СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Беляева Д.С., Ронова Г.Н. Финансовая стратегия: понятие и роль в развитии компании // В сборнике: Экономическая наука сегодня: теория и практика Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – М., 2018. – 106 с.
2. Болошин Г.А. Стратегический и инновационный менеджмент в вопросах и ответах: экспресс-подготовка к экзаменам. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 350 с.
3. Борисова В.Д., Сычев П.П. Особенности финансовых стратегий российских компаний // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2018. – № 24. – С. 230-234.
4. Гельвановский М.А. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. – 2017. – №3. – С. 67-77.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2017. – 468 с.
6. Гомилевская Г.А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме: учебник - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. – С. 190.
7. Дударева О.В., Красникова А.В. Финансовая стратегия промышленного предприятия. – Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2018. – 121 с.
8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 415 с.
9. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО Олимп – Бизнес, 2017. – 512 с.
10. Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение качественных и количественных подходов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 2. – С. 75-81.
11. Куприянова Л.М. Финансовый анализ: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 157 с.
12. Лебедев В.М. Управление организацией. Правовые вопросы: учебное пособие. - М.: Юр. Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – С. 80.
13. Литовченко В.В. Общее и особенное в формировании финансовых стратегий // Известия Томского политехнического университета. – 2016. – №6 (308). – С. 194.
14. Непомнящий Е.Г. Экономическая оценка инвестиций. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – 292 с.
15. Никишкин В.В. Торговый маркетинг (маркетинг розничной торговли в схемах и рисунках): Учебно-наглядное пособие. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2016. – 372 с.
16. Пласкова Н.С. Финансовый анализ деятельности организации: учебник - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 368 с.
17. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 63-77.
18. Серов В. М. Анализ производственно-хозяйственной деятельности строительных организаций: учебник - ИНФРА-М, 2019. – 302 с.
19. Стратегический менеджмент / под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2017. – 496 с.
20. Стратегическое рыночное управление / под ред. С.Г. Божук. – М.: Юрайт, 2020. – 304 с.
21. Суглобов А.Е., Жарылгасова Б.Т., Карпович О.Г. Экономический анализ: учебник - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. – 439 с.
22. Томпсон А.А.-мл., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – 14-е изд. – М.: Вильямс, 2017. – 928 с.
23. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М: Дело, 2017. – 448 с.
24. Филимонова Н.М., Моргунова Н.В., Ловкова Е.С. Экономика и организация малого и среднего бизнеса: учебное пособие - 2-е изд., доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 250 с.
25. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 384 с.
26. Экономика предприятия / под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 767 с.