Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Роль интернет-рекламы в деятельности организации

mari_ziteva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
Характерная черта современного мира - постоянное развитие и совершенствование достигнутого. Все люди стремятся максимально улучшить и облегчить нашу жизнь во всевозможных областях. К таким областям относится и экономика.
Введение

В настоящее время человечество вступило в такой этап развития цивилизации, в котором Интернет-технологии и информация играют определяющую роль во всех сферах деятельности людей. Процессы внедрения новых Интернет-технологий оказывают влияние на все сферы деятельности предприятия. Поскольку Интернет представляет собой новую уникальную среду, то самая обычная фирма, предлагающая товары или услуги, может использовать ее как новый вид бизнес - деятельности с целью повышения конкурентоспособности и устойчивости, в качестве средства распространения рекламной информации, в качестве канала распределения, а также для получения маркетинговой информации, формируя основу интерактивного взаимодействия субъектов. Цель исследования состоит в определении особенностей применения и роли интернет-рекламы для предприятия. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: • раскрыть сущность рекламы как инструмента маркетинга; • рассмотреть особенности и роль интернет-рекламы в деятельности предприятия • показать методы оценки эффективности интернет-рекламы; • дать общую характеристику деятельности предприятия ООО «Максидом» • проанализировать возможные каналы интернет-рекламы для пред-приятия ООО «Максидом», определить их преимущества и недо-статки. • рассчитать показатели эффективности применения интернет-рекламы для предприятия ООО «Максидом». Объектом исследования является ООО «Максидом». Предметом исследования является применение интернета в рекламной деятельности. В процессе написания курсовой работы были использованы методы сбора и анализа информации. Информационная база исследования представляет собой теоретические и методические разработки по рассматриваемой проблеме, материалы исследуе-мого предприятия, электронные ресурсы. В соответствии с задачами исследования была определена структура ра-боты. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников Во введении определяется актуальность темы, предмет, объект, цель и задачи исследования. В первой главе раскрывается сущность понятия Интернет-рекламы и определяется их роль в деятельности предприятия. Во второй главе рассматриваются преимущества и недостатки отдельных каналов интернет-рекламы, а так же приведены расчеты основных показателей эффективности для каждого из каналов на конкретном примере (в данном случае за пример взят ООО «Максидом») и на основе проведенных расчетов сделаны соответствующие выводы и рекомендации. В заключение приводятся обобщающие выводы.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Роль интернет-технологий в рекламной деятельности предприятия 6 1.1 Сущность рекламы как инструмента маркетинга 6 1.2 Особенности и роль интернет-рекламы в деятельности предприятия 11 1.3 Методы оценки эффективности Интернет-рекламы 14 Глава 2. Анализ интернет-рекламы в ООО «Максидом» 24 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 24 2.2 Анализ каналов продвижения в интернете, их преимущества и недостатки 28 2.3 Расчет показателей эффективности интернет-каналов предприятия 33 Заключение 39 Список использованных источников 41
Список литературы

1. Блюм М. А., Герасимов Б. И., Молоткова Н. В. Маркетинг рекламы. – М.: Форум, 2009. – 144 с. 2. Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учебное пособие / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2019. - 183 с. 3. Годин А.А., Годин А.М., Комаров В.М. Интернет-реклама - М.: Дашков и К, 2015. – 197 с. 4. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс-Универс, 2010. - 176 с. 5. Коган А.Ф., Шапошникова Н.Н. Реклама в малом бизнесе. Харьков: ИМП "Рубикон", РИП "Оригинал", 2015. - 80 с. 6. Лунев Е.А. Информационные технологии управления маркетингом. - М.:ИНФРА-М, 2010. – 284 с. 7. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии /Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 304 с. 8. Ривс Р. Реальность в рекламе // Искусство рекламы. Теория и практика со-временной рекламы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. - 450 с. 9. Роботов А.С. Интернет-технологии в маркетинге/А.С. Роботов, В.А. Фролов, А.С. Нарцызов. - Великий Новгород, 2014. - 480 с. 10. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2015. - 304 с. 11. Тулупов В.В. Реклама: теория и практика. - Воронеж: Издательство ВГУ, 2011. – 135 с. 12. Сайт «Максидом» - https://www.maxidom.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Роль интернет-технологий в рекламной деятельности предприятия 1.1 Сущность рекламы как инструмента маркетинга В современном мире в условиях жёсткой конкуренции особо актуальны-ми вопросами для всех предприятий становятся удержание рыночной ниши, продвижение услуг предприятия, привлечение новых клиентов, повышение конкурентоспособности. Механизмы реальной эффективной деятельности всех малых и больших предприятий на рынке хорошо известны и определены это - маркетинг и его основной инструмент - реклама. Рекламу следует рассматривать не как систему саму по себе, а как часть коммуникативной подсистемы в общей системе маркетинга. Различные составные части этой системы, объекты и виды деятельности взаимосвязаны, что сводит их в единое целое и позволяет работать синхронно. Здесь рассматривается взаимодействие рекламы с рядом других видов деятельности, которое является крайне важным для достижения основной цели маркетинга - постоянное получение максимальной прибыли, учитывая при этом удовлетворение интересов покупателя. Источники рекламы на данный момент строго ограничены, и рекламо-производителям приходится искать все новые и новые пути для проталкивания своего бизнеса, используются самые оригинальные способы. В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю. Ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной «весовой категории» редко превышало один — то есть был телевизор «Рубин», и никаких «Sony» и «Panasonic». Таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg