1. Абдулова, Ж.Н. Внеурочная деятельность как вектор индивидуального развития личности младшего школьника / Ж.Н. Абдулова // Наука и современность. – 2013. – № 25-1. – С. 68–72.
2. Акимова Е. Б., Кошкина Т. В. Внеклассные спортивно-массовые мероприятия, как средство повышения мотивации к занятиям физической культурой // Молодой ученый. - 2016. - №7.3. - С. 1-2.
3. Афанасьева, Т.Н. Проектирование внеурочной деятельности учащихся общеобразовательной школы / Т.П. Афанасьева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 51–55.
4. Васянина, И.И. Организация и содержание физкультурно-оздоровительного направления внеурочной деятельности по физической культуре учащихся с легкой умственной отсталостью: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.04 / И.И. Васянина. - Санкт-Петербург, 2016 - 24 с.
5. Варламов, Д.Б., Егорычева, Е.В., Чернышева, И.В. Значение физической культуры для детей школьного возраста // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2019. - № 4(19). – С.134-136.
6. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2014. – 416 с.
7. Горохова, Ю.В. Повышение мотивации младших школьников к обучению на уроках и занятиях внеурочной деятельности / Ю.В. Горохова, И.В. Горохова // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 540–543.
8. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников / Д.В. Григорьев. - М.: Просвещение, 2010. - 223 с.
9. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд через призму ФГОС / Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников». – 2012. - №3. – С.15-21
10. Евладова, Е.Б. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя // Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников». – 2013. - №6. – С.22-29
11. Елисеева В.В. Физическое воспитание школьников – ошибки и решения // Старт в науке. – 2016. – № 3. – С. 121-122
12. Кисляков, А.В. Неформальное повышение квалификации педагогических работников посредством проектирования инновационных продуктов / А.В. Кисляков, А.В. Щербаков // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. – 2014. – № 1 (18). – Челябинск. – С. 82–92.
13. Княжева В.В. Педагогические приемы выбора и моделирования новых форм внеклассных мероприятий // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). - Краснодар: Новация, 2016. - С. 227-231.
14. Колесникова, И.В. Внеурочная деятельность как пространство для проектирования индивидуального маршрута личностного развития младшего школьника / И. В. Колесникова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – № 2. – С. 177–185.
15. Кравцова, Л.М. Развитие готовности будущего учителя физической культуры к внеурочной деятельности со школьниками: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Л.М. Кравцова. - Челябинск, 2010. - 22 с.
16. Лингевич, О.В. Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях / О.В. Лингевич // Символ науки. – 2016. – № 9-2. – С. 80–82.
17. Мартынова, С.А. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС // Молодой ученый. – 2015. – №2.1. – С. 19–21.
18. Нечаев, М.П., Шевелева Н.Н. «Формирование программы внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования» // Воспитание школьников. – 2016. - №9. – С. 17-22.
19. Перминова, Н.И. Организация и проведение внеурочных форм занятий физической культурой в школе на основе диагностики: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.04 / Перминова Наталия Ивановна. - Тюмень, 2009. – 22 с.
20. Писчаскина, М.В. Организация внеурочной деятельности: проблемы, перспективы, решения / М.В. Писчаскина // Молодой ученый. – 2016. – №8.5. – С. 37–41.
21. Пикулина, Т.В. Внеурочная деятельность младших школьников / Т.В. Пикулина // Молодой ученый. – 2015. – №2.1. – С. 24–25.
22. Попова, И.Н. Актуальные аспекты организации внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – № 33. – С. 150–153.
23. Рассолова, Г.С. Внеурочная деятельность: особенности реализации // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке: сб. ст. по матер. III междунар. науч.-практ. конф. № 3(3). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 30-35.
24. Региональный подход к организации профессиональной ориентации учащейся молодежи. Коллективная монография / под ред. С.В. Паниной, Т.А. Макаренко. – Киров: МЦНИП, 2014. - 189 с.
25. Холбоев, Б.М., Кузибекова, С.Т. Методика организации экспериментальных работ по физическому воспитанию с подростками в школе и их результаты // Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). - Казань: Бук, 2016. - С. 70-72.
26. Юсупова, С.Г. Внеурочная деятельность как пространство экономического воспитания школьников / С.Г. Юсупов // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-5. – С. 1111-1113.