с точки зрения его влияния на культурные запросы общества. Задачи: ? изучить теоретические основы взаимодействия рекламного со-общения и культурной среды; ? рассмотреть механизмы отражения общественных запросов об-щества в рекламном сообщении. ? провести исследование рекламы в историческом, кросскультур-ном и социологическом аспектах Объект исследования – реклама как феномен современного общества, рассмотренная сквозь призму культурного контекста. Методологической основой исследования послужили труды Котлера Ф ., Бернета Дж., Мориарти С., Уэллса У . Осмысление, обобщение большого массива как эмпирического, так и теоретического материала, связанного с развитием рекламы и маркетинговых коммуникаций в историческом контексте, содержится в работах Огилви Д. , Ромата Е.В. , Музыкант В.Л. , Ученовой В.В., Старых Н.В . Большое значение для написания курсовой работы имеют труды Дейян А. , Лебедева-Любимова А.Н. , Рожкова И.Я. , Федотовой Л.Н .
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ КАК СОЦИАЛЬНОГО ЯВЛЕНИЯ 7 1.1. Эволюция рекламы в социокультурном пространстве 7 1.2. Функции рекламы и ее роль в обществе: кросскультрный контекст 11 1.3. Влияние рекламы на массовое сознание 22 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМНОГО ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА И СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ 31 2.1. Социальные роли и типажи в рекламном контенте 31 2.2. Рекламный образ как выражение национально-культурных ценностей 41 2.3. Влияние рекламного обращения на потребительское поведение 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 ЛИТЕРАТУРА 59
Список литературы

1. Аверкина Д.С., Герасимова М.С. Приемы создания социальной рекламы (на примере г. Москвы) // Вестник Московского государственного ун-та печати. 2015. № 2. 2. Азарова А. С. Специфика процесса институционализации социаль-ной рекламы в современном российском регионе (на примере Алтайского края): дис. ... канд. социол. наук. Барнаул: Алтайский государственный университет, 2005. 3. Алексеева М. С. Прецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса: дисс. … канд. филол. наук / М. С. Алексеева. Нижний Тагил, 2009. 4. Андреева Ю.В. Миссия и идеология современной рекламы: концепции, технологии, стратегии эффективности. Казань: Центр инновационных технологий, 2006. 5. Архипова С.А. Наиболее популярные темы испанской рекламы на телевидении // Вестник университета Российской академии образо-вания. № 1. М.: ПОЛИМАГ, 2012. 6. Архипова С.А. Особенности испанской рекламы на телевидении (на материале пиренейского национального варианта испанского языка): дис… канд. филол. наук. М., 2012. 7. Астахова Е.В. Испания как метафора. М.: МГИМО, 2017. 8. Астахова Е.В. Праздник в национально-культурном мировидении Испании // Вестник МГИМО Университета. М.: МГИМО, 2014. 9. Бабаева Е.В. Лингвокультурологические характеристики русской и немецкой аксиологических картин мира. Дис…канд.филол.наук. Волгоград 2004.
Отрывок из работы

Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 20 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 60 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg