Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Роль мотивации в осуществлении стратегии компании

mari_ziteva 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.03.2021
Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. Вследствие изменения содержания труда в условиях научно-технического прогресса, широкой автоматизации и информатизации производства, в результате повышения уровня образования и социальных ожиданий сотрудников значение мотивации в управлении персоналом ещё более возросло, усложнилось содержание этого рода управленческой деятельности.
Введение

В последнее время особенно усилилось внимание к проблеме мотивации, с помощью которой руководство любого предприятия побуждает работников действовать наиболее эффективно для обеспечения производственного процесса в соответствии с намеченным планом. Мотивация – это деятельность, которая активизирует коллектив предприятия и каждого работающего и побуждает их эффективно трудиться для выполнения целей. Только тот руководитель добивается успеха, который признает людей главным источником развития организации. Для эффективного использования мотивации в целях усиления управленческого воздействия необходимо хорошо представлять ее сущность, то есть потребности, интересы, способности, желания, ожидания. В основе мотивации лежат потребности. Они выступают внутренними источниками развития личности и ее деятельности. Более заметную роль в мотивации играет интерес – глубоко осознанная и воспринятая человеком потребность, обеспечивающая направленность личности на осознание и достижение определенных целей. На основе этих ценностей работник принимает решение, что делать и как. Также важное место в мотивации занимает цель – осознанно предсказуемый результат деятельности. Если цель выбрана правильно и понятна работнику, то она мобилизует его на достижение результата. Еще одним сильным мотивирующим элементом является ожидание – это то, в какой мере работник предвосхищает вознаграждение, а затем чувствует себя вознагражденным в связи с достижением цели. Если ожидания высоки, сила побудительного мотива возрастает. Но по праву первое место в теории мотивации занимает понятие «мотив». Основная задача менеджмента - создавать мотивацию. Наилучшее достижение целей организации – достижение результата - возникает тогда, когда вознаграждение приносит удовлетворение, т.е. оказывается достаточным. Степень удовлетворения, позволяющая работнику добиться результата, является главным фактором мотивации. Для того чтобы узнать как возникает удовлетворенность вознаграждением, нужно понять, каковы потребности людей, которыми ты руководишь. В связи с этой задачей выделяются две точки зрения на причины активности работника. Первая объединяет так называемые «содержательные теории мотивации», которые основаны на попытках систематизировать и описать потребности личности, наиболее существенно влияющие на отношение к работе, и затем, выделив наиболее сильные, наметить средства и процедуры их удовлетворения. Вторая точка зрения, или «процессуальные теории мотивации», не отрицая роли потребностей, добавляет идею о том, что высокая самоотдача и старательность работника зависят не только от вознаграждения работника, но детерминируются самим процессом работы. Кроме того, в настоящее время большое количество исследований было посвящено новому подходу к мотивации. Этот подход, часто называемый «теорией ожиданий», основан на ряде предположений о причинах, управляющих поведением людей на работе. Содержательные теории мотивации внесли исключительно важный вклад в понимание того, что лежит в основе стремления людей к работе. Актуальность темы заключается в том, что содержательные теории мотивации позволяют раскрыть развития теорий мотивации. Цель данной работы состоит в изучение роли мотивации в осуществлении стратегии компании. В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи: ? рассмотреть понятие и значение теории мотивации; ? рассмотреть содержательные теории мотивации; ? изучить сущность и структура стратегии предприятия; ? раскрыть краткую характеристику деятельности ПАО « КамГЭСэнергострой»; ? изучить использование мотивации и их применение на практике на предприятии ПАО « КамГЭСэнергострой». Объектом исследования курсовой работы является ПАО « КамГЭСэнергострой». Предметом исследования – роль мотивации в осуществлении стратегии компании. Структура работы определена целями и задачами исследования. Данная работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы. Во введении мотивируется выбор темы, обосновывается актуальность, определяются цель, задачи, объект и предмет исследования, дается характеристика материала. В заключении дается суммарное изложение результатов исследования. Источником информации для написания работы послужили научная литература, статьи и обзоры отечественных авторов в периодических изданиях и справочная литература.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3 1. Теоретические основы исследования мотивации в осуществлении стратегии компании………………………………………………………..……….6 1.1. Понятие и значение теории мотивации …………………………………….6 1.2. Содержательные теории мотивации……………………………………..…..9 1.3. Сущность и структура стратегии предприятия…………..........…………..15 2. Анализ мотивации в осуществлении стратегии компании ПАО « КамГЭСэнергострой»…………………………………………………………….20 2.1. Краткая характеристика деятельности ПАО « КамГЭСэнергострой»….....20 2.2. Использование мотивации и их применение на практике на предприятии ПАО« КамГЭСэнергострой»……………………………………………….……...23 Заключение…………………………………………………………………….……26 Список использованной литературы……………………………………….……..28
Список литературы

I. Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «2.Об обществах с ограниченной ответственностью» // СЗ РФ. – 2017.-№ 1.-Ст.14. II. Специальная литература: 2. Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий (Электронный ресурс): Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061100 «Менеджмент организаций» и 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»: Пер. с англ. / Ф. Аналоуи, А. Карами. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 400 с. (Серия «Зарубежный учебник») - ISBN 1-86152-962-7 (англ.), ISBN 5-238-00865-1 (русск.). 3. Бурганова Л. А. Теория управления: Учебное пособие / Л.А. Бурганова. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 160 с. 4. Воловиков Б. П. Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа: Монография / Б.П. Воловиков - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 226 с. 5. Гурьев Д. Д. Основы менеджмента / Д.Д.Гурьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019.- 302 с. 6. Жигун Л. А. Теория менеджмента: теория организации: Учебное пособие / Л.А. Жигун. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 320 с. 7. Жукова Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: Учебное пособие / Т.Н. Жукова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 197 с. 8. Забродская Н. Г. Предпринимательство. Организация и экономика малых предприятий: Учебник / Н.Г. Забродская. - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2020. - 263 с. 9. Кнышова Е. Н. Менеджмент: Учебное пособие/Кнышова Е. Н. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 304 с. 10. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие /В.Д. Маркова,С.А. Кузнецова.- М.: НИЦ Инфра-М, 201 9. - 288 с. 11. Подлесных В. И. Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпр. структур: Теория организации, самоорганизации и управления/ Под ред.Подлесных В. И.- М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 304 с. 12. Сироткин С. А. Основы менеджмента на предприятии: Учебное пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал . ун-та, 2018. - 246 с. 13. Янковская В. В. Планирование на предприятии: Учебник / В.В. Янковская. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 425 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы исследования мотивации 1.1. Понятие и значение теории мотивации Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом организации, поскольку именно она выступает непосредственной причиной их поведения. В самом общем виде мотивация человека к той или иной деятельности представляет собой совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы, находящиеся не только вне, но и внутри человека заставляют его осознанно, а во многих случаях неосознанно совершать те или иные поступки. Но всегда нужно помнить о том, что одинаковые воздействия могут вызвать абсолютно различные реакции у разных людей. Исходя из вышесказанного, дадим более четкое понятие мотивации. «Мотивация - это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей» [3, C.49]. Существует множество теорий, объясняющих поведение человека. «Политика кнута и пряника» - был один из первых широко распространенных и применяемых методов, с помощью которого можно было намеренно воздействовать на людей для успешного выполнения задач, стоящих перед той или иной страной, социальной группой или организацией.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 32 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 37 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 39 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
349 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg