Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, МЕНЕДЖМЕНТ

Бренд менеджмент ответы Синергия (тест 93/100)

5ballov 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 7 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
Бренд менеджмент ответы Синергия (тест 93/100) Результат Отлично 1. Профессия бренд-менеджера появилась … в начале XX в. в 1930-е гг. в 1950-е гг. 2. Бренд, представляющий собой название компании, называется … семейным брендом корпоративным брендом совместным брендом брендом эконом-класса 3. Данные ритейл-аудита позволяют оценить … представленность брендов долю рынка той или иной марки емкость рынка представленность брендов, долю рынка той или иной марки и емкость рынка 4. Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это … 5. Стор-чек (store-check) – это … проверка выкладки товаров изучение ассортиментного перечня магазинов мониторинг цен перепись ассортимента и цен в торговых точках 6. Концепция марки – это … позиционирующая идея критерий выбора марки критерий выбора упаковки (этикетки) позиционирующая идея, а также критерии выбора марки и упаковки (этикетки) 7. Частная марка – это бренд … торговца 8. Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным копирование чужой марки покупка готовой марки привлечение специализированных агентств 9. Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – … планирование проекта анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов) целеполагание формулирование сущности бренда 10. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 11. Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 12. Успех марки потребительских товаров зависит … от качества товара и его стабильности от имени и логотипа (т.е. собственно марки) от упаковки и цены от дистрибуции и рекламы от качества товара и его стабильности, от имени и логотипа (т.е. собственно марки), от упаковки и цены, а также от дистрибуции и рекламы 13. Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – … определение уровня представленнности на рынке определение позиции на рынке анализ реального отклика торговой структуры определение уровня конкурентоспособности 14. Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо … придумать новый вариант использовать наиболее удачный старый вариант провести опрос и выбрать из старых вариантов тот, который понравится большинству опрошенных 15. Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – … продукт люди товародвижение цена 16. Основная цель брендинга – в том, чтобы … осведомить аудиторию о новом бренде мотивировать его конкурентные преимущества бренда охватить как можно больше целевых покупателей, сформировать как можно более широкую целевую аудиторию повысить лояльность потенциальных покупателей 17. Расширенная доступность марки формируется благодаря … продукту известности марки за счет «проталкивания» расширенной известности марки расширенному имиджу марки 18. Покупка марки (потребительского товара) … зависит от предпочтения покупателя по отношению к ней зависит от доступности этой марки (наличия в продаже) не зависит ни от предпочтения покупателя по отношению к ней, ни от доступности этой марки (наличия в продаже) зависит и от предпочтения покупателя по отношению к ней, и от доступности этой марки (наличия в продаже) 19. Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются … первичными вторичными третичными 20. Та часть марки, которую можно произнести, – … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 21. Сфера применения блока «Ценовой анализ» в ритейл-аудите – … определение уровня конкурентоспособности определение позиции на рынке определение уровня представленнности на рынке анализ реального отклика торговой структуры 22. В случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место – … бренд премиум-класса бренд эконом-класса семейный бренд совместный бренд 23. Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…» контент-проекты онлайн-сервисы интернет-услуги электронная коммерция бренд, перенесенный из оффлайн-бизнеса 24. Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап … рождения вывода на рынок зрелости старения 25. Процесс обновления бренда называется … рационализацией бренда ребрендингом ориентацией бренда 26. Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это … инсайд-бренд (Inside Brand) аутсайд-бренд (Outside Brand) инсайд-аутсайд бренд (Inside-Outside Brand) 27. В качестве основного метода выбора названия … тест используют количественный используют качественный могут использовать как количественный, так и качественный 28. Подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара влияет обычно не влияет никогда не влияет 29. Термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…» марочное наименование марка марочный знак товарный знак 30. Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это … инсайд-бренд (Inside Brand) аутсайд-бренд (Outside Brand) инсайд-аутсайд бренд (Inside-Outside Brand) 31. Основной целью бренд-менеджмента является … повышение значимости продукта в восприятии потребителя, увеличение ценности бренда понижение значимости продукта в восприятии потребителя, ослабление ценности бренда стабилизация значимости продукта и ценности бренда в восприятии потребителя 32. Использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда 33. Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории «…» контент-проекты онлайн-сервисы интернет-услуги электронная коммерция бренд, перенесенный из оффлайн-бизнеса 34. Дизайн-студия … разрабатывает концепцию марки разрабатывает марку разрабатывает упаковку осуществляет маркетинговые исследования 35. Сфера применения блока «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – … анализ реального отклика торговой структуры определение позиции на рынке определение уровня конкурентоспособности определение уровня представленнности на рынке 36. Организацию маркетинга по товарному признаку первой внедрила компания: Unilever; Procter & Gamble; Вимм-Билль-Данн; Danone. 37. Марка – это: объект увлечения филателиста; ценность, приносящая доход; имя, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг – то же, что и «бренд».
Введение

1. Профессия бренд-менеджера появилась … в начале XX в. в 1930-е гг. в 1950-е гг. 2. Бренд, представляющий собой название компании, называется … семейным брендом корпоративным брендом совместным брендом брендом эконом-класса 3. Данные ритейл-аудита позволяют оценить … представленность брендов долю рынка той или иной марки емкость рынка представленность брендов, долю рынка той или иной марки и емкость рынка 4. Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это … 5. Стор-чек (store-check) – это … проверка выкладки товаров изучение ассортиментного перечня магазинов мониторинг цен перепись ассортимента и цен в торговых точках 6. Концепция марки – это … позиционирующая идея критерий выбора марки критерий выбора упаковки (этикетки) позиционирующая идея, а также критерии выбора марки и упаковки (этикетки) 7. Частная марка – это бренд … торговца 8. Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным копирование чужой марки покупка готовой марки привлечение специализированных агентств 9. Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – … планирование проекта анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов) целеполагание формулирование сущности бренда 10. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 11. Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 12. Успех марки потребительских товаров зависит … от качества товара и его стабильности от имени и логотипа (т.е. собственно марки) от упаковки и цены от дистрибуции и рекламы от качества товара и его стабильности, от имени и логотипа (т.е. собственно марки), от упаковки и цены, а также от дистрибуции и рекламы 13. Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – … определение уровня представленнности на рынке определение позиции на рынке анализ реального отклика торговой структуры определение уровня конкурентоспособности 14. Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо … придумать новый вариант использовать наиболее удачный старый вариант провести опрос и выбрать из старых вариантов тот, который понравится большинству опрошенных 15. Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – … продукт люди товародвижение цена 16. Основная цель брендинга – в том, чтобы … осведомить аудиторию о новом бренде мотивировать его конкурентные преимущества бренда охватить как можно больше целевых покупателей, сформировать как можно более широкую целевую аудиторию повысить лояльность потенциальных покупателей 17. Расширенная доступность марки формируется благодаря … продукту известности марки за счет «проталкивания» расширенной известности марки расширенному имиджу марки 18. Покупка марки (потребительского товара) … зависит от предпочтения покупателя по отношению к ней зависит от доступности этой марки (наличия в продаже) не зависит ни от предпочтения покупателя по отношению к ней, ни от доступности этой марки (наличия в продаже) зависит и от предпочтения покупателя по отношению к ней, и от доступности этой марки (наличия в продаже) 19. Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются … первичными вторичными третичными 20. Та часть марки, которую можно произнести, – … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 21. Сфера применения блока «Ценовой анализ» в ритейл-аудите – … определение уровня конкурентоспособности определение позиции на рынке определение уровня представленнности на рынке анализ реального отклика торговой структуры 22. В случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место – … бренд премиум-класса бренд эконом-класса семейный бренд совместный бренд 23. Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…» контент-проекты онлайн-сервисы интернет-услуги электронная коммерция бренд, перенесенный из оффлайн-бизнеса 24. Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап … рождения вывода на рынок зрелости старения 25. Процесс обновления бренда называется … рационализацией бренда ребрендингом ориентацией бренда 26. Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это … инсайд-бренд (Inside Brand) аутсайд-бренд (Outside Brand) инсайд-аутсайд бренд (Inside-Outside Brand) 27. В качестве основного метода выбора названия … тест используют количественный используют качественный могут использовать как количественный, так и качественный 28. Подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара влияет обычно не влияет никогда не влияет 29. Термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…» марочное наименование марка марочный знак товарный знак 30. Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это … инсайд-бренд (Inside Brand) аутсайд-бренд (Outside Brand) инсайд-аутсайд бренд (Inside-Outside Brand) 31. Основной целью бренд-менеджмента является … повышение значимости продукта в восприятии потребителя, увеличение ценности бренда понижение значимости продукта в восприятии потребителя, ослабление ценности бренда стабилизация значимости продукта и ценности бренда в восприятии потребителя 32. Использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда 33. Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории «…» контент-проекты онлайн-сервисы интернет-услуги электронная коммерция бренд, перенесенный из оффлайн-бизнеса 34. Дизайн-студия … разрабатывает концепцию марки разрабатывает марку разрабатывает упаковку осуществляет маркетинговые исследования 35. Сфера применения блока «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – … анализ реального отклика торговой структуры определение позиции на рынке определение уровня конкурентоспособности определение уровня представленнности на рынке 36. Организацию маркетинга по товарному признаку первой внедрила компания: Unilever; Procter & Gamble; Вимм-Билль-Данн; Danone. 37. Марка – это: объект увлечения филателиста; ценность, приносящая доход; имя, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг – то же, что и «бренд».
Содержание

1. Профессия бренд-менеджера появилась … в начале XX в. в 1930-е гг. в 1950-е гг. 2. Бренд, представляющий собой название компании, называется … семейным брендом корпоративным брендом совместным брендом брендом эконом-класса 3. Данные ритейл-аудита позволяют оценить … представленность брендов долю рынка той или иной марки емкость рынка представленность брендов, долю рынка той или иной марки и емкость рынка 4. Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это … 5. Стор-чек (store-check) – это … проверка выкладки товаров изучение ассортиментного перечня магазинов мониторинг цен перепись ассортимента и цен в торговых точках 6. Концепция марки – это … позиционирующая идея критерий выбора марки критерий выбора упаковки (этикетки) позиционирующая идея, а также критерии выбора марки и упаковки (этикетки) 7. Частная марка – это бренд … торговца 8. Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным копирование чужой марки покупка готовой марки привлечение специализированных агентств 9. Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – … планирование проекта анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов) целеполагание формулирование сущности бренда 10. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 11. Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 12. Успех марки потребительских товаров зависит … от качества товара и его стабильности от имени и логотипа (т.е. собственно марки) от упаковки и цены от дистрибуции и рекламы от качества товара и его стабильности, от имени и логотипа (т.е. собственно марки), от упаковки и цены, а также от дистрибуции и рекламы 13. Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – … определение уровня представленнности на рынке определение позиции на рынке анализ реального отклика торговой структуры определение уровня конкурентоспособности 14. Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо … придумать новый вариант использовать наиболее удачный старый вариант провести опрос и выбрать из старых вариантов тот, который понравится большинству опрошенных 15. Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – … продукт люди товародвижение цена 16. Основная цель брендинга – в том, чтобы … осведомить аудиторию о новом бренде мотивировать
Список литературы

1. Профессия бренд-менеджера появилась … в начале XX в. в 1930-е гг. в 1950-е гг. 2. Бренд, представляющий собой название компании, называется … семейным брендом корпоративным брендом совместным брендом брендом эконом-класса 3. Данные ритейл-аудита позволяют оценить … представленность брендов долю рынка той или иной марки емкость рынка представленность брендов, долю рынка той или иной марки и емкость рынка 4. Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это … 5. Стор-чек (store-check) – это … проверка выкладки товаров изучение ассортиментного перечня магазинов мониторинг цен перепись ассортимента и цен в торговых точках 6. Концепция марки – это … позиционирующая идея критерий выбора марки критерий выбора упаковки (этикетки) позиционирующая идея, а также критерии выбора марки и упаковки (этикетки) 7. Частная марка – это бренд … торговца 8. Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным копирование чужой марки покупка готовой марки привлечение специализированных агентств 9. Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – … планирование проекта анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов) целеполагание формулирование сущности бренда 10. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 11. Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 12. Успех марки потребительских товаров зависит … от качества товара и его стабильности от имени и логотипа (т.е. собственно марки) от упаковки и цены от дистрибуции и рекламы от качества товара и его стабильности, от имени и логотипа (т.е. собственно марки), от упаковки и цены, а также от дистрибуции и рекламы 13. Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – … определение уровня представленнности на рынке определение позиции на рынке анализ реального отклика торговой структуры определение уровня конкурентоспособности 14. Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо … придумать новый вариант использовать наиболее удачный старый вариант провести опрос и выбрать из старых вариантов тот, который понравится большинству опрошенных 15. Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – … продукт люди товародвижение цена 16. Основная цель брендинга – в том, чтобы … осведомить аудиторию о новом бренде мотивировать его конкурентные преимущества бренда охватить как можно больше целевых покупателей, сформировать как можно более широкую целевую аудиторию повысить лояльность потенциальных покупателей 17. Расширенная доступность марки формируется благодаря … продукту известности марки за счет «проталкивания» расширенной известности марки расширенному имиджу марки 18. Покупка марки (потребительского товара) … зависит от предпочтения покупателя по отношению к ней зависит от доступности этой марки (наличия в продаже) не зависит ни от предпочтения покупателя по отношению к ней, ни от доступности этой марки (наличия в продаже) зависит и от предпочтения покупателя по отношению к ней, и от доступности этой марки (наличия в продаже) 19. Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются … первичными вторичными третичными 20. Та часть марки, которую можно произнести, – … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 21. Сфера применения блока «Ценовой анализ» в ритейл-аудите – … определение уровня конкурентоспособности определение позиции на рынке определение уровня представленнности на рынке анализ реального отклика торговой структуры 22. В случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место – … бренд премиум-класса бренд эконом-класса семейный бренд совместный бренд 23. Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…» контент-проекты онлайн-сервисы интернет-услуги электронная коммерция бренд, перенесенный из оффлайн-бизнеса 24. Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап … рождения вывода на рынок зрелости старения 25. Процесс обновления бренда называется … рационализацией бренда ребрендингом ориентацией бренда 26. Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это … инсайд-бренд (Inside Brand) аутсайд-бренд (Outside Brand) инсайд-аутсайд бренд (Inside-Outside Brand) 27. В качестве основного метода выбора названия … тест используют количественный используют качественный могут использовать как количественный, так и качественный 28. Подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара влияет обычно не влияет никогда не влияет 29. Термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…» марочное наименование марка марочный знак товарный знак 30. Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это … инсайд-бренд (Inside Brand) аутсайд-бренд (Outside Brand) инсайд-аутсайд бренд (Inside-Outside Brand) 31. Основной целью бренд-менеджмента является … повышение значимости продукта в восприятии потребителя, увеличение ценности бренда понижение значимости продукта в восприятии потребителя, ослабление ценности бренда стабилизация значимости продукта и ценности бренда в восприятии потребителя 32. Использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда 33. Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории «…» контент-проекты онлайн-сервисы интернет-услуги электронная коммерция бренд, перенесенный из оффлайн-бизнеса 34. Дизайн-студия … разрабатывает концепцию марки разрабатывает марку разрабатывает упаковку осуществляет маркетинговые исследования 35. Сфера применения блока «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – … анализ реального отклика торговой структуры определение позиции на рынке определение уровня конкурентоспособности определение уровня представленнности на рынке 36. Организацию маркетинга по товарному признаку первой внедрила компания: Unilever; Procter & Gamble; Вимм-Билль-Данн; Danone. 37. Марка – это: объект увлечения филателиста; ценность, приносящая доход; имя, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг – то же, что и «бренд».
Отрывок из работы

1. Профессия бренд-менеджера появилась … в начале XX в. в 1930-е гг. в 1950-е гг. 2. Бренд, представляющий собой название компании, называется … семейным брендом корпоративным брендом совместным брендом брендом эконом-класса 3. Данные ритейл-аудита позволяют оценить … представленность брендов долю рынка той или иной марки емкость рынка представленность брендов, долю рынка той или иной марки и емкость рынка 4. Продвижение товара от производителя к конечным потребителям наиболее эффективным способом – это … 5. Стор-чек (store-check) – это … проверка выкладки товаров изучение ассортиментного перечня магазинов мониторинг цен перепись ассортимента и цен в торговых точках 6. Концепция марки – это … позиционирующая идея критерий выбора марки критерий выбора упаковки (этикетки) позиционирующая идея, а также критерии выбора марки и упаковки (этикетки) 7. Частная марка – это бренд … торговца 8. Такой способ создания марки, как …, обычно является наиболее затратным копирование чужой марки покупка готовой марки привлечение специализированных агентств 9. Этап создания марки, на котором происходит формулирование целей, – … планирование проекта анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов) целеполагание формулирование сущности бренда 10. Марка или ее часть, обеспеченные правовой защитой, – это … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 11. Та часть марки, которую можно опознать, но невозможно произнести, – … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 12. Успех марки потребительских товаров зависит … от качества товара и его стабильности от имени и логотипа (т.е. собственно марки) от упаковки и цены от дистрибуции и рекламы от качества товара и его стабильности, от имени и логотипа (т.е. собственно марки), от упаковки и цены, а также от дистрибуции и рекламы 13. Сфера применения блока «Анализ продаж» в ритейл-аудите – … определение уровня представленнности на рынке определение позиции на рынке анализ реального отклика торговой структуры определение уровня конкурентоспособности 14. Когда один из вариантов названия не подходит по разным причинам, необходимо … придумать новый вариант использовать наиболее удачный старый вариант провести опрос и выбрать из старых вариантов тот, который понравится большинству опрошенных 15. Элемент комплекса маркетинга, стоящий в центре внимания в бренд-менеджменте, – … продукт люди товародвижение цена 16. Основная цель брендинга – в том, чтобы … осведомить аудиторию о новом бренде мотивировать его конкурентные преимущества бренда охватить как можно больше целевых покупателей, сформировать как можно более широкую целевую аудиторию повысить лояльность потенциальных покупателей 17. Расширенная доступность марки формируется благодаря … продукту известности марки за счет «проталкивания» расширенной известности марки расширенному имиджу марки 18. Покупка марки (потребительского товара) … зависит от предпочтения покупателя по отношению к ней зависит от доступности этой марки (наличия в продаже) не зависит ни от предпочтения покупателя по отношению к ней, ни от доступности этой марки (наличия в продаже) зависит и от предпочтения покупателя по отношению к ней, и от доступности этой марки (наличия в продаже) 19. Готовые маркетинговые исследования (статистическая информация, результаты общих исследований и т.д.) называются … первичными вторичными третичными 20. Та часть марки, которую можно произнести, – … марочное наименование марка марочный знак товарный знак 21. Сфера применения блока «Ценовой анализ» в ритейл-аудите – … определение уровня конкурентоспособности определение позиции на рынке определение уровня представленнности на рынке анализ реального отклика торговой структуры 22. В случае, когда цена продукта выше средней по товарной категории, имеет место – … бренд премиум-класса бренд эконом-класса семейный бренд совместный бренд 23. Почтовые сервисы, ресурсы поиска работы, системы хостинга сайтов можно отнести к категории «…» контент-проекты онлайн-сервисы интернет-услуги электронная коммерция бренд, перенесенный из оффлайн-бизнеса 24. Этап жизненного цикла марки, на котором обычно прибегают к «оживлению» ее продаж, – этап … рождения вывода на рынок зрелости старения 25. Процесс обновления бренда называется … рационализацией бренда ребрендингом ориентацией бренда 26. Бренд бизнеса, который строится исключительно в Интернете, – это … инсайд-бренд (Inside Brand) аутсайд-бренд (Outside Brand) инсайд-аутсайд бренд (Inside-Outside Brand) 27. В качестве основного метода выбора названия … тест используют количественный используют качественный могут использовать как количественный, так и качественный 28. Подверженность бренда критике … на приобретение того или иного товара влияет обычно не влияет никогда не влияет 29. Термин, обозначающий имя, знак, символ, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца, – «…» марочное наименование марка марочный знак товарный знак 30. Бренд, в создании и продвижении которого Интернет выступает в качестве вспомогательного инструмента, – это … инсайд-бренд (Inside Brand) аутсайд-бренд (Outside Brand) инсайд-аутсайд бренд (Inside-Outside Brand) 31. Основной целью бренд-менеджмента является … повышение значимости продукта в восприятии потребителя, увеличение ценности бренда понижение значимости продукта в восприятии потребителя, ослабление ценности бренда стабилизация значимости продукта и ценности бренда в восприятии потребителя 32. Использование уже существующего бренда для вывода на рынок нового продукта или товарной линейки – это … бренда 33. Компании и службы, оказывающие услуги в Сети, можно отнести к категории «…» контент-проекты онлайн-сервисы интернет-услуги электронная коммерция бренд, перенесенный из оффлайн-бизнеса 34. Дизайн-студия … разрабатывает концепцию марки разрабатывает марку разрабатывает упаковку осуществляет маркетинговые исследования 35. Сфера применения блока «Анализ дистрибуции» в ритейл-аудите – … анализ реального отклика торговой структуры определение позиции на рынке определение уровня конкурентоспособности определение уровня представленнности на рынке 36. Организацию маркетинга по товарному признаку первой внедрила компания: Unilever; Procter & Gamble; Вимм-Билль-Данн; Danone. 37. Марка – это: объект увлечения филателиста; ценность, приносящая доход; имя, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг – то же, что и «бренд».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Менеджмент, 9 страниц
260 руб.
Ответы на вопросы, Менеджмент, 11 страниц
190 руб.
Ответы на вопросы, Менеджмент, 5 страниц
150 руб.
Ответы на вопросы, Менеджмент, 13 страниц
300 руб.
Ответы на вопросы, Менеджмент, 8 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg