Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине МДК.01.02 Организация турагентской деятельности 10 вариант

kolindbv 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине МДК.01.02 Организация турагентской деятельности 10 вариант
Введение

Введение Продвижение туристского продукта – это комплекс мероприятий, рекламного характера, в специальных выставках, связанных с туристской деятельностью, ярмарках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и тому подобное. Деятельность маркетинга подразумевает, что реклама подкрепляется выделенными на её организацию средствами в результате чего происходит стимулирование уровня продаж туристских услуг, данные действия способствуют ускоренной желаемой реакции потребителей (туристов) на предложения фирмы. [1,200]
Содержание

Содержание Введение Задание 1 Заключение Список литературы
Список литературы

Список литературы Основные источники 1. Дурович А.П. Организация туризма. – СПб., Питер, 2009 2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта. – М., Финансы и статистика, 2007 3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск: ООО «Новое знание», 2008 Интернет источники 4. http://studref.com/377821/turizm/sposoby_prodvizheniya_turprodukta
Отрывок из работы

Выявить положительные и отрицательные стороны различных методов продвижения туристского продукта Виды и сущность различных методов продвижения туристского продукта В целях увеличения объёма продаж, повышения эффективности и прибыльности туристское предприятие должно заниматься формированием спроса на свои услуги и собственно на туристский продукт стимулированием сбыта. Для достижения этих целей используется система маркетинговых коммуникаций, которая включает следующие компоненты: 1. Стимулирование сбыта; 2. Связь с общественностью; 3. Личные продажи; 4. Реклама. Стимулирование сбыта – представляет собой краткосрочные, стимулирующие и побудительные воздействия которые направленны на поощрение продаж. Мероприятия могут быть ориентированные как на потребителей (туристов), так и на менеджерский состав агентской сети. Для потенциальных клиентов стимулирующие воздействия обычно представляют собой различного рода скидки, подарки, сувениры, лотереи, в свою очередь для самих сотрудников это могут быть корпоративные скидки на продукцию, поощрения в виде денежных средств, бесплатные путёвки, дорогие подарки, участие в рекламных турах, бесплатные семинары за рубежом. Положительные стороны: • стимулирование сбыта; • привлекает потенциальных потребителей; • содержит явно выраженную привлекательную уступку и является четким стимулом к совершению покупки; • имеет конкретную целевую направленность. • резко увеличивает объём продаж; Отрицательные стороны: • непроданная услуга приводит к потере прибыли; • сбыт дорогостоящий; • используется только для горящих туров; [3,190] Связь с общественностью – предполагает формирование хороших отношений туристского предприятия с общественностью, формирование положительных репутаций и создание определенного имиджа турфирмы. Основные приемы при установлении связей со средствами массовой информации: • подготовка сообщений и информации; • рассылка в СМИ пресс-релизов; • организация пресс-конференций; • ознакомительные туры для журналистов; • интервью; • личные контакты. Особое значение туроператорских фирм придаются рекламным турам, повышающих престиж туроператора способствует расширению и формированию агентской сети. Основной целью поддержания связи с целевой аудиторией является установление взаимопонимания между целевой аудиторией и формой. Целевая аудитория: сотрудники турфирмы, гостиницы, постоянные и потенциальные потребители, производители транспортных услуг, предприятия питания и многие другие. Пути установления благоприятных отношений: • благотворительные акции; • семинары; • конференции; • выступления в образовательных учреждениях, на предприятиях; • организацию тематических мероприятий (день туризма, юбилее турфирмы, новый продукт и тому подобное) Положительные стороны: • увеличение престижа туроператора; • формирование агентских сетей; • благоприятный контакт с целевой аудиторией; Отрицательные стороны: • Неправильная расстановка прессой приоритетов в информации; Личные или персональные продажи – предполагают устное представление туристской услуги в процессе личной беседы менеджера фирмы с потенциальным покупателем с целью их реализации. Средствами личной продажи могут выступать личное общение с клиентами и беседы по телефону. Личные продажи имеют решающее значение при формировании у потенциального покупателя предпочтения именно к данному продукту или услуге и побуждение к его приобретению. Диалог возникающий в процессе личной продажи между менеджером турфирмы и потенциальным туристом, позволяет гибко реагировать на запросы клиента, приспосабливаться к его индивидуальным особенностям и требованиям, вызывает ответную реакцию со стороны потенциального клиента.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Туризм, 15 страниц
120 руб.
Контрольная работа, Туризм, 27 страниц
220 руб.
Контрольная работа, Туризм, 21 страница
210 руб.
Контрольная работа, Туризм, 19 страниц
1500 руб.
Контрольная работа, Туризм, 25 страниц
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg