Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ АО «ТАНДЕР»

mari_ziteva 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
Изучение теоретических основ рекламной политики торгового предприятия, мы пришли к выводу, что рекламная деятельность представлена, как сложное многоаспектное понятие, являющееся родовым для понятий «рекламная стратегия», «рекламная тактика» и «рекламная политика».
Введение

В рыночной обстановке для того, чтобы ускорилось общение денежных средств на уровне фирм и предприятий, стратегии, которые способствуют успешному осуществления процесса воспроизводства, является реклама. Для того, чтобы привлечь потенциальных покупателей к тем или иным услугам или товарам, а также демонстрировать полезность и значимость к тем или иным услугам или товарам, для демонстрации у потребителей положительный образ предприятия, очевидной деятельностью является реклама. С точки зрения экономики, реклама раскрывается в ходе реализации закона расширенного производства товаров и услуг, так как, реклама создает благоприятную почву для ведения конкурентной борьбы и обеспечивает потребителей информацией об имеющихся у них альтернативах выбора того или иного товара. Необходимо подметить, то, что к рекламе прибегают некоммерческие и общественные организации, дабы привлечь число клиентов. Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы является то, что в настоящее время рекламная деятельность представляет собой одну из важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным большинством участников рыночной деятельности. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной политики торгового предприятия на примере АО «Тандер». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - рассмотреть теоретические основы формирования рекламной политики торгового предприятия; - провести анализ рекламной политики АО «Тандер»; - провести оценку эффективности рекламной политики АО «Тандер»; - разработать стратегию развития рекламной политики торгового предприятия АО «Тандер»; - оценить эффективность предложенных мероприятий Объект исследования – АО «Тандер», основным видом деятельности, которого является розничная торговля продовольственными товарами и бытовой химией. Предмет исследования – рекламная деятельность АО «Тандер». Методы исследования: систематизация и обобщение теоретической информации; сравнение, анализ, исследование и обработка данных; построение научных гипотез; определение выводов исследования, их систематизация. Научную и теоретическую основу исследования по данной проблеме составляют труды таких ученых как Орехов М.А., Фирсова К.Е., Суркова Е.В., Синяева И.Л., Рубин Ю.Б., Никольская В.А., Машкин И.В.и др., литература по теории и практике маркетинга следующих авторов: Ваганов А.С, Данченок Л.А., Панкрухин А.П., Цыпкин Ю.А.Нагапетьянца Н.А., Фатхутдинов Р.А., Шмелев Н.А.,Эриашвили Н.Д., Ховард К.А. Зарубежный опыт давно уже показал насколько велико значение эффективной рекламной компании, как одного из средства стимулирования продаж и создания имиджа фирмы. В трудах зарубежных ученых, таких как И. Ансофф, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, М. Мак-Дональд, М. Портер, Ч. Сэндидж, Д. Коллинз, С. Рэпп, Р. Клеменс, Б. Карлоф, Е. Дихтль, П. Диксон, П. Дрюкер рассмотрены вопросы управления производственными предприятиями. И хотя по теории и практики маркетинга представлено много работ, рекламная деятельность остается раскрытой не в полном объеме и требует постоянного совершенствования и развития. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Во введении обоснована актуальность темы, определены объект и предмет исследования, сформулирована цель и задачи работы, дана краткая характеристика методической и информационной базы. В первой главе работы изучены теоретические основы формирования рекламной политики торгового предприятия: определены понятия, цели, задачи и функции рекламной политики, особенности рекламной политики торгового предприятия. Во второй главе произведен анализ рекламной политики АО «Тандер»: проведена организационно-экономическая характеристика АО «Тандер», проведен анализ направлений рекламной деятельности на предприятии, а также проведена оценка эффективности и проблемные вопросы рекламной политики АО «Тандер». В третьей главе осуществлена разработка практических предложений по совершенствованию рекламной политики анализируемого предприятия, дано экономическое обоснование предложенных рекомендаций. В заключении обобщены основные результаты проделанной работы, сформулированы выводы и предложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………..………..………..………..……………..………..…….5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ………..…...8 1.1. Реклама как инструмент маркетинговой деятельности: понятие, цели, задачи, функции………..………..………..………..………..……………...8 1.2. Разработка рекламной политики на предприятии и инструменты оценки ее эффективности………..………..………..………..………..………....13 1.3. Особенности рекламной политики торгового предприятия……...19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ АО «ТАНДЕР» И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ……..……..……..……..……..……..…..24 2.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Тандер»…24 2.2. Анализ направлений рекламной деятельности на предприятии….30 2.3. Оценка эффективности и проблемные вопросы рекламной политики АО «Тандер»……..……..……..……..……..……..……..……..…….42 ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ АО «ТАНДЕР»…..……..……..……..……..……..……..……..……..……...………49 3.1. Разработка рекламной политики торгового предприятия АО «Тандер»…..……..……..……..……..……..……..…..…..……..…..…..……….49 3.2. Комплекс мероприятий по совершенствованию рекламной политики предприятия…..……..……..……..……..……..……..…..……..……54 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий…..……..…63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..……..…..…..……..…..…..……..…..…..……..…..…..….65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…..……..…..…..………69 ПРИЛОЖЕНИЯ…..……..…..…..……..…..……..…..…..……..…..……..…...72
Список литературы

1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г. 2. Алцыбеева, А.И. Современные технологии распространения рекламы /А.И. Алцыбеева // Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2017. ? № 37. –38-41 с. 3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c. 4. Астратова, Г.В. Маркетинговые исследования на рынке органических продовольственных товаров. Особенности использования графического анализа [Текст]: научная монография / Г. В. Астратова, В. В. Климук, О. А. Рущицкая. - Екатеринбург : Ажур, 2016. - 159 с. 5. Афасенко, И.Д. Торговое дело: Учебник для вузов [Текст] / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с. 6. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст] : Учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 450 с. 7. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2019. 120 с. 8. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2019. 132 с. 9. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность [Текст] : Учеб / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн. : Выш. шк., 2016. – 352 с. 10. Давыдкина И. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления. Монография. – М.: Инфра-М, 2020. 126 с. 11. Добрикова, Т. С., Ковалева, А.М. Роль рекламы в современном обществе / Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. ? 2016. ? №12. ? 201-203 с. 12. Ефименко, А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий / А. З. Ефименко. - Москва : изд-во АСВ, 2016. - 288 с. 13. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. 233 с. 14. Жук, Е.С. Маркетинговый анализ и прогнозирование рынка: практический аспект [Текст] / Е.С. Жук // Вопросы регулирования экономики, 2016. - № 4. Том 4. – СС. 126-136. 15. Захарова, И.В., Соколовская, П.А. Информационные технологии и искусство рекламы в бизнесе /И.В. Захарова, П.А. Соколовская // Перспективы развития информационных технологий. ? 2017. ? № 13. –107-110 с. 16. Комлев, Е.Б. Маркетинговый анализ [Текст] : монография / Е.Б. Комлев ; Московский гуманитарный ун-т. - Москва : Изд-во Московского гуманитарного ун-та, 2016. - 135 с. 17. Комлев, Е.Б. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами [Текст] : учебное пособие / Е. Б. Комлев ; Московский гуманитарный ун-т. - Москва : Изд-во Московского гуманитарного ун-та, 2016. - 197 с. 18. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2020. 383 с. 19. Красовская, Е.А. Маркетинговый анализ конкуренции больших торговых центров России [Текст] / Е. А. Красовская, А. М. Ситжанова. - Оренбург : Университет, 2017. - 100 с. 20. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии, 2-е изд., перераб. – М.: Дашков и К, 2019. 131 с. 21. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 240 c. 22. Маркетинговые исследования [Текст] : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. В. Конина, О. С. Пескова, О. В. Юрова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Волгоградский гос. технический ун-т. - Волгоград : ВолгГТУ, 2018. - 168 с. 23. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2017. — № 6 – 34-39 с. 24. Позднеев, О.И. Реклама в современной рыночной экономике /О.И. Позднеев // Евразийский Союз ученых. – 2015. ? № 1 (6). – 132-134 с. 25. Порсев, А.А. Маркетинговый анализ : учебное пособие для студентов экономического факультета / Порсев А. А. ; Федер. агентство по образованию РФ, Ин-т социал. и гуманитар. знаний, каф. менеджмента и экон. теории. - 2-е изд. - Казань : Юниверсум, 2015. - 73 с. 26. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2017. - 274 c. 27. Слепцова, М.А. Важность рекламы в современном мире /М.А. Слепцова // Научные исследования и разработки молодых ученых. – 2015. ? № 5. – 277-281 с. 28. Суходоева, Л., Никулина, Н., Эриашвили, Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения /Л. Суходоева, Н. Никулина, Н. Эриашвили. – М.: Юнити, 2016. – 319 с. 29. Тюрин Д.В. Маркетинговое исследование. Организация и проведение компаний /Высшая школа экономики – Национальный исследовательский университет; Москва, «Юрайт» 2016 г. – 340 с. 30. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2017. - 521 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1. Реклама как инструмент маркетинговой деятельности: понятие, цели, задачи, функции Реклама является коммерческой деятельностью потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения. Понятие «реклама» произошло от латинского «reclamare», что означает «крик», «кричать», «выкрикивать». Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг организации. В настоящее время существует множество определений понятия реклама, каждое из которых выражает оригинальный подход того или иного автора. Однако есть официальное определение рекламы. Оно приводится в российском федеральном законе о рекламе: «Реклама – информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg