Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Методика использования подвижных игр для развития координационных способностей танцоров 7-8 лет

mari_ziteva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
Изучение литературных источников и теоретико-методический анализ специальной научной литературы дают основание утверждать, что координационные способности обеспечивают экономное расходование энергетических ресурсов юных танцоров, влияют на величину их использова-ния, так как точно дозированное во времени, пространстве и по степени наполнения мышечное усилие и оптимальное использование соответствующих фаз расслабления ведут к рациональному расходо¬ванию сил.
Введение

Актуальность. Достижение высоких спортивных результатов в условиях возрастающей конкуренции требует постоянного совершенствования технического мастерства танцоров. Одним из наиболее перспективных направлений технической подготовки высококвалифицированных танцоры является совершенствование координационных способностей (КС). Техническая подготовка осуществляется за счет скоростно-силовых характеристик, совершенствования координации движений и повышения устойчивости технических действий к различным сбивающим факторам. Большинство этих аспектов, за исключением совершенствования координационных способностей, получило широкое отражение в современной научной литературе и в практике работы тренеров. Вместе с тем, танцы, как один из сложно-координационных видов спорта, нуждается в создании системы целенаправленного развития различных видов координационных способностей. Анализ научно-методической литературы и опрос тренеров показал, что проблема формирования, развития и совершенствования координационных способностей в спортивных танцах разработана недостаточно. Сведения о возрастных закономерностях и сенситивных периодах развития различных видов координационных способностей у танцоров носят несистематизированный характер. В практике работы тренеров по спортивным танцам отсутствуют научно обоснованные программы совершенствования координационных способностей с учетом индивидуально типологических особенностей, что приводит к снижению эффекта тренировочного процесса. Все это послужило основанием для поиска путей целенаправленного дифференцированного подхода к решению задач, связанных с совершенствованием координационных способностей у юных танцоров. Объект исследования - процесс физического воспитания юных танцоров 7-8 лет. Предмет исследования - методика развития координационных способностей средствами подвижных игр у юных танцоров 7-8 лет. Цель исследования - Теоретически и экспериментально обосновать методику, развития координационных способностей средствами подвижных игр юных танцоров 7-8 лет. Гипотеза: Мы предполагаем, что использование специально подобранных подвижных игр будет способствовать более эффективному развитию координационных способностей юных танцоров 7-8 лет. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать научно-методическую литературу по проблеме исследования. 2. Определить исходный уровень развития координационных способностей в контрольной и экспериментальной группах. 3. Разработать и экспериментально проверить методику развития координа¬ционных способностей средствами подвижных игр у юных танцоров 7-8 лет. 4. Оценить эффективность разработанной методики, направленной на развитие координационных способностей средствами подвижных игр. Методы исследования: для решения поставленных в работе задач нами были использованы следующие методы исследования: 1. Анализ научно-методической литературы. 2. Тестирование. 3. Педагогический эксперимент. 4. Метод математической обработки данных. Практическая значимость - результаты работы могут представлять интерес для педагогов и тренеров-преподавателей по спортивным танцам и в средних общеобразовательных учреждениях. Структура и объем работы - работа состоит из введения, двух глав, выводов, списка литературы. Основная часть работы изложена на 48 страницах машинописного текста, содержит 3 таблицы и 5 рисунков. Список литературы состоит из 24 источников. В главе I изложен обзор научно-методической литературы по исследуемой теме. В главе II расписано опытно-экспериментальная работа по поставленной теме и приведены полученные результаты проведенного эксперимента, научно-обоснованные выводы .
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические и методологические особенности развития 6 координационных способностей юных танцоров 6 1.1. Особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста 7 1.2. Значение координационных способностей, ее основные компоненты 9 1.3. Особенности воспитания координационных способностей 15 1.4. Методика развития координационных способностей 17 1.5. Влияние подвижных игр на развитие координационных способностей у юных танцоров 19 1.6. Методика проведения подвижных игр 22 Глава 2 Опытно - экспериментальная работа по выявлению методики использования подвижных игр для развития координационных способностей юных танцоров 25 2.1??. Методы?? и организация?? исследования 25 2.2. Показатели исходного уровня развития координационных способностей у юных танцоров 7-8 лет экспериментальной и контрольной групп 28 2.3. Методика развития координационных способностей 29 2.4. Анализ результатов повторного исследования развития координационных способностей у юных танцоров 7-8 лет 31 Заключение 37 Список использованных источников и литературы 38 Приложение 40
Список литературы

1.Ашмарин, Б. А. Теория и методика педагогических исследований в ФВ / Б. А. Ашмарин,– Пособие для студентов, аспирантов и преподавателей ин-тов физкультуры. – М.: ФиС, 2008. – 232 с. ил. 2.Бернштейн, Н.А. Физиология человека / Н.А. Бернштейн, – М.: ФиС, 2009. - 364 с. 3.Боген, Н.Н. Обучения двигательным действиям / Н.Н. Боген,– М.: Физкультура и спорт, 2005. –193с. 4.Васина, Г.З. Особенности психологии развития детей 7-9 летнего возраста / Г.З.Васина, Л.Ф. Берц,. - М.: Педагогика, 2008. - 250 с. 5.Высочин, Ю.В. Физическое развитие и здоровье детей / Ю.В. Высочин, В.И. Шапошникова, //ФК в школе. №1, 2006. – С.69-72. 6.Гандельсман, А.Б. Физическое воспитание детей школьного возраста / А.Б.Гандельсман, К.М.Смирнов,– М.: ФиС, 2006. – 254с. 7.Гужаловский, А.А. Физическая подготовленность,– М.: ФиС, 2000. – 151с. 8.Ермолаев, Ю.А. Возрастная физиология / Ю.А. Ермолаев. – М.: Высшая школа. – 2005. – 384с. 9.Зимкин, И.В. Физиология человека / И.В. Зимкин – М., 2005. – 234с. 10.Зотова, Ф.Р. Современные методы исследования школьников к учебной и физической нагрузкам / Ф.Р.Зотова, Т.Г. Кириллова. – Набережные Челны: КамГИФК. – 2002. – 115 с. 11. Имашев, А.М. Методические рекомендации по подготовке, оформлению и защите выпускной квалификационной работы / А.М. Имашев, А.А. Ионов – Наб. Челны. - 2003. 76 с. 12.Лях, В.И. Координационные способности школьников / В.И. Лях //ФК в школе. – М.: Просвещение, 2007. - №1. – С.6-13. 13.Лях, В.И. Координационные способности школьников / В.И. Лях, //ФК в школе. – М.: Просвещение, 2007. - №3. – С.2-8. 14.Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников: Пособие для учителя / В.И. Лях – М.: ДОО АСТ; 2008. – 272с. 15.Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры / Л.П. Матвеев – М.: ФиС, 2001. – 573с. 16.Минаев, Б.Н. Основы методики физического воспитания школьников / Б.Н.Минаев, Б.М. Шиян, Учеб.пособие для студентов пед. спец. высш. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 2009. – 222 с. 17.Самигуллина, М.С. Здоровье школьника и методы его определения / М.С.Самигуллина, Г.Х.Самигуллин. Методическое руководство по организации и проведению психофизиологических обследований учащихся. – Набережные Челны: КАМАЗ. – 2007. – 100 с. 18.Ситдиков, Ф.Г. Избранные главы по возрастной физиологии / Ф.Г. Ситдиков - Казань, 2002. - 135 с. 19.Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная / А.С.Солодков, Е.Б. Сологуб : Учебник. – М.: Терра-Спорт, Олимпия Пресс, 2011. – 520 с. 20.Спортивная метрология / Под ред. В.М.Зациорского. – М.: ФиС, 2012. – 256 21.Сухарев, А.П. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков / А.П. Сухарев – М.: Медицина, 2009. – 272с. 22.Травин, Ю.Г. Возрастные особенности развития двигательных качеств школьников и юных спортсменов / Ю.Г.Травин, В.В. Дьяконов. Метод, разработки. – М.: ГЦОЛИФК, 2013. – 54с. 23.Фарбер, Д.А. Физиология подростка / Д.А. Фарбер – М.: Педагогика, 2008.- 197с. 24.Физическое развитие современных школьников. /Под ред. Г.П. Сальниковой. – М.: Педагогика, 2007. – 120с.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические и методологические особенности развития координационных способностей юных танцоров 1.1. Особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста На протяжении индивидуального развития организма происходят постоянные, закономерные изменения и размеров тела, и функциональных характеристик органов и систем. Дети растут и развиваются неравномерно. За время десяти школьных лет ребенок проходит огромный путь, в течение которого он растет, созревает и достигает зрелого типа функционирования его организм, формируется интеллект. Периоды интенсивных ростовых процессов сменяются их торможением, периоды вытягивания чередуются с периодами округления. Учет этих свойств необходим при планировании и проведении как педагогических, так и гигиенических, оздоровительных и спортивных мероприятий. В результате изменений на каждом этапе онтогенеза формируются специфичные для каждого этапа свойства отдельных систем и организма в целом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 28 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 21 страница
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg