Книги
Бланк, И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс./ И.А. Бланк - 2-е изд., перераб. и доп. К.: Эльга - Н, Ника - Центр, 2006.- 552с.
Бетс, Г., Брайндли, Б., Уильямс, С. и др. Бизнес. Толковый словарь. / Г. Бетс, Б. Брайндли, С. Уильямс. Общая редакция: д.э.н. / Осадчая И.М.- М.: «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир», 1998. - 760c.
Гилязова, О.С. Управление офисом: социологический аспект: учебно-методическое пособие / О.С. Гилязова. Екатеринбург: УрФУ, 2014.- 142c.
Горин С. В. Деловая репутация организации. / С. В. Горин Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.- 256 с.;
Даль, В. И. Толковый словарь русского языка : современная версия. / В.И. Даль. М.: Эскимо, 2005. - 735с.
Данченок, Л.А. Основы маркетинга / Л.А. Данченок Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. - 239с.
Десмонд, Г.М. Руководство по оценке бизнеса / Г.М. Десмонд. М.: РОО Академия оценки, 1996.- 264с.
Дягель, О.Ю. Теория экономического анализа : учеб. пособие / О.Ю. Дягель; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2005. - 187с.
Есипов В.Е., Маховикова Г.А. Оценка бизнеса: учебное пособие / В.Е. Есипов, Г.А. Маховикова / Под ред. В.Е. Есипова, Г.А. Маховиковой. 3 - е изд. - Спб.: Питер, 2010. - 512с.
Кравченко, С.А. Социологический энциклопедический русско - английский словарь: Более 10 000 единиц/С.А. Кравченко.- М.:ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Транзиткнига», 2004. - 511с.
Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Теория организации: учебник для бакалавров / Ю.В Кузнецов., Е.В. Мелякова. – М.: Издательство Юрайт, 2015. - 365с.
Ожегов, С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова - изд. 4-е. - М.: ИТИ Технологии, 2008. - 944с.
Сальникова, Л.С. Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления./ Сальникова, Л.С. - М.: Вершина, 2008 - 216c.
Татаринова, Г. Н. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие/ Г. Н. Татаринова. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2012. - 216с.
Тендит, К.Н. Основы репутационного менеджмента: учеб. пособие / К.Н. Тендит. - Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013.- 85с.
Файншмидт Е.А. Антикризисный PR: учебный курс /Е.А. Файншмидт, Т.В. Юрьева, Б.В. Кузнецов.- М.: Центр Кризисного Администрирования Файншмидта, 2013. - 118с.
Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. - М.: Издательско - торговая корпорация «Даш ков и К°», 2010. - 272с.
Эльбрюнн, Б. Логотип / пер. с франц.; под ред. С. Г. Божук. / Б. Эльбрюнн, СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003.- 127с.
Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера./ Д. Эйри - СПб.: Питер, 2011.- 208с.
Яковлев А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки.- 2 изд., перераб. и доп./ А.А. Яковлев, А.А. Довжиков. - СПб.:БХВ-Петербург, 2012.- 256с.
Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 272с.
Нормативные правовые акты
Конституция Российской Федерации. Принята всеобщим голосованием 12 декабря 1993 года. (в ред. 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301.
Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО СП «Климовский картофель». 2016-2019гг.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. № ЮЭ9965-18-1408505. 13.02.2018.
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица Федеральной налоговой службой. № 51003. 03.10.2013.
Устав ООО СП «Климовский картофель». 2016-2019гг.
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 03.04.2018) [Электронный ресурс]. - СПС КонсультантПлюс.- Режим доступа [URL]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/.
Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 25.11.2017) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.,вступ. в силу с 01.01.2018) [Электронный ресурс]. - СПС КонсультантПлюс. Режим доступа [URL] : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/.
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38 - ФЗ (ред. от 31.12.2017 «О рекламе» [Электронный ресурс]. - СПС КонсультантПлюс. Режим доступа [URL]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а так же деловой репутации граждан и юридических лиц» [Электронный ресурс]. СПС КонсультантПлюс. - Режим доступа [URL]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52017/.
Электронные ресурсы
Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL]: https://bse.slovaronline.com.
Воронюк А., Полищук А. Актуальный интернет - маркетинг. -К.: «Агентство IPIO», 2018. // Литературный портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL] : http://lit-oboz.ru/knigi/biznes/39512-a-voronyuk-a-polischuk-aktualnyy-internetmarketing.html.
Герасина, Д.А. Методы оценки деловой репутации // Евразийское научное объединение [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL] : http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Gerasina-Darya Aleksandrovna11.pdf.
Глибенко, Н. В. Основные ошибки в дизайне рекламы, нарушающие психологию ее восприятия // Молодой ученый. - 2013. - №8. - С. 355 - 358. [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL]: https://moluch.ru/archive/55/7549/ .
Зобкова Ж.О. Комплексный подход к оценке деловой репутации предприятия / Ж.О. Зобкова, А.В. Пахомов, Е.А. Пахомова // Образование, компьютер, математика [Электронный ресурс]. – 2012. - Режим доступа [URL]: http://www.mce.su/archive/doc21860/doc.pdf.
Качанова, Т.С. Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход // Маркетинг в России и за рубежом. №1.2009. [Электронный ресурс]. – Режим доступа [URL]: http://www.mavriz.ru/articles/2009/1/4761.html.
Лищук, А.А. Методы оценки деловой репутации как стратегического актива // Евразийский союз ученых. -2015 - №4(13) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://euroasia
science.ru/ekonomicheskie-nauki/metody-ocenki-delovoj-reputacii-kakstrategicheskogo-aktiva/.
Рузаева Е.А., Герасимова Е.А. Повышение деловой репутации предприятия на рынке за счет использования репутационного потенциала / Е.А. Рузаева, Е.А. Герасимова. [Электронный ресурс]. Режим доступа [URL]: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/thesis/s070/s070016.pdf.
Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // Управление персоналом. - 2005. - № 3. [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL]: http://www.top-personal.ru/issue.html?379.
Словарь экономических терминов [Электронный ресурс]. Режим доступа [URL]: https://slovar.cc/ekon/term/2341776.html .
Траектория успеха. Цвет логотипа. Психология цвета и символическое значение [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL]: http://razrabotka-logotipov.ru/razrabotka-logotipa/cvet-logotipa.html.
Успенский, И.В. Интернет – маркетинг. Учебник.- СПб.: Издво СПГУЭиФ, - 2003. Электронная библиотека Booksee.org. [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL] : http://booksee.org/book/628580.
Философский словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа [URL] : http://znachenieslova.ru/slovar/philosoph/reputaciya.
Статьи
Акатов, Н.Б., Шарипов, Т.Р. Деловая репутация организации как стоимостной индикатор ее совершенства/ Н.Б. Акатов // Креативная экономика. - 2011. - Том 5. - № 8. - С. 34 - 40.
Андрианова, Е. П. Особенности управления деловой репутацией коммерческого банка/ Е. П. Андрианова, А. А. Баранников // Научный журнал КубГАУ.- 2013. - №87 (03) . - С. 1 - 18.
Грекова, Г.И., Савина, Т.С. Деловая репутация компании: экономическое содержание и оценка / Г.И. Грекова, Т.С. Савина// Менеджмент и маркетинг. Вестник Новгородского государственного университета. - 2012.- №69.- С.48 - 52.
Дубцова, А. Э., Петрова, О. А. Контекстная реклама / А. Э. Дубцова, О. А. Петрова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики // Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева. Красноярск. № 6(2). -2010.- С.290 - 291. 56. Жученко, Ю. Н. Деловая репутация: опыт исследования // Экономические науки . - 2010. - № 07. - С. 126 -129.
Лавринович, М. В., Семенова, Е. И., Жереб, Л. А. Визитные карточки как атрибут управленческой культуры / М. В. Лавринович, Е. И. Семенова, Л. А. Жереб // Актуальные проблемы авиации и космонавтики // Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева. № 7(2). Красноярск. - 2011.- С.136 - 137.
Карнаухова, Н.А. Управление коммуникационно - репутационным полем организации / Н.А. Карнаухова // Вестник Томского государственного университета. -2014.- №1 (25). C. 148 - 164.
Колосова, В. И. Деловая репутация: понятие, проблемы правового регулирования и охраны/ В. И. Колосова, Т. Ю. Вавилычева // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. - 2011. - №3 (1). - С. 258 - 266.
Коротков, Э.М. Деловая репутация промышленного предприятия в системе рыночной экономики / Э.М. Коротков // Вестник ЮРГТУ (НПИ). - 2012.- №2. С.32 - 38.
Курилова, А.А. Гудвилл и его оценка в российской и международной практике / А.А. Курилова // Вектор науки ТГУ. -2014. - №4 (30). С. 153 - 156.
Посохова, А. Е., Чикер, В. А. Репутация в деятельности человека и организации / А. Е. Посохова, В. А. Чикер // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С. 64 - 72.
Савина, Т.С. Управление деловой репутацией компании: контроль риска снижения (потери) / Т.С. Савина // Вестник Новгородского Государственного Университета. - 2013.- №74, Т.1. - С.57 - 61.