Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что повышение эффективности рыночных отношений в сфере туризма Санкт-Петербурга способствует совершенствованию условий, развитию туризма в отдельных районах Ленинградской области.
Социологические опросы показывают, что туристы проводят в Санкт-Петербурге и других крупных городах не более 4-5 дней и далее хотели бы посетить маленькие областные города. И в этом случае развитие туризма в Ленинградской области становить как никак актуальным. Ленинградская область обладает богатейшим природным, историко-культурным потенциалом, а также исключительным геополитическим положением. На территории области строятся, турбазы, дома отдыха, гостиницы, спортивно-оздоровительные центры, горнолыжные курорты и другие объекты.
Тем не менее, богатейший туристско-рекреационный потенциал Ленинградской области используется еще недостаточно эффективно. Причиной этого являются несовершенство управления туристско-рекреационной сферой, неразвитость ее инфраструктуры и, в первую очередь, отсутствие в необходимом количестве хороших дорог, заправочных станций, оборудованных стоянок, специального туристского транспорта, объектов питания, размещения, развлечения и торговли. На сегодняшний день развитие туризма на территории Ленинградской области, является одним из приоритетных. [1,144c.]
Цель написания курсовой работы – разработка автобусного спортивного маршрута в Всеволожском районе Ленинградской области, являющийся объектом исследования, с учетом имеющихся на территории ресурсов, обладающих туристской привлекательностью для данного вида тура.
Задачи работы определены следующие:
• обосновать выбор района путешествия и вида туризма;
• программу маршрута тура;
• объекты туристского показа;
• трассу маршрута;
• анимационную программу.
Методика исследования – теоретический анализ имеющихся на сегодняшний день фактов и проектов.
Практическая значимость работы заключается в использовании полученных результатов исследования для закрепление теоретической базы, при изучении дисциплин во время аудиторных занятий и самостоятельной профессиональной деятельности по специальности менеджера по туризму в организации и проведении досуга туристов.
Используемые материалы для изучения объекта исследования – атласы и карты региона, журнальные статьи, научная и популярная литература, статистические данные, размещенные в сети интернет.
?