Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Определение, декларирование и контроль таможенной стоимости в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления

cool_lady 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
Целью данного исследования является всестороннее изучение определения, декларирования и контроля таможенной стоимости в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления, а также поиск проблем и путей их решения. В соответствии с поставленными целями в курсовой работе решаются следующие задачи: 1. Изучить общие понятия таможенной стоимости и таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления. 2. Выявить порядок определения и декларирования таможенной стоимости при выпуске товаров для внутреннего потребления. 3. Провести анализ практики работы таможенных органов по контролю достоверности заявленной таможенной стоимости. 4. Выявить проблемы, возникающие при определении, декларировании и контроле таможенной стоимости в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления. 5. Внести предложения по совершенствованию практики определения, декларирования и контроля таможенной стоимости в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления. Объектом исследования данной работы является таможенная стоимость товаров, помещенных под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. Предметом – определение, декларирование и контроль таможенной стоимости в таможенной процедуре выпуск для внутреннего потребления. В данном исследовании методологическая основа включает в себя несколько методы научного познания: синтез, анализ, сравнительно-правовой метод и системно-структурный. Новизна исследования заключается в том, что автором проведен комплексный анализ механизма определения, декларирования и контроля таможенной стоимости в процедуре выпуска для внутреннего потребления, в рамках которого выявлены проблемы и выработаны рекомендации по совершенствованию данного механизма. Структура работы обусловлена выдвинутыми целью и задачами исследования и включает введение, три главы, заключение и библиографический список.
Введение

Товары, которые перемещаются через таможенную границу ЕАЭС, должны быть помещены под таможенные процедуры, предусмотренные Таможенным кодексом Евразийского экономического союза (далее – ТК ЕАЭС). При ввозе товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) наиболее востребованной считается таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления, которая применяется при исполнении внешнеторговых договоров купли-продажи или мены товаров. Товары, выпущенные в соответствии с данной таможенной процедурой, предназначены для активного участия в обороте на таможенной территории ЕАЭС, то есть могут быть переданы третьему лицу во временное пользование, потреблены, реализованы, уничтожены и т. д. Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления является процедурой, при помещении под которую ввезенные иностранные товары находятся и используются на таможенной территории Евразийского экономического союза без ограничений по их пользованию и распоряжению, ведь они приобретают статус товаров ЕАЭС. Для помещения товаров под данную таможенную процедуру необходимо соблюдать условия уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, соблюдать запреты и ограничения, а также предоставить документы, которые подтверждают соблюдение ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. В некоторых ситуациях товары после пересечения таможенной границы сразу помещаются под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в других же товары сначала помещаются под иные таможенные процедуры на территории Союза в зависимости от целей их ввоза, а затем в силу определенных причин могут быть помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. Также под данную таможенную процедуру могут помещаться товары, которые были вывезены с таможенной территории ЕАЭС, и ввозятся обратно, например после их ремонта (переработки) на территории государства, которое не является государством - членом ЕАЭС. Иными словами, при ввозе товара на таможенную территорию ЕАЭС таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления может быть основной таможенной процедурой, а может быть завершающей. При этом следует отметить, что для некоторых таможенных процедур при их завершении в Таможенном кодексе ЕАЭС напрямую указывается возможность помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, а для других эту возможность следует установить. Таможенные органы РФ играют важную роль в пополнении доходной части федерального бюджета, а процедура выпуска для внутреннего потребления является одной из основных таможенных процедур, следовательно вопрос определения, декларирования и контроля таможенной стоимости считается очень важным, так как это, в свою очередь, влияет на размер уплаченных таможенных платежей. Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что существует реальная потребность в изучении определения, декларирования и контроля таможенной стоимости товаров в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления. Таким образом, тема курсовой работы является актуальной. Вопросы об определении, декларировании и контроле таможенной стоимости в процедуре выпуска для внутреннего потребления достаточно широко освещены в научной и учебной литературе. Различные аспекты по данному вопросу рассматривали и мн. др. Работы данных авторов представляют огромный интерес для настоящего исследования. Результаты, полученные в ходе исследования, помогут дополнить имеющуюся теоретическую базу исследований в данной сфере, а также с их помощью можно будет выявить ряд проблем в исследуемой области и разработать варианты их решения. Нормативно-правовой основой исследования стали Таможенный кодекс ЕАЭС, Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018 N 289-ФЗ и др.
Содержание

Введение Глава 1. Исследование теоретических основ таможенной стоимости и таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления 1.1. Понятие, сущность и значение таможенной стоимости для таможенных целей 1.2. Общие понятия и условия применения таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления Глава 2. Таможенная стоимость в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления 2.1. Определение таможенной стоимости в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления 2.2. Декларирование таможенной стоимости в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления 2.3. Контроль таможенной стоимости в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления Глава 3. Проблемы и перспективы развития определения, декларирования и контроля таможенной стоимости в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления 3.1. Проблемы определения, декларирования и контроля таможенной стоимости в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления 3.2. Перспективы развития определения, декларирования и контроля таможенной стоимости в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления Заключение Библиографический список
Список литературы

Отрывок из работы

Глава 1. Исследование теоретических основ таможенной стоимости и таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления 1.1. Понятие, сущность и значение таможенной стоимости для таможенных целей Таможенная стоимость является одним из инструментов тарифного регулирования и определяется для расчета таможенных пошлин, базой для исчисления которых она является. Известно, что под таможенной стоимостью понимается цена какого-либо товара, которую участник ВЭД предъявляет таможенному органу при пересечении товаром таможенной границы. Таможенная стоимость товаров определяется декларантом согласно методам определения таможенной стоимости, установленным законодательством ЕАЭС. Система определения таможенной стоимости товаров основывается на общих принципах таможенной оценки, принятых в международной практике, и распространяется на товары, ввозимые на таможенную территорию ЕАЭС. Оценка товаров, перемещаемых через таможенную границу, с целью определения размеров взимаемых таможенных платежей, всегда являлась сложной процедурой в таможенной практике. В настоящее время большинство стран, участвующих во внешней торговле, применяет одну из двух международных систем определения таможенной стоимости: «Брюссельская» или ГАТТская. Брюссельская Конвенция о создании методологии определения таможенной стоимости товаров на условиях СИФ была заключена в 1950 году. К этой Конвенции присоединилось свыше 70-ти государств западноевропейского региона. Дальнейшее развитие внешнеторговой практики потребовало определенных изменений в этой системе, в результате чего в рамках Токийского раунда торговых переговоров, проходивших под эгидой ГАТТ, в 1979 году двадцатью восемью странами было подписано Соглашение о применении ст. VII ГАТТ «Оценка товаров для таможенных целей». Соглашение определяет таможенную стоимость товара, как цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за товары при продаже с целью экспорта в страну импорта, скорректированную с учетом установленных доначислений к этой цене. Возможно применение следующих методов определения таможенной стоимости: 1 метод — по цене сделки с ввозимыми товарами; 2 метод — по цене сделки с идентичными товарами; 3 метод — по цене сделки с однородными товарами; 4 метод — на основе вычитания стоимости; 5 метод — на основе сложения стоимости; 6 метод — резервный метод. Основным методом определения таможенной стоимости является метод по цене сделки с ввозимыми товарами. В том случае, если основной метод не может быть использован, применяется последовательно каждый из перечисленных. При этом каждый последующий метод применяется, если таможенная стоимость не может быть определена путем использования предыдущего метода. Методы вычитания и сложения стоимости могут применяться в любой последовательности. При определении таможенной стоимости в цену включаются: 1) Расходы по доставке товара до места его ввоза на таможенную территорию ЕАЭС (стоимость транспортировки; расходы по погрузке, выгрузке, перегрузке и перевалке товаров; страховая сумма). При определении таможенной стоимости стоимость транспортировки от места ввоза на таможенную территорию ЕАЭС до места назначения может быть вычтена из цены сделки, если в документах четко определен порядок расчета стоимости транспортировки в зависимости от расстояния (дальности перевозки). Стоимость погрузки, выгрузки, перегрузки и перевалки товаров представляет собой сопутствующие транспортировке расходы, не зависящие непосредственно от расстояния (дальности перевозки). Расходы по выгрузке, перегрузке и перевалке товаров могут не включаться в таможенную стоимость ввозимых товаров только в том случае, если такие расходы осуществлялись после ввоза товаров на таможенную территорию ЕАЭС. При этом факт проведения таких операций и величина соответствующих расходов, а также их оплата продавцом должны быть документально подтверждены декларантом таможенному органу. Страховая премия — сумма, уплаченная страховой компании в соответствии с договором страхования товара от рисков потери или повреждения в процессе доставки груза на весь маршрут перевозки — от пункта отправления до пункта назначения. Не подлежит исключению ни при каких обстоятельствах. 2) Расходы, понесенные покупателем. 3) Соответствующая часть стоимости товаров и услуг, которые прямо или косвенно были предоставлены покупателем бесплатно или по сниженной цене для использования в связи с производством или продажей на вывоз оцениваемых товаров. 4) Лицензионные и иные платежи за использование объектов интеллектуальной собственности, которые покупатель должен прямо или косвенно осуществить в качестве условия продажи оцениваемых товаров. 5) Величина части прямого или косвенного дохода продавца от любых последующих перепродаж, передачи или использования оцениваемых товаров на территории ЕАЭС. Таким образом, таможенная стоимость товара — это цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при продаже с целью экспорта в страну импорта, скорректированная с учетом установленных дополнительных начислений к этой цене. Таможенная стоимость товаров играет значительную роль в сфере государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Она используется в качестве базы для исчисления таможенных платежей, рассчитываемых по адвалорным ставкам, а также служит исходной величиной для формирования информации о стоимостном объеме внешней торговли. Контроль таможенной стоимости товаров и таможенная оценка являются одними из наиболее значимых видов деятельности таможенных органов. 1.2. Общие понятия и условия применения таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления Таможенная процедура — это понятие в законодательстве, введено в оборот вместе с принятием ТК ЕАЭС. Таможенная процедура представляет собой совокупность норм, определяющих для целей таможенного регулирования условия и порядок использования товарами на таможенной территории ЕАЭС или за ее пределами. Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС, возлагает на их владельцев обязанность поместить такие товары под одну из таможенных процедур, предусмотренных действующим законодательством, и соблюдать условия конкретных таможенных процедур. Лицо вправе в любое время выбрать любую таможенную процедуру или изменить ее на другую в соответствии с ТК ЕАЭС. Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления - таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров, в соответствии с которой товары находятся и используются на таможенной территории Союза без ограничений по владению, пользованию и (или) распоряжению ими, предусмотренных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования в отношении иностранных товаров, если иное не установлено ТК ЕАЭС. Допускается применение таможенной процедуры выпуска для внутреннего потребления в отношении: 1) товаров, являющихся продуктами переработки товаров, к которым применялась таможенная процедура переработки на таможенной территории, и вывезенных с таможенной территории Союза в соответствии с таможенной процедурой реэкспорта; 2) временно вывезенных транспортных средств международной перевозки, помещенных под таможенную процедуру переработки вне таможенной территории в соответствии с абзацем первым пункта 3 статьи 277 ТК ЕАЭС, для завершения действия таможенной процедуры переработки вне таможенной территории в соответствии со статьей 184 ТК ЕАЭС; 3) временно вывезенных транспортных средств международной перевозки в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 3 статьи 277 ТК ЕАЭС. А также, в соответствии со статьей 111 ФЗ № 289 "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 03.08.2018, помимо товаров, указанных в ТК ЕАЭС, под процедуру условного выпуска могут помещаться: 1) компоненты товара, ввозимые отдельными товарными партиями в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, в соответствии со статьей 117 ТК ЕАЭС и статьей 103 ФЗ № 289, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления; 2) иные товары в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации. Товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, приобретают статус товаров Союза, за исключением условно выпущенных товаров. Условно выпущенными считаются товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в отношении которых: 1) применены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, сопряженные с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами; 2) соблюдение запретов и ограничений в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов может быть подтверждено после выпуска товаров; 3) в соответствии с международными договорами в рамках Союза или международными договорами о вступлении в Союз (международными договорами о присоединении государства к Договору о Союзе) применены более низкие ставки ввозных таможенных пошлин, чем установленные Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза. Таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления используется, как правило, при исполнении внешнеторговых договоров купли-продажи или мены товаров. Указанная таможенная процедура не связывает участника ВЭД обязательствами перед таможенным органом, предоставляя тем самым ему возможность по собственному усмотрению решать юридическую судьбу ввезенного имущества. Товары, выпущенные в соответствии с этой таможенной процедурой, могут быть в дальнейшем переданы третьему лицу во временное пользование, реализованы, потреблены, уничтожены и так далее. ? Глава 2. Таможенная стоимость в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления 2.1. Определение таможенной стоимости в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления Определение таможенной стоимости товара при таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления, ввозимого на таможенную территорию ЕАЭС, производится путем применения следующих методов: • по цене сделки с ввозимым товаром; • по цене сделки с идентичным товаром; • по цене сделки с однородным товаром; • на основе вычитания стоимости; • на основе сложения стоимости; • резервного метода. Основным методом определения таможенной стоимости товара является метод по цене сделки с ввозимым товаром. В случае невозможности применения основного метода определения таможенной стоимости товара последовательно применяются другие методы. При этом каждый последующий метод применяется, если таможенная стоимость товара не может быть определена путем применения предыдущего метода. По заявлению декларанта методы на основе вычитания стоимости и на основе сложения стоимости применяются в обратной последовательности. Таможенной стоимостью товара, ввозимого на единую таможенную территорию ЕАЭС, является цена сделки, то есть цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за эти товары при их продаже для вывоза на единую таможенную территорию ЕАЭС. Ценой фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары является общая сумма всех платежей за эти товары, осуществленных или подлежащих осуществлению покупателем непосредственно продавцу или в пользу продавца. При этом платежи могут быть осуществлены прямо или косвенно в любой форме, не запрещенной законодательством данной стороны. Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с идентичным товаром. В случае если таможенная стоимость товаров, ввозимых на единую таможенную территорию ЕАЭС, не может быть определена, таможенной стоимостью таких товаров является стоимость сделки с идентичными товарами, проданными для ввоза на единую таможенную территорию ЕАЭС и ввезенными на единую таможенную территорию ЕАЭС в тот же или в соответствующий ему период времени, что и оцениваемые (ввозимые) товары, но не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза оцениваемых (ввозимых) товаров. Под ценой сделки с идентичным товаром понимается таможенная стоимость идентичного товара, определенная путем применения метода по цене сделки с ввозимым товаром. Под идентичным товаром понимается товар, одинаковый с оцениваемым товаром, в том числе по физическим характеристикам, качеству и репутации на рынке. При использовании метода определения таможенной стоимости товара по цене сделки с идентичным товаром имеются следующие особенности: • товар не считается идентичным с оцениваемым товаром, если он не был произведен в той же стране, что и оцениваемый товар; • если не выявлен идентичный товар того же производителя, что и оцениваемый товар, то принимается во внимание товар, произведенный иным лицом, чем производитель оцениваемых (ввозимых) товаров; • товар не считается идентичным, если инженерная проработка, опытно-конструкторские работы, дизайн, художественное оформление, эскизы или чертежи по нему были выполнены на единой таможенной территории ЕАЭС. Незначительные различия во внешнем виде не являются основанием для непризнания товара идентичным, если в остальном этот товар соответствует перечисленным выше требованиям идентичности. Цена сделки с идентичным товаром принимается в качестве основы для определения таможенной стоимости товара, если этот товар: • продан для ввоза на территорию государств ЕАЭС; • ввезён одновременно с оцениваемым товаром или не ранее чем за 90 календарных дней до ввоза оцениваемого товара; • ввезен примерно в том же количестве и на том же коммерческом уровне (оптом, в розницу). При отсутствии случаев ввоза товара в том же количестве и на том же коммерческом уровне (оптом, в розницу) может быть использована стоимость идентичного товара, ввезенного в ином количестве и на ином коммерческом уровне (оптом, в розницу), откорректированная с учетом этих различий. Такая корректировка проводится на основе сведений, документально подтверждающих обоснованность и точность корректировки. При отсутствии таких сведений метод по стоимости сделки идентичными товарами для целей определения таможенной стоимости не используется. Если стоимость расходов по доставке для идентичного товара значительно отличается от стоимости таких расходов для оцениваемого товара из-за разницы в расстоянии и видах транспорта, таможенная стоимость товара, определяемая по цене сделки с идентичным товаром, должна быть откорректирована с учетом этой разницы. Если при применении метода определения таможенной стоимости товара по цене сделки с идентичным товаром будет выявлено более одной цены сделок с идентичным товаром, то для определения таможенной стоимости ввозимого товара применяется самая низкая из них. Метод определения таможенной стоимости по цене сделки с однородным товаром. При применении метода определения таможенной стоимости товара по цене сделки с однородным товаром, в качестве основы для определения таможенной стоимости товара принимается цена сделки с однородным товаром. Под однородным товаром понимается товар, который не является одинаковым, но имеет сходные характеристики и состоит из схожих компонентов и произведён из таких же материалов, что позволяет ему выполнять те же функции, что и оцениваемый товар, и быть с ним коммерчески взаимозаменяемым. При определении однородности товаров учитывается их качество, репутация на рынке, наличие товарного знака. В целях подтверждения заявленной стоимости путём применения методов определения таможенной стоимости товара по цене сделки с однородным или идентичным товаром декларант обязан представить таможенным органам ЕАЭС следующие документы, относящиеся к ввозу оцениваемого товара: 1. Документы, определяющие отношение сторон в сделке по оказанию услуг по доставке товара, такие, как договор о доставке груза, содержащий сведения о лицах, заключивших договор, предмет договора, его стоимость и условия оплаты. 2. Счёт-фактура (инвойс), которая идентифицируется с договором о доставке товара. Может выступать в качестве договора о доставке товара в том случае, когда он содержит наименование сторон, заключающих перевозку, получателя товара, условия оплаты, а также определение обязательств исполнителя. 3. Банковские платёжные документы, подтверждающие факт оплаты услуг о доставке товара, в соответствии с выставленной счёт-фактурой в случае, если на момент таможенного оформления счёт оплачен. 4. Документы и сведения, подтверждающие дальность перевозки, если величина транспортных расходов рассчитывалась на основании тарифов на перевозку соответствующих видов транспорта или дальности перевозки. 5. Калькуляция транспортных расходов с включением всех необходимых статей или элементов затрат, если величина транспортных расходов рассчитывается на основании данных бухгалтерского учёта по калькуляции транспортных расходов. Если при применении метода определения таможенной стоимости по цене сделки с однородным товаром будет выявлено более одной цены сделок с однородным товаром, то для определения таможенной стоимости ввозимого товара применяется самая низкая из них. Метод определения таможенной стоимости на основе вычитания стоимости. Рассмотренные выше методы определения таможенной стоимости товара базировались на цене сделки с ввозимыми, идентичными или однородными товарами. В случаях, когда первые три метода определения таможенной стоимости не применимы, следует переходить к альтернативным методам определения таможенной стоимости товара: на основе вычитания стоимости и на основе сложения стоимости. Определение таможенной стоимости товара путем применения метода на основе вычитания стоимости производится в случае, если оцениваемый, идентичный или однородный товар будет продаваться без изменения исходного состояния, то есть в таком же состоянии, которое он имел на момент ввоза. При применении метода определения таможенной стоимости товара на основе вычитания стоимости в качестве основы для определения таможенной стоимости товара принимается цена единицы товара, по которой оцениваемый, идентичный или однородный товар продается в наибольшем совокупном количестве одновременно с ввозом оцениваемого товара первому покупателю, не являющемуся взаимосвязанным с продавцом. При этом продажа должна быть осуществлена одновременно с ввозом оцениваемого товара, а при отсутствии такой продажи учитывается наиболее близкая после ввоза оцениваемого товара дата продажи, но не позднее 90 календарных дней с даты ввоза оцениваемого товара. Из цены единицы оцениваемого, идентичного или однородного товара вычитаются: 1) Вознаграждение посреднику (агенту), обычно выплачиваемое или подлежащее выплате, либо надбавка к цене, обычно производимая для получения прибыли и покрытия коммерческих и управленческих расходов в размерах, обычно имеющих место в связи с продажей на единой таможенной территории ЕАЭС товаров того же класса или вида; 2) обычные расходы на осуществленные на единой таможенной территории ЕАЭС перевозку (транспортировку) и страхование и иные связанные с такими операциями расходы; 3) таможенные пошлины, налоги, сборы и применяемые в соответствии с законодательством государства. В целях подтверждения заявленной таможенной стоимости товара, определённой по методу определения таможенной стоимости товара на основе вычитания стоимости, декларант обязан представить таможенному органу государства ЕАЭС следующие документы: 1) учредительные документы лица, которому будут продаваться или проданы оцениваемые, идентичные или однородные товары; 2) договоры купли-продажи, по которым оцениваемые, идентичные или однородные товары будут продаваться или проданы на внутреннем рынке государств ЕАЭС, действующие приложения, дополнения и изменения к ним; 3) счета-фактуры, выставленные при продаже товаров на внутреннем рынке государств ЕАЭС: 4) банковские платёжные документы (если счета-фактуры оплачены): 5) бухгалтерские документы, отражающие затраты, связанные с ввозом и реализацией товара на территории государств ЕАЭС: 6) другие документы, которые могут быть использованы для подтверждения заявленной цены за единицу товара и расходов, подлежащих вычету из неё. Метод определения таможенной стоимости на основе сложения стоимости. При применении метода определения таможенной стоимости товара на основе сложения стоимости в качестве основы для определения таможенной стоимости товара принимается цена товара, рассчитанная путем сложения: 1) суммы прибыли и коммерческих и управленческих расходов, эквивалентной той величине, которая обычно учитывается при продажах товаров того же класса или вида, что и оцениваемые (ввозимые) товары, которые производятся в стране экспорта для вывоза на единую таможенную территорию ЕАЭС; 2) расходы по перевозке (транспортировке) товаров до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на единую таможенную территорию ЕАЭС; 3) расходы по погрузке, разгрузке или перегрузке товаров и проведению иных операций, связанных с их перевозкой (транспортировкой) до аэропорта, морского порта или иного места прибытия товаров на единую таможенную территорию ЕАЭС; 4) расходы на страхование в связи с операциями по перевозке и погрузочно-разгрузочными работами. В целях подтверждения заявленной таможенной стоимости товара, определённой по методу определения таможенной стоимости на основе сложения стоимости, декларант обязан предоставить таможенному органу страны ЕАЭС, следующие документы: 1) учётная документация изготовителя оцениваемых товаров, содержащая данные о стоимости материалов и об издержках, понесенных в связи с производством и поставкой в государства ЕАЭС оцениваемых товаров; 2) учётная документация изготовителя, содержащая данные об общих расходах в связи с производством оцениваемого товара, а также о прибыли, получаемой в результате поставки в государства ЕАЭС таких товаров; 3) документы, обосновывающие расходы на доставку товара до места ввоза на таможенную территорию государств ЕАЭС, а также расходы на страхование товара; 4) другие документы, которые могут быть использованы для подтверждения заявленной цены за единицу товара и расходов, подлежащих включению в неё; 5) документы от компетентного учётного органа страны производителя товара, в котором констатируется, что представленные для расчёта данные определены в соответствии с общими принципами учёта в данной стране. Резервный метод определения таможенной стоимости товара. Если таможенная стоимость товара не может быть определена в результате последовательного применения методов определения таможенной стоимости товара, таможенная стоимость оцениваемого товара определяется на основании данных, имеющихся на единой таможенной территории ЕАЭС путём использования методов, совместимых с принципами и положениями ТК ЕАЭС. Совокупность этих методов можно представить как отдельный – резервный метод определения таможенной стоимости товара. Данный метод определения таможенной стоимости товара аналогичен рассмотренным ранее пяти методам, однако при их применении допускается гибкость. В частности, допускается следующее: 1) для оцениваемых товаров за основу может быть принята стоимость сделки с идентичными или однородными товарами, произведёнными в иной стране, чем страна, в которой были произведены оцениваемые товары; 2) при определении таможенной стоимости оцениваемых товаров на основе стоимости сделки с идентичными или однородными товарами допускается отклонение от установленных требований относительно сроков ввоза на единую таможенную территорию ЕАЭС идентичных или однородных товаров (они могут быть ввезены несколько ранее, чем за 90 календарных дней до ввоза оцениваемых товаров); 3) для определения таможенной стоимости оцениваемых товаров за основу может быть принята таможенная стоимость идентичных или однородных товаров, определённая в соответствии с методами определения таможенной стоимости товара на основании вычитания или сложения стоимости; 4) при определении таможенной стоимости оцениваемых товаров в соответствии с методом определения таможенной стоимости товара на основе вычитания стоимости допускается превышение установленного срока ввоза оцениваемых идентичных или однородных товаров в 90 календарных дней.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg