Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

Организация и деятельность органов власти субъектов Российской Федерации

cool_lady 288 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
Целью исследования является анализ осуществления власти в субъектах Федерации. В данной работе более детально будут освещены органы власти Самарской области. Основными задачами исследования являются: 1. Рассмотреть конституционные основы органов власти субъектов Российской Федерации; 2. Дать определение понятию органов государственной власти в субъектах Российской Федерации; 3. Определить основные принципы органов государственной власти в субъектах Российской Федерации; 4. Проанализировать особенности организации и деятельности законодательных и исполнительных органов власти Российской Федерации на примере Самарской области. Для решения установленных задач и проверки исходных предположений был использован комплекс взаимосвязанных методов исследования, таких как: формально-логический, системный, анализ и синтез, индукция и дедукция, сравнительно-правовой. Структура курсовой работы соответствует логике включает в себя введение, основную часть, заключение и библиографический список. Во введении проводится краткая характеристика темы исследования, определяются объект, предмет, цель, формулируются задачи, обозначаются методологические основы работы. В основной части описывается определения понятий органов государственной власти, системы органов власти, ее особенности и полномочия высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, основные принципы органов государственной власти РФ, а также особенностей организации и деятельности законодательных и исполнительных органов власти Российской Федерации: состав правительства Самарской области, его компетенции, компетенции Самарской Губернской Думы. В заключении обобщаются результаты исследования, излагаются его основные выводы на основе проделанной работы.
Введение

Данная курсовая работа посвящена изучению и исследованию органов государственной власти субъектов Российской Федерации, принципов их деятельности, а также анализу системы органов государственной власти на примере Самарской области. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том что, в настоящее время в Конституции Российской Федерации, федеральном законодательстве отсутствует четко определенная иерархия именно исполнительных органов государственной власти. Объектом исследования являются общественные отношения в сфере организации и деятельности государственной власти в субъектах Федерации. Предметом исследования является нормативное регулирование организации и осуществлении власти в субъектах РФ ( на примере Самарской области).
Содержание

Введение 3 Глава 1. Конституционные основы органов власти субъектов Российской Федерации 5 1.1 Понятие и система органов власти субъектов РФ 5 1.2 Основные принципы деятельности органов власти субъектов РФ 10 Глава 2. Особенности организации и деятельности законодательных и исполнительных органов власти Российской Федерации 12 2.1 Система органов власти Самарской области 12 2.2 Компетенция Самарской Губернской Думы 17 Заключение 20 Библиографический список 22
Список литературы

I.Нормативно правовые акты 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ.- 2014 № 31.- Cт. 4398; Российская газета.- №163.-2014 2. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 23.05.2020) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» // "Собрание законодательства РФ",1999, N 42, ст. 5005; "Российская газета", N 110, 2020 3. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018) «О судебной системе Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ.-1997.- №1.- Ст. 1; 2018.- №45.- Ст. 6823; 4. Устав Самарской области №179-ГД от 18.12.2016//URL: https://www.samregion.ru/documents/rules/ (дата обращения 21.04.2020). 5. Закон Самарской области от 30 сентября 2011 г. N 80-ГД «О Правительстве Самарской области» // URL: https://pred.samregion.ru/zakon-samarskoj-oblasti-ot-30-sentyabrya-2011-g-n-80-gd-o-pravitelstve-samarskoj-oblasti/(дата обращения 21.04.2020). 6. Закон Самарской области от 10 мая 2007 года №32-гд «О Самарской Губернской Думе» // URL: http://docs.cntd.ru/document/945016041 (дата обращения 21.04.2020). 7. Постановление Правительства Самарской области от 12 октября 2011 г. N555 «О Регламенте Правительства Самарской области» // URL: https://pred.samregion.ru/postanovlenie-pravitelstva-samarskoj-oblasti-ot-12-oktyabrya- 2011-g-n-555-o-reglamente-pravitelstva-samarskoj-oblasti/ (дата обращения 21.04.2020). 8. Постановление Губернатора Самарской области от 21.06.2012 №90 «Об Администрации Губернатора Самарской области» // URL: https://www.samregion.ru/documents/governor_resolution/90-ot-21-06-2012/ (дата об- ращения 21.04.2020) 9. Постановление от 22 апреля 2015 года N 207 «Об утверждении Положения о полномочном представительстве Губернатора Самарской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации»//URL: https://www.samregion.ru/external/adm/files/c_208/Postanovlenie_207_22.04.2015.pdf (дата обращения 21.04.2020). II.Теоретическая и научная литература 10. Авакьян С.А, Конституционный лексикон //С.А. Авакьян. М. Юстицинформ.- 2015.- С. 656 . 11. Авдеев, Д.А., Кувшинов, А.М., Об оптимизации деятельности главы субъекта федерации (российский и германский опыт) // Д.А. Авдеев, А.М. Кувшинов // Право и политика. - 2016.- №3.- С.330-340. 12. Безруков А.В, Конституционное право России//А.В.Безруков- 4-е изд. М. Юстицинформ.- 2018.- С.504. 13. Братановский С.Н., Братановская М.С., Конджакулян К.М. Административное право России // С.Н.Братановский, М.С.Братановская, К.М. Конджакулян –М. РИОР.- 2019 . – С.499. 14. Гильманова Г. Ф. Наименование высшего должностного лица в субъектах Российской Федерации / Г. Ф. Гильманова // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2017. - № 3. – С. 127-129. 15. Демидов М.В. Статья: Исполнительная власть субъекта Российской Федерации: конституционно-правовой аспект ее статуса // Конституционное и муниципальное право. – 2017 .- № 1. – С. 62-65. 16. Кравцова Е.А. О некоторых проблемах формирования системы государственных органов в Российской Федерации // Вестник Казанского юридического института МВД России .-2016.- №4. С.26. 17. Лебедев В. А. Законодательная и исполнительная власть субъектов РФ в теории и практике государственного строительства : монография / В. А. Лебедев. - Москва : Проспект.- 2016. – С.280 18. Нежлукченко О.П. Особенности конституционно-правового статуса законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2016 – № 22 – С. 120-127. 19. Пирбудагова Д.Ш. Высшее должностное лицо субъекта Российской Феде- рации в системе региональных органов государственной власти // Юридический вестник ДГУ. – 2015. – № 3– С. 51-54. 20. Станских С.Н. Особенности конституционного принципа разделения властей // Конституционный вестник. – 2008 .–№ 1.– С. 156-170. 21. Чепрасов К.В. Конституционализация взаимодействия органов исполни-тельной власти в Российской Федерации: (конституционно-правовое исследование). М.: Юрлитинформ, 2016 .– С. 199. 22. Шестакова О.В. Конституционный принцип разделения властей и наделения полномочиями руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации // Правовые проблемы укрепления российской государственности сборник статей / под ред. .М.М. Журавлёва, А.М. Барнашова, С. С. Кузнецова. – Томск.- 2012 – С. 96-98.
Отрывок из работы

Глава 1. Конституционные основы органов власти субъектов Российской Федерации 1.1 Понятие и система органов власти субъектов РФ В общей сложности государственные органы Российской Федерации представляют собой единую систему. В соответствии со ст.11 Конституции Российской Федерации, к системе органов государственной власти относятся органы государственной власти Федерации, а также органы государственной власти ее субъектов. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации – это органы, осуществляющие государственную власть в субъекте Российской Федерации, создаваемые, согласно принципу разделения властей в установленном порядке федеральным законом органы. Систему органов государственной власти субъекта Российской Федерации составляют: 1. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ; 2. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации; 3. Иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образующиеся на основании нормативно-правовых актов субъектов РФ. К органам законодательной власти субъектов Российской Федерации относятся народные собрания, государственные собрания, верховные советы, законодательные собрания республик в составе РФ; думы, законодательные собрания, областные собрания и другие законодательные органы власти краев, областей, городов федерального значения, автономной области и автономных округов. Главной особенностью этих органов является то, что их избирает непосредственно народ и никаким другим способом они создаваться не могут. Все нижестоящие органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны исполнять решения законодательных органов. К органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации относятся президенты и главы администраций субъектов Российской Федерации, их правительства, министерства, государственные комитеты и другие ведомства. Характерной чертой для них является то, что они могут назначаться определенными руководителями исполнительной власти, или избираться напрямую населением. Таким образом, главы администраций выбираются на данную должность в ходе равных, всеобщих, прямых выборов при тайном голосовании. Вид деятельности, осуществляемый органами исполнительной власти, носит распорядительный и исполнительный характер. Но следует учитывать, что в отдельные администрации районов главы определяются на определенный срок депутатами. Судебная власть, направленная на осуществление правосудия, является одной из разновидностей государственной власти. Под правосудием понимается вид государственной деятельности, рассматривающий и разрешающий конфликты, связанные с фактическим или предполагаем нарушением норм права. Отличительными чертами правосудия является: осуществление особыми государственными органами, например, такими, как суды, с помощью рассмотрения в судебном порядке уголовных, гражданских, административных и других дел в определенной законом процессуальной форме, от имени государства. Принцип реализации правосудия исключительно судом является главной гарантией законности, охраны прав и законных интересов граждан и различных организаций. К органам судебной власти субъектов Российской Федерации относятся суды субъектов Российской Федерации. В некоторых республиках статус судебных органов отличается от статуса, установленного Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации» от 31 декабря 1996 года . Таким образом, в некоторых субъектах, например, таких как: Татарстан, Башкортостан, судебные органы не относятся к судебной системе Российской Федерации. Специфика органов государственной власти субъектов Российской Федерации заключается в том, что: а) устанавливаются непосредственно законодательными актами (Конституция) субъектов Российской Федерации (На основании статьи 77 Конституции Российской Федерации и Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06 октября 1999 года); б) компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации распространяются исключительно на территорию отдельно взятого субъекта Российской Федерации; в) образуются автономно субъектами Российской Федерации. Осуществление прав граждан на непосредственное участие в управлении государственными делами, либо через своих представителей обеспечивается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации оказывают содействие развитию муниципального самоуправления на территории субъекта РФ. Разделение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации осуществляется Конституцией РФ, Федеративным договором и иными договорами о разделении предметов ведения и полномочий, составленными на основании Конституции РФ и федеральными законами. На основании Конституции Российской Федерации, если это не противоречит, по обоюдному решению федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут передавать друг другу реализации часть своих полномочий. Должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (президент республики, губернатор и т.д.) может быть установлена Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Функции высшего должностного лица субъекта РФ заключаются в: 1.представлении субъекта РФ в отношениях с органами власти, при внешне- экономических связях, подписания договоров и соглашений от имени субъекта РФ; 2.принятии или отклонении законов, принятых законодательным органом субъекта РФ; 3.создании высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ; 4.возможности требования созыва внеочередного заседания законодательного органа государственной власти субъекта РФ; принимать участие в его работе с правом совещательного голоса; 5.осуществлении иных полномочий в соответствии с законодательством РФ и субъекта РФ . Высшее должностное лицо может досрочно лишиться своих полномочий, например, с выражением недоверия ему со стороны законодательного органа государственной власти субъекта РФ; с признанием судом недееспособным; с утратой гражданства РФ и т.д. Выражение недоверия высшему должностному лицу со стороны законодательного органа может произойти в том случае, если высшее должностное лицо издает акты, прямо противоречащие законодательству Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, и установленные противоречия судом не устранены в течение месяца со дня вступления в законную силу судебного решения, иного грубого нарушения законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, если это понесло массовое несоблюдение прав и свобод граждан. При решении законодательного органа о недоверии высшее должностное лицо и возглавляемый им высший исполнительный орган государственной власти отправляется незамедлительно в отставку. Президент РФ вправе применить по отношению к высшему должностному лицу субъекта РФ такие меры воздействия, как: предупреждение, отстранение от должности. В случае отстранения от должности, а также временного отрешения Президент РФ назначает временно исполняющего обязанности высшего должностного лица субъекта РФ. Таким образом, органы государственной власти субъектов Российской Федерации- это государственные органы, наделенные властными полномочиями и осуществляющие задачи и функции государства . Система органов государственной власти субъекта Российской Федерации определена Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». В систему органов входят: законодательные органы, исполнительные органы, и иные органы, образуемые в соответствии с Конституциями (уставами) субъекта. Система органов государственной власти субъектов Российской Федерации определяется ими самостоятельно на основании Конституции РФ. Федеральные органы исполнительной власти РФ и органы исполнительной власти субъектов РФ могут передавать друг другу часть своих полномочий на основании положений Конституции Российской Федерации. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации- должностное лицо, являющееся главой исполнительной власти субъекта Российской Федерации и представляющее субъект Российской Федерации. 1.2 Основные принципы деятельности органов власти субъектов РФ На основании положений Конституции РФ аспекты установления общих принципов организации системы государственной власти субъектов РФ относятся к совместному ведению Российской Федерации и субъектов РФ, а система органов государственной власти формируется субъектами РФ самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя и общими положениями, вводимыми федеральными законами. При отсутствии соответствующих законов деятельность органов государственной власти субъектов РФ регламентируется указами Президента РФ и законодательными актами субъектов РФ. Субъекты РФ наделены правом самостоятельно назначать дату прямых выборов органов государственной власти в соответствии с принятыми собственными постановлениями. Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации основывается на ряде базовых принципов: а) государственная и территориальная целостность Российской Федерации; б) единство, неделимость суверенитета Российской Федерации и его распространение на всю территорию государства; в) верховенство Конституции Российской Федерации и федеральных законов на территории Российской Федерации; г) целостность системы государственной власти; д) деление государственной власти на три ветви: законодательную, исполнительную и судебную; е) деление предметов ведения и полномочий среди органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации; ж) самостоятельное выполнение полномочий органами государственной власти субъектов Российской Федерации; з) самостоятельное выполнение полномочий органами местного самоуправления. Подводя итог, хочу отметить, что организация и деятельность органов власти субъектов Российской Федерации основывается на принципах единства системы государственной власти, суверенитета, деления власти на три ветви, верховенства Конституции РФ, незыблемости границ и неприкосновенности территории. Глава 2. Особенности организации и деятельности законодательных и исполнительных органов власти Российской Федерации 2.1 Система органов власти Самарской области Систему органов государственной власти Самарской области устанавливает Конституция РФ и, принятый в 2006 году Устав Самарской области. На основании Устава государственная власть в области осуществляется Самарской Губернской думой, губернатором, возглавляющим Правительство Самарской области, иными органами исполнительной власти. Самарская Губернская Дума является законодательным органом государственной власти. В Самарскую Губернскую Думу входит 50 депутатов, из которых 25 избираются по одномандатным избирательным округам, 25 из которых- по обще-областному избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями. Депутаты Самарской Губернской Думы избираются население Самарской области сроком на 5 лет. К вопросам, относящимся в ведении Правительства Самарской области относятся: 1.Проект Самарской области, а так же отчет о его исполнении; 2.Предварительные итоги социально-экономического развития Самарской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Самарской области за текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период; 3.Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Самарской области, а также отчеты об их исполнении ; 4.Проекты программ социально-экономического развития Самарской области( кроме проектов актов о внесении в них изменений и дополнений) , а также отчеты об их выполнении; 5.Проекты государственных программ( кроме проектов актов о внесении в них изменений и дополнений) ; 6.Проекты правовых актов, устанавливающие или регулирующие цены( тарифы, расценки, ставки и тому подобное) , а также надбавки( наценки) к ценам в пределах компетенции Правительства Самарской области; 7.Вопросы создания министерств Самарской области, иных органов исполнительной власти Самарской области, территориальных государственный фондов Самарской области и утверждения положений о них. Правительство Самарской области распределяет полномочия между министерствами Самарской области и иными органами исполнительной власти Самарской области и ратифицирует положения о министерствах Самарской области и иных органах исполнительной власти Самарской области. Министерства Самарской области и иные органы исполнительной власти Самарской области подчиняются Правительству Самарской области и ответственны перед ним за выполнение возложенных на них полномочий. Заместители министров Самарской области назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Самарской области по представлению председателя Правительства Самарской области. Правительство Самарской области включает в себя : 1.Губернатор Самарской области; 2.Администрация губернатора Самарской области; 3.Первый вице-губернатор - председатель Правительства Самарской области; 4.Члены Правительства Самарской области; 5.Заместители Председателя Правительства Самарской области; 6.Вице-губернатор — руководитель департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции; 7.Полномочное представительство Губернатора Самарской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации; 8.Советники Губернатора Самарской области Губернатор – высшее должностное лицо области, избираемое гражданами РФ, проживающими на территории Самарской области, возглавляющее областное правительство и определяющее основные направления его деятельности. К структуре администрации губернатора Самарской области относится: 1.руководитель Администрации Губернатора Самарской области; 2.первый заместитель руководителя Администрации Губернатора Самарской области; 3.Департамент внешних связей; 4.Департамент внутренней политики; 5.Департамент кадровой политики и государственного управления; 6.Департамент информационной политики; 7.Департамент по работе с обращениями граждан и организаций; 8.Департамент цифровизации (проектный офис); 9.Правовой департамент; 10.Секретариат Губернатора Самарской области и Правительства Самарской области; 11.Управление социальных сетей и индивидуальных коммуникаций; 12.Экспертно-аналитическое управление. Администрации Губернатора подвластны такие вопросы, как: 1.правовое, организационное, информационное, аналитическое, кадровое, документационное и иное обеспечение деятельности Губернатора и Правительства, а также организация условий для осуществления полномочий Губернатора и Правительства; 2.реализация в определенном порядке контроля за соблюдением правовых актов органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления в Самарской области функционирующему законодательству; 3.реализация взаимодействия Губернатора и Правительства с федеральными органами государственной власти (их территориальными подразделениями), Самарской Губернской Думой, органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления, СМИ, организациями и гражданами; 4.модернизация государственного управления в системе органов исполнительной власти Самарской области, в том числе административной реформы в органах исполнительной власти Самарской области; 5.регулирование, стандартизация и организация внедрения информационных технологий в органах исполнительной власти Самарской области; 6.защита в рамках своей компетенции охраняемой законом информации; 7.осуществление проводимой Губернатором кадровой политики, управление государственной гражданской службой Самарской области; 8.утверждение общих правил к документированию деятельности и организации работы с документами в системе органов исполнительной власти Самарской области; 9.организация деятельности структурных подразделений Администрации Губернатора Самарской области. Полномочное представительство Губернатора Самарской области при Президенте Российской Федерации и Правительстве Российской Федерации является органом исполнительной власти и подчиняется непосредственно губернатору Самарской области. Полномочное представительство вправе решать задачи государственного управления подведомственными государственными учреждениями Самарской области. В ведении Полномочного представительства находятся: 1.организационно-техническое и протокольное обеспечение работы Губернатора Самарской области, председателя Правительства Самарской области, министров и руководителей иных органов исполнительной власти Самарской области в г. Москве; 2.предоставление правовых, социально-экономических, организационных и иных интересов Губернатора Самарской области, Правительства Самарской области, органов исполнительной власти Самарской области в Администрации Президента Российской Федерации, Правительстве Российской Федерации, федеральных органах государственной власти, органах государственной власти г. Москвы в целях создания положительного имиджа и инвестиционной привлекательности Самарской области, расширения деловых связей в интересах Самарской области; 3.организация условий, содействующих оперативному согласованию с Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти вопросов, имеющих значение для приоритетных направлений социально-экономического развития Самарской области; 4.формирование условий, благоприятных для эффективного взаимодействия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Самарской области, в том числе воплощения в жизнь специальных программ Губернатора Самарской области, имеющих особое значение для развития Самарской области; предоставление Губернатору Самарской области и Правительству Самарской области своевременных сведений о работе, планах и решениях Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти. Таким образом, государственная власть в Самарской области осуществляется Самарской Губернской думой, Правительством Самарской области, которое возглавляет Губернатор области- высшее должностное лицо субъекта Федерации. 2.2 Компетенция Самарской Губернской Думы Самарская Губернская Дума (законодательный (представительный) орган государственной власти Самарской области) является однопалатным непрерывно функционирующим высшим и единственным органом законодательной власти Самарской области. Устав Самарской области определяет количество депутатов, из которых состоит Самарская Губернская Дума путем общего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, граждане Российской Федерации, проживающие на территории Самарской области, избирают депутатов, входящих в Самарскую Губернскую Думу. На основании федеральных законов, Устава Самарской области и законами Самарской области обусловливается порядок подготовки и проведения выборов в Самарскую Губернскую Думу Депутатом Самарской Губернской Думы может быть избран гражданин Российской Федерации, в возрасте 21 год и обладающий в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом, законом Самарской области пассивным избирательным правом. Срок избрания депутатов Самарской Губернской Думы составляет 5 лет. На основании федеральных законов, Устава Самарской области, законов Самарской области регламентируются права и обязанности депутата Самарской Губернской Думы, гарантии и условия реализации депутатской деятельности. Заседание является главной формой работы Думы, на котором осуществляются полномочия Думы. Заседание Думы легитимно, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы. Самарская Губернская Дума: 1.принимает Устав Самарской области и законы Самарской области о внесении изменений в Устав Самарской области; 2.реализовывает законодательное регулирование по предметам ведения Самарской области и предметам совместного ведения Российской Федерации и Самарской области в пределах полномочий Самарской области; 3.заслушивает ежегодные отчеты Губернатора Самарской области о результатах деятельности Правительства Самарской области, в том числе по вопросам, поставленным Самарской Губернской Думой; 4.реализовывает иные полномочия, определенные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Самарской области и законами Самарской области. Постановлением Самарской Губернской Думы: 1.принимается Регламент Самарской Губернской Думы, и находят решение вопросы внутреннего распорядка деятельности Самарской Губернской Думы; 2.формируется одобрение на назначение на должности вице-губернаторов Самарской области; 3.определяется половина членов Избирательной комиссии Самарской области 4.определяется на должность и освобождается от должности Уполномоченный по правам человека в Самарской области; 5.назначаются выборы в Самарскую Губернскую Думу, выборы Губернатора Самарской области, а также голосование по отзыву Губернатора Самарской области; 6. назначается референдум Самарской области в случаях, предустановленных законом Самарской области; 7.формируется решение о недоверии (доверии) Губернатору Самарской обасти;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg