Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Интенсивность нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц разного возраста

cool_lady 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
Понятие "физическая культура" является наиболее общим и наиболее широким. Оно вбирает в себя и такое частное, более узкое понятие, как "спорт". Спорт - это составная часть физической культуры, вид социальной деятель-ности людей, заключающийся в организованном сопоставлении их сил и физических способностей в борьбе за первенство или высокий спортивный результат. Распространенными производными от этих двух основных понятий являются: физкультурник - человек, систематически занимающийся доступными физическими упражнениями для укрепления своего здоровья, гармоничного физического развития и совершенствования; спортсмен - человек, систематически занимающийся специальными физическими упражнениями, соревновательной деятельностью и подготовкой к ней с целью достижения максимальных для себя или команды спортивных результатов.
Введение

Значение физической культуры и спорта с каждым днем неуклонно возрастает. Занятия физической культурой и спортом готовят человека к жизни, закаляют тело и укрепляют здоровье, содействуют гармоничному физическому развитию человека, способствуют воспитанию необходимых черт личности, моральных и физических качеств, необходимых будущим специалистам в их профессиональной деятельности. Понятия "физкультура" и "спорт" по смыслу отличаются друг от друга, хотя мы очень часто пользуемся словосочетанием "физкультура и спорт", ставя эти два слова рядом. Физическая культура - это органическая составная часть общей культуры общества и личности, вид социальной деятельности людей, направленной на укрепление здоровья и развитие их физических способностей, на подготовку к жизненной практике. Общество признает такую деятельность полезной и необходимой для всех, создает условия для ее развития. Показателями состояния физической культуры в обществе и государстве являются: - совокупность материальных и духовных ценностей, созданных для физического совершенствования членов общества; - уровень здоровья и физического развития людей; - степень использования физических упражнений в сфере воспитания, обра-зования, в производстве и быту, для других целей общественной практики.
Содержание

Введение 1. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий. Формы и содержание самостоятельных занятий. 1.1 Границы интенсивности нагрузок в условиях самостоятельных занятий у лиц разного возраста. Взаимосвязь между интенсивностью нагрузок и уровнем физической подготовленности 2. Гигиена самостоятельных занятий 2.1 Самоконтроль самостоятельных занятий. Дневник само-контроля Заключение Список литературы
Список литературы

1. Алексеев, С.В. Спортивное право России: Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Юриспруденция» и «Физическая культура и спорт» [Текст] / С.В. Алексеев. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, Закон и право, 2017. – 695 c. 2. Маргазин, В.А. Лечебная физическая культура (ЛФК) при забо-леваниях сердечно-сосудистой и дыхательной систем [Текст] / В.А. Маргазин. — СПб.: СпецЛит, 2015. — 234 c. 3. Азаренко, Л. Д. Оздоровительные основы физических упражне-ний / Л.Д. Назаренко. – М.: Владос, 2016.–240 c. 4. Артамонова, Л. Л. Лечебная и адаптивно-оздоровительная физическая культура / Л.Л. Артамонова. - М.: Владос, 2018. - 398 c. 5. Бароненко, В.А. Здоровье и физическая культура студента / В.А. Бароненко. - М.: Альфа-М, 2018. - 116 c. 6. Вайнер, Э. Н. Лечебная физическая культура / Э.Н. Вайнер. - М.: Флинта, Наука, 2018. - 424 c. 7. Кун, Л. Всеобщая история физической культуры и спорта / Л. Кун. - М.: Радуга, 2018. - 400 c. 8. Семеновой, О. Н. Гигиена физической культуры и спорта / Под редакцией В.А. Маргазина, О.Н. Семеновой. - М.: СпецЛит, 2018. - 192 c. 9. Перова Г.М. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Учебное пособие. – М.: РУТ (МИИТ), 2017. – 68 с. 10. Сысоев С.П. Уровень физического развития студентов при различных двигательных режимах // Альманах мировой науки. - 2016. - № 2-2. - С. 85-87.
Отрывок из работы

1. Мотивация и целенаправленность самостоятельных занятий. Формы и содержание самостоятельных занятий. Понятие «мотивация» происходит от латинского слова «movere»» двигать. Есть несколько определений мотивации: Мотивация — это побуждение к действию. Мотивация — это способность человека удовлетворять свои потребности посредством какой-либо деятельности. Мотивация — это динамический психофизиологический процесс, который управляет поведением человека и определяет его организованность, направ-ленность, устойчивость и активность. В настоящее время это понятие понимается разными учёными по-разному. Кто-то считает, что мотивацией является совокупность процессов, отвечаю-щих за побуждение и деятельность. Другие определяют мотивацию как совокупность мотивов. Мотив -— это идеальный или материальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности. Человеку он представляется в форме спе-цифических переживаний, которые могут характеризоваться положительными эмоциями от достижения этого предмета, или же отрицательными, связанными с неудовлетворённостью в настоящем положении. Чтобы осознать мотив требуется проделать серьёзную внутреннюю работу. Мотив нередко путают с потребностью или целью, но потребность — это подсознательное стремление устранить дискомфорт, а цель — это результат сознательного процесса постановки цели. К примеру, голод является потребностью, желание поесть — это мотив, а еда, к которой тянутся руки человека — это цель. Мотивация является сложным психологическим феноменом, с чем и связано её многообразие. Виды мотивации Принято выделять следующие виды мотивации человека: » Внешняя мотивация - это мотивация, которая не связана с содержанием какой-то деятельности, а обусловлена внешними для человека обстоятельствами » Внутренняя мотивация — это мотивация, связанная с содержанием дея-тельности, но не с внешними обстоятельствами ( » Положительная мотивация -— это мотивация, основанная на положитель-ных стимулах » Отрицательная мотивация -— это мотивация, основанная на отрицательных стимулах » Устойчивая мотивация — это мотивация, основанная на естественных по-требностях человека » Неустойчивая мотивация — это мотивация, которая требует постоянной внешней поддержки Устойчивая и неустойчивая мотивация различается и по типам. Существует два основных типа мотивации: «к чему-то» или «от чего-то» (ещё это часто называют «методом кнута и пряника»). Но есть и дополнительные виды мотивации: » Индивидуальная мотивация, направленная на поддержание саморегуляции » Групповая мотивация » Познавательная мотивация Кроме того, различают отдельные мотивы, которые движут поступками людей: » Мотив самоутверждения - стремление самоутвердиться в обществе, полу-чить определённый статус, уважение. Иногда такое стремление относят к мотивации престижа » Мотив идентификации — стремление к тому, чтобы походить на кого-то » Мотив власти — стремление человека к влиянию на окружающих, руководить ими, направлять их действия. » Процессуально-содержательные мотивы - побуждение к действиям посредством не внешних факторов, а процессом и содержанием деятельности. » Внешние мотивы — побуждающие к действиям факторы находятся вне деятельности » Мотив саморазвития стремление к личностному росту, реализации своего потенциала. » Мотив достижения — стремление достигать лучших результатов и овладевать мастерством в чём-либо. » Просоциальные мотивы (общественно значимые) — мотивы, которые связаны с чувством долга, ответственностью перед людьми. » Мотив аффилиации (присоединения) — стремление устанавливать и под-держивать связь с другими людьми, к контакту и приятному общению с ними. При выборе видов спорта или физических упражнений у большинства отсутствует четкая и обоснованная мотивация. В основном выбор происходит случайно (за компанию с друзьями, более удобное расписание или симпатичен преподаватель), реже присутствует интерес к определенному виду спорта или понимание необходимости выполнения физических упражнений. Основные мотивации: а) укрепление здоровья, исправление недостатков физического развития; б) повышение функциональных возможностей организма; в) подготовка к будущей профессиональной деятельности, овладение жиз-ненно необходимыми умениями и навыками; г) активный отдых; д) достижение наивысших спортивных результатов. Рассмотрим каждый из вышеперечисленных пунктов подробнее. 1. Выбор видов спорта для укрепления здоровья, исправления недостатков физического развития. Виды спорта, связанные с активной двигательной деятельностью, способ-ствуют нормальному функционированию организма, а также поддерживают и укрепляют здоровье. Занятия определенными видами спорта и физически-ми упражнениями способствуют развитию определенных органов (систем организма), например, гимнастика влияет на развитие плечевого пояса и мышц верхних конечностей (но при занятиях гимнастикой мышцы нижних конечностей развиваются значительно слабее), конькобежный спорт – на развитие грудной клетки, мышц бедер и т.д. На поддержание здоровья, его укрепление направлены в основном виды спорта и упражнения, регулярные занятия которыми относительно равно-мерно влияют на все системы и органы, например, такие как шейпинг или атлетическая гимнастика. 2. Повышение функциональных возможностей организма. В ВУЗах используют три простых теста для определения физической подготовки студента: бег на короткие дистанции (100 м), бег на длинные дистанции (2000 или 3000 м) и силовые упражнения. Результаты тестов дают возможность определить такие физические качества студента как быстрота, выносливость и сила соответственно. После этого студент стоит перед выбором: а) заниматься видом спорта, который способствует развитию более слабого качества. Мотивация выбора – оздоровление, общее физическое развитие. Вариант рекомендован студентам с низкой общей физической подготовлен-ностью; б) братьзаниматься пестспортом, маяккоторый будетсовершенствует уже фондразвитое вдолькачество. Мотивация упорвыбора – вдольдостижение времяспортивных вдвоерезультатов; Рекомендован упорстудентам в вдольхорошей времяобщей вдвоефизической и натеспортивной вволюформе. 3. упорПодготовка к вдольбудущей времяпрофессиональной вдвоедеятельности и натеовладение вволюжиз-ненно датанеобходимыми внизуумениями и тропнавыками. Цель упорвыбора - вдольдостичь времялучшей вдвоеспециальной натепсихофизической вволюподготовленности в датасоответствии с внизувыбранной троппрофессией. модаДопустим, всегоесли втроепрофес-сия озонтребует бригповышенной фактобщей торгвыносливости, то втроевыбирают вид врозьспорта, трутразвивающий это релекачество, маякнапример, бег на авансдлинные датадистанции и трутт.д. 4. упорВыбор вдольвидов времяспорта и вдвоесистем натефизических вволюупражнений для датаактивного внизуот-дыха. Многие упорстуденты вдольвоспринимают времязанятия вдвоеспортом как натеактивный вволюотдых. Если всеготакие трутзанятия вестивызывают опакинтерес у фондстудента, то вездетакие натезанятия врозьнесо-мненно тараприносят житобольше адреспользы. упорЗанятия озоннужно платподбирать болееиндивидуально в таразависимости от будетпсихологической везденастроенности и внизутемперамента агентчеловека: - для всеголюдей, труткоторые вестилегко опакотвлекаются от фондработы, а вездезатем натебыстро в нее врозьвключается - тараигровые житовиды адресспорта или упорединоборства; - для всегоусидчивых, труткоторые вестисосредоточены на опакработе и фондсклонны к вездеоднород-ной натедеятельности - врозьбег, таралыжный житоспорт, адресплавание; - всегозамкнутым, трутнеобщительным, вестинеуверенным в опаксебе не фондстоит вездезаниматься натепо-стоянно в врозьгруппах. 5. всегоВыбор трутвидов вестиспорта для опакдостижения фондспортивных вездерезультатов. Выбирая вновьэтот архивпуть, архивнужно вновьобъективно вдругоценить все его измыплюсы и биномминусы, темпсо-поставить возлецели с врозьреальными вводвозможностями, так как в вечновозрасте вдоль17–19 лет натеистинно синьодаренный чтобспортсмен уже чутьимеет вволю5–8-летнюю трутподготовку в болеевыбранном звуквиде базисспорта и рапсзаметен в рапсспортивном вследмире. внизуКроме пораэтого, в опаккаждом опакви-де вовсеспорта вехаразработаны взнососновы платотбора архивмолодежи, внизуопределены возлеэтапы едвамного-летней бремяподготовки к бремярекордным темпрезультатам, опакустановлены тропконтрольные естьтребования к житофизическому взносразвитию, пестпараметрам релепсихической анонсустойчивости и бригмногое житодругое для банккаждого банкэтапа адресмноголетней вводподготовки. Снижение бригдвигательной этапактивности в анонссочетании с выводнарушением фондрежима вестипитания и заемнеправильным тягаобразом ладыжизни анонсприводит к тягапоявлению биржаизбыточной активмассы учеттела за синьсчет выборотложения времяжира в бинттканях. Существуют синьобъективные и ластсубъективные взносфакторы, платопределяющие вовсюпотреб-ности, врозьинтересы и пестмотивы фактвключения кипастудентов в фазафизкультурно-спортивную ладыдеятельность. К синьобъективным ластфакторам взносотносятся: - синьсостояние ластматериальной взносспортивной платбазы; - синьнаправленность ластучебного взноспроцесса по платфизической вовсюкультуре и врозьсодержа-ние пестзанятий; - синьуровень ласттребований взносучебной платпрограммы; - синьличность ластпреподавателя; - синьсостояние ластздоровья взносзанимающихся; - синьчастота ластпроведения взносзанятий, их платпродолжительность и вовсюэмоциональная врозьокраска. Таблица 1.1 Влияние синьсубъективных ластфакторов на взносформирование платмотивов, вовсюпобуждаю-щих врозьстудентов к пестсамостоятельной фактдеятельности, % Субъективные синьфакторы Курс I II III IV Удовлетворение 57,8 50,1 43,5 16,8 Соответствие братьэстетическим пествкусам 51,7 42,3 30,4 21,9 Понимание братьличность пестзначимость маякзанятий 37,6 24,0 17,5 8,3 Понимание братьзначимости пестзанятий для маякколлектива 34,0 22,8 14,1 9,6 Понимание братьобщественной пестзначимости маякзанятий 30,9 21,3 12,6 7,4 Духовное братьобогащение 13,2 10,4 5,6 3,1 Развитие братьпознавательных пестспособностей 12,9 9,8 7,1 6,2 Приведенные братьданные пестсвидетельствуют о маякзакономерном будетснижении фондвлия-ния вдольвсех сбойфакторов-побудителей в платмотивационной аванссфере времяучащихся от взносмлад-ших модакурсов к возлестаршим. кипаСущественной вродепричиной банкпсихологической биржапереори-ентации адресстудентов банкявляется ядроповышение модатребовательности к вдвоефизкультурно-спортивной автордеятельности. крахСтуденты буднистарших темпкурсов братьболее гербкритично, ввидунежели на вычетмладших вызовкурсах, вводоценивают трутсодержательный и ношафункциональный вовсюаспек-ты вследзанятий, их вводсвязь с анонспрофессиональной естьподготовкой. Тревожным всеговыводом из трутданной веститаблицы опакзаключается в фонднедооценке вездестуден-тами натетаких врозьсубъективных тарафакторов, житовлияющие на адресценностно-мотивационные упорустановки озонличности, как платдуховное болееобогащение и тараразви-тие будетпознавательных вездевозможностей. В внизуопределенной агентстепени это рапссвязано со фазаснижением вовсеобразовательно-воспитательного бремяпотенциала будетзанятий и рапсмеро-приятий, натесмещением нижеакцента чтобвнимания на врозьнормативные озонпоказатели ладыфизкультурно-спортивной врозьдеятельности, вводограниченностью ядродиапазона гербпедагогиче-ских вследвоздействий. В вновьвузах архивзадачу архивформирования вновьмотивов, вдругпереходящих в измыпотребность биномфизических темпупражнений, возлепризваны врозьрешать вводлекции по вечнофизической вдолькультуре, натепрактические синьзанятия, чтобмассовые чутьоздоровительно-спортивные вволюмероприятия. Если вновьмотивы архивсформировались, то архивопределяется вновьцель вдругзанятий, ею измыможет би-номбыть: темпактивный возлеотдых, врозьукрепление вводздоровья, вечноповышение вдольуровня натефизического синьразвития и чтобфизической чутьподготовленности, вволювыполнение трутразличных болеете-стов, звукдостижение базисспортивных рапсрезультатов. Формы и бригсодержание этапсамостоятельных анонсзанятий После бригопределения этапцели анонсподбираются выводнаправление фондиспользования вести-средств заемфизической тягакультуры, а ладытакже анонсформы тягасамостоятельных биржазанятий активфи-зическими учетупражнениями. Конкретные братьнаправления и песторганизационные маякформы будетиспользования фондсамосто-ятельных вдользанятий сбойзависят от платпола, авансвозраста, времясостояния взносздоровья, модауровня возлефизической и кипаспортивной вродеподготовленности банкзанимающихся. биржаМожно адресвыде-лить банкгигиеническое, оздоровительнорекреативное ядро(рекреация — модавосстанов-ление), общеподготовительное, вдвоеспортивное, авторпрофессионально-прикладное и крахлечебное буднинаправления. темпФормы братьсамостоятельных гербзанятий ввидуфизическими вычету-пражнениями и вызовспортом вводопределяются их трутцелями и ношазадачами. Три упорформы вдольсамостоятельных времязанятий: - упорежедневная вдольутренняя времягимнастика. - упорежедневная физкультпауза. - упорсамостоятельные вдользанятия времяфизкультурой и вдвоеспортом (не натереже, чем 2-3 вволюраза в датанеделю). Важную всегороль трутиграет веститакже опакежедневное фондприменение вездеразличных натезакаливаю-щих врозьпроцедур тара(обтирание, житообливание, адрескупание). упорУтренняя озонгимнастика плат(зарядка) болееускоряет тараприведение будеторганизма в вездеработоспособное внизусостоя-ние, агентусиливает ток рапскрови и фазалимфы во вовсевсех бремячастях будеттела и рапсучащает натедыхание, что нижеактивизирует чтобобмен врозьвеществ и озонбыстро ладыудаляет врозьпродукты вводраспада, ядронако-пившиеся за гербночь. вследСистематическое вовсювыполнение темпзарядки чтобулучшает килакровооб-ращение, анонсукрепляет сердечнососудистую, датанервную и взносдыхательную будетсисте-мы, вволюулучшает кипадеятельность модапищеварительных втроеорганов, синьспособствует архивбо-лее авторпродуктивной платдеятельности вновькоры этапголовного пестмозга. будтоРегулярные вдвоеутрен-ние братьзанятия житофизическими авансупражнениями вдругукрепляют тарадвигательный фондаппа-рат, вызовспособствуют сбойразвитию авторфизических модакачеств, вовсеособенно адрестаких, как биржаси-ла, возлегибкость, торгловкость. синьКроме рапстого, во вновьвремя тараутренней вехагимнастики пестможно вызово-сваивать звуктехнику бремямногих платспортивных едваупражнений; опакзарядка вследпозволяет врозьпре-одолеть естьгиподинамию, ядросвойственную ластсовременному учетчеловеку, вызовукрепить дергздоровье, ношаповысить ввидуфизическую и кипаумственную крахработоспособность. При аванспроведении пораутренней темпгимнастики ввидуследует вовсюсоблюдать возлеопределенные ластги-гиенические бремяправила: по бинтвозможности вестизарядку вводрекомендуется релепроводить выводкруглый год на 11 выводоткрытом натевоздухе, что датадает фактнаибольший измыэффект. При вдругвыполнении ее в вследпомещении времянеобходимо братьхорошо возлепроветрить натекомнату, пестделать этапзарядку при пестоткрытом братьокне или вехафорточке. вовсюКомплекс дергупражнений витокследу-ет нраввыполнять в бриглегкой витокспортивной учетодежде реле(трусах и внизумайке). Эффективность авансутренней порагимнастики темпзависит от ввидуподбора вовсюупражнений, возледози-ровки ластнагрузок и бремяинтенсивности бинтвыполнения вестиупражнений. вводПродолжитель-ность релезарядки выводзависит от выводстепени натефизической датаподготовленности фактзанимаю-щихся. В измыкомплексы вдругутренней вследгимнастики времяследует братьвключать возлеупражнения нате(12-16) для пествсех этапгрупп пестмышц, братьупражнения на вехагибкость и вовсюподвиж-ность, дергдыхательные витокупражнения. Не нраврекомендуется бригвыполнять витокупражне-ния учетстатического релехарактера, со внизузначительными витокотягощениями, на впорувыносли-вость. вводОбъем моданагрузки и ее времяинтенсивность архивдолжны всегоограничиваться и этапбыть вследзначительно фактменьше, чем в анонсдневных биномтренировках. будниУпражнения, как и вся времязарядка, не бремядолжны болеевызывать житоутомления. При выборвыполнении тропутренней дерггимнастики авторрекомендуется вовсюпридерживаться вводопределенной естьпоследовательности анонсвыполнения всюдуупражнений: платмедленный вестибег, агент-ходьба лады(2-3 бинтминуты), вродеупражнение учеттипа чтоб"потягивание" с торгглубоким всегодыхани-ем, вследупражнения на вечногибкость и ладыподвижность для ладырук, даташеи, синьтуловища и учетног, вдругсиловые вволюупражнения без братьотягощений или с биномнебольшими агентотягощениями для взятьрук, времятуловища и впоруног, адрессгибание и вовсеразгибание рук в банкупоре возлележа, гербупражнения с таралегкими внизугантелями - для внизуженщин учет1,5-2 кг, для датамужчин 2 - 3 кг, с заемэспандерами и вездерезиновыми нижеамортизаторами и втроедр.), активразличные вновьнаклоны и нраввыпрямления в будетположении авансстоя, возлесидя, релележа, ядроприседания на килаодной и впрокдвух кипаногах и мо-дадр.; даталегкие нижепрыжки или вродеподскоки крах(например, со вовсескакалкой) - вроде20-36 вволюсе-кунд, тягамедленный бег и упорходьба заем(2-3 тягаминуты), этапупражнения на порарасслабление с трутглубоким вдвоедыханием. При опаксоставлении кипакомплексов ввидуутренней адресгимнастики и их вычетвыполнении житореко-мендуется заемнагрузку на звукорганизм будетповышать болеепостепенно, с ядронаибольшей моданаг-рузкой в ядросередине и во фондвторой внизуполовине всегокомплекса. К натеконцу ядровыполнения дергкомплекса ввидуупражнений дергнагрузка взносснижается, и измыорганизм чутьприводится в вдругсравнительно будетспокойное тарасостояние. Во опаквремя кипавыполнения ввидукомплекса адресупражнений вычетутренней житозарядки заемболь-шое звукзначение будетпридается болееправильному ядровыполнению модадыхания. Во ядровремя фондвы-полнения внизуупражнений всегорекомендуется натесочетать ядровдох и дергвыдох с ввидудвижениями. Вдох опакрекомендуется кипасочетать с ввидуразведением рук в адресстороны или с вычетподниманием их житовверх, с заемпотягиванием, с звуквыпрямлением будеттуловища болеепосле ядронаклонов, модаповоротов и ядроприседаний. Выдох болеепроизводится при врозьопускании рук едвавниз, во бремявремя звукнаклонов, едваповоро-тов платтуловища, при килаприседаниях, болеепоочередном анонсподнимании ног поравперед вдольмаховыми ядродвижениями и вездет.п. вводДышать всегоследует возлетолько учетчерез нос или этаподновременно житочерез нос и ластрот. Упражнения в болеетечение врозьучебного дня ( физкультпауза) едвавыполняются в бремяпере-рывах звукмежду едваучебными платзанятиями. килаСодержание и болееметодика анонсвыполнения по-раэтих вдольупражнений ядросходны с вездеупражнениями вводутренней всегогимнастики. возлеПомимо учето-бычных этапупражнений, житовходящих в ласткомплекс биномутренней всюдугимнастики есть(таких, как агентнаклоны и возлеповороты житотуловища, внизудвижения бремяруками, тропвращения вовсетаза и ядродр.) физкультпаузу вводцелесообразно синьвключать адресдыхательные ядроупражнения и ластупраж-нения для вычетглаз. Они всюдуспособствуют заемактивизации ладынервной синьсистемы и чтобповыше-нию ладытонуса. синьЭффективно так опакназываемое времядиафрагмальное ввидудыхание взнос(вдох дата-начинается с анонсвыпячивания гербживота за платсчет вездесокращения вродедиафрагмы), возлесостоя-щее из бремячастых, но не банкглубоких фактвдохов и измывыдохов с возлевыпячиванием и фактвтягиванием измыживота. Упражнения для внизуглаз возлесостоят в вовсеосновном из будтодвижений житоглазами ладывлево-вправо, вверхвниз и ладыкруговых вдольдвижений. С чтобцелью впрокулучшения звукмозгового взятькровообра-щения вечноприменяются ввидуупражнения, взноссостоящие из заемнаклонов и бремяповоротов биномголовы. В тех рапсслучаях, житокогда платусловия не нижепозволяют естьпроделывать взятьупражнения, в анонсположении вычетстоя, их вовсеможно вводвыполнять, не анонсвставая сбойиз-за модастола. При вкругэтом этапупраж-нения житовыполняются в темпизометрическом всюдурежиме - врозьпроизводится веханапряжение и киларасслабление взносразличных банкмышечных вдруггрупп без модаизменений вдольпозы. времяНапри-мер, активвытянув натеноги, трутпопеременно или впоруодновременно кипанапрягать и измырасслаб-лять вводмышцы внизуног, житозатем измырук, анонстуловища. вдвоеЗдесь внизуможно вводвыполнить ладыупражнения по темпсовершенствованию звукэлементов заемтехники еслиспортивных взносупражнений, по учетразвитию темпфизических вовсюкачеств. ядроОчень врозьполезно ношавыполнение вдругупражнений в чтобтечение активучебного дня на еслиоткрытом рапсвоздухе. 1.1 Границы витокинтенсивности фазанагрузок в вволюусловиях гербсамостоятельных архивзанятий у лиц ношаразного упорвозраста. платВзаимосвязь озонмежду маякинтенсив-ностью анонснагрузок и еслиуровнем заемфизической времяподготовленности При братьвоздействии всюдуфизических пораупражнений на ношачеловека рапсвозникает сбойнагрузка на его измыорганизм. Эта внизунагрузка звуквызывает взносактивную будтореакцию вволюфункциональных фактсистем. Для этапопределения рапсстепени вдвоенапряженности всегоэтих бинтсистем при фактнагруз-ке релеиспользуют вкругпоказатели темпинтенсивности: озонизменение килавремени ладыдвигатель-ной дергреакции, внизучастота торгдыхания, еслиминутный крахобъем бинтпотребления модакислорода и вдвоет.д. Эти датапоказатели биржахарактеризуют нравреакцию чтоборганизма на кипавыполненную агентработу. вехаНаиболее вестиудобный и будниинформативный всюдупоказатель - авторчастота вечносердечных озонсокращений вовсе(ЧСС). будниИменно с тропориентацией на чутьэтот маякпоказатель ластопределяют авансин-дивидуальные банкзоны впоруинтенсивности крахнагрузок. архивОпределено 4 житозоны вводинтенсив-ности ношанагрузок по этапчастоте витоксердечных выборсокращений: 0, I, II, втроеIII. В вдольразлич-ных сбойзонах ввидуразлично не синьтолько всюдуизменение естьчастоты сбойсердечных активсокращений, но и чтобфизиологические и трутбиохимические тягапроцессы при веханагрузках авансразной вслединтенсивности, а релетакже вычетособенности нижерасхода и ластвысвобождения впрокэнергии, братьнеобходимой при вродеработе вволюразной вкругмощности. 1. заемНулевая болеезона (до 130 измыудар/мин). При опактакой анонсинтенсивности учетнагрузки маякне-сколько тягаактивизируется вродеработа датамышечной, модасердечно-сосудистой и этапдыхательной вновьсистем, вдругоднако нравкислородного маякдолга не авторвозникает, так как он измыполностью выбор«погашается» агентобъемом ввидувдыхаемого втроевоздуха во модавремя активупражнения. вволюТренировочный пораэффект - нателишь у этапслабо датаподготовленных вехазанимающихся. тараПрименение будтозоны: в впоруцелях ношаразминки при вводподготовке озонорганизма к трутнагрузке маякболь-шой архивинтенсивности, для вследвосстановления или возлеактивного вовсюотдыха. 2. этапПервая синьзона рапс(130 - 150 вдольудар/мин). вовсеНачиная с тягачастоты торгсердечных фактсокращений 130 ввидуудар/мин, впрокпроисходит бинтприрост бремядостижений, вновькоторый опаксвязан с учетболь-шим ладыпотреблением нижекислорода. датаРубеж 130 килаудар/мин вследназывают ввод«порогом вдвоего-товности», ввидупродолжительность крахтренировочной торгнагрузки в активпределах банкпульсо-вой трут«стоимости» этаппервой взятьзоны озонмощности вечноподобных ладыупражнений биномотносится к будниумеренной. К возлеумеренной будетстепени житомощности пестпринято вездеотносить бег на 15 км и ношаболее, звукспортивную выводходьбу и бег на будетлыжах на 10 км и вводболее. 3Вторая рапсзона взнос(150 - 180 вечноудар/мин). вычетАктивно анонсподключаются агентанаэробные еслимеха-низмы впрокэнергообеспечения вовсемышечной этапдеятельности. дергСчитается, что 150 вдольуд-ар/мин – это дергпорог естьанаэробного втроеобмена адрес(ПАНО), но, к адреспримеру, у торгслабо архивподготовленных агентзанимающихся и у вводспортсменов с авторнизкой фазаспортивной трутформой внизуПАНО нравможет вычетнаступить и при вдоль130–140 болееудар/мин, а у бремяхорошо вволютренированных впоруспортсменов нравПАНО - при 160 – 165 вводудар/мин.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg