Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ (НА МАТЕРИАЛАХ УПРАВЛЕНИЯ ФНС РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ)

mari_ziteva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
В работе проведен теоретический и практический анализ системы управления кадрами в УФНС по Брянской области. В ходе теоретического анализа сделан вывод, что современная российская государственная служба характеризуется повышенным вниманием со стороны высших должностных лиц к вопросу формирования и реализации на ней системы работы с человеческим капиталом.
Введение

На сегодняшний день, повышение уровня и качества профессиональной подготовки государственных гражданских служащих является основополагающим вопросом в системе государственной гражданской службы и управления персоналом в органах государственной власти. В период реформирования системы федеральных и региональных органов государственного управления Российской Федерации, требование постоянного профессионального развития и качественного дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих становится все более актуальным. Важно также отметить, что в современных условиях, для эффективной деятельности гражданскому служащему, помимо основного профессионального образования, необходимо разбираться в правовой, социально-экономической, управленческой и иной деятельности, необходимой для служебной деятельности. Объективно интерпретируя понятие профессиональная компетентность государственных гражданских служащих, можно обосновать как согласованность объективных требований должности и уровня профессионализма служащих, их личностных характеристик и способностей, обеспечивающих эффективность деятельности, а направленность государственной кадровой политики на повышение компетентности реализуется в утверждении принципа необходимости постоянного профессионального развития. К современным проблемам профессионального развития государственных гражданских служащих можно отнести комплексность всех аспектов развития: с точки зрения профессионализации, саморазвития личности, профессиональной карьеры государственного гражданского служащего; условий, при которых обеспечивается профессиональный и карьерный рост, достижение индивидом профессионального «акме» и др. В тоже время эта проблема входит в более широкий круг проблем, связанных с изучением развития принципов государственной кадровой политики, исследованием вопросов реализации кадрового потенциала на государственной гражданской службе, разработки механизмов управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих. Установлено несоответствие образовательных стандартов и практических требований, предъявляемых к государственным служащим. Условия современных реалий спровоцировало необходимость совершенствования механизмов профессионального развития государственных служащих в нескольких областях: кадровый резерв, наставничество, как одна из форм дополнительной подготовки госслужащих, практико-ориентированный подход в обучении. В процессе работы над совершенствованием программ, форм и методов профессионального развития необходимо привести к систематизации и углублению знаний о специфике деятельности по управлению профессиональным развитием государственных гражданских служащих, внедрить принцип непрерывности, так как развитие не может быть одноразовым. Вопрос профессионального развития государственных служащих является одним из ключевых в системе государственной службы и кадровой политики. В условиях кардинального реформирования системы государственного и муниципального управления Российской Федерации требование профессионального развития и образования государственных служащих становится особенно актуальным. Для того чтобы эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, служащие должны иметь специальный уровень профессиональной, деловой и моральной подготовки. Актуальность исследования обусловлена тем, что в совершенствовании профессионального развития государственных гражданских служащих должны быть разработаны и внедрены в практику государственной службы современные подходы к управлению профессиональным развитием государственных гражданских служащих для достижения ими необходимого уровня профессиональной компетентности. Важно понимать, что система управления профессиональным развитием — составная часть системы государственной гражданской службы и соответственно находится под влиянием государственной кадровой политики. Системный подход к управлению профессиональным развитием государственных гражданских служащих состоит в рассмотрении этой деятельности как сложноорганизованной и сложноподчиненной. Моделирование системы управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих позволяет отразить взаимосвязь подсистем — управляющей, управляемой и инструментальной — выделить и конкретизировать ее элементы в виде формулирования цели и показателей результатов, определения субъекта, объект и механизмов профессионального развития. Цель исследования: на основе теоретического анализа управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих в Российской Федерации предложить направления совершенствования управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих Управления ФНС России по Брянской области Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи: - Исследовать новые подходы профессионального развития государственных гражданских служащих в Российской Федерации; - Рассмотреть нормативные правовые основы управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих в Российской Федерации; - Проанализировать успешные практики в сфере управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих; - Изучить особенности кадровой политики Управления ФНС России по Брянской области; - Дать характеристику технологии профессионального развития государственных гражданских служащих применяются в Управлении ФНС России по Брянской области; - Предложить направления совершенствования управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих. Объект исследования: управление профессиональным развитием государственных гражданских служащих в Российской Федерации Предмет исследования: совершенствование управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих Управления ФНС России по Брянской области Теоретическую базу исследования составят исследования известных представителей российской науки. Вопросы профессионального развития государственных служащих в регионах РФ представлены в трудах Артемова Н.М., Ашмариной Е.М., Витрянского, В.В., И.А. Бусыгина, Гурвича Е.Т., Грачёвой Е.Ю., Покачаловой Е.В., Соколова Е.А., Цыпкина С.Д. и др. Функции органов исполнительной власти как основные направления их деятельности, в том числе функции организационного управления и связанные с ними вопросы распределения полномочий, форм и способов их осуществления рассматривали Г.В. Атаманчук, К.С. Бельский, Н.С. Бондарь, Т.М Бялкина, В.И. Васильев, И.В. Выдрин, В.В. Гулина, В.В. Комарова, Н.В. Постовой, Б.В. Россинский, Ю.Н. Старилов, В.И. Фадеев, Г.Н. Чеботарев, и др. Отдельные правовые аспекты организационного управления были предметом научного анализа в работах таких ученых, как: О.И. Баженова, Л.А. Велихов, Е.Л. Глазков, А.Н. Костюков, В.В. Мокрый, Л.И. Пронина, А.И. Широков, В.П. Мазолин, И.И. Овчинников и др. Также используются статьи журналов и электронные ресурсы. Нормативную базу выпускной квалификационной работы составили: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ (последняя редакция); Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция); Указ Президента Российской Федерации от 24.06.2019 г. № 288 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 – 2021 годы»; Указ Президента РФ от 21.02.2019 г. N 68 “О профессиональном развитии государственных гражданских служащих Российской Федерации”. Эмпирическую базу исследования стала информация, полученная и проанализированная в ходе прохождения практики. Методологическая основа исследования обусловлена спецификой избранных объекта и предмета исследования. Для достижения цели исследования и решения поставленных задач были использованы общенаучные методы познания: метод анализа и синтеза и логический методы. Важную роль в исследовании сыграли специальные методы – системный и системно-функциональный. Структура выпускной квалификационной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, включающих в себя по три параграфа каждая, заключения, библиографического списка.
Содержание

1 Теоретические и правовые основы управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих 1.1 Профессиональное развитие государственных гражданских служащих в Российской Федерации: новые подходы 1.2 Нормативные правовые основы управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих в Российской Федерации 1.3 Управление профессиональным развитием государственных гражданских служащих: успешные практики 2 Управление профессиональным развитием государственных гражданских служащих Управления ФНС России по Брянской области: проблемы и направления совершенствования 2.1 Особенности кадровой политики Управления ФНС России по Брянской области 2.2 Технологии профессионального развития государственных гражданских служащих Управления ФНС России по Брянской области 2.3 Направления совершенствования управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Список литературы

Книги 1. Алехин А.П., Кармолицкий А.А. Административное право России: Учебник. М., 2015. С. 171. 2. Асланов М.А. Традиционные и инновационные кадровые технологии в органах государственного управления // Проблемы современной экономики. 2018. № 2 (50). С. 43–46. 3. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления. Учебник. Изд. 3-е стер. М.: Омега-Л, 2013. 430 с 4. Барабашев, А. Г. Создание органа по управлению государственной службой как инструмента унификации правового регулирования видов и уровней государственной службы / А. Г. Барабашев, В. Н. Прокофьев // Вопросы государственного и государственного управления. – 2015. – № 2. – С. 7–28 5. Богданова Э.Н. Анализ ключевых аспектов кадровой политики на государственной гражданской службе Российской Федерации // Вестник экспертного совета. 2016. № 2(5). С. 4–10 6. Борщевский Г.А., Мусинова Н.Н. Тенденции совершенствования оценочных технологий кадровой работы в государственном аппарате регионов России // Вестник университета (Государственный университет управления). 2018. № 8. С. 86–91. 7. Воеводин Л.Д. Юридический статус личности в России. М., 2015. С. 12. 8. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба. 2–е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2017. 9. Грекова Ж.В. Реформирование государственной службы как политико–административный процесс: дис. канд. полит. наук. М., 2016; 10. Дейнека, А. В. Управление персоналом. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 292 с. 11. Деркач А.А., Степанов Н.А. Развитие аутопсихологической компетентности госслужащих. М.: РАГС, 2016; 12. Железнякова Е.А. История формирования и совершенствования государственной службы России: дис. канд. ист. наук. Воронеж, 2016; 13. Иванова, Н. Л. Адаптация молодых специалистов на государственной службе / Н. Л. Иванова, А. В. Климова // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2018. – № 4. – С. 42–45. 14. Кистринова О.В., Чертков А.Н. Самостоятельность государственно– территориальных единиц России: теория и практика. Воронеж: ООО «Типография ЛИО», 2015. С. 27 – 43. 15. Козбаненко В.А. Правовое обеспечение статуса государственных гражданских служащих (теоретико–административные аспекты): Автореф. дис. ..докт. юрид. наук. М., 2015. С. 27. 16. Куликова, Е. В. Особенности адаптации государственных гражданских служащих // Проблемы современной науки и образования. – 2016. – № 12. – С. 54–58. 17. Мальцев Г.В. О субъективных публичных правах // Интерес в публичном и частном праве. М.: ГУ – ВШЭ, 2015. С. 11 – 18. Нормативные правовые акты 18. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 25.12.93. № 237 19. Федеральный закон «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27.05.2003 № 58–ФЗ (действующая редакция, 2019) 20. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79–ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) 21. Трудовой кодекс Российской Федерации (действующая редакция) от 30.12.2001 № 197–ФЗ (ред. от 03.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2019). – Режим доступа: Система КонсультантПлюс. 22. Федеральный закон от 03.07.2016 № 238–ФЗ «О независимой оценке квалификации» (действующая редакция, 2018):. – Режим доступа: Система КонсультантПлюс. 23. Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» // Российская газета. 09.05.2012. Столичный выпуск № 5775 (102). URL: http://www.rg.ru/2012/05/09/gosupravlenie–dok.html (дата обращения: 22.11.2019) 24. Указ Президента РФ от 11.08.2016 N 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016 – 2018 годы»//Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_203144/22.01.2019. 25. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 110 (ред. от 07.03.2020) «О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 26. Указ Президента РФ от 01.02.2005 N 112 (ред. от 10.09.2017) «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 27. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2020) 28. Постановление Правительства РФ от 22.01.2013 № 23 «О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов»: (ред. от 23.09.2014 № 970). – Режим доступа: Система КонсультантПлюс. 29. Постановление Правительства РФ от 07.10.2019 N 1296 «Об утверждении Положения о наставничестве на государственной гражданской службе Российской Федерации» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30. Распоряжение от 24 июля 2019 года №1646-р. Проект распоряжения подготовлен во исполнение Указа Президента России от 24 июня 2019 года №288 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019–2021 годы» 31. Закон Брянской области от 16.06.2005 № 46-З (ред. от 28.10.2019) «О государственной гражданской службе Брянской области» // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru Электронные ресурсы 32. Лымарева О.А., Горенко А.А. Инновационный подход в кадровом менеджменте // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 10. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2013/10/3132 (дата обращения: 22.03.2020). 33. Панова Е.А., Баринов Д.А. Компетентностный подход в системе управления кадрами государственной службы // Государственное управление. Электронный вестник. 2014. № 45. С. 36–57. URL: http://e–iournal.spa.msu.ru/vestnik/item/45 2014panova barinov.htm (дата обращения: 24.03.2020); 34. Панова Е.А., Опарина Н.Н. Современные кадровые инструменты в системе государственной службы России // Государственное управление. Электронный вестник. 2015. № 48. С. 103– 122. URL: http://e–journal.spa.msu.ru/vestnik/item/48 2015panova oparina.htm (дата обращения: 22.03.2020). 35. Рязанцева, М. В. Особенности адаптации государственных гражданских служащих / М. В. Рязанцева, К. А. Гасникова // Современные научные исследования и инновации. – 2014. – № 12. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2014/12/43149. (дата обращения: 10.04.2020). 36. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию [Электронный ресурс] // Официальный сайт Президента Российской Федерации. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/news/50864 (дата обращения: 08.04.2020). 37. База данных «Лучшие кадровые практики на государственной гражданской и муниципальной службе» // Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации [Официальный сайт]. URL: 289TUhttp://rosmintrud.ru/ministry/programms/gossluzhba/17/base/2016U289T (дата обращения: 08.03.2020). 38. Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов: Постановление Правительства от 31 марта 2018 г. № 397 // СПС КонсультантПлюс. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online, свободный. – Загл. с экрана. (Дата обращения 25.11.2019). 39. Отбору кадров на госслужбе – новые технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://open.gov.ru/events/5509308/. – 22.11.2019 40. Официальный сайт Управления ФНС - https://www.nalog.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические и правовые основы управления профессиональным развитием государственных гражданских служащих 1.1 Профессиональное развитие государственных гражданских служащих в Российской Федерации Тема профессионального развития государственных гражданских служащих, как и любых специалистов вообще, представляется актуальной, потому что роль и позиции государства в современном мире определяют не только и не столько природные ресурсы, производственные мощности, а прежде всего люди, условия для их развития, самореализации и творчества каждого человека. И, тем не менее, каждый исторический период жизни общества и государства по-своему уникален, вносит определенное своеобразие во все социальные и экономические процессы и отличается только ему присущими особенностями. Поиск новых форм профессионального развития гражданских служащих, отвечающих требованиям информационного общества и цифровой экономики – ключевая задача руководителей и кадровых служб государственных органов. Институциональные преобразования в области правового обеспечения процесса профессионального развития гражданских служащих требуют реализации на практике положений новых норм и правил (переход к ситуации де-факто).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 85 страниц
2125 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 72 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 57 страниц
1425 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 98 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg