Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка финансовой стратегии предприятия

companyakm2013 1100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.03.2021
Антиплагиант по antiplagiat.ru 80%
Введение

Современная экономика России на сегодняшний день нестабильна, поведение покупателей, конкурентов, поставщиков, государственных органов неопределенное, что провоцирует сбои в функционировании отдельных организаций. Российские предприятия испытывают массовую неплатежеспособность, а также острую необходимость в формировании антикризисной стратегии, в данных условиях объективная оценка текущего состояния хозяйствующего субъекта становится проблематичной и выходит на первый план, особенно тенденции развития в ближайшей перспективе. В современных условиях тема данного исследования актуальна, об этом свидетельствует растущее внимание государства к проблеме обеспечения максимальной эффективности функционирования реального сектора экономики – приоритетного звена функционирования национальной экономики. Вся экономическая деятельность предприятия формирует устойчивость финансового положения, качество управления и, в частности, финансового управления показывает уровень финансового положения. Финансовая стратегия – одна из частей общей стратегии экономики предприятия, призвана носить по отношению к ней подчиненный характер и согласовываться с ее целями и задачами. Финансовая стратегия сама воздействует и влияет на формирование общей стратегии экономики предприятия. Это свидетельствует о том, что основной целью общей стратегии является: обеспечить высокие темпы развития экономики и повысить конкурентоспособности предприятия связано с развитием соответствующего товарного рынка. Малые предприятия имеют меньший доступ к финансированию, чем более крупные предприятия, но финансирование все же может быть существенным фактором затрат. Финансовые стратегии направлены на снижение финансовых затрат за счет уменьшения выплачиваемых процентов и ускорения причитающихся платежей. Типичные стратегии включают стратегический план краткосрочного финансирования с меньшими затратами, чем долгосрочные обязательства, и предложение скидок за своевременную оплату. При анализе финансовой стратегии рассматриваются тенденции процентных ставок и обменные курсы, если применимо. Цель данной работы – провести оценку финансовой стратегии и управление ее реализацией на примере Соответственно стоящей цели, предполагается решение таких задач, как: - изучение теоретических основ разработки финансовой стратегии в современной организации; - проведение финансово-экономического анализа деятельности данного предприятия; - разработка финансовой стратегии, способствующей повышению эффективности финансовой деятельности предприятия. Объект исследования – ООО ТК «Карико». Исследуемое предприятие занимается оказанием услуг по перевозке грузовым автомобильным транспортом на территории Нижегородской области. Предмет исследования – финансовое состояние ООО ТК «Карико». При подготовке работы использованы такие методы исследования, как: экономико-статистический; аналитико-прогностический; балансовый, факторный анализ. Структурно работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы формирования финансовой стратегии на предприятии 5 1.1 Понятие и сущность финансовой стратегии 5 1.2 Принципы и этапы разработки финансовой стратегии 9 2 Анализ эффективности реализации финансовой стратегии на предприятии ООО ТК «Карико» 14 2.1 Общая характеристика предприятия 14 2.2 Характеристика внешней и внутренней среды предприятия 17 2.3 Определение основных параметров финансовой стратегии 22 ООО ТК «Карико» 22 3 Разработка финансовой стратегии для ООО ТК «Карико» 32 3.1 Основные направления финансовой стратегии ООО ТК «Карико» 32 3.2 Оценка экономической эффективности от реализации предложенных мероприятий 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Беляева Д.С., Ронова Г.Н. Финансовая стратегия: понятие и роль в развитии компании // В сборнике: Экономическая наука сегодня: теория и практика Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – М., 2018. – 106 с. 2. Болошин Г.А. Стратегический и инновационный менеджмент в вопросах и ответах: экспресс-подготовка к экзаменам. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 350 с. 3. Борисова В.Д., Сычев П.П. Особенности финансовых стратегий российских компаний // Известия Пензенского государственного педагогического университета им. В.Г. Белинского. – 2018. – № 24. – С. 230-234. 4. Гельвановский М.А. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. – 2017. – №3. – С. 67-77. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2017. – 468 с. 6. Гомилевская Г.А. Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме: учебник - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. – С. 190. 7. Дударева О.В., Красникова А.В. Финансовая стратегия промышленного предприятия. – Воронеж: Воронежский государственный технический университет, 2018. – 121 с. 8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Аспект Пресс, 2016. – 415 с. 9. Каплан Р.С., Нортон Д.П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты. – М.: ЗАО Олимп – Бизнес, 2017. – 512 с. 10. Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение качественных и количественных подходов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 2. – С. 75-81. 11. Куприянова Л.М. Финансовый анализ: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2020. – 157 с. 12. Лебедев В.М. Управление организацией. Правовые вопросы: учебное пособие. - М.: Юр. Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2017. – С. 80. 13. Литовченко В.В. Общее и особенное в формировании финансовых стратегий // Известия Томского политехнического университета. – 2016. – №6 (308). – С. 194. 14. Непомнящий Е.Г. Экономическая оценка инвестиций. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – 292 с. 15. Никишкин В.В. Торговый маркетинг (маркетинг розничной торговли в схемах и рисунках): Учебно-наглядное пособие. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2016. – 372 с. 16. Пласкова Н.С. Финансовый анализ деятельности организации: учебник - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. – 368 с. 17. Родионова Л.Н., Кантор О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности продукции // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 1. – С. 63-77. 18. Серов В. М. Анализ производственно-хозяйственной деятельности строительных организаций: учебник - ИНФРА-М, 2019. – 302 с. 19. Стратегический менеджмент / под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2017. – 496 с. 20. Стратегическое рыночное управление / под ред. С.Г. Божук. – М.: Юрайт, 2020. – 304 с. 21. Суглобов А.Е., Жарылгасова Б.Т., Карпович О.Г. Экономический анализ: учебник - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2018. – 439 с. 22. Томпсон А.А.-мл., Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – 14-е изд. – М.: Вильямс, 2017. – 928 с. 23. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М: Дело, 2017. – 448 с. 24. Филимонова Н.М., Моргунова Н.В., Ловкова Е.С. Экономика и организация малого и среднего бизнеса: учебное пособие - 2-е изд., доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 250 с. 25. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 384 с. 26. Экономика предприятия / под ред. В.Я. Горфинкеля. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 767 с.
Отрывок из работы

Создание финансовой стратегии организации и мониторинг ее дальнейшей реализации - абсолютно необходимое решение, так как управление финансовыми ресурсами должно быть систематическим, это позволяет сформировать не только экономически рациональную структуру капитала, минимизировать риски, повысить прибыльность, но и способствует достижению стратегических целей развития организации. Ключевым направлением финансовой стратегии является маржа продаж, выраженная как процент от прибыли, деленный на объем продаж. Достижение высокого процента чистой прибыли увеличивает акционерную стоимость и способствует росту цен на акции. Анализ финансовой стратегии показывает как стратегия пытается увеличить процентную прибыль, проверяет, реалистична ли стратегия и способна ли она достичь поставленных целей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 36 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 46 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 45 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 49 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 28 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 109 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg