1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
2. Алцыбеева, А.И. Современные технологии распространения рекламы /А.И. Алцыбеева // Сборник конференций НИЦ Социосфера. – 2017. ? № 37. –38-41 с.
3. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
4. Астратова, Г.В. Маркетинговые исследования на рынке органических продовольственных товаров. Особенности использования графического анализа [Текст]: научная монография / Г. В. Астратова, В. В. Климук, О. А. Рущицкая. - Екатеринбург : Ажур, 2016. - 159 с.
5. Афасенко, И.Д. Торговое дело: Учебник для вузов [Текст] / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – СПб.: Питер, 2017. – 384 с.
6. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление [Текст] : Учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 450 с.
7. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2019. 120 с.
8. Бердышев С.Н. Эффективная наружная реклама. Практическое пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2019. 132 с.
9. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность [Текст] : Учеб / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова. – Мн. : Выш. шк., 2016. – 352 с.
10. Давыдкина И. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления. Монография. – М.: Инфра-М, 2020. 126 с.
11. Добрикова, Т. С., Ковалева, А.М. Роль рекламы в современном обществе / Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева // Молодой ученый. ? 2016. ? №12. ? 201-203 с.
12. Ефименко, А.З. Маркетинговый анализ и управление развитием предприятий / А. З. Ефименко. - Москва : изд-во АСВ, 2016. - 288 с.
13. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. 233 с.
14. Жук, Е.С. Маркетинговый анализ и прогнозирование рынка: практический аспект [Текст] / Е.С. Жук // Вопросы регулирования экономики, 2016. - № 4. Том 4. – СС. 126-136.
15. Захарова, И.В., Соколовская, П.А. Информационные технологии и искусство рекламы в бизнесе /И.В. Захарова, П.А. Соколовская // Перспективы развития информационных технологий. ? 2017. ? № 13. –107-110 с.
16. Комлев, Е.Б. Маркетинговый анализ [Текст] : монография / Е.Б. Комлев ; Московский гуманитарный ун-т. - Москва : Изд-во Московского гуманитарного ун-та, 2016. - 135 с.
17. Комлев, Е.Б. Маркетинговые стратегии и маркетинговый анализ в управлении проектами [Текст] : учебное пособие / Е. Б. Комлев ; Московский гуманитарный ун-т. - Москва : Изд-во Московского гуманитарного ун-та, 2016. - 197 с.
18. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учебник для бакалавров / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2020. 383 с.
19. Красовская, Е.А. Маркетинговый анализ конкуренции больших торговых центров России [Текст] / Е. А. Красовская, А. М. Ситжанова. - Оренбург : Университет, 2017. - 100 с.
20. Кузнецов П.А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии, 2-е изд., перераб. – М.: Дашков и К, 2019. 131 с.
21. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 240 c.
22. Маркетинговые исследования [Текст] : учебное пособие / Т. Б. Борискина, О. В. Конина, О. С. Пескова, О. В. Юрова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Волгоградский гос. технический ун-т. - Волгоград : ВолгГТУ, 2018. - 168 с.
23. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2017. — № 6 – 34-39 с.
24. Позднеев, О.И. Реклама в современной рыночной экономике /О.И. Позднеев // Евразийский Союз ученых. – 2015. ? № 1 (6). – 132-134 с.
25. Порсев, А.А. Маркетинговый анализ : учебное пособие для студентов экономического факультета / Порсев А. А. ; Федер. агентство по образованию РФ, Ин-т социал. и гуманитар. знаний, каф. менеджмента и экон. теории. - 2-е изд. - Казань : Юниверсум, 2015. - 73 с.
26. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2017. - 274 c.
27. Слепцова, М.А. Важность рекламы в современном мире /М.А. Слепцова // Научные исследования и разработки молодых ученых. – 2015. ? № 5. – 277-281 с.
28. Суходоева, Л., Никулина, Н., Эриашвили, Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения /Л. Суходоева, Н. Никулина, Н. Эриашвили. – М.: Юнити, 2016. – 319 с.
29. Тюрин Д.В. Маркетинговое исследование. Организация и проведение компаний /Высшая школа экономики – Национальный исследовательский университет; Москва, «Юрайт» 2016 г. – 340 с.
30. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2017. - 521 c.