Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине МДК.01.02 Организация турагентской деятельности 10 вариант

kolindbv 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине МДК.01.02 Организация турагентской деятельности 10 вариант
Введение

Введение Продвижение туристского продукта – это комплекс мероприятий, рекламного характера, в специальных выставках, связанных с туристской деятельностью, ярмарках, организацию информационных центров, издание каталогов, буклетов и тому подобное. Деятельность маркетинга подразумевает, что реклама подкрепляется выделенными на её организацию средствами в результате чего происходит стимулирование уровня продаж туристских услуг, данные действия способствуют ускоренной желаемой реакции потребителей (туристов) на предложения фирмы. [1,200]
Содержание

Содержание Введение Задание 1 Заключение Список литературы
Список литературы

Список литературы Основные источники 1. Дурович А.П. Организация туризма. – СПб., Питер, 2009 2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта. – М., Финансы и статистика, 2007 3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск: ООО «Новое знание», 2008 Интернет источники 4. http://studref.com/377821/turizm/sposoby_prodvizheniya_turprodukta
Отрывок из работы

Выявить положительные и отрицательные стороны различных методов продвижения туристского продукта Виды и сущность различных методов продвижения туристского продукта В целях увеличения объёма продаж, повышения эффективности и прибыльности туристское предприятие должно заниматься формированием спроса на свои услуги и собственно на туристский продукт стимулированием сбыта. Для достижения этих целей используется система маркетинговых коммуникаций, которая включает следующие компоненты: 1. Стимулирование сбыта; 2. Связь с общественностью; 3. Личные продажи; 4. Реклама. Стимулирование сбыта – представляет собой краткосрочные, стимулирующие и побудительные воздействия которые направленны на поощрение продаж. Мероприятия могут быть ориентированные как на потребителей (туристов), так и на менеджерский состав агентской сети. Для потенциальных клиентов стимулирующие воздействия обычно представляют собой различного рода скидки, подарки, сувениры, лотереи, в свою очередь для самих сотрудников это могут быть корпоративные скидки на продукцию, поощрения в виде денежных средств, бесплатные путёвки, дорогие подарки, участие в рекламных турах, бесплатные семинары за рубежом. Положительные стороны: • стимулирование сбыта; • привлекает потенциальных потребителей; • содержит явно выраженную привлекательную уступку и является четким стимулом к совершению покупки; • имеет конкретную целевую направленность. • резко увеличивает объём продаж; Отрицательные стороны: • непроданная услуга приводит к потере прибыли; • сбыт дорогостоящий; • используется только для горящих туров; [3,190] Связь с общественностью – предполагает формирование хороших отношений туристского предприятия с общественностью, формирование положительных репутаций и создание определенного имиджа турфирмы. Основные приемы при установлении связей со средствами массовой информации: • подготовка сообщений и информации; • рассылка в СМИ пресс-релизов; • организация пресс-конференций; • ознакомительные туры для журналистов; • интервью; • личные контакты. Особое значение туроператорских фирм придаются рекламным турам, повышающих престиж туроператора способствует расширению и формированию агентской сети. Основной целью поддержания связи с целевой аудиторией является установление взаимопонимания между целевой аудиторией и формой. Целевая аудитория: сотрудники турфирмы, гостиницы, постоянные и потенциальные потребители, производители транспортных услуг, предприятия питания и многие другие. Пути установления благоприятных отношений: • благотворительные акции; • семинары; • конференции; • выступления в образовательных учреждениях, на предприятиях; • организацию тематических мероприятий (день туризма, юбилее турфирмы, новый продукт и тому подобное) Положительные стороны: • увеличение престижа туроператора; • формирование агентских сетей; • благоприятный контакт с целевой аудиторией; Отрицательные стороны: • Неправильная расстановка прессой приоритетов в информации; Личные или персональные продажи – предполагают устное представление туристской услуги в процессе личной беседы менеджера фирмы с потенциальным покупателем с целью их реализации. Средствами личной продажи могут выступать личное общение с клиентами и беседы по телефону. Личные продажи имеют решающее значение при формировании у потенциального покупателя предпочтения именно к данному продукту или услуге и побуждение к его приобретению. Диалог возникающий в процессе личной продажи между менеджером турфирмы и потенциальным туристом, позволяет гибко реагировать на запросы клиента, приспосабливаться к его индивидуальным особенностям и требованиям, вызывает ответную реакцию со стороны потенциального клиента.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Туризм, 25 страниц
2500 руб.
Контрольная работа, Туризм, 9 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Туризм, 15 страниц
120 руб.
Контрольная работа, Туризм, 27 страниц
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg