Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ (НА МАТЕРИАЛАХ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ СЕЛЬСКОХОЗСТВЕННОЕ ПРЕДПРИТИЕ «КЛИМОВСКИЙ КАРТОФЕЛЬ»)

mari_ziteva 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
В со?от?ве?тс?тв?ии с по?ст?ав?ле?нн?ым?и в ра?бо?те задачами, в пе?рв?ой главе ра?бо?ты проведены исследования теоретических аспектов формирования положительного имиджа организации в ре?зу?ль?та?те которого сд?ел?ан?ы выводы о то?м, что создание благоприятного имиджа компании – это эффективный способ ее позиционирования в конкурентной среде; гораздо более экономичный чем производство уникальной продукции.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что для укрепления своих деловых позиций в условиях конкурентного рынка современной организации недостаточно обладать только мощной базой материальных активов, немаловажными стали вопросы управления нематериальными ресурсами. Положительный имидж является одной из важнейших составляющих нематериальных активов организации, которая формирует о ней представление как о надежной и стабильной в деловом отношении. В настоящее время управление процессом формирования положительного имиджа становится основным стратегическим орудием конкурентной борьбы. Однако, в отечественной теории и практике рассматриваемая тема исследования развита в незначительной степени. Нет однозначного определения имиджа организации, которое четко определяет её специфические характеристики и отделяет от понятия «деловая репутация». Следовательно, актуальность данного исследования обусловлена необходимостью четкого определения понятия имиджа организации, выделения специфических черт формирования положительного имиджа сельскохозяйственной организации в информационной среде в целях ее успешного развития и сохранения конкурентных преимуществ. Степень разработанности. Исследованиям проблематики имиджа организации в научной литературе по менеджменту, маркетингу и PR посвящено большое количество работ отечественных и зарубежных ученых. Существуют работы, охватывающие как общие вопросы имиджа организации, так и углубленные в изучение отдельных аспектов его формирования. В исследование имиджа организации в области маркетинга и PR наибольший вклад внесли следующие ученые: Г.М. Десмонд К.Н. Тендит, Е.А. Файншмидт, и другие. Различные аспекты проблемы имиджа в образовании рассмотрены в диссертационных исследованиях и публикациях С. В. Горина , Ф.И. Шаркова, Л.С Сальниковой , Г.И. Грековой , Т.С. Савиной, Э.М. Короткова и других. Цель выпускной квалификационной работы: на основе теоретических положений формирования имиджа организации, результатов оценки имиджа общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственное предприятие «Климовский картофель», выявленных при этом резервов и проблем, предложить пути его положительного формирования в информационной среде. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: - рассмотреть сущность и содержание положительного имиджа сельскохозяйственной организации в информационной среде; - раскрыть управление имиджем сельскохозяйственной организации; - рассмотреть общую организационно-экономическую характеристику общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственное предприятие «Климовский картофель»; - провести анализ имиджа общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственного предприятия «Климовский картофель» в информационной среде; - разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности формирования положительного имиджа общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственного предприятия «Климовский картофель»; - оценить эффективность рекомендаций по совершенствованию формирования положительного имиджа общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственного предприятия «Климовский картофель» в информационной среде. Объект исследования: положительный имидж сельскохозяйственной организации в информационной среде. Предметом исследования является формирование положительного имиджа общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственного предприятия «Климовский картофель» в информационной среде. Практическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут быть использованы в практике рассматриваемого сельскохозяйственного предприятия для формирования положительного имиджа в информационной среде. Теоретическую основу в работе составляют труды отечественных авторов относительно формирования положительного имиджа организации. Также использовались статьи из различных сборников и периодических изданий, монографии, электронные ресурсы. Методы исследования: анализ теоретических и нормативных источников по теме исследования, SWOT-анализ, конкурентный анализ, PEST-анализ. Нормативная правовая основа исследования: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации», Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.02.2005 № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц», корпоративные (локальные) нормативные акты общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственного предприятия «Климовский картофель». Апробация выпускной квалификационной работы: к работе прилагается справка о внедрении результатов исследования в практическую деятельность общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственного предприятия «Климовский картофель». Эмпирическую базу исследования представляют корпоративные аналитические материалы, отражающие состояние деятельности общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственного предприятия «Климовский картофель», Устав общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственного предприятия «Климовский картофель» и другие локальные нормативные акты. Структура исследования определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, трех глав, включающих в себя по два параграфа каждая, заключения, библиографического списка и приложений.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 1 Теоретические аспекты исследования формирования положительного имиджа предприятий в информационной среде…………………………………7 1.1 Сущность и содержание положительного имиджа предприятия в информационной среде…………………………………………………………...7 1.2 Управление имиджем организации в информационной среде……..18 2 Анализ деятельности общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственного предприятия «Климовский картофель»……………..24 2.1 Общая организационно-экономическая характеристика общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственного предприятия «Климовский картофель»……………………………………………………….24 2.2 Анализ имиджа общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственного предприятия «Климовский картофель»…………….38 3. Совершенствование имиджа общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственного предприятия «Климовский картофель» в информационной среде…………………………………………49 3.1. Рекомендации по формированию положительного имиджа общества с ограниченной ответственностью сельскохозяйственного предприятия «Климовский картофель»………………………………………………………49 3.2. Оценка эффективности вносимых рекомендаций…………………61 Заключение………………………………………………………………..70 Библиографический список……………………………………………...73 Приложение……………………………………………………………….80
Список литературы

Книги Бланк, И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс./ И.А. Бланк - 2-е изд., перераб. и доп. К.: Эльга - Н, Ника - Центр, 2006.- 552с. Бетс, Г., Брайндли, Б., Уильямс, С. и др. Бизнес. Толковый словарь. / Г. Бетс, Б. Брайндли, С. Уильямс. Общая редакция: д.э.н. / Осадчая И.М.- М.: «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир», 1998. - 760c. Гилязова, О.С. Управление офисом: социологический аспект: учебно-методическое пособие / О.С. Гилязова. Екатеринбург: УрФУ, 2014.- 142c. Горин С. В. Деловая репутация организации. / С. В. Горин Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.- 256 с.; Даль, В. И. Толковый словарь русского языка : современная версия. / В.И. Даль. М.: Эскимо, 2005. - 735с. Данченок, Л.А. Основы маркетинга / Л.А. Данченок Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. - 239с. Десмонд, Г.М. Руководство по оценке бизнеса / Г.М. Десмонд. М.: РОО Академия оценки, 1996.- 264с. Дягель, О.Ю. Теория экономического анализа : учеб. пособие / О.Ю. Дягель; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. - Красноярск, 2005. - 187с. Есипов В.Е., Маховикова Г.А. Оценка бизнеса: учебное пособие / В.Е. Есипов, Г.А. Маховикова / Под ред. В.Е. Есипова, Г.А. Маховиковой. 3 - е изд. - Спб.: Питер, 2010. - 512с. Кравченко, С.А. Социологический энциклопедический русско - английский словарь: Более 10 000 единиц/С.А. Кравченко.- М.:ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Транзиткнига», 2004. - 511с. Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Теория организации: учебник для бакалавров / Ю.В Кузнецов., Е.В. Мелякова. – М.: Издательство Юрайт, 2015. - 365с. Ожегов, С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова - изд. 4-е. - М.: ИТИ Технологии, 2008. - 944с. Сальникова, Л.С. Репутация в российском бизнесе: технологии создания и укрепления./ Сальникова, Л.С. - М.: Вершина, 2008 - 216c. Татаринова, Г. Н. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие/ Г. Н. Татаринова. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2012. - 216с. Тендит, К.Н. Основы репутационного менеджмента: учеб. пособие / К.Н. Тендит. - Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013.- 85с. Файншмидт Е.А. Антикризисный PR: учебный курс /Е.А. Файншмидт, Т.В. Юрьева, Б.В. Кузнецов.- М.: Центр Кризисного Администрирования Файншмидта, 2013. - 118с. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. - М.: Издательско - торговая корпорация «Даш ков и К°», 2010. - 272с. Эльбрюнн, Б. Логотип / пер. с франц.; под ред. С. Г. Божук. / Б. Эльбрюнн, СПб.: Издательский дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003.- 127с. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера./ Д. Эйри - СПб.: Питер, 2011.- 208с. Яковлев А.А. Контекстная реклама: основы, секреты, трюки.- 2 изд., перераб. и доп./ А.А. Яковлев, А.А. Довжиков. - СПб.:БХВ-Петербург, 2012.- 256с. Шарков, Ф. И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. - М.: Издательско- торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 272с. Нормативные правовые акты Конституция Российской Федерации. Принята всеобщим голосованием 12 декабря 1993 года. (в ред. 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // «Собрание законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, № 31, ст. 4398. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред.) // Собрание законодательства Российской Федерации. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301. Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО СП «Климовский картофель». 2016-2019гг. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. № ЮЭ9965-18-1408505. 13.02.2018. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица Федеральной налоговой службой. № 51003. 03.10.2013. Устав ООО СП «Климовский картофель». 2016-2019гг. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 03.04.2018) [Электронный ресурс]. - СПС КонсультантПлюс.- Режим доступа [URL]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 25.11.2017) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.,вступ. в силу с 01.01.2018) [Электронный ресурс]. - СПС КонсультантПлюс. Режим доступа [URL] : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1511/. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38 - ФЗ (ред. от 31.12.2017 «О рекламе» [Электронный ресурс]. - СПС КонсультантПлюс. Режим доступа [URL]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.02.2005 № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а так же деловой репутации граждан и юридических лиц» [Электронный ресурс]. СПС КонсультантПлюс. - Режим доступа [URL]: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52017/. Электронные ресурсы Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL]: https://bse.slovaronline.com. Воронюк А., Полищук А. Актуальный интернет - маркетинг. -К.: «Агентство IPIO», 2018. // Литературный портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL] : http://lit-oboz.ru/knigi/biznes/39512-a-voronyuk-a-polischuk-aktualnyy-internetmarketing.html. Герасина, Д.А. Методы оценки деловой репутации // Евразийское научное объединение [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL] : http://esa-conference.ru/wp-content/uploads/files/pdf/Gerasina-Darya Aleksandrovna11.pdf. Глибенко, Н. В. Основные ошибки в дизайне рекламы, нарушающие психологию ее восприятия // Молодой ученый. - 2013. - №8. - С. 355 - 358. [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL]: https://moluch.ru/archive/55/7549/ . Зобкова Ж.О. Комплексный подход к оценке деловой репутации предприятия / Ж.О. Зобкова, А.В. Пахомов, Е.А. Пахомова // Образование, компьютер, математика [Электронный ресурс]. – 2012. - Режим доступа [URL]: http://www.mce.su/archive/doc21860/doc.pdf. Качанова, Т.С. Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход // Маркетинг в России и за рубежом. №1.2009. [Электронный ресурс]. – Режим доступа [URL]: http://www.mavriz.ru/articles/2009/1/4761.html. Лищук, А.А. Методы оценки деловой репутации как стратегического актива // Евразийский союз ученых. -2015 - №4(13) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://euroasia science.ru/ekonomicheskie-nauki/metody-ocenki-delovoj-reputacii-kakstrategicheskogo-aktiva/. Рузаева Е.А., Герасимова Е.А. Повышение деловой репутации предприятия на рынке за счет использования репутационного потенциала / Е.А. Рузаева, Е.А. Герасимова. [Электронный ресурс]. Режим доступа [URL]: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2013/thesis/s070/s070016.pdf. Соломанидина Т., Резонтов С., Новик В. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании // Управление персоналом. - 2005. - № 3. [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL]: http://www.top-personal.ru/issue.html?379. Словарь экономических терминов [Электронный ресурс]. Режим доступа [URL]: https://slovar.cc/ekon/term/2341776.html . Траектория успеха. Цвет логотипа. Психология цвета и символическое значение [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL]: http://razrabotka-logotipov.ru/razrabotka-logotipa/cvet-logotipa.html. Успенский, И.В. Интернет – маркетинг. Учебник.- СПб.: Издво СПГУЭиФ, - 2003. Электронная библиотека Booksee.org. [Электронный ресурс]. - Режим доступа [URL] : http://booksee.org/book/628580. Философский словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа [URL] : http://znachenieslova.ru/slovar/philosoph/reputaciya. Статьи Акатов, Н.Б., Шарипов, Т.Р. Деловая репутация организации как стоимостной индикатор ее совершенства/ Н.Б. Акатов // Креативная экономика. - 2011. - Том 5. - № 8. - С. 34 - 40. Андрианова, Е. П. Особенности управления деловой репутацией коммерческого банка/ Е. П. Андрианова, А. А. Баранников // Научный журнал КубГАУ.- 2013. - №87 (03) . - С. 1 - 18. Грекова, Г.И., Савина, Т.С. Деловая репутация компании: экономическое содержание и оценка / Г.И. Грекова, Т.С. Савина// Менеджмент и маркетинг. Вестник Новгородского государственного университета. - 2012.- №69.- С.48 - 52. Дубцова, А. Э., Петрова, О. А. Контекстная реклама / А. Э. Дубцова, О. А. Петрова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики // Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева. Красноярск. № 6(2). -2010.- С.290 - 291. 56. Жученко, Ю. Н. Деловая репутация: опыт исследования // Экономические науки . - 2010. - № 07. - С. 126 -129. Лавринович, М. В., Семенова, Е. И., Жереб, Л. А. Визитные карточки как атрибут управленческой культуры / М. В. Лавринович, Е. И. Семенова, Л. А. Жереб // Актуальные проблемы авиации и космонавтики // Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева. № 7(2). Красноярск. - 2011.- С.136 - 137. Карнаухова, Н.А. Управление коммуникационно - репутационным полем организации / Н.А. Карнаухова // Вестник Томского государственного университета. -2014.- №1 (25). C. 148 - 164. Колосова, В. И. Деловая репутация: понятие, проблемы правового регулирования и охраны/ В. И. Колосова, Т. Ю. Вавилычева // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. - 2011. - №3 (1). - С. 258 - 266. Коротков, Э.М. Деловая репутация промышленного предприятия в системе рыночной экономики / Э.М. Коротков // Вестник ЮРГТУ (НПИ). - 2012.- №2. С.32 - 38. Курилова, А.А. Гудвилл и его оценка в российской и международной практике / А.А. Курилова // Вектор науки ТГУ. -2014. - №4 (30). С. 153 - 156. Посохова, А. Е., Чикер, В. А. Репутация в деятельности человека и организации / А. Е. Посохова, В. А. Чикер // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С. 64 - 72. Савина, Т.С. Управление деловой репутацией компании: контроль риска снижения (потери) / Т.С. Савина // Вестник Новгородского Государственного Университета. - 2013.- №74, Т.1. - С.57 - 61.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты исследования формирования положительного имиджа предприятий в информационной среде 1.1 Сущность и содержание положительного имиджа предприятия в информационной среде В настоящее время процессы развития информационной среды крайне динамичны, а ее потенциал все активнее используется в обществе и в экономике. Современная информационная среда является по сути рынком с многомиллионной потенциальной клиентурой. Она активно влияет на бизнес, в существенной степени способствуя повышению его эффективности, являясь мощным каналом по продвижению компаний. Поэтому особую актуальность приобретает формировании положительного имиджа компании в информационной среде. Информационная среда – это совокупность информационных условий существования организации (это наличие информационных ресурсов и их качество, развитость информационной инфраструктуры). Информационная среда представляет условия для развития субъекта информационного пространства, однако, степень ее благоприятствования определяется уже внутренними характеристиками субъекта (информационный потенциал, характеризуемый некоторой априорной информированностью, когнитивностью, определенным уровнем инфопотребности)1. Имидж является одним из важнейших элементов, участвующих в продвижении и управлении отношениями с потребителями, партнерами, клиентами и способом достижения конкурентного преимущества. Положительный имидж организации – это совокупность характеристик, являющихся источником информации внешней аудитории, которые позволяют при незначительном объеме выразить уникальность, своеобразие и преимущества компании, создать привлекательный образ ее продукта или услуги.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 54 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg