Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНИХ КЛАССОВ

mari_ziteva 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
В процессе написания работы были исследованы особенности организации внеклассной работы по физическому воспитанию школьников. Проведенное исследование показало, что нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Многочисленные научные исследования показали, что при регулярном занятии физическими упражнениями и играми дети быстрее растут и развиваются. Физические упражнения и игры способствуют развитию всех основных физических качеств ребенка, укреплению его здоровья, формированию духовных и нравственных качеств.
Введение

Актуальность темы исследования. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время вопрос о необходимости реализации новых подходов, форм, методов и содержания физического воспитания школьников остается актуальным вопрос. При этом важно знать основные мотивы и интересы школьников к физической культуре и спорту. Правильно организованная система внеурочной деятельности может максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого ученика, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Во внеурочной деятельности создаются условия для развития личности ребенка в соответствии с его индивидуальными способностями, формируется познавательная активность, нравственные черты личности, коммуникативные навыки, происходит закладка основ для адаптации ребенка в сложном мире, как интеллектуального и гармонично развитого члена общества. Кроме того, во внеурочной деятельности создается своеобразная эмоционально наполненная среда увлеченных детей и педагогов. Это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, увлечений. Объект исследования: внеклассная работа по физическому воспитанию в общеобразовательной школе. Предмет исследования: особенности организации внеклассной работы по физическому воспитанию школьников средних классов. Цель исследования - экспериментально определить особенности организации внеклассной работы по физическому воспитанию школьников средних классов. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретико-методические основы организации внеклассной работы по физическому воспитанию школьников средних классов. 2. Определить уровень физической подготовленности школьников средних классов. 3. Экспериментально определить эффективность внеклассных занятий, направленных на повышение мотивации к занятиям физической культурой. Гипотеза исследования: предполагается, что проведение эксперимента по внедрению внеклассных занятий по физической культуре с учетом особенностей её организации для школьников средних классов, повысит уровень мотивации к занятиям физической культурой и будет способствовать совершенствованию физических качеств. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение литературы и источников по теме исследования, педагогический эксперимент, анкетирование, тестирование, методы математической статистики. Теоретическая и практическая значимость: материалы выпускной квалификационной работы можно использовать в деятельности учителей физической культуры. В заключении подведены итоги по работе. База исследования: МБОУ «Лицей №6 г. Горно-Алтайска», 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, д.63.
Содержание

Введение………………………………………………………………… 3 1 Теоретико-методические основы организации внеклассной работы по физическому воспитанию школьников……………...…………….. 6 1.1 Понятие и сущность внеклассных мероприятий по физическому воспитанию школьников….…………………………………………… 6 1.2 Формы организации внеклассной работы по физическому воспитанию школьников………………………………………………. 10 1.3 Организация проведения внеклассных мероприятий по физическому воспитанию школьников…………………...………… 16 2 Методы и организация исследования внеклассной работы по физическому воспитанию школьников.....……………………………. 20 2.1 Методы исследования……………………………………………… 20 2.2 Организация исследования …………………………………........... 28 Заключение……………………………………………………………... 36 Список использованных источников и литературы…………………. Приложение 1 (справочное) Анкета. Мотивация учащихся к занятиям физической культуры……………………………………….. 38 41
Список литературы

1. Абдулова, Ж.Н. Внеурочная деятельность как вектор индивидуального развития личности младшего школьника / Ж.Н. Абдулова // Наука и современность. – 2013. – № 25-1. – С. 68–72. 2. Акимова Е. Б., Кошкина Т. В. Внеклассные спортивно-массовые мероприятия, как средство повышения мотивации к занятиям физической культурой // Молодой ученый. - 2016. - №7.3. - С. 1-2. 3. Афанасьева, Т.Н. Проектирование внеурочной деятельности учащихся общеобразовательной школы / Т.П. Афанасьева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 51–55. 4. Васянина, И.И. Организация и содержание физкультурно-оздоровительного направления внеурочной деятельности по физической культуре учащихся с легкой умственной отсталостью: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.04 / И.И. Васянина. - Санкт-Петербург, 2016 - 24 с. 5. Варламов, Д.Б., Егорычева, Е.В., Чернышева, И.В. Значение физической культуры для детей школьного возраста // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2019. - № 4(19). – С.134-136. 6. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2014. – 416 с. 7. Горохова, Ю.В. Повышение мотивации младших школьников к обучению на уроках и занятиях внеурочной деятельности / Ю.В. Горохова, И.В. Горохова // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 540–543. 8. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников / Д.В. Григорьев. - М.: Просвещение, 2010. - 223 с. 9. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд через призму ФГОС / Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников». – 2012. - №3. – С.15-21 10. Евладова, Е.Б. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя // Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников». – 2013. - №6. – С.22-29 11. Елисеева В.В. Физическое воспитание школьников – ошибки и решения // Старт в науке. – 2016. – № 3. – С. 121-122 12. Кисляков, А.В. Неформальное повышение квалификации педагогических работников посредством проектирования инновационных продуктов / А.В. Кисляков, А.В. Щербаков // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. – 2014. – № 1 (18). – Челябинск. – С. 82–92. 13. Княжева В.В. Педагогические приемы выбора и моделирования новых форм внеклассных мероприятий // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). - Краснодар: Новация, 2016. - С. 227-231. 14. Колесникова, И.В. Внеурочная деятельность как пространство для проектирования индивидуального маршрута личностного развития младшего школьника / И. В. Колесникова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – № 2. – С. 177–185. 15. Кравцова, Л.М. Развитие готовности будущего учителя физической культуры к внеурочной деятельности со школьниками: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Л.М. Кравцова. - Челябинск, 2010. - 22 с. 16. Лингевич, О.В. Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях / О.В. Лингевич // Символ науки. – 2016. – № 9-2. – С. 80–82. 17. Мартынова, С.А. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС // Молодой ученый. – 2015. – №2.1. – С. 19–21. 18. Нечаев, М.П., Шевелева Н.Н. «Формирование программы внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования» // Воспитание школьников. – 2016. - №9. – С. 17-22. 19. Перминова, Н.И. Организация и проведение внеурочных форм занятий физической культурой в школе на основе диагностики: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.04 / Перминова Наталия Ивановна. - Тюмень, 2009. – 22 с. 20. Писчаскина, М.В. Организация внеурочной деятельности: проблемы, перспективы, решения / М.В. Писчаскина // Молодой ученый. – 2016. – №8.5. – С. 37–41. 21. Пикулина, Т.В. Внеурочная деятельность младших школьников / Т.В. Пикулина // Молодой ученый. – 2015. – №2.1. – С. 24–25. 22. Попова, И.Н. Актуальные аспекты организации внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – № 33. – С. 150–153. 23. Рассолова, Г.С. Внеурочная деятельность: особенности реализации // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке: сб. ст. по матер. III междунар. науч.-практ. конф. № 3(3). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 30-35. 24. Региональный подход к организации профессиональной ориентации учащейся молодежи. Коллективная монография / под ред. С.В. Паниной, Т.А. Макаренко. – Киров: МЦНИП, 2014. - 189 с. 25. Холбоев, Б.М., Кузибекова, С.Т. Методика организации экспериментальных работ по физическому воспитанию с подростками в школе и их результаты // Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). - Казань: Бук, 2016. - С. 70-72. 26. Юсупова, С.Г. Внеурочная деятельность как пространство экономического воспитания школьников / С.Г. Юсупов // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-5. – С. 1111-1113.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Понятие и сущность внеклассных мероприятий по физическому воспитанию школьников Евладова Е.Б. отмечает, что «внеклассная работа - важный элемент педагогической деятельности. Урок физической культуры ограничен временными рамками, внеклассные же мероприятия продолжают и углубляют процесс, который начинается на классных занятиях, а также обеспечивают интересный и познавательный досуг ». Не все дети могут полностью раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал во время уроков. Общая цель всех внеклассных мероприятий по физической культуре - гармоничное воспитание и всестороннее развитие школьников. Они помогают сформировать у детей определённую систему ценностей и отношения к миру, к своей личности; приобщить к национальной и общественной культуре и традициям.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 49 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 55 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg