Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Анализ эффективности обслуживания VIP клиентов организации на примере ПАО «Сбербанк России»

mari_ziteva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
Привлечение клиентов является одной из основных и наиболее актуальных проблем в деятельности любого банка, в частности, привлечения VIP-клиентов. VIP-клиент для банка является не только источником финансовых влияний, но и дополнительными возможностями для кредитования, продажи банковских карт, а также привлечения более мелких клиентов. Вышеуказанные факты были подробно рассмотрены в этом исследовании.
Введение

На данный момент, абсолютно в любой точке мира, банкам приходится решать две основные проблемы, связанных с разработкой и реализацией двух немаловажных и основных параметра: - уменьшение затрат на осуществление своей работы; - возможность получения первенства среди конкурентов, которое будет отражено в рейтингах фондовых бирж и на финансовых рынках. Для достижения конкурентных преимуществ, как описывают это источники, непосредственно относящиеся к данной сфере, компаниям просто необходимо использовать в своей деятельности новейшие технологии и практики, если эти компании планируют успешно расти, развиваться и быть конкурентоспособными участниками нашего с вами современного мира. [1, c.15]. Одной из успешных и прибыльных стратегий ведения банковского бизнеса, как показывает мировая практика, является необходимость организации VIP-обслуживания для состоятельных клиентов. И с данным фактом, на сегодняшний день, согласятся практически все известные банки, что подтверждается наличием такого персонального формата обслуживания в большинстве кредитных учреждениях. Обоснован данный факт тем, что материальное благополучие отдельных слоёв населения растет и всё больше клиентов испытывают необходимость в VIP-обслуживании. Форма трансформации банков в этой связи, которая направлена на создание отдельных офисов по обслуживанию премиальных клиентов, это обоснованный и необходимый шаг банковских учреждений, который является экономически и политически обоснованными. Исследование российского VIP-обслуживания на примере конкретных российских банков представляет особый интерес ввиду поднимаемой в экономической литературе проблематике развития данного сегмента услуг кредитных организаций. Целью данной работы является исследование эффективности обслуживания VIP клиентов. Объектом исследования выступает организация ПАО «Сбербанк России» на примере которого будет рассматриваться актуальность данного формата обслуживания, выявление проблем и исследование направлений по увеличению эффективности в работе банка по направлению VIP-обслуживание. Актуальность данной темы обоснована тем фактом, что в последние годы рынок банковских услуг трансформируется с большой скоростью и вместе с этим растет потенциальная и фактическая прибыль банков. Исследование данного вопроса ясно дают понять, что значительная часть получаемой прибыли банками, зависит от такого направления как VIP-обслуживание, какой объем состоятельных клиентов в портфеле банка, объем их пассивов и активов, а также какое качество данных клиентов, которое выражается в активности VIP-клиентов в банковской среде. Для нашей страны направление VIP-обслуживания считается еще относительно молодым, банки постоянно корректируют методы и способы работы с этим сегментом в обстоятельствах жёсткой конкуренции, а как известно, где высокая конкуренция, там всегда образуется лучший для потребителя продукт в разрезе таких факторов как цена-качество-востребованность. Таким образом можно утверждать, что исследование данной темы является актуальной для нашего времени и поможет глубже понять, как устроено и за счет чего работает данное направление банковской деятельности. Для достижения поставленной задачи в работе будут затронуты такие аспекты как: - исследование нюансов в обслуживании сегмента VIP – клиентов Сбербанка; - подробное рассмотрение как значений, так и сущности VIP-обслуживания, а также задач, связанных с данной деятельностью; - раскрыть главные принципы VIP-обслуживания клиентов ПАО «Сбербанк России» - суть и механизм формирования базы премиальных клиентов банка; - выявление главных проблем в организации обслуживания VIP-клиентов; - рассмотрение предложений по улучшению работы в VIP-обслуживание и какие мероприятия необходимо провести для достижения данного фактора
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ VIP-ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ...6 1.1. История развития VIP-обслуживания 6 1.2. VIP-обслуживание в бансковской сфере 12 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ VIP-ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 16 2.1. Функции и обязанности персональных менеджеров перед VIP-клиентами организации 16 2.2. Критерии для VIP-клиентов и принципы их обслуживания 20 2.3. База VIP-клиентов ПАО «Сбербанк России» 27 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ» И ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С НИМИ 33 3.1. Основные положения по эффективности обслуживания VIP-клиентов ПАО «Сбербанк России» 33 3.2. Разработка конкретных проектных решений по повышению эффективности обслуживания VIP-клиентов 54 3.3 Оценка эффективности проектных решений 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………...……72
Список литературы

1. Codetre D. Internal Audit. Efficiency through automation. John Wiley&Sons Inc., Hoboken, NJ, USA, 2019. 2. Александров А.В. Взаимодействие блока private banking & wealth management с розничным бизнесом // Банковский ритейл. 2019. N 3. С. 93 - 102. 3. Гусев А.И. Новые тенденции российского private banking // Банковское дело. 2007. N 9. С. 90 - 92. 4. Гусев А.И. Отечественный рынок private banking: новые возможности, но старые игроки // Банковский ритейл. 2010. N 3. С. 59 - 65. 5. Даниленко С.А., Комиссарова М.В. Банковское потребительское кредитование: учебно-практическое пособие. М.: Юстицинформ, 2011. 384 с. 6. Информационный интернет ресурс, главный банковский портал о банках: http://www.banki.ru/wikibank/private_banking/ 7. Мурашов Р.С. Private banking заблудился. Новый тренд рынка - mass affluent // Организация продаж банковских продуктов. 2009. N 4. С. 93 - 96. 8. Олин С.В. Мотивация клиентских менеджеров банковского ритейла // Банковский ритейл. 2012. N 2. С. 104 – 112 9. Пахомов В.Ю. Технологии продажи розничных банковских продуктов // Банковский ритейл. 2012. N 2. С. 70 – 79 10. Саркисянц А. Пути развития private banking и его российские особенности (Начало)// "Бухгалтерия и банки", 2008, N 11 11. Слуцкий А.А. Особенности стоимостной залоговой политики американских банков // Банковское кредитование. 2011. N 5. С. 58 - 68; N 6. С. 32 - 43; 2012. N 1. С. 66 - 78 12. Солдатова Е.П. Использование метода "тайный покупатель" для оценки услуг private banking // Организация продаж банковских продуктов. 2009. N 4. С. 78 - 81. 13. Сысоева А.В. Особенности реализации услуг private banking в России// "Организация продаж банковских продуктов", 2008, N 3 14. Хомяков А.В. Операционный порядок как замена скоринга для немассовой карточной кредитной программы// "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", 2007, N 6 15. Чумак Н.В. Private banking & wealth management сегодня // Банковский ритейл. 2010. N 3. С. 45 - 55. 16. Шаповалов М.А., Бородина Н.М., Миронов В.Ю., Рыбакова С.В. Комментарий к Федеральному закону от 2 декабря 1990 г. N 395-1 "О банках и банковской деятельности" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2011. 18. Информационный портал http://www. bosfera.ru. 19. Информационный портал http//gaap.ru/articles/48901/.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ VIP-ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1.История развития VIP-обслуживания VIP-обслуживание - комплекс финансовых и нефинансовых услуг, который предлагается банками VIP-клиентам и включает в себя индивидуальную систему обслуживания. Выделен в банках в отдельное направление бизнеса[20]. В России VIP-обслуживание изначально появлялся как особая и уникальная категория финансовых услуг некоторых известных банков для VIP-клиентов. Однако примерно за последние 5 – 7 лет эта практика трансформировалась в особое направление банковской деятельности. Несомненно, VIP-обслуживание в России по уровню качества и спектра услуг еще очень далек от классического предложения зарубежных банков в сфере управления состоянием состоятельных лиц. Там он вырабатывался веками (впервые такой вид обслуживания появился еще в XVII - XVIII вв. в Швейцарии и Англии) и нередко практически полностью обеспечивает руководство семейным капиталом данного сегмента клиентов иногда на столетия [11, c.37]. В современном виде рынок отечественного VIP-обслуживания представляется крайне сегментированным. Если рассмотреть динамику распределения долей рынка между ведущими игроками, то, во-первых, отметим, что количество ведущих игроков достаточно ограниченно. Во-вторых, принципиальным является тот факт, что новых игроков, особенно таких, которые могут достаточно быстро войти в число лидеров отечественного VIP-обслуживания, после кризиса (а прошло уже достаточно времени, чтобы делать соответствующие выводы) так и не появилось. Да, было несколько громких переходов команд из банка в банк, появилось несколько новых брендов из числа финансовых компаний, но все это было результатом действий давно и хорошо известных на отечественном рынке VIP-обслуживание менеджеров, которые, выстраивая свою карьеру, лишь меняли одну компанию на другую или запускали свой собственный бизнес
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 34 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 62 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg