Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДНИХ КЛАССОВ

mari_ziteva 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
В процессе написания работы были исследованы особенности организации внеклассной работы по физическому воспитанию школьников. Проведенное исследование показало, что нормально развивающийся ребенок с рождения стремится к движениям. Многочисленные научные исследования показали, что при регулярном занятии физическими упражнениями и играми дети быстрее растут и развиваются. Физические упражнения и игры способствуют развитию всех основных физических качеств ребенка, укреплению его здоровья, формированию духовных и нравственных качеств.
Введение

Актуальность темы исследования. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время вопрос о необходимости реализации новых подходов, форм, методов и содержания физического воспитания школьников остается актуальным вопрос. При этом важно знать основные мотивы и интересы школьников к физической культуре и спорту. Правильно организованная система внеурочной деятельности может максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого ученика, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. Во внеурочной деятельности создаются условия для развития личности ребенка в соответствии с его индивидуальными способностями, формируется познавательная активность, нравственные черты личности, коммуникативные навыки, происходит закладка основ для адаптации ребенка в сложном мире, как интеллектуального и гармонично развитого члена общества. Кроме того, во внеурочной деятельности создается своеобразная эмоционально наполненная среда увлеченных детей и педагогов. Это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, увлечений. Объект исследования: внеклассная работа по физическому воспитанию в общеобразовательной школе. Предмет исследования: особенности организации внеклассной работы по физическому воспитанию школьников средних классов. Цель исследования - экспериментально определить особенности организации внеклассной работы по физическому воспитанию школьников средних классов. Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретико-методические основы организации внеклассной работы по физическому воспитанию школьников средних классов. 2. Определить уровень физической подготовленности школьников средних классов. 3. Экспериментально определить эффективность внеклассных занятий, направленных на повышение мотивации к занятиям физической культурой. Гипотеза исследования: предполагается, что проведение эксперимента по внедрению внеклассных занятий по физической культуре с учетом особенностей её организации для школьников средних классов, повысит уровень мотивации к занятиям физической культурой и будет способствовать совершенствованию физических качеств. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение литературы и источников по теме исследования, педагогический эксперимент, анкетирование, тестирование, методы математической статистики. Теоретическая и практическая значимость: материалы выпускной квалификационной работы можно использовать в деятельности учителей физической культуры. В заключении подведены итоги по работе. База исследования: МБОУ «Лицей №6 г. Горно-Алтайска», 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, д.63.
Содержание

Введение………………………………………………………………… 3 1 Теоретико-методические основы организации внеклассной работы по физическому воспитанию школьников……………...…………….. 6 1.1 Понятие и сущность внеклассных мероприятий по физическому воспитанию школьников….…………………………………………… 6 1.2 Формы организации внеклассной работы по физическому воспитанию школьников………………………………………………. 10 1.3 Организация проведения внеклассных мероприятий по физическому воспитанию школьников…………………...………… 16 2 Методы и организация исследования внеклассной работы по физическому воспитанию школьников.....……………………………. 20 2.1 Методы исследования……………………………………………… 20 2.2 Организация исследования …………………………………........... 28 Заключение……………………………………………………………... 36 Список использованных источников и литературы…………………. Приложение 1 (справочное) Анкета. Мотивация учащихся к занятиям физической культуры……………………………………….. 38 41
Список литературы

1. Абдулова, Ж.Н. Внеурочная деятельность как вектор индивидуального развития личности младшего школьника / Ж.Н. Абдулова // Наука и современность. – 2013. – № 25-1. – С. 68–72. 2. Акимова Е. Б., Кошкина Т. В. Внеклассные спортивно-массовые мероприятия, как средство повышения мотивации к занятиям физической культурой // Молодой ученый. - 2016. - №7.3. - С. 1-2. 3. Афанасьева, Т.Н. Проектирование внеурочной деятельности учащихся общеобразовательной школы / Т.П. Афанасьева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 26. – С. 51–55. 4. Васянина, И.И. Организация и содержание физкультурно-оздоровительного направления внеурочной деятельности по физической культуре учащихся с легкой умственной отсталостью: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.04 / И.И. Васянина. - Санкт-Петербург, 2016 - 24 с. 5. Варламов, Д.Б., Егорычева, Е.В., Чернышева, И.В. Значение физической культуры для детей школьного возраста // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XIX междунар. студ. науч.-практ. конф. – 2019. - № 4(19). – С.134-136. 6. Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции / под ред. А. В. Кислякова, А. В. Щербакова. – Челябинск : ЧИППКРО, 2014. – 416 с. 7. Горохова, Ю.В. Повышение мотивации младших школьников к обучению на уроках и занятиях внеурочной деятельности / Ю.В. Горохова, И.В. Горохова // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 540–543. 8. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников / Д.В. Григорьев. - М.: Просвещение, 2010. - 223 с. 9. Евладова, Е.Б. Внеурочная деятельность: взгляд через призму ФГОС / Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников». – 2012. - №3. – С.15-21 10. Евладова, Е.Б. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя // Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников». – 2013. - №6. – С.22-29 11. Елисеева В.В. Физическое воспитание школьников – ошибки и решения // Старт в науке. – 2016. – № 3. – С. 121-122 12. Кисляков, А.В. Неформальное повышение квалификации педагогических работников посредством проектирования инновационных продуктов / А.В. Кисляков, А.В. Щербаков // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: научно-теоретический журнал. – 2014. – № 1 (18). – Челябинск. – С. 82–92. 13. Княжева В.В. Педагогические приемы выбора и моделирования новых форм внеклассных мероприятий // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). - Краснодар: Новация, 2016. - С. 227-231. 14. Колесникова, И.В. Внеурочная деятельность как пространство для проектирования индивидуального маршрута личностного развития младшего школьника / И. В. Колесникова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2015. – № 2. – С. 177–185. 15. Кравцова, Л.М. Развитие готовности будущего учителя физической культуры к внеурочной деятельности со школьниками: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Л.М. Кравцова. - Челябинск, 2010. - 22 с. 16. Лингевич, О.В. Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях / О.В. Лингевич // Символ науки. – 2016. – № 9-2. – С. 80–82. 17. Мартынова, С.А. Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС // Молодой ученый. – 2015. – №2.1. – С. 19–21. 18. Нечаев, М.П., Шевелева Н.Н. «Формирование программы внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования» // Воспитание школьников. – 2016. - №9. – С. 17-22. 19. Перминова, Н.И. Организация и проведение внеурочных форм занятий физической культурой в школе на основе диагностики: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: 13.00.04 / Перминова Наталия Ивановна. - Тюмень, 2009. – 22 с. 20. Писчаскина, М.В. Организация внеурочной деятельности: проблемы, перспективы, решения / М.В. Писчаскина // Молодой ученый. – 2016. – №8.5. – С. 37–41. 21. Пикулина, Т.В. Внеурочная деятельность младших школьников / Т.В. Пикулина // Молодой ученый. – 2015. – №2.1. – С. 24–25. 22. Попова, И.Н. Актуальные аспекты организации внеурочной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС / И.Н. Попова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2013. – № 33. – С. 150–153. 23. Рассолова, Г.С. Внеурочная деятельность: особенности реализации // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке: сб. ст. по матер. III междунар. науч.-практ. конф. № 3(3). – Новосибирск: СибАК, 2017. – С. 30-35. 24. Региональный подход к организации профессиональной ориентации учащейся молодежи. Коллективная монография / под ред. С.В. Паниной, Т.А. Макаренко. – Киров: МЦНИП, 2014. - 189 с. 25. Холбоев, Б.М., Кузибекова, С.Т. Методика организации экспериментальных работ по физическому воспитанию с подростками в школе и их результаты // Инновационные педагогические технологии: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2016 г.). - Казань: Бук, 2016. - С. 70-72. 26. Юсупова, С.Г. Внеурочная деятельность как пространство экономического воспитания школьников / С.Г. Юсупов // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-5. – С. 1111-1113.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Понятие и сущность внеклассных мероприятий по физическому воспитанию школьников Евладова Е.Б. отмечает, что «внеклассная работа - важный элемент педагогической деятельности. Урок физической культуры ограничен временными рамками, внеклассные же мероприятия продолжают и углубляют процесс, который начинается на классных занятиях, а также обеспечивают интересный и познавательный досуг ». Не все дети могут полностью раскрыть свой творческий и интеллектуальный потенциал во время уроков. Общая цель всех внеклассных мероприятий по физической культуре - гармоничное воспитание и всестороннее развитие школьников. Они помогают сформировать у детей определённую систему ценностей и отношения к миру, к своей личности; приобщить к национальной и общественной культуре и традициям.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 67 страниц
1600 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 48 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 39 страниц
975 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 42 страницы
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg