Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Особенности организации низкобюджетных гастрономических туров. Разработка проекта тура в Ростовскую область

kolindbv 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Особенности организации низкобюджетных гастрономических туров. Разработка проекта тура в Ростовскую область
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, поскольку в настоящее время туризм в России активно развивается и изменяется, способствуя тем самым появлению новых видов туризма и, соответственно, интереса туристов к ним. Гастрономические туры стали приобретать популярность среди путешественников. Люди приобретают специально разработанные гастрономические туры с целью ознакомления с кухней различных стран и изучения их культуры через традиционные блюда. Тема дипломной работы «Особенности организации низкобюджетных гастрономических туров, разработка проекта тура в Ростовскую область» является современной и актуальной. Искушенный турист ищет новые возможности для туризма. Гастрономический туризм – это возможность прочувствовать страну, город через ее вкусовые пристрастия, традиции и культуру питания. Развитие гастрономического туризма в Ростовской области постепенно набирает обороты. Такой вид туризма довольно молодой, подходит для туристов, желающих привнести в свое путешествие что-то новое, почувствовать культуру страны через пищу. Такой вид туризма пока только начинает появляться в нашей стране, и подобных туров в чистом виде нет, поэтому компоненты гастрономических туров добавляют в основные программы. А, если встречаются, то это непродолжительные туры – туры выходного дня. Целевая аудитория гастрономического туризма становится шире - повышает спрос на гастрономические туры. Это не только те, кто любит просто вкусно и разнообразно питаться. Это могут быть кулинарные профессионалы, которым необходимо постоянно обучаться, участвовать в мастер-классах По сравнению с зарубежными странами мы значительно отстаём в продвижении гастрономического туризма. Но в связи с повышением курса валют появился спрос на внутренний туризм, а это является хорошей возможностью для развития гастрономического туризма в России. Целью выпускной квалификационной работы является изучение гастрономического туризма Ростовской области, исследование текущего состояния гастрономического туризма и его специфики в Ростовской области. Объект исследования - гастрономический туризм. Предмет работы - Особенности организации низкобюджетных гастрономических туров. Разработка проекта тура в Ростовскую область Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: • Проанализировать предложения туроператоров Санкт-Петербурга на рынке гастрономического туризма в Ростовскую область; • Рассмотреть динамику развития гастрономического туризма в Ростовской области. • Изложить основную информацию о Ростовской области и её туристических ресурсах. • Разработать на основе собранной и проанализированной информации гастрономический турпродукт низкобюджетный турпродукт в Ростовскую область из Санкт-Петербурга. Гипотеза дипломного проекта заключается в актуальности тура для выбранной целевой аудитории. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав (первая глава посвящена теоретическим основам, во второй главе дается основная информация о Ростовской области, а в третьей составляется программа для гастрономического тура, низкобюджетного тура в Ростовскую область), заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Содержание Содержание…………………………………………………………………2 ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………4 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО ТУРИЗМА НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ. ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ………………………………………………………………………….6 1.1. Характеристика Ростовской области как туристского центра……....6 1.2 Характеристика гастрономического тура………………………….…10 1.3 Особенности создания низкобюджетных гастрономических туров в Ростовскую область ……………………………………………………………..12 1.4 Этапы организации низкобюджетных гастрономических туров в Ростовскую область……………………………………………………………....17 2.ВОСТРЕБОВАННОСТЬ НИЗКОБЮДЖЕТНЫХ ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ТУРОВ И АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ…………………………………...23 2.1 Анализ целевой аудитории и целевого ядра тура……………………23 2.2 Анализ привлекательности, выбранной Ростовской области для выбранной целевой аудитории…………………………………………….….....30 2.3 Востребованности низкобюджетных гастрономических туров в Ростовскую область……………………………………………………………....32 3. РАЗРАБОТКА НИЗКОБЮДЖЕТНОГО ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА В РОСТОВСКУЮ ОБЛАСТЬ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА……………………………………………………………………….34 3.1 Создание вербальной модели тура…………………………………....34 3.2 Требования к обслуживанию туристов на гастрономическом туре в Ростовскую область «Винная карта»……………………………………………36 3.3 Поставщики услуг…………………………………………….………..37 3.4 Договорный план фирмы по организации тура……………………...39 3.5 График загрузки предприятия…………………………………………40 3.6 Калькуляция…………………………………………………..………...42 3.7 Программа тура «Винная карта»…………………………….……......43 3.8 Технологическая документация ………………………………….…..45 3.8.1 Технологическая документация………………………………….…45 3.8.2 Технологическая карта………………………………………….…...47 3.9 Рекомендации по продвижению туристского продукта…………..…52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….....56 Список использованных источников…………………………………..…58 Приложения ………………………………………………………………..60
Список литературы

Список использованных источников 1.Официальный сайт учебного материала по географии туризма - Режим доступа: [ https://studwood.ru/] 2. Официальный сайт путеводитель по Таганрогу – Режим доступа: [https://localway.ru/taganrog] 3. Официальный сайт правительства Ростовской области – Режим доступа: [https://www.donland.ru/activity/1471/] 4. Официальный сайт файлового архива студентов – Режим доступа: [https://studfile.net/] 5. Официальный сайт КиберЛенинка — научная электронная библиотека – Режим доступа [https://cyberleninka.ru/] 6. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» 7. ГОСТ Р 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов» 8. ГОСТ Р 53522-2009 «Туристские и экскурсионные услуги. Основные положения» 9. ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» 10. ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения» 11. ГОСТ Р 52113-2003 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества» 12. ГОСТ Р 53997-2010 «Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования» 13. Официальный сайт турфирмы ООО«Арина» - Режим доступа: [http://arina-tour.ru /] 14. Асташкина, М.В. География туризма : учебное пособие / М.В. Асташкина. - М.: Альфа-М, 2010. - 430 с. 15. Дмитриевский, Ю.Д. Туристские районы мира / Ю.Д. Дмитриевский. – Ростовской области: СГУ, 2007. - 224 с. 16.Дурович, А.П. Организация туризма / А. Дурович. - СПб.: Питер, 2009. - 318 с. 17.Макаренко С.Н., История туризма / C.Н. Макаренко, А.Э. Саак - Таганрог: Издательство ТРТУ, 2013. - 94 с. 18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.: ил. 19. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.: ил. 20. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 208с. 21. Наумов М.С. Донской край – М.: Вече, 2008. - 304с.
Отрывок из работы

1.3 Особенности создания низкобюджетных гастрономических туров в Ростовскую область Групповой тур - тур, содержащий готовый пакет туристских услуг, разработанный туроператором, чаще всего, с использованием групповых тарифов на авиаперелет, обслуживание, трансферы и проживание. Обычно дешевле индивидуального тура. Групповые туры - это туры, которые организуются по групповым заявкам. Как правило, групповые туры не имеют фиксированной даты и стоимости, тур рассчитывается на дату указанную заказчиком и на указанное число туристов. Заказчик имеет возможность изменить программу проведения группового тура, убрать или включить дополнительные экскурсионные объекты, заказать дополнительное питание или проживание в других гостиницах. В большинстве случаев действует правило - чем больше группа, тем дешевле стоимость тура в расчете на одного человека. В некоторых случаях, индивидуальное обслуживание полностью исключено.[4] Технология формирования туров: 1. Разработка и формирование замысла тура. 2. Поиск и отбор партнеров и поставщиков. 3. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг, проектирование тура. 4. Экспериментальная проверка тура.[4] 1. Разработка и формирование замысла тура включает решение следующих задач: • Формирование идеи тура. • Ориентация на целевого потребителя. • Выбор сезона. • Определение региона. • Примерное наполнение основного комплекса услуг.[4] 2. Поиск и отбор партнеров и поставщиков включает решение 2 основных задач: • Определение уровня и качества предоставляемых поставщиками и партнерами услуг. • Соблюдение единства уровня и качества услуг, включаемых в тур. Туроператоры заключают следующие договора с поставщиками услуг: 1. Договор с гостиничным предприятием о: • аренде; • квоте мест (цены более низкие, чем обычные тарифы); • квоте мест без гарантии заполнения (обычные тарифы); • текущем бронировании – по подтверждению.[4] 2. Договор с предприятием питания 3. Договор с автотранспортным предприятием – договор аренды. Используются специальный контрольный документ (листы поездок) для нерегулярных рейсов; специальная страховка – «зеленая карта» и страхование ответственности за ущерб, причиненный третьим лицом. 4. Договор с авиакомпанией: • договор на квоту мест на регулярных авиарейсах; • агентское соглашение (тур предприятие реализует авиабилеты); • чартер (аренда самолета) 5. Договор с железной дорогой: • - на квоту мест на регулярном железнодорожном транспорте; • - по текущему бронированию на регулярном железнодорожном транспорте; • - на аренду специализированного турпоезда. 6. Договор с экскурсионной фирмой, договор с музеем 7. Договор между инициативным и рецептивным туроператором, который включает: • организация маршрутного тура (маршрут, программа тура и пакет услуг; дата прибытия и дата отъезда; перечень и последовательность посещения городов; вид транспорта, количество дней пребывания в каждом городе; перечень экскурсий). • организация заказных туров (дата пребывания и дата отъезда туристов; перечень услуг и их классность); • количество ночевок; • варианты питания (FB - полный пансион, НВ – полупансион, ВВ - размещение и завтрак, AI – все включено) и формы обслуживания; • плановые и дополнительные услуги;[4] • чаевые, местные налоги и сборы; • услугу сопровождающего гида (1 на 20 человек бесплатно). 3. Формирование основного и дополнительного комплекса услуг, решаются следующие задачи: 1. Комплектация тура из услуг партнеров и поставщиков на основе их реального предложения. 2. Создание реального пакета туристического предложения. При этом необходимо определить: • целевое назначение тура, разработать маршрут, спланировать услуги проживания и питания; • транспортировку туристов, программу тура, услуги медицинского страхования; • конфиденциальные тарифы; • провести корректировку продажной цены будущего тура; • тематику будущей рекламной кампании; каналы сбыта и участников этих каналов; • обеспечить наглядное восприятие тура. [16] Проектирование тура – это проектирование процесса обслуживания туристов по отдельным этапам предоставления услуги и с обязательным составлением для каждого из них технологических карт. Состоит из двух этапов: 1.проектирование каждого тура, включаемого в услугу «туристическое путешествие», в соответствии с программой обслуживания туриста; 2. проектирование услуги «туристическое путешествие» в целом. Проектирование конкретизируется в Программе обслуживания туристов: • маршрут путешествия; • перечень туристических предприятий – исполнителей услуг; • период предоставления услуг каждым предприятием-исполнителем услуги; • состав экскурсий и достопримечательных объектов; • перечень туристических походов, прогулок; • комплекс досуговых мероприятий; • продолжительность пребывания в каждом пункте маршрута; • количество туристов, участвующих в путешествии; • виды транспорта для внутренних перевозок; • потребность в гидах, экскурсоводах, зарубежных представителях, инструкторах, переводчиков и др.; • необходимое количество транспортных средств; • порядок подготовки рекламных, информационных материалов, форма описания путешествия для информационных листков к туристическим путевкам и их количество.[4] Результатом проектирования тура является правильное содержание: • технологической карты туристического путешествия; • графика загрузки предприятия – поставщики услуг; • информационного листка и туристической путевки; • программы обслуживания туристов.[4] 4. Экспериментальная проверка: 1. Организация «Рекламных» туров 2. Организация, ознакомление менеджеров и руководителей групп с программой обслуживания. 3. Организация пробных продаж. 4. Подготовка к массовым продажам.[4]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 95 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Туризм, 69 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Туризм, 61 страница
2000 руб.
Дипломная работа, Туризм, 44 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Туризм, 94 страницы
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg