Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ТУРИЗМ

Производственная практика по профессиональному модулю ПМ.02 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ТУРИСТОВ вариант 10

kolindbv 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
Производственная практика по профессиональному модулю ПМ.02 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ТУРИСТОВ
Введение

Введение В России за последние 20 лет на рынке финансово укрепились визовые агентства — компании, которые предоставляют услуги по сбору, подготовке пакета документов и его передаче в консульство. В существующей сфере туризма работает много успешных компаний, одной из которых стоит уделить внимание – ООО «Атолл» ООО «Атолл» – одно из агентств, занимающихся оформлением выездных документов. Компания создана в 1995 году. Открытие первого на тот момент офиса прошло в Санкт-Петербурге. Генеральный директор компании Вородимова Евгения Сергеевна. Основной офис компании находится в Санкт-Петербурге, филиалов нет, так же имеют надёжные партнёры в Финляндии, Италии и Хорватии, благодаря чему организации удаётся наиболее полно ответить на запросы клиентов. Основное направление компании – помощь в оформлении загранпаспорта, визы, бронирование авиабилетов, отелей, коттеджей, проведение экскурсий квалифицированными гидами, организация трансферов, индивидуальных и групповых поездок, командировок, отдыха, лечения, информирование о национальных особенностях, обычаях, климате, политической и экологической ситуации в каждой конкретной стране – всё это и многое другое входит в компетенцию сотрудников фирмы. Местоположение компании - город Санкт-Петербург, метро Площадь Восстания, улица Восстания, дом 9. Организационно правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Компания имеет все нормативные документы, дающие право на осуществление деятельности в сфере туризма (свидетельства о регистрации в Едином государственном реестре туроператоров России (Приложение 1), сертификат аккредитации IATA - международная ассоциация воздушного транспорта (Приложение 2), свидетельство, дающее право осуществлять хозяйственную деятельность в соответствии с учредительными документами в рамках действующего законодательства РФ (Приложение 3)). Вид туристической деятельности ООО «Атолл» турагентский, основные направления – международный въездной, международный выездной и внутренний туризм. В ООО «Атолл» согласно трудовому кодексу Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. От 03.08.2018) предусмотрены правила внутреннего распорядка предприятия, требования охраны труда и противопожарной защиты (Приложение 4). Основные задачи организационной структуры ООО «Атолл» • разделение труда, согласно должностных обязанностей; • определение ролей и взаимоотношений; • определение каналов взаимосвязи. Организационная структура агентства достаточно простая. Штат состоит из нескольких отделов: администрация, бухгалтерия, визового отдела. Администрация Генеральный Директор – является главой агентства. В её обязанности входят: • разработка стратегии и тактики агентства; • маркетинговые исследования; • представительские функции; • взаимодействие с партнерами; • получение необходимых лицензий; • планирование рекламной компании и анализу отдачи от рекламы; • управленческие функции; • формирование имиджа организации; • деловая переписка. Бухгалтерия В её обязанности входят: • разработка финансовой стратегии организации; • составление финансовых планов; • обеспечение деятельности агентства (осуществление денежных переводов, подготовка финансовых отчетов) и своевременное информирование руководства о финансовых результатах деятельности организации; • проводит экономический анализ финансово – хозяйственной деятельности организации по данным бухгалтерского учета; • ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины; • организует учет финансовых, расчетных и кредитных операций; • занимается страхованием организации и юридическими аспектами; • принимает управленческие решения. Подчиняется директору агентства. Визовый отдел Работает непосредственно с клиентами и тесно взаимодействует с отделами авиа бронирования и MICE. В его обязанности входит: • обработка заявок и консультирование; • подбор необходимого пакета документов на оформление визы; • работа с интернет ресурсами, визовыми центрами, консульствами; Подчиняется начальнику визового отдела Следуя своему основному принципу: «Всегда ориентироваться на потребности клиента» - ООО «Атолл» продолжает оставаться одним из конкурентных агентств по предоставлению визовых услуг в России.
Содержание

Содержание Введение ……………………………………………………………..3 Основная часть……………………………………………………....10 Работа с документами по сопровождению туристов……………..10 Подготовка к работе с туристами на маршруте…………………..12 Техника безопасности туристов на маршруте……………………16 Контроль качества предоставляемых услуг………………………23 Заключение………………………………………………………….25 Список использованных источников……………………………..26 Приложения…………………………………………………………27 Отзыв руководителя практики о выполнении отчёта…………… 50 Характеристика с места практики…………………………………51
Список литературы

Список использованных источников I. Текущий архив предприятия: 1. Внутренняя документация турфирмы ЗАО «Континент Экспресс». II. Специальная литература: 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. — М–СПб.: «Издательский Дом ГЕРДА», НП «Издательство «Невский Фонд», 2014. — 544 с. 3. Балашов А. П. «Теория организации» 2013г. – 208 с. 4. Герасимов Б. Н. «Управление качеством» 2012г. – 208 с. III. Интернет-ресурсы: 5. Технологии гостиничной деятельности - www.studme.org
Отрывок из работы

Техника безопасности туристов на маршруте Правила поведения туристов в автобусе во время проведения экскурсии 1.Вы входите в чистый автобус. Выйти вы должны из чистого автобуса. В связи с этим в автобусе запрещается оставлять мусор, грызть семечки, оставлять пустые бутылки, фантики, очистки от фруктов и т.д. 2. Пассажир до посадки в автобус обязан ознакомиться с правилами поведения в автобусе и обращения с оборудованием салона. Посадка в автобус производится по приглашению экскурсовода и (или) сопровождающего лица. 3. Для безопасности движения во время следования автобуса по маршруту запрещается хождение по автобусу, нельзя высовывать голову, руки в окна. Нельзя открывать окна без особой необходимости и без разрешения руководителя группы. 4. Чтобы не отвлекать внимание водителя при управлении транспортным средством (автобуса), запрещается громко разговаривать, кричать. 5. Запрещено ходить по салону во время движения автобуса! Во время проведения экскурсии по городу, а также НЕ разрешается опускать спинки кресел. 6. Во время экстренного торможения надо упереться ногами и руками в впереди стоящее кресло. 7. Категорически запрещается курить в салоне и туалетной комнате автобуса, курение возможно только во время санитарных остановок. 8. В случае аварии необходимо чётко выполнять инструкции водителя, руководителя группы или лиц их заменяющих. 9. Во время остановки автобуса не вставать с мест до особого распоряжения руководителя группы или экскурсовода. Выходить из автобуса надо по очереди, не толкаясь. Также, по очереди, надо заходить в автобус. Последним в автобус заходит руководитель группы, чтобы проверить её численность. Последним он его и покидает. 10. Приём пищи и горячих напитков разрешается ТОЛЬКО на остановках. 11. Экскурсия проводится для группы. Во время проведения экскурсии нужно внимательно слушать экскурсовода, не разговаривать, не мешать окружающим. 12. Если вам необходимо отлучиться в туалет или вы почувствовали себя плохо во время проведения экскурсии, нужно обратиться к руководителю группы. 13. В случае появления признаков укачивания или тошноты необходимо сразу сообщить сопровождающему лицу или экскурсоводу. 14. Категорически запрещается ставить сумки в проходах. В целях безопасности движения проход должен быть свободным. Личные вещи и мелкую ручную кладь размещать на вещевых полках, которые находятся над сидениями. 15. Пассажир несет материальную ответственность за ущерб, нанесенный им транспортному средству и его оборудованию.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Туризм, 21 страница
650 руб.
Отчёт по практике, Туризм, 40 страниц
340 руб.
Отчёт по практике, Туризм, 26 страниц
500 руб.
Отчёт по практике, Туризм, 21 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg