Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Маркетинговая деятельность предприятия и выбор стратегии развития (на примере ООО «БЭСТ»)

mari_ziteva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
Целью исследования, проведенного в выпускной квалификационной работе, была разработка маркетинговых мероприятий на основе анализа деятельности ООО «БЭСТ». Для достижения поставленной цели в работе был решен ряд задач, среди которых и рассмотрение теоретических аспектов обозначенной проблемы. Проведя анализ теоретических подходов к зависимости эффективности функционирования и развития предприятий от их маркетинговой деятельности и определению конкурентоспособности предприятия, было сформулировано наиболее четкое определение, которое подразумевает под конкурентоспособностью способность предприятия, так как она предоставляет характеристику внешней составляющей понятия, которая помогает более точно понять изменения на рынке и адаптироваться к ним.
Введение

Маркетинг - деятельность в сфере рынка по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю, направленная на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. Маркетинг – деятельность предприятия, которая превращает покупателя в клиента фирмы. Нужды людей - основа маркетинга. Целью маркетинга является повышение качества товаров и услуг, возрастанию возможностей для их приобретения, что поможет повысить уровень жизни людей. Служба маркетинга, решает такие задачи, как выбор товара, соответствующего качества. Маркетинговая деятельность сегодня выступает важнейшей составной частью деятельности предприятия, которая обусловлена, прежде всего, тем, что маркетинг не только связан с внешней средой, но и неразрывно с этим определяет рыночную деятельность предприятия. Его главная задача состоит в том, чтобы достичь наилучшего согласования внутренних возможностей предприятия с требованиями внешней среды для получения прибыли. Экономика подталкивает российские предприятия к применению маркетинга на предприятии, показывает, что на современном этапе в сфере предпринимательства, бизнеса именно маркетинг позволяет занять приоритетное место на рынке. В данное время в нашей стране маркетинг и реклама являются перспективными и развивающимися направлениями. Но пока не хватает специалистов для создания управленческих структур, осуществляющих организацию, контроль и планирование маркетинговой деятельности фирмы. Есть много проблем: недостаточная информационная и законодательная база, коммуникации плохо развиты, нет опыта работы кадров в маркетинге. Маркетинг - руководство к действию, управлению, планированию. В современных условиях тема выпускной квалификационной работы «Марке-тинговая деятельность предприятия и выбор стратегии развития (на примере ООО «БЭСТ»)» очень актуальна, т.к. для эффективной работы предприятия и ведения бизнеса необходимо внедрять новые способы маркетинговой политики, переоценить роль и сущность маркетинга. Целью выпускной работы является разработка маркетинговых мероприятий на основе анализа деятельности Общества с ограниченной ответственностью «БЭСТ». В последние годы наблюдается тенденция перехода от классического маркетинга к развитию концепции маркетинга взаимоотношений. Это связа-но с ростом конкуренции на каждом из давно существующих и только развивающихся рынках, роста коммуникационных затрат, увеличения ожиданий потребителя, и ряда других факторов. У большинства российских компаний отсутствует опыт установления партнерских отношений со своими клиентами. Как правило, в качестве основных трудностей для них являются отсутствие системного подхода к управлению маркетингом, недостаток теоретической базы и научно-методических знаний по формированию систем управления компанией, которые ориентированы на удержание потребителей и повышение их лояльности. В рамках поставленной цели, в работе будет решен ряд задач: - рассмотреть теоретические аспекты маркетинга, исследовать его роль и оценить необходимость в работе предприятия; - проанализировать финансово-хозяйственную и маркетинговую дея-тельность ООО «БЭСТ»; - разработать проект по совершенствованию маркетинговой деятельности на ООО «БЭСТ»; - представить календарный план работ по разработке и внедрению проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «БЭСТ»; - рассчитать эффективность предлагаемого проекта. Для решения поставленных задач будут использованы следующие об-щенаучные методы: метод анализа и синтеза (для выяснения сущности про-блем формирования организации маркетинговой деятельности предприятий и обоснование направлений их совершенствования).
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯ-ТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ............................................................. 7 1.1. Сущность комплексного маркетинга на промышленном предприя-тии.…………………...………..…………………………………………….. 7 1.2. Система маркетинговых коммуникаций в комплексе B2B-маркетин-га................................................................................................................ 14 1.3. Организация работы на промышленном предприятии в области маркетинговых коммуникаций ……………………………………………….. 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЭСТ».………………………………………………………........................ 27 2.1. Обзорная характеристика деятельности ООО «БЭСТ»……………… 27 2.2. Анализ рынка судового оборудования………..………………………. 34 2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «БЭСТ»………………………. 39 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БЭСТ»............................... 44 3.1. Разработка направления по совершенствованию деятельности ООО «БЭСТ»………….....………………………………………………………… 44 3.2. Календарный план работ по разработке и внедрению проекта по со-вершенствованию маркетинговой деятельности ООО «БЭСТ»………...... 64 3.3. Расчет эффективности предлагаемого проекта………….…………… 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………... 71 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………........................................... 73 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………... 77 ?
Список литературы

1. Акимова Е.В. Методы и модели стратегического управления пред-приятием: учеб.пособие -(Вузовское образование)/ Акимова Е.В. - Саратов, 2016.- 183 c. 2. Волк Е.Н. Сервис: организация, управление, маркетинг: учебник/ Волк Е.Н., Зырянов А.И., Лимпинская А.А., Харитонова Н.В. -ISBN 978-5-394-03140-3-Москва: Дашков и К, 2019.- 249 с. 3. Гапоненко А.Л. Менеджмент: учебник для вузов -(Высшее образо-вание)/ Гапоненко А.Л. [и др.]; под общей ред. Гапоненко А.Л. -ISBN 978-5-534-03650-3-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 398 с. 4. Григорьев М.Н. Маркетинг: учебник для вузов -(Высшее образование)/ Григорьев М.Н.- 5-е изд., перераб. и доп.-ISBN 978-5-534-05818-5-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 559 с. 5. Голубков Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры -(Бакалавр и магистр. Академический курс)/ Голубков Е.П.-ISBN 978-5-9916-3749-7-Москва: Издательство Юрайт, 2019.- 474 с. 6. Голубкова Л.Г. Философия управления: учебное пособие для вузов -(Высшее образование)/ Голубкова Л.Г., Розин В.М.- 2-е изд., испр. и доп. -ISBN 978-5-534-06589-3-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 439 с. 7. Данько Т.П. Управление маркетингом: учебник и практикум для вузов -(Высшее образование)/ Данько Т.П.- 4-е изд., перераб. и доп.-ISBN 978-5-534-01588-1-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 521 с. 8. Джикович Ю.В. Практический маркетинг: учебное пособие/ Джи-кович Ю.В., Арефьева А.А., Е.Е. Вольнов; под ред. Никифорова Г.С.-ISBN 978-5-8114-3637-8- Санкт-Петербург: Лань, 2019.- 140 с. 9. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное по-собие/ Дробышева Л.А.- 5-е изд. -ISBN 978-5-394-02732-1-Москва: Дашков и К, 2017.- 152 с. 10. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование: учебное пособие для вузов -(Высшее образование)/ Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О.- 2-е изд., перераб. и доп.-ISBN 978-5-534-06590-9-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 340 с. 11. Иванова И.А. Менеджмент: учебник и практикум для вузов -(Высшее образование)/ Иванова И.А., Сергеев А.М.-ISBN 978-5-534-04184-2-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 305 с. 12. Кайдашова А.К. Маркетинг: учебное пособие / Кайдашова А.К., Белоцерковская Н.В.- 2-е изд. -ISBN 978-5-9765-3947-1-Москва: ФЛИНТА, 2018.- 127 с. 13. Карпова С.В. Инновационный маркетинг: учебник для вузов -(Высшее образование)/ Карпова С.В. [и др.]; под общей ред. Карповой С.В. - 2-е изд., перераб. и доп. -ISBN 978-5-534-13282-3-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 474 с. 14. Карпова С.В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров -(Бакалавр. Академический курс)/ Карпова С.В.-ISBN 978-5-9916-2661-3-Москва: Издательство Юрайт, 2019.- 408 с. 15. Карпова С.В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для вузов -(Высшее образование)/ Карпова С.В., Мхитарян С.В., Русин В.Н.; под общей ред. Карповой С.В.-ISBN 978-5-534-05522-1-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 181 с. 16. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов -(Высшее образование)/ Карасев А.П.- 2-е изд., перераб. и доп. -ISBN 978-5-534-05189-6-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 315 с. 17. Коротков Э.М. Менеджмент: учебник для вузов -(Высшее образо-вание)/ Коротков Э.М.- 3-е изд., перераб. и доп. -ISBN 978-5-534-07327-0-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 566 с. 18. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для вузов -(Высшее образование)/ Коршунов В.В.- 5-е изд., перераб. и доп.-ISBN 978-5-534-11583-3-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 347 с. 19. Костюхин Ю.Ю. Промышленный менеджмент, маркетинг, эконо-мика и финансы: сборник научных трудов/ под ред. Костюхина Ю.Ю.-ISBN 978?5?906953?77?3-Москва: МИСИС, 2017.-188 с. 20. Котлер Ф. Десять смертных грехов маркетинга/ Ф. Котлер; перевод Виноградова Т.В., Чех А.А.- 2-е изд. -ISBN 978-5-9614-5187-0-Москва: Альпина Паблишер, 2016.- 157 с. 21. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития: учебник и практикум для вузов -(Высшее образование)/ Малюк В.И.-ISBN 978-5-534-03338-0-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 361 с. 22. Нуралиев С.У. Маркетинг: учебник/ Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С.-ISBN 978-5-394-02115-2- Москва: Дашков и К, 2016.- 362 с. 23. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: учебник/ Ноздрева Р.Б.-ISBN 978-5-7567-0829-5-Москва: Аспект Пресс, 2016.- 448 с. 24. Пурлик В.М. Управление операционной и стратегической эффек-тивностью бизнеса: монография -(Актуальные монографии)/ Пурлик В.М.-ISBN 978-5-534-13341-7-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 207 с. 25. Реброва Н.П. Территориальный маркетинг: учебное пособие/ Реб-рова Н.П.-ISBN 978-5-907003-29-3-Москва: Прометей, 2018.- 142 с. 26. Родионова Л.М. Основы маркетинга: учебное пособие/ Родионова Л.М., Белоцерковская Н.В.-3-е изд. -ISBN 978-5-9765-3940-2-Москва: ФЛИНТА, 2018. - 150 с. 27. Розанова Н.М. Конкурентные стратегии современной фирмы: учебник и практикум для вузов -(Высшее образование)/ Розанова Н.М.-ISBN 978-5-534-05140-7-Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 343 с. 28. Романов А.А. Маркетинг: учебное пособие / Романов А.А., Басенко В.П., Жуков Б.М.-ISBN 978-5-394-01311-9-Москва: Дашков и К, 2016.- 440с. 29. Сбоева И.А. Стратегический маркетинг инновационного продукта: учебное пособие/ Сбоева И.А.-ISBN 978-5-8158-2072-2-Йошкар-Ола: ПГТУ, 2019.- 204 с. 30. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для вузов -(Высшее образование)/ Сергеев И.В., Веретенникова И.И.- 6-е изд., перераб. и доп.-ISBN 978-5-534-08157-2-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 511 с. 31. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов- (Высшее образование)/ Сидоров М.Н.- 2-е изд., испр. и доп. -ISBN 978-5-534-08723-9-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 158 с. 32. Тузова А.А. Организация службы маркетинга на предприятии: учебное пособие/ Тузова А.А.- 2-е изд. -Москва: ИНТУИТ, 2016.- 94 с. 33. Тюрин Д.В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров-(Бакалавр. Академический курс)/ Тюрин Д.В.-ISBN 978-5-9916-2903-4-Москва: Издательство Юрайт, 2019.- 342 с. 34. Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник/ Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В.- 3-е изд. -ISBN 978-5-394-02746-8-Москва: Дашков и К, 2017.- 552 с. 35. Чалдаева Л.А. Экономика организации: учебник и практикум для вузов-(Высшее образование)/ Чалдаева Л.А. [и др.]; под редакцией Чалдаевой Л.А., Шарковой А.В.-2-е изд., перераб. и доп. -ISBN 978-5-534-06688-3-Москва: Издательство Юрайт, 2020.- 361 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1. Сущность комплексного маркетинга на промышленном предприятии Зависимость развития предприятий и эффективности функционирова-ния от их деятельности по маркетингу подчеркивается многими специали-стами. В условиях использования принципов рыночной экономики производственными предприятиями большое значение приобретает к процессу управления маркетингом формирование концептуального подхода, который адаптирован и подготовлен к современным реалиям экономики России и обеспечивает в условиях рынка функционирование и создание эффективных систем менеджмента. Система взглядов на управление маркетингом должна быть представлена в виде управленческой стратегии, согласно которой удовлетворяется потребительский спрос в пределах отдельных рыночных сегментов [4]. Система взаимосвязанных этапов управления представляет собой сочетание действий и методов, в результате которых предприятие влияет на все, что происходит как вокруг него, так и в самом предприятии, то есть в макросреде и микросреде. Нынешние условия ведения хозяйства требуют от субъектов работающих на рынке не только обеспечения мобильности и гибкости технологии управления, но и ее скорейшей адаптации к изменению условий в его окружении и на предприятии в целом. В самом обобщенном смысле управление – это направление целевых ориентиров воздействия субъекта на объект управления с помощью взаимосвязанных элементов в систему технических средств и методов с применением определенной техники операций для достижения поставленных целей [6]. Также хотелось бы подчеркнуть, что единого (обобщенного) универсального подхода к управлению деятельностью предприятия по маркетингу в настоящий момент практически не существует.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 54 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg