Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование управления конкурентоспособностью организации (на примере ООО «КонБрио»)

mari_ziteva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
Таким образом, в процессе дипломного исследования были рассмотрены теоретические основы определения конкурентоспособности предприятия, выбраны подходящие методики определения уровня конкурентоспособности, предложенные различными авторами. В первой главе выпускной квалификационной работы было дано определение конкуренции, рассмотрена ее сущность, также выделены различные типы и виды конкуренции на рынке.
Введение

Функционирование рыночной экономики невозможно без конкуренции. Повышение конкурентноспособности фирмы в частности и национальной экономики в целом является необходимым условием для интеграции страны в глобальную экономику. Разработка концепции комплексного подхода повышения конкурентоспособности предприятия – задача непростая. Для любой организации очень важно иметь качества, которые будут выделять ее среди конкурентов и соответствовать общей тенденцией развития рынка. Необходимо постоянно следить за состоянием конкурентноспособности организации, чтобы адекватно оценивать свою позицию на рынке, а также привлекать и удерживать клиентов. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Объектом исследования является организация ООО «КонБрио». Предметом исследования является оценка и управление конкурентоспособность организации. Цель исследования – изучение конкурентоспособности организации и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности организации ООО «КонБрио». Для выполнения указанной цели поставлены следующие задачи: 1) определить сущность и виды конкуренции; 2) проанализировать показатели конкурентоспособности организации; 3) изучить конкурентных преимуществ организации; 4) раскрыть общую характеристику организации и концепцию бизнеса; 5) провести комплексный анализ финансово–экономических показателей деятельности организации ООО «КонБрио» за 2017–2019 гг.; 6) анализ конкурентоспособности организации; 7) разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности организации ООО «КонБрио»; 8) дать оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. В процессе исследования будут использованы материалы финансово– экономической деятельности предприятий, специализированные интернет ресурсы, образовательные энциклопедии в электронном формате. В качестве методологического инструментария при решении поставленных задач на различных этапах исследования использованы системный подход, методы экономическо-статистического, финансового анализа, экономико-математическое моделирование с применением ПК и программных средств MS Excel.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 8 1.2. Факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия 13 1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО–ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КОНБРИО» 29 2.1. Общая характеристика организации и концепция бизнеса 29 2.2. Анализ финансово–экономических показателей деятельности организации ООО «КонБрио» за 2017–2019 гг. 40 2.3. Анализ конкурентоспособности организации 50 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КОНБРИО» 62 3.1. Мероприятия, направленные на обеспечения и повышение конкурентоспособности организации 62 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 69 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ 2. "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14ст) (ред. от 21.12.2017) 3. Постановление Правительства РФ от 28 мая 2013 года № 449 «О механизме стимулирования использования возобновляемых источников энергии на оптовом рынке электрической энергии и мощности» 4. Архипова, Г.Ю. Конкуренция как основа экономики: концептуальные подходы к исследованию роли конкуренции: Монография / Л.С. Архипова, Г.Ю. Гагарина, А.М. Архипов. - М.: ИНФРА-М, 2018 - 104 с. 5. Бабаев Ю. А. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг): Учеб.-практ. пос. - 3-e изд. НИЦ ИНФРА-М, 2017 - 204 с. 6. Баронин С.А. Теория и методология управления конкурентоспос. Бизнес систем: Моногр. / С.А. Баронин, В.А. Андреев и др.; Под ред. С.А. Баронина - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017-329 с.: 7. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации)/О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2018. с. 154. 8. Безуглая В. А. Конкурентоспособность и анализ существующих методик ее оценки / А. Безуглая, И. Постель // Инновации. - 2019. - № 11. - с. 33 9. Бородин А. В. Современные подходы к оценке конкурентоспособности предприятий/ А. В. Бородин, Н. Л. Теренина // Казанская наука. - 2018. - № 3. - с. 69. 10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: В.Р.Веснин. – М.: Проспект, 2015. – 320 с. 11. Габибова М.Ш. Пути повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 85-87. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/134/8220/ (дата обращения: 12.05.2018). 12. Губина О.В.- Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум : учеб. пособие / О.В. Губина, ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2016. — 192 с. 13. Иванов К.И. Жизнеспособность альтернативной энергетики в экономике России – Интернет-журнал «Науковедение», Вып. 1, 2019. 14. Калинина Е.Ю. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Учебное пособие Портер М.Е., Калинина Е.Ю., - 4-е изд. - М.: Альпина Пабл, 2017. - 715 с. 15. Коробкин А.З. Экономика организации отрасли: учебное наглядное пособие / А.З. Коробкин. — Минск : Издательство Гревцова, 2017. с. 98 16. Куманецький С.А. Основные методы конкурентоспособности промышленных предприятий в условиях выхода на внешние рынки / С.А. Куманецький // Вестник университета менеджмента и бизнеса. - 2018. - № 4 (8). - с. 18 17. Матиящук С.В. Рынок тепловой энергии: вопросы теории и практики: Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2018. - 104 с. 18. Мартыненко В.П. Методы оценки конкурентоспособности субъектов хозяйствования / В.П. Мартыненко // Формирование рыночных отношений. - 2019. - № 10 (89). - с. 42. 19. Орлова С.Л. Современная торговля: вопросы конкурентоспособности и социальной политики: монография— М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2018. — 192 с. 20. Погребняк Д.В. Методы диагностики конкурентоспособности предприятия / Д.В. Погребняк // Проблемы повышения эффективности инфраструктуры. Сборник научных трудов. - 2019. - Выпуск 32. - с. 45 21. Полькин А.Ю., Сухоручкин Ю. А. Факторы конкурентоспособности российских предприятий // Молодой ученый. - 2017. - № 7. - с. 927 22. Рыбницкий Д.А. Современные подходы к оценке конкурентоспособности предприятия / Д. А. Рыбницкий, Т.А. Городня, К.А. Львовская // Вестник НЛТУ. - 2018. - Вып. 20. 9. - с. 227 23. Сидорович В.М. Мировая энергетическая революция. Как возобновляемые источники энергии изменят наш мир: Альпина Пабл, 2016. - 208 с. 24. Старченко В. Логистика. Эрогенные зоны. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2019. - 190 с. 25. Тукач, В.С. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ компании на основе проведения стратегического конкурентного анализа // Молодой ученый. — 2019. — № 28. — с. 573-575. 26. Чернецова Г.М. Методы научных исследований в экономике: теоретические аспекты: учеб. Пособие/ Г.М. Чернецова. Симферополь: АРИАЛ, 2020. 208 с. 27. Электронный ресурс: https://spares.ru/ – официальный сайт компании ООО «СПЭЙРС». (Дата обращения: 02.05.2020) 28. Электронный ресурс: https://www.similarweb.com – официальный сайт компании, предоставляющей услуги веб-аналитики, глубокого анализа данных и бизнес аналитики для международных корпораций. (Дата обращения: 02.06.2020) 29. Электронный ресурс: https://fotolovushki.ru –официальный сайт компании ООО «КонБрио» по направлению «фотоловушки». (Дата обращения: 03.06.2020). 30. Электронный ресурс: https://smart-microcam.com – официальный сайт компании «Smart-microcam». (Дата обращения: 05.06.2020). 31. Электронный ресурс: http://www.teltos.ru - официальный сайт компании «Teltos». (Дата обращения 05.06.2020). 32. Электронный ресурс: https://photolovushki.ru/ - официальный сайт компании «Photolovushki.ru». (Дата обращения 05.06.2020). 33. Электронный ресурс: http://4-hunter.ru/ - официальный сайт компании «4hunter». (Дата обращения: 05.06.2020). 34. Электронный ресурс: http://zakupki.gov.ru – официальный сайт государственных закупок. (Дата обращения: 20.05.2020). 35. Электронный ресурс: http://40put.ru/ - Официальный сайт компании ООО «Сорокопут». (Дата обращения: 10.05.2020). 36. Электронный ресурс: https://fd.ru/articles/158948-analiz-likvidnosti-balansapredpriyatiya-17-m11- журнал «Финансовый директор». (Дата обращения: 29.05.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия Конкурентоспособность предприятия – это относительная характеристика, которая выражает степень отличия данного предприятия от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов. Высокая конкурентоспособность предприятия обусловливается удовлетворенностью и готовностью потребителей повторно приобрести продукцию этой фирмы, отсутствием претензий к предприятию со стороны общества, акционеров, партнеров, престижностью работы на данном предприятии. Конкурентоспособность предприятия, будучи многогранным понятием, не только включает качественные и ценовые параметры промышленной продукции, но зависит от уровня менеджмента, сложившейся системы управления финансовыми потоками, инвестиционной инновационной составляющими его деятельности. Кроме того, на конкурентоспособность оказывает влияние конъюнктура, складывающаяся на том или ином рынке, степень конкуренции, испытываемая предприятием со стороны других участников рынка, техническая оснащенность, степень внедрения инноваций, мотивация и квалификация персонала, финансовая устойчивость. При прочих равных условиях важнейшую роль приобретает маркетинговая составляющая конкурентоспособности предприятия. Маркетинг ориентирован на выявление наиболее значимых потребностей клиентов, учет изменений потребительских предпочтений, оценку перспективности сегментов рынка, разработку и претворение действенных стратегий по повышению конкурентоспособности [4, c.217].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg